Основная образовательная программа Направление 031600 «Реклама и связи с общественностью»




НазваниеОсновная образовательная программа Направление 031600 «Реклама и связи с общественностью»
страница1/46
Дата конвертации12.09.2012
Размер2.2 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   46


Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет»





Основная образовательная программа


Направление 031600 «Реклама и связи с общественностью»


Профиль


Разработала кафедра связей с общественностью и массовых коммуникаций


Утверждено на заседании кафедры_________

Протокол №____от «___»_____20__г.


Утверждено на научно-методическом совете

специальности (совет факультета)

Протокол №___от «___»_____20__г.


Санкт-Петербург

2011
  1. Концептуальная записка


основной образовательной программы направления

подготовки бакалавров

031600 «Реклама и связи с общественностью»


Введение

Направление подготовки бакалавров 031600 «Реклама и связи с общественностью» утверждено Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.

Федеральный Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью» утвержден от 29 марта 2010 г. № 221.

Наименование направления в дипломе бакалавра 031600 «Реклама и связи с общественностью». Квалификация: бакалавр.

Нормативный срок освоения основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавра 031600 «Реклама и связи с общественностью» при очной форме обучения – 4 года.

Бакалавр по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью» должен:

  • знать основные категории экономической науки, журналистики, рекламы, связей с общественностью и социологии, понимать суть социально-экономических явлений, владеть методами исследования внешней и внутренней среды организации;

  • понимать законы функционирования рекламы и связей с общественностью в обществе и на предприятиях и уметь осуществлять основные задачи своей деятельности: организационно-управленческую, проектную, коммуникационную, рекламно-информационную, рекламно-исследовательскую и прогнозно-аналитическую;

  • владеть практическими навыками рационального управления производством и социальным развитием предприятия в пределах своей компетенции с учетом отраслевой специфики, используемых информационно-коммуникационных технологий и организации производства.

Бакалавр по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью» должен быть подготовлен к управленческой деятельности на предприятиях всех организационно-правовых форм на должностях, относящихся к первичному и среднему штабному и линейному менеджменту, а также в государственных и муниципальных управленческих структурах.

Основная образовательная программа (ООП) по направлению подготовки бакалавра 031600 «Реклама и связи с общественностью» разрабатывается на основании ФГОС ВПО и включает в себя учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик.

Основная образовательная программа по направлению подготовки бакалавра 031600 «Реклама и связи с общественностью» предусматривает изучение следующих циклов дисциплин: цикл ГСЭ – общие гуманитарные, социальные и экономические дисциплины; цикл ЕН – общие математические и естественнонаучные дисциплины; профессиональный цикл – дисциплины базовой части (общепрофессиональная часть); дисциплины вариативной части; дисциплины профиля «Реклама и связи с общественностью» и дисциплины по выбору студента. Каждый цикл включает дисциплины базовой части, дисциплины вариативной части, дисциплины по выбору студента. Дисциплины и курсы по выбору студента в каждом цикле должны содержательно дополнять дисциплины, указанные в базовой и профильной частях.

Кафедра связей с общественностью и массовых коммуникаций ведет подготовку бакалавров по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью». Дисциплины, читаемые кафедрой связей с общественностью и массовых коммуникаций, входят в состав циклов ПК и профиля «Реклама и связи с общественностью».


  1. Общие положения

    1. Цели обучения

Обеспечение подготовки бакалавров по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью», способных проявлять гибкость и активность в изменяющихся условиях рынка труда для различных областей государственной деятельности и народного хозяйства, относящихся к компетенции управляющих на производстве в информационно-коммуникационной сфере соответствующего уровня управления и процессов управления.

Происходящие преобразования в инновационном экономическом развитии страны в условиях функционирования современных глобальных информационных процессов и формирования информационного общества по-новому ставят вопрос о формах и методах деятельности и хозяйствования государственных, коммерческих и общественных институтов, оценке результативности их производственной и административной деятельности. В условиях возрастания демократических форм управления в государстве, развития конкуренции в бизнесе каждый орган государственного управления, каждое предприятие должны успешно развиваться. Для этого необходимо искать и находить наиболее эффективные методы их успешного функционирования с учетом информационно-коммуникационных факторов, вырабатывать и принимать, как правило, нестандартные решения, за последствия которых вся ответственность ложится на соответствующих специалистов и руководителей.

Для успешной реализации требований рынка и рыночных отношений работникам, участвующим в этом процессе нужны, прежде всего, глубокие знания экономики предприятия, теории и практики рекламы, связей с общественностью и СМИ, умение правильно организовать производственную, коммерческую и творческую деятельность, грамотно анализировать процессы рекламной и PR-деятельности, объективно оценивать их возможные позитивные и негативные последствия, уметь прогнозировать тенденции их развития.

Их деятельность должна быть направлена на обеспечение функционирования предприятий в области информационно-коммуникационной сферы всех организационно-правовых форм в целях рационального управления производством и социальным развитием с учетом специфики техники, организации производства, эффективного использования информационно-коммуникационных новаций, процессов и технологий и обеспечивать инновационный характер развития.


1.2. Вузовские особенности ООП и особенности рынков

Содержание вариативной части основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью» обеспечивает подготовку выпускника, способного к высокопроизводительной деятельности в учреждениях и на предприятиях в области информационно-коммуникационной сферы их интересов в формате региональных и федеральных рынков, сформированной с учетом научной школы вуза и в соответствии с компетентностной моделью, установленной ФГОС ВПО по данному направлению и примерной основной образовательной программой по указанному направлении и профилю.


1.3. Требования к уровню подготовки абитуриентов по всем формам обучения по ООП

Предшествующий уровень образования абитуриента  среднее (полное) общее образование.

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, или о начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования.


1.4. Сроки освоения ООП

Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью» при очной форме обучения – 4 года.

Срок освоения основной образовательной программы подготовки бакалавра при очной форме обучения составляет 208 недель.

Для лиц, имеющих среднее (полное) общее образование, сроки освоения основной образовательной программы подготовки по заочной форме обучения увеличиваются вузом до одного года относительно нормативного срока, установленного выше.


1.5. Возможности продолжения обучения после освоения ООП

Бакалавр в области рекламы и связей с общественностью подготовлен к продолжению образования:

  • в магистратуре по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью» (при ее формировании);


2. Содержательная часть

2.1. Характеристика профессиональной деятельности выпускников

Области профессиональной деятельности:

  • коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;

  • техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;

  • технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;

  • общественное мнение.



    Объекты профессиональной деятельности:

  • государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления;

  • негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.



    Виды и задачи профессиональной деятельности:

  • организационно-управленческая;

  • проектная;

  • коммуникационная;

  • рекламно-информационная;

  • рыночно-исследовательская;

  • прогнозно-аналитическая.


2.2. Обоснование регионально-вузовского компонента ООП

В состав дисциплин национально-регионального (вузовского) компонента ООП введены дисциплины:

по циклу ГСЭ – «Политология», «Правоведение», «Введение в специальность»;

по циклу ЕН – «Экология»;

по циклу ОПД – «Реклама в коммуникационном процессе», «Организация и проведение рекламных и PR-кампаний», «Правовой статус СМИ, рекламы и связей с общественностью», «Коммуникационный менеджмент».

Введение названных курсов продиктовано необходимостью формирования у выпускников набора компетенций, определяющих степень подготовленности к выполнению конкретных функций в учреждениях и на предприятиях.


2.3. Обоснование дисциплин и курсов по выбору студентов

Состав дисциплин по выбору студента цикла ГСЭ принят в соответствии с рекомендациями Научно-методического совета Университета. Соответствующие дисциплины цикла ЕН обусловлены требованиями всесторонней подготовки бакалавров менеджмента (СМИ).

Формирование дисциплин по выбору в цикле ОПД обусловлено углублением подготовки к таким направлениям деятельности, как продюсерская и редакторская.

Дисциплины по выбору в цикле СД необходимы для усиления подготовки в области рекламы и связей с общественностью.


2.4. Целостность ООП

Целостность ОПП достигается составом, глубиной и направленностью преподаваемых дисциплин на формирование всех групп компетенций, которыми должен обладать бакалавр по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью.


2.7. Учебная нагрузка

Максимальный объем учебной нагрузки студента устанавливается 54 часа в неделю, включая все виды его аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы. Объем аудиторных занятий студента при очной форме обучения не должен превышать в среднем за период теоретического обучения 27 часов в неделю. При этом в указанный объем не входят обязательные практические занятия по физической культуре и занятия по факультативным дисциплинам.


  1. Порядок и особенности реализации ООП

3.1. Характеристика образовательных технологий

Организация учебного процесса строится на принципах его активизации. Используются также формы активных методов обучения, как проблемные лекции, на практических занятиях – разбор конкретных ситуаций, тренинг, имитационные упражнения.

В рамках лабораторных работ используются деловые игры, занятия на машинных моделях. В целях активизации обучения также широко применяется тестирование.

Самостоятельная работа составляет не менее 50% общего объема часов. Самостоятельная работа студентов регламентируется, прежде всего, рабочими программами дисциплин. Результаты самостоятельной работы реализуются при подготовке рефератов, докладов, подготовке к практическим, семинарским, лабораторным занятиям, контрольным опросам, при выполнении курсовых работ (проектов), индивидуальных заданий, а также в период экзаменационных сессий и при написании выпускной квалификационной работы.

Практическая подготовка студентов осуществляется посредством учебных практик и производственно-профессиональной практики.


3.2. Формы и методы аттестации студентов

По всем дисциплинам и практикам, включенным в учебный план предусмотрена промежуточная аттестация (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно или зачтено, незачтено).

Итоговая государственная аттестация осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и положением об итоговой Государственной аттестации.

Она включает:

  • итоговый междисциплинарный экзамен по направлению;

  • защиту выпускной квалификационной работы.

Разработана программа итогового междисциплинарного экзамена. Экзамен проводится в устной форме. Выполнение выпускной работы регламентируется методическими указаниями, которые регулярно перерабатываются и обновляются.



  1. Обеспеченность выполнения ООП

    1. Кадры, обеспечивающие выполнение ООП

Реализация основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью» обеспечивается профессорско-преподавательским составом, имеющим, как правило, ученую степень (звание), соответствующую профилю преподаваемой дисциплины и систематически занимающимся научной и научно-методической деятельностью: не менее 30% из общего числа преподавателей должны состоять в штате высшего учебного заведения.

Преподаватели профильных дисциплин, как правило, имеют базовое образование, ученую степень и/или опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере.


4.2. Учебно-методическое обеспечение

Учебно-методическое обеспечение включает полный перечень учебников, учебных пособий и других материалов имеющихся в библиотеке вуза.

Реализация основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью» обеспечивается доступом каждого студента к библиотечным фондам и базам данных, по содержанию соответствующих полному перечню дисциплин основной образовательной программы по нормативам 0,5 экземпляра на одного обучающегося.

Библиотека вуза содержит современную обязательную и дополнительную учебную литературу, изданную за последние три года по отношению к году обучения. В число профессионально важных журналов, реферативных журналов и другой научной литературы в обязательном порядке должны входить:

  • собрание законодательства Российской Федерации: о труде, по общим вопросам хозяйственной деятельности, о рекламе, о СМИ, о предприятиях и предпринимательской деятельности и другие; все кодексы Российской Федерации; компьютерные базы данных нормативных правовых документов Российской Федерации;

  • периодические журналы: международный журнал «Проблемы теории и практики управления», «Менеджмент в России и за рубежом», «Индустрия рекламы», «Пресс-служба», «Реклама: теория и практика», «Советник», «Хозяйство и право», «Эксперт Северо-Запад» и другие;

  • реферативные журналы: «Экономика», «Среда», «PR в России», «Петербургский рекламист» и другие;

  • газеты: «Российская газета», «Экономика и жизнь» (с приложениями), «Экономика и время» (Санкт-Петербургский региональный выпуск) и другие.

Кафедры и другие структурные подразделения вуза должны быть обеспечены учебно-методическими материалами по всем видам занятий, предусмотренными в учебном плане и программах дисциплин, учебных и производственных практик, а также наглядными пособиями, мультимедийными, аудио-, видеоматериалами.

4.3. Материально-техническое обеспечение

Высшее учебное заведение, реализующее основную образовательную программу подготовки бакалавров производственного менеджмента, должно располагать материально-технической базой, соответствующей действующим санитарно-техническим нормам и обеспечивающей проведение всех видов лабораторной, практической, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки и научно-исследовательской работы студентов, предусмотренных примерным учебным планом.


Заключение

Полное освоение ООП направления подготовки бакалавров 031600 «Реклама и связи с общественностью» позволяет бакалавру кроме общих требований к образованности обладать следующими компетенциями:

а) общекультурными (ОК)

  • владением культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

  • умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

  • готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК 3);

  • способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4);

  • умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

  • стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

  • умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

  • осознанием социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8);

  • использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);

  • использования основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

  • способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);

  • владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (OK-12);

  • способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

  • владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);

  • владением новыми методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК- 15);

  • владением средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма, укрепления здоровья, коррекции физического развития (ОК-16);

  • знанием своих прав и обязанностей как гражданина своей страны; умением использовать действующее законодательство Российской Федерации, правовые документы в своей деятельности; демонстрировать готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-17).


б) профессиональными (ПК):

организационно-управленческая деятельность

  • способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1);

  • владением знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс- службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК-2);

  • способностью под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия (ПК-3);

  • способностью под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях (ПК-4);

  • владением основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения (ПК-5);

  • обладает базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга (ПК-6); обладает базовыми навыками бренд-менеджмента (ПК-7); обладает базовыми навыками медиапланирования (ПК-8);

  • обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами (ПК-9);

  • способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10);

  • способностью проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11);

  • способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12);

  • владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве (ПК 13);

  • умением осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14);

  • умением использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации (ПК-15);



организационно-управленческая деятельность:

  • обладает пониманием основ менеджмента и маркетинга (ПК-16);

  • знает историю и основные теории менеджмента, владеет основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; знает основы бизнес-процессов (ПК-17);

  • способностью оперативно принимать решения, в том числе в кризисных ситуациях; способен к выработке нестандартных решений (ПК 18);

  • способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организаци, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК 19);

  • владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-20);

  • владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-21);

  • способностью участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, нацелен на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников (ПК-22);



проектная деятельность:

  • способностью к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд (ПК-23);

  • владеет навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-24);

  • способностью реализовать проекты и владеет методами их реализации (ПК-25);


коммуникационная деятельность:

  • способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры (ПК-26);

  • способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований (ПК 27);

рекламно-информационная деятельность:

  • способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-28);


рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность:

  • обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции (ПК-29);

  • способностью организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации (ПК-30);

  • способностью организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных (ПК-31);

  • способностью подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа (ПК-32);

  • способностью собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы (ПК-33);

  • владеет навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ГЖ-34);

  • владеет навыками составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов (ПК-35).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   46


Похожие:

Основная образовательная программа Направление 031600 «Реклама и связи с общественностью» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью»
Общие положения
Основная образовательная программа Направление 031600 «Реклама и связи с общественностью» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью

Основная образовательная программа Направление 031600 «Реклама и связи с общественностью» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 031600 «реклама и связи с общественностью»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа Направление 031600 «Реклама и связи с общественностью» iconОсновная образовательная программа бакалавриата, реализуемая гоу впо «Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина»
Университетом по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью
Основная образовательная программа Направление 031600 «Реклама и связи с общественностью» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки
«Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления»
Основная образовательная программа Направление 031600 «Реклама и связи с общественностью» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуется Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»
...
Основная образовательная программа Направление 031600 «Реклама и связи с общественностью» iconОсновная образовательная программа высшего
Реклама и связи с общественностью, утвержденный приказом Министерства образования
Основная образовательная программа Направление 031600 «Реклама и связи с общественностью» iconОбразовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью (квалификация (степень) «бакалавр»
Реклама и связи с общественностью образовательными учреждениями высшего профессионального образования (высшими учебными заведениями,...
Основная образовательная программа Направление 031600 «Реклама и связи с общественностью» iconОбразовательный стандарт государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «государственный университет высшая школа экономики»
Направление подготовки 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью» утверждено
Основная образовательная программа Направление 031600 «Реклама и связи с общественностью» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»: Федеральные...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница