Презентация заказного бизнес-плана




Скачать 32.11 Kb.
PDF просмотр
НазваниеПрезентация заказного бизнес-плана
Дата конвертации12.09.2012
Размер32.11 Kb.
ТипПрезентация

 
 
 
 
 
 
 
Презентация заказного 
бизнес-плана 
 
Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия 
торгово-развлекательного центра (ТРЦ) с аквапарком и 
описывает этапы запуска и выхода на рынок.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
Как заказать данный бизнес-план 
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен по запросу Заказчика.  
Объем и формат исследования  
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка торговой недвижимости и 
расчет финансовых показателей. Также бизнес-план будет содержать необходимые данные и 
информацию для оценки текущей ситуации на рынке, бизнес-план является средством оценки 
эффективности инвестиционных вложений и является расчетом индивидуального проекта. 
Объем бизнес-плана: около 100 стр. 
Язык исследования – русский 
Преимущества работы с нами: 
 
Высокое качество. Все наши специалисты имеют внушительный  опыт разработки бизнес-планов, 
подкрепленный  глубокими  знаниями  в  различных  сферах  экономики  и  бизнеса,  наличием  мощной 
информационной  базы,  знанием  наиболее  продвинутых  подходов  к  организации  бизнеса,  владением 
новейшими методиками расчета и их грамотной адаптации к специфике региона или определенной отрасли. 
Разрабатываемые нами бизнес-планы соответствуют таким международным стандартам, как  UNIDO, BFM 
Group, KPMG, ЕБРР, TACIS.  
 
Экономическая  эффективность.  Принимая  решение  сэкономить  финансовые  ресурсы  компании 
на написание бизнес-плана, выполнив его самостоятельно, Вы рискуете не только потерять время впустую, 
но и с большой долей вероятности получить отказ в получении инвестиций на его реализацию, либо вообще 
потерять  деньги  вследствие  ошибочных  расчетов.  Обратившись  к  нам,  Вы  получаете  профессионально 
разработанный бизнес-план специально под Ваш проект. А сжатые сроки и приемлемые цены Вас приятно 
удивят!   
 
Высокая  вероятность  получения  финансирования.  Благодаря  доскональному  знанию 
специалистами  агентства  требований  различных  финансовых  институтов,  все  наши  клиенты  в  самые 
минимальные сроки смогли получить финансирование и успешно реализовали планируемые проекты.   
 
Отсутствие  шаблонных  технологий.  Для  нас  каждый  проект  индивидуален,  и  прежде,  чем 
приступить к разработке бизнес-плана, мы тщательно изучаем специфику отрасли, обсуждаем с заказчиком 
все аспекты его реализации и поставленные задачи. Наши специалисты выполняют как достаточно простые 
проекты, так и сложные, требующие специфических знаний.  
 
Гибкость. Главное при разработке бизнес-плана – это цели и задачи конкретного клиента, поэтому 
наша  работа  направлена  именно  на  их  решение.  При  согласовании  содержания  бизнес-проекта  мы  всегда 
оптимизируем  его  таким  образом,  чтобы  клиент  получил  нужную  информацию  в  полном  объеме  и  не 
переплачивал за ту часть информации, которая ему не понадобится. 
 
Разделение  задач  и  слаженная  работа  команды  обеспечивает  разработку  бизнес-плана  в  короткие 
сроки. Анализ и обработка информации проводится экспертами в данной области. 


Аннотация 
 
НАЗВАНИЕ
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком. 
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА 
Описать строительство торгово-развлекательного центра с аквапарком и разработать 
финансовую модель для эффективного управления бизнесом 
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ 
 
Разработка  под индивидуальные цели Заказчика 
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА 
 
Аквапарк, развлечения, торговые площади. 
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 
 
 
Простой срок окупаемости – ** мес.Ставка дисконтирования – **%.Дисконтированный 
срок окупаемости – ** мес.Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. 
рублей.Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. 
 
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ 
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. 
 
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА 
По сравнению с европейскими странами Россия находится в самом начале развития 
огромного рынка аквапарков и парков свободного времени. 
В то время когда в странах СНГ некоторые выдумывают «колесо» в европе в тоже самое 
время специалисты работают над совершенствованием достигнутых результатов. 
В Германии находится примерно 6.500 водных объектов, от малых школьных с 25 
метровой чашей бассейна до больших как Tropical Island под Берлином или Therme Erding 
под Мюнхеном. 
В пересчѐте на население мы получаем результат 1 Объект сравнимый с аквапарком на 
ХХХХ жителей. Если применить этот масштаб для России то мы получили бы рынок с 
ХХХХ аквапарками. 
Это составит примерно невероятные ХХХХХХХХХХХХХХ долларов общего 
инвестиционного объема. 
Основные изменения происходят в структурах предоставления услуг, их становится 
больше. Аквапарки становятся центрами здоровья и отдыха. Мы наблюдаем и рост 
строительства аквапарков. На пример в Варшаве за последние 5 лет появилось около 20 
подобных объектов из них 5 крупных. В России на данный момент проектируются около 
80 аквапарков, введено в эксплуатацию 5 крупных центров и ряд малых с перспективой 

расширения своих услуг в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, 
Екатеринбург, Сочи. 
Современный аквапарк на сегодняшний день охватывает широкий спектр услуг в 
спортивном и оздоровительном секторе. Меняется в лучшую сторону и конструктивная 
часть самих зданий аквапарков, они возводятся настоящими произведениями 
технического исскуства. 
Инвесторы в следующие 3-5 лет будут выигрывать на этих преимуществах, но мы знаем 
что самые выгодные земельные участки очень быстро застраиваются. На них возводятся 
парки свободного времени с большими возможностями и очевидно не лимитированными 
бюджетами. 
И так, аквапарк это не только аттракционы, но и отдых, здоровье, а также социально 
значимый объект. 
… 
Средние ставки аренды на помещения в торговых центрах в течение 1 квартала 2010 года 
не изменились, диапазон ставок в зависимости от профиля арендатора варьируется в 
пределах: 
$ХХХ - ХХХ/кв. м в год – для якорных арендаторов; 
$ХХХ – ХХХ/кв.м в год – для развлекательной зоны; 
$ХХХ – ХХХ/кв.м в год – для арендаторов торговой галереи. 
В сегменте стрит-ритейла увеличился разрыв между ставками аренды по помещениям с 
неудачным расположением и объектам в проходных местах. Так, ставки аренды на 
объекты, расположенные в основных торговых коридорах, могут достигать $ХХХХ/кв.м в 
год. 
Диапазон цен продажи по качественным объектам с удачным местоположением в 
сегменте стрит-ритейла составляет $ХХХХХ – ХХХХХ/кв.м, средняя стоимость 1 кв.м по 
заключенным сделкам купли-продажи составляет $ХХХХХ/кв.м. 
Как обычно, вслед за Москвой и Санкт-Петербургом российские регионы ожидает «бум» 
строительства современных торгово-развлекательных центров (ТРЦ). Аналитики 
подсчитали, что общая площадь дефицитных сегодня качественных торговых комплексов 
в 2010 году может увеличиться в стране примерно на ХХ-ХХ миллионов квадратных 
метров, а к 2012 году достичь ХХ - ХХ миллионов квадратных метров. 
Инвестиции в этот сегмент недвижимости готовы направить как российские, так и 
зарубежные девелоперы, надеясь заработать на растущем последние несколько лет 
потребительском спросе  россиян. 
В то же время не все специалисты склонны предсказывать безоблачное будущее ТРЦ в 
российских регионах  и предупреждают, что рынок региональной торговой недвижимости 
в России может столкнуться с перенасыщением. 
Бум «ритейла» 

Конец 2006 года и весь 2007 год можно по праву назвать временем экспансии девелоперов 
торговых центров в российские регионы. О крупных региональных проектах заявили 
компании IKEA - портфель реализованных, строящихся и заявленных проектов торговой 
недвижимости составляет около миллиона квадратных метров, «РосЕвроДевелопмент» - 
более 700 тысяч квадратных метров, ГК «Время» - около 750 тысяч квадратных метров, 
ГК «Регионы» - примерно ХХХ тысяч квадратных метров, Finstar Properties  - около 
ХХХХ тысяч квадратных метров, AIM Property Development - около ХХХ тысяч 
квадратных метров. 
Сколько ТРЦ нужно человеку 
Вместе с тем, эксперты соглашаются, что в большинстве городов России спрос на 
торговые центры еще далек от удовлетворения. 
Так, согласно статистике компании Finstar Properties, одного из  девелоперов, заявивших о 
своих планах по строительству ТРЦ, в США обеспеченность торговыми площадями 
современного уровня в сегменте продуктового ритейла составляет ХХХХ квадратных 
метра на тысячу человек, во Франции - ХХХХ квадратных метра, в Испании - ХХХХ 
квадратных метра, Германии - ХХХХ квадратных метра, в Южной Корее - ХХХХ 
квадратных метра, в Чехии - ХХХХ квадратных метра, а в России - пока всего Х 
квадратных метров. 
Прежде всего, необходимо определиться с тем, какие объекты вправе называться 
аквапарками. Аналитики аквапарком называют крытый или открытый плавательно-
развлекательный комплекс, традиционно сочетающий водные горки, бассейны, джакузи, 
гидромассаж и др. преимущественно водные виды спорта и развлечений (наличие 
дополнительных опций, таких как фитнес-центр, ресторан, боулинг, бильярд, магазины не 
являются обязательными критериями отнесения объекта к классу аквапарков). 
Действующие проекты. 
В настоящее время в России действует около ХХ аквапарков, расположенных 
преимущественно в южных регионах (в первую очередь вблизи крупных курортных зон. 
 
 БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ 
  По готовности бизнес-плана, нами может быть произведѐн пересчет модели 2 разa, 
со внесением новых цифр в бизнес-план. 
  Устранение всех замечаний Клиента в течении 3-х рабочих дней, в случае их 
предоставления в течении 8 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом. 
  В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного 
бизнеса. 
ОГЛАВЛЕНИЕ 
Обложка 
Оглавление 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 
ОПИСАНИЕ УСЛУГ 
Функциональное назначение  товара/услуг 
Виды товаров/услуг 
Требования к контролю качества 
Политика в области качества 
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг 
Патентно-лицензионная защита товара/услуг 
Выбор и обоснование дополнительных сервисов 
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования 
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ 
Анализ ситуации в стране 
Анализ ситуации в регионе 
АНАЛИЗ РЫНКА 
Анализ положения дел в отрасли 
Текущая ситуация в отрасли 
Факторы, влияющие на отрасль 
Тенденции развития отрасли 
Общие данные о рынке 
Объем рынка, потенциальная емкость рынка 
Структура рынка 
Ценообразование на рынке 
Конечные потребители 
Сегментация потребителей по их потребностям 
Оценка сегментов потребителей 

Сезонность услуг 
Выбор и обоснование целевого сегмента 
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей 
Конкурентный анализ 
Описание и анализ потенциальных конкурентов 
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 
Описание 
Уникальное достоинство продукта, позиционирование 
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта 
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 
ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 
Цены на конкретные позиции продукции 
Организация сбыта, каналы сбыта 
Скорость товарооборота 
Планирование оборота 
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 
Описание производственного процесса 
Требования к помещению 
Требуемое оборудование 
Требуемая спец.одежда 
Требуемый инструмент 
Требуемые расходные материалы 
Оценка и обоснование необходимых ресурсов 
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг 

План производства продукции/оказания услуг на расчетный период 
Выбор и обоснование типа предприятия 
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 
Организационная структура предприятия 
Специализация, количество и состав сотрудников 
Затраты на оплату труда 
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
Затраты подготовительного периода 
Затраты основного периода 
Затраты связанные с обслуживанием кредита 
Бюджетная эффективность 
Отчет о доходах и расходах 
Отчет о движении денежных средств 
График окупаемости проекта 
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 
ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ 
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 
Форма хозяйственного общества 
Налоговый режим 
Порядок сертификации 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 
Приложения      
  
  
  
 


 За годы работы мы накопили значительный опыт адресного написания бизнес-
планов для различных финансовых учреждений, среди которых Сбербанк, 
Россельхозбанк, ВТБ, Росагролизинг и многие другие. 

 
 
 



Похожие:

Презентация заказного бизнес-плана iconБизнес-план: Сети обувных магазинов Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данная презентация и любая ее часть не могут распространяться или тиражироваться любыми
Презентация заказного бизнес-плана iconБизнес-план: Сети книжных магазинов Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данная презентация и любая ее часть не могут распространяться или тиражироваться любыми
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка продуктов пчеловодства и
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка кондитерских и хлебобулочных
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ производства пэ пакетов и расчет
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка дошкольного образования и
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка одежды и расчет финансовых
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка канцелярских товаров и расчет
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка торфяных брикетов и расчет
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг по организации праздников
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница