При американской торговой палате в россии




Скачать 263.07 Kb.
PDF просмотр
НазваниеПри американской торговой палате в россии
страница1/15
Дата конвертации12.09.2012
Размер263.07 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

. . . . 
 
. . . ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ ПО ЭЛЕКТРОННОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ 
 
                  ПРИ  АМЕРИКАНСКОЙ    ТОРГОВОЙ   ПАЛАТЕ  В    РОССИИ       
 
 
 
 
 

Возможные пути развития электронных правительств 
в странах развивающегося мира 
Десять вопросов лидеров электронного 
правительства, которые они задают сами себе 
 
 
Расширенный реферат по материалам: Pacific council on international policy 
The western partner of the council on foreign relations 
The working group on e-government in the developing world 
April 2002 
Roadmap for E-government in the Developing World 
10 Questions E-Government Leaders Should Ask Themselves 
 
 
 
 
 
 
 
 

Деятельность  Центра  компетенции  по  электронному  правительству  при 
Американской  Торговой  Палате  в  России    осуществляется  при  финансовой 
поддержке Агентства США по Международному развитию (USAID).  
Настоящий материал разрешается использовать для некоммерческих целей со 
ссылкой на источник.  

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
 
 
Россия, 103006,  Москва, ул .Долгоруковская,д.7, Садовая Плаза, 14 этаж,  
Тел.: (7 095) 961-21-36, Факс: (7-095) 961-21-42, E-mail: e-gov.office@amcham.ru, Веб-сайт: http:// www.e-govcompetence.ru 

 
2
Содержание: 
Введение.......................................................................................................................3 
Десять вопросов по электронному правительству .............................................5 
1. Для чего нам нужно электронное правительство? .....................................5 
2.  
Имеем ли мы ясное видение и приоритеты для электронного 
правительства?.......................................................................................................7 
3. Каков уровень нашей готовности к переходу на электронное 
правительство?.....................................................................................................10
 
4. Достаточно ли политического желания, чтобы управлять усилиями по 
внедрению электронного правительства?......................................................12
 
5. Выбираем ли мы проекты по организации электронного 
правительства наилучшим образом? ..............................................................15
 
6. Как мы осуществляем планирование и управление  проектами 
электронного правительства?...........................................................................18
 
7. Как мы будем преодолевать сопротивление, идущее изнутри 
правительства?.....................................................................................................18
 
8. Как мы будем оценивать прогресс и сообщать о нем? Как мы узнаем, 
что мы ошиблись? ...............................................................................................18
 
9. Какими должны быть взаимоотношения с частным сектором?............18 
10. Может ли электронное правительство улучшить участие гражданина 
в общественных делах?.......................................................................................18
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................18 
 
 
 
 

 
E-Government Competence Center                                                                          № 0086/R 26.02.04 
Phone: (095) 961 2136 
E-mail: e-gov.office@amcham.ru 


 
3
Введение.  
Правительства  большинства  стран  мира  развернули  деятельность  по 
формированию  так  называемых  электронных  правительств.  Используя 
возможности  электронных  правительств  органы  власти  разных  уровней, 
начиная  от  центральных  и  кончая  местными,  размещают  критически  важную 
информацию, 
доступную 
пользователям 
в 
интерактивном 
режиме, 
автоматизируют  сложные  производственные  процессы  и  взаимодействуют  со 
своими гражданами с помощью современных электронных и информационных 
технологий.  В  этом  процессе  большую  роль  играет  энтузиазм,  который 
возникает  от  уверенности,  что    электронные  технологии  могут  разрушить 
сложившийся отрицательный образ правительства. Действительно, очень часто 
граждане  рассматривают  свои  правительства  как  искусственно  раздутые, 
расточительные  и  безразличные  к  их  неотложным  потребностям.  Недоверие  к 
правительству  распространено  не  только  среди  населения,  но  и  среди 
предпринимателей  и  среди  них  государственные  служащие  зачастую 
рассматриваются  как  спекулянты.  Поэтому  развитие  и  внедрение 
информационных технологий в деятельность правительств вселяет надежду, что 
это  поможет  правительству  измениться  к  лучшему.  Накопленный  многими 
странами  практический  опыт  во  многом  подтверждает  справедливость  этих 
ожиданий.  
 
Электронное  правительство  опирается  на  использование  информационных  и 
коммуникационных  технологий  (ИКТ)  в  первую  очередь  для  того,  чтобы 
сделать  свое  деятельность  более  эффективной,  облегчить  рядовым  гражданам 
доступ  к  правительственным  услугам,  обеспечить  максимально  широкий 
общественный  доступ  к  правительственной  информации  и  сделать 
правительство  более  ответственным  перед  своими  гражданами.  Электронное 
правительство  в  своей  работе  может  оказывать  необходимые  услуги  через 
Интернет,  через  телефон,  в  том  числе  и  мобильный  телефон,  через 
беспроводные устройства и другие современные системы связи. 
 
В  то  же  время  электронное  правительство  не  означает  автоматического 
продвижения 
к 
экономическому 
развитию 
страны, 
к 
снижению 
непроизводительных  затрат  или  легкого  перехода  к  эффективному 
правительству.  Электронное  правительство  является  новой  вехой  на  пути 
прогресса и во многих случаях оно предполагает наличие определенной борьбы, 
которая  сопряжена  с  затратами  и  рисками,  как  финансовыми,  так  и 
политическими. 
 
Более  того,  эти  риски  могут  быть  существенными.  В  случае  неудачно 
задуманных  и  плохо  осуществленных  инициатив  электронные  правительства 
приведут  к  напрасным  затратам  ресурсов  и  к  не  выполненным  обещаниям, 
итогом  чего  станет  усиление    конфликта  общества  со  своим  правительством. 
Вероятность  возникновения  такой  ситуации  особенно  велика  в  странах 
развивающегося  мира,  для  которых  особенно  характерна  серьезная 
недостаточность  ресурсов  и  поэтому  неудача  с  формированием  электронного 
 
E-Government Competence Center                                                                          № 0086/R 26.02.04 
Phone: (095) 961 2136 
E-mail: e-gov.office@amcham.ru 

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


Похожие:

При американской торговой палате в россии iconРуководство по разработке архитектуры федерального предприятия
Американской Торговой Палате в России осуществляется при финансовой поддержке Агентства США по Международному развитию (usaid)
При американской торговой палате в россии iconПри Московской торгово-промышленной палате организован антикоррупционный комитет
...
При американской торговой палате в россии iconТребования Российско-Американской программы (рап) к кооперативам при их аккредитации и присвоении классов

При американской торговой палате в россии iconТребования Российско-Американской программы (рап) к кооперативам при их аккредитации и присвоении классов

При американской торговой палате в россии iconВнешнеторговая деятельность
В конце 2009 г в Москве в Торгово-промышленной палате России прошла Международная кон
При американской торговой палате в россии iconМинистерство высшего образования РФ
России с давних пор. Вначале оно проявлялось в торговой форме, в виде промыслов. Широкое развитие предпринимательства приходится...
При американской торговой палате в россии icon«Становление и развитие в России сертификации (признания) инженерных квалификаций»
В торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялись общественные слушания на тему: «Становление и развитие в России сертификации...
При американской торговой палате в россии iconРоссию вытянет спрос
Именно об этом шла речь за "круглым столом" в Торгово-промышленной палате России, где сельскохозяйственная кооперация рассматривалась...
При американской торговой палате в россии icon27. 03. 2012 в Новосибирской торгово-промышленной палате представители Инкубатора проектов си ранхигс кристина Игнатова и Екатерина Бутко приняли активное участие
Семинар был организован и проведен при участии Новосибирской тпп. Целью семинара стало информирование субъектов малого и среднего...
При американской торговой палате в россии iconОоо «тпп-информ» пресс-дайджест по сообщениям центральных сми выпуск №49 Государство и политика
Именно об этом шла речь за "круглым столом" в Торгово-промышленной палате России, где сельскохозяйственная кооперация рассматривалась...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница