Программа вступит ельных испытаний в магистратуру




Скачать 57.98 Kb.
НазваниеПрограмма вступит ельных испытаний в магистратуру
Дата конвертации12.09.2012
Размер57.98 Kb.
ТипПрограмма
Программа вступительных испытаний в магистратуру

«Функционирование фирмы в условиях рынка»

МАРКЕТИНГ

  1. Сущность и принципы маркетинга

  2. Цели и функции современного маркетинга

  3. Концепции управления маркетингом и их краткая характеристика

  4. Макросреда и микросреда маркетинга: их структура и характеристика элементов

  5. Система маркетинговых исследований: сущность, основные понятия и объекты

  6. Понятие и виды маркетинговой информации. Маркетинговая информационная система.

  7. Методы сбора маркетинговой информации: кабинетные и полевые исследования. Сущность и характеристика.

  8. Сегментация рынка: сущность, основные понятия, этапы и методы сегментирования рынка.

  9. Понятие конкурентоспособности товара в маркетинге. Методика оценки конкурентоспособности товара.

  10. Понятие товара в системе маркетинга. Классификация товаров. Основные характеристики товара в маркетинга.

  11. Жизненный цикл товара и его практическое применение. Управление жизненным циклом товара на разных стадиях.

  12. Цена в системе маркетинга. Виды цен.

  13. Классификация методов ценообразования в маркетинге.

  14. Сбытовая политика в системе маркетинга. Понятие канала распределения. Характеристики канала распределения.

  15. Товародвижение: цели и элементы.

  16. Маркетинговые коммуникации, их сущность, типы и управление коммуникациями.

  17. Реклама и ее основные характеристики. Цели, функции рекламы. Классификация видов рекламы.

  18. Планирование маркетинга. Содержание плана маркетинга.

  19. Управление маркетинга на предприятии. Виды организационных структур управления маркетингом.

  20. Поведение потребителя. Модель и этапы принятия решения.



ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОЗВОДСТВА

  1. Отраслевая принадлежность и роль предприятия в системе национальной экономики. Региональные аспекты функционирования предприятия в системе национальной экономики.

  2. Экономическая сущность и основные признаки предприятия. Классификация предприятий.

  3. Имущество: сущность и состав. Капитал предприятия: сущность, виды, источники формирования

  4. Основные средства предприятия: сущность, состав и структура, виды оценки и переоценки

  5. Износ и формы воспроизводства основных средств предприятия

  6. Показатели движения основных средств предприятия и эффективности их использования

  7. Состав и классификация, источники формирования, показатели эффективности использования оборотных средств предприятия

  8. Определение потребности предприятия в оборотных средствах

  9. Состав и структура кадров предприятия. Основные характеристики кадров

  10. Качество труда и эффективность использования трудовых ресурсов предприятия

  11. Основные направления организации труда на предприятия

  12. Нормирование труда на предприятия: сущность, результат, инструментарий

  13. Мотивация труда: сущность и виды. Материальное стимулирование труда на предприятии

  14. Формы и системы оплаты труда: сущность, принципы, характеристика

  15. Структурный подход к построению предприятия. Виды, особенности и элементы структур предприятия

  16. Организация производственного процесса: типы, принципы, классификация, методы

  17. Техническая подготовка производства: назначение, состав и планирование

  18. Организация и тенденции развития производственной инфраструктуры предприятия

  19. Организационная структура управления предприятием: сущность, виды, принципы построения и области применения

  20. Процесс формирования хозяйственной стратегии предприятии. Основные типы базисных хозяйственных стратегий предприятия

  21. Формирование ассортимента продукции (работ, услуг)

  22. Объем производства и реализации продукции (работ, услуг): сущность, измерители, планирование

  23. Производственная программа предприятия: сущность, варианты, показатели. Производственные мощности предприятия: сущность, виды, методы расчета

  24. Бизнес-план предприятия: роль, содержание, порядок разработки

  25. Теория определения оптимального объема производства продукции (работ, услуг). Взаимосвязь общего, среднего и предельного продукта

  26. Сущность и виды затрат предприятия. Состав и структура затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг)

  27. Система показателей, характеризующих затраты предприятия

  28. Оптимизация величины и структуры затрат предприятия

  29. Структура, функции и виды цен на продукцию (работы, услуги) предприятия. Ценовая политика предприятия.

  30. Сущность и показатели качества и конкурентоспособности продукции (работ, услуг). Развитие систем управления качеством продукции (работ, услуг).

  31. Экономическое содержание прибыли, принципы и показатели ее формирование и распределение

  32. Планирование доходов и расходов предприятия

  33. Экономическое содержание рентабельности, виды и методы ее расчета

  34. Экономическая оценка инновационной деятельности предприятия

  35. Инвестиционная деятельность предприятия: сущность, принципы, применяемый инструментарий

  36. Капиталообразующие и портфельные инвестиции предприятия: сущность, направления использования, источники финансирования

  37. Финансовые ресурсы предприятия: сущность, классификация, источники образования, направления использования

  38. Сущность и виды налогов, уплачиваемых предприятиями. Объекты налогообложения, налоговые ставки и порядок взимания налогов

  39. Пути оптимизации расходов предприятия по налогам. Показатели, характеризующие расходы предприятия по налогам.

  40. Риски предприятия: сущность, виды, методы количественного анализа, способы снижения

  41. Изучение спроса на предприятии как форма выявления потребностей в реализуемой продукции (работах, услугах)

  42. Взаимоотношения предприятия с институтами финансово-кредитной системы

  43. Система показателей эффективности хозяйственной деятельности и финансового состояния предприятия



МЕНЕДЖМЕНТ

  1. Эволюция управленческой мысли.

  2. Вклад научных школ в методологию управления.

  3. Становление и развитие управления в России

  4. Власть и партнерство в современном менеджменте

  5. Управленческие решения: сущность процесса разработки и принятия (модели и методы)

  6. Ролевая структура деятельности менеджера

  7. Системы менеджмента: функции управления, их характеристика

  8. Цели управления: классификация, основные требования к их разработке

  9. Понятие и характеристика стилей руководства в менеджменте. Факторы формирования стиля управления

  10. Коммуникации в менеджменте, их виды, характеристика, требования, предъявляемые к коммуникационным процессам



ЛОГИСТИКА

  1. Перспективы развития логистики в России.

  2. Логистические системы и звенья.

  3. Логистические каналы и цепи в системе распределения.

  4. Совершенствование товаропроводящих систем на базе концепции логистики.

  5. Определение потребности в материалах (товарах).

  6. Определение методов закупок в закупочной логистике.

  7. Системы контроля за состоянием запасов.

  8. Управление запасами на предприятии.

  9. Выбор оптимального варианта системы складирования.

  10. Маршруты движения автотранспорта.

  11. Координация деятельности посреднических складских предприятий и транспортных складских баз.

  12. Выбор вида транспортировки (способы).

  13. Функции логистической информационной системы.

  14. Уровень логистического сервиса.

  15. Стратегия и планирование в логистике.


Похожие:

Программа вступит ельных испытаний в магистратуру iconПрограмма вступит ельных испытаний в магистратуру «Функционирование фирмы в условиях рынка» Утверждено на заседании ученого совета университета (протокол №6 от 25. 01. 2012)
Методы сбора маркетинговой информации: кабинетные и полевые исследования. Сущность и характеристика
Программа вступит ельных испытаний в магистратуру iconПрограмма вступительных испытаний при поступлении в магистратуру по направлению 080200 «Менеджмент»
Программа предназначена для проведения вступительных испытаний при поступлении в магистратуру на магистерские программы
Программа вступит ельных испытаний в магистратуру iconПрограмма вступительных испытаний при поступлении в магистратуру по направлению 080100 «Экономика»
Программа предназначена для проведения вступительных испытаний при поступлении в магистратуру на магистерские программы
Программа вступит ельных испытаний в магистратуру iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 080200. 68 «Менеджмент»
В рамках подготовки по данному модулю программы вступительного экзамена в магистратуру по направлению 080200. 68 «Менеджмент» абитуриент...
Программа вступит ельных испытаний в магистратуру iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению
Рентабельность и ее значение в деятельности предприятий. Виды показателей рентабельности
Программа вступит ельных испытаний в магистратуру iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 080200. 68 «менеджмент»
Богданов А. А. Всеобщая организационная наука: в 2-х т. – М.: Экономика
Программа вступит ельных испытаний в магистратуру iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 270800 Строительство
Назначение и классификация производственных предприятий дорожного хо­зяйства. Их особенности
Программа вступит ельных испытаний в магистратуру iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру Направление подготовки 080100. 68 «Экономика»
Требования к уровню подготовки, необходимой для освоения программы магистра
Программа вступит ельных испытаний в магистратуру iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 080100. 68 «экономика»
Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения магистерской программы 080100. 68 «Экономика»
Программа вступит ельных испытаний в магистратуру iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру фгбоу впо «ргутиС»
Фгбоу впо «ргутиС» по направлению подготовки 080100. 68 «Экономика» квалификация
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница