Администрация Абанского района Красноярского края постановление




Скачать 265.77 Kb.
НазваниеАдминистрация Абанского района Красноярского края постановление
страница1/2
Дата конвертации12.09.2012
Размер265.77 Kb.
ТипДокументы
  1   2





Администрация Абанского района

Красноярского края


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


08.06.2012 п. Абан № 680-п


Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению субсидий

субъектам малого и среднего предпринимательства


В соответствии с п. 25 ч.1 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», руководствуясь статьями 37, 38 Устава Абанского района Красноярского края, в целях реализации муниципальной районной долгосрочной целевой программы « Поддержка малого и среднего предпринимательства в Абанском районе на 2011- 2013 годы», утвержденной постановлением администрации Абанского района от 23.11.2010 года № 1099-п, постановляю:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства согласно приложению № 1.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Абанского района С.Д. Горнакову.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.


Глава администрации

Абанского района Г.В. Иванченко


Приложение 1

к Постановлению

администрации Абанского района от 08.06.2012 № 680-п


Административный регламент администрации Абанского района предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства


I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – «Административный регламент») разработан в целях повышения качества, доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – «муниципальная услуга»). Административный регламент определяет сроки
и последовательность действий (административных процедур) администрации Абанского района (далее – «Администрация») при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Наименование муниципальной услуги.

Предоставление субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства (далее – «заявители»).

Муниципальная услуга предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным в установленном порядке на территории Красноярского края и осуществляющим свою деятельность на территории Абанского района.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация через отдел социально-экономического развития.

1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства.

1.5. Правовые основания исполнения муниципальной услуги.

Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – «Закон
209-ФЗ»);

Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210 –ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление администрации Абанского района от 06.10.2010 № 884-п " О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

Постановление администрации Абанского района от 23.11.2010 № 1099-п «Об утверждении муниципальной районной долгосрочной целевой программы « Поддержка малого и среднего предпринимательства в Абанском районе на 2011 -2013 годы»» (далее – постановление № 1099-п).

Положение об отделе социально-экономического развития Администрации Абанского района (утверждено Постановлением администрации Абанского района от 27.09.2011 № 991-п « Об утверждении Положения об отделе социально-экономического развития администрации Абанского района»).

Устав Абанского района Красноярского края.

Федеральный Закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства ( далее – заявители).

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией через отдел социально-экономического развития ( далее – Отдел)

Правовые основания предоставления муниципальной услуги:

Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – «Закон
209-ФЗ»);

Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210 –ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление администрации Абанского района от 06.10.2010 № 884-п " О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

Постановление администрации Абанского района от 23.11.2010 № 1099-п «Об утверждении муниципальной районной долгосрочной целевой программы « Поддержка малого и среднего предпринимательства в Абанском районе на 2011 -2013 годы»» (далее – постановление № 1099-п).

Положение об отделе социально-экономического развития Администрации Абанского района (утверждено Постановлением администрации Абанского района от 27.09.2011 № 991-п « Об утверждении Положения об отделе социально-экономического развития администрации Абанского района»).

Устав Абанского района Красноярского края.

Федеральный Закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»


2.2. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется:

по телефону;

по электронной почте;

по письменным обращениям;

через средства массовой информации (печатной и электронной);

через информационные стенды;

с использованием инфоматов;

при личном обращении субъектов малого и (или) среднего предпринимательства.

Местонахождение Администрации:

663740, Красноярский край, Абанский район, п. Абан, ул. Пионерская,4

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

663740, Красноярский край, Абанский район, п. Абан, ул. Пионерская,4

Прием и выдача документов осуществляется в кабинете 212, 213.

Электронный адрес для направления обращений: abanadminbisnes@mail.ru

График работы Администрации:

Понедельник -

с 8.00 до 17.00

Вторник -

с 8.00 до 16.00

Среда -

с 8.00 до 16.00

Четверг -

с 8.00 до 16.00

Пятница -

с 8.00 до 16.00

Суббота -

выходной день

Воскресенье -

выходной день

Обеденный перерыв -

с 12.00 до 13.00

Телефоны для справок: 8 (39163) 22-5-14; 22-6-22.

2.3. Информация размещается на сайте Администрации.

Адрес сайта:abannet.ru

2.4.Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:

достоверность и полнота информирования;

четкость в изложении информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.5. Консультации и справки предоставляются специалистами отдела Администрации в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

2.6. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента получения обращения.

2.7. По письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

2.8. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

постановление о предоставлении субсидии;

уведомление об отказе в предоставлении субсидии;

внесение в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей муниципальной поддержки (далее – «Реестр»).

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно

2.10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения субсидии заявитель представляет в Администрацию следующие документы:

заявление на предоставление субсидии по форме, установленной в соответствии с Постановлением 1099-п;

справку инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, полученную в срок не ранее 15 дней с даты подачи заявки (заявок);

справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту – для заявителей, применяющих в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, либо копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибыли и убытках (форма № 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период, в иных случаях.

Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств документы, предусмотренные абзацем 5 настоящего пункта, представляются за период, прошедший со дня их государственной регистрации.

В рамках информационного взаимодействия предоставляются следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные в срок не ранее 1 января текущего финансового года.

Кроме того, для получения муниципальной услуги по разным видам субсидий, заявитель предоставляет в соответствии с Постановлением 1099-п следующие документы:

2.10.1. . Для принятия решения о предоставлении субсидии на возмещение части процентной ставки заявитель представляет в Администрацию следующие документы:

бизнес-план инвестиционного проекта, подписанный на титульном листе заявителем и рассчитанный на период действия кредитного (лизингового) договора плюс 1 год, либо таблицу с финансово-экономическими показателями деятельности заявителя от реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 1.2 к постановлению 1099-п ;

в случае, предусмотренном пунктом 2.3 постановления 1099-п, - копию кредитного договора, заключенного в текущем и (или) предыдущем году, с приложением графика возврата кредита и уплаты процентов по нему и всех дополнительных соглашений, заверенную заявителем;

Для начисления субсидии на возмещение части процентных ставок по кредитам получатель представляет в Администрацию:

ежемесячно до 10 числа каждого месяца – заверенные получателем копии документов, подтверждающих уплату получателем суммы основного долга по кредитному договору и процентов за пользование кредитом в сроки, предусмотренные кредитным договором, документы, подтверждающие использование кредита на цели, предусмотренные инвестиционным проектом;

ежеквартально -не позднее 25 числа первого месяца каждого квартала следующие документы:

отчет о целевом использовании кредитных средств согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, заверенный кредитной организацией. В случае подтверждения использования суммы кредитных средств полностью до момента возникновения обязанности получателя по предоставлению документов в соответствии с настоящим пунктом данный отчет представляется единовременно;

заверенные получателем копии документов либо подлинники, которыми кредитная организация подтверждает получение сумм кредита, уплату процентов за пользование кредитом и основного долга по кредитному договору (выписки со ссудного счета получателя, выписки с лицевого счета получателя, письмо кредитной организации или иные документы);

отчет о реализации инвестиционного проекта за предыдущий квартал, включающий сведения о численности работников и их заработной плате, уплаченных получателем налогах, финансово-экономических показателях деятельности получателя в результате реализации инвестиционного проекта;

2.10.2. Для принятия решения о предоставлении субсидии на возмещение части лизинговых платежей заявитель представляет в Администрацию следующие документы:

бизнес-план инвестиционного проекта, подписанный на титульном листе заявителем и рассчитанный на период действия кредитного (лизингового) договора плюс 1 год, либо таблицу с финансово-экономическими показателями деятельности заявителя от реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 1.2 к постановлению 1099-п ;

в случае, предусмотренном пунктом 2.4 настоящего Порядка, - копию договора лизинга, заключенного в текущем и (или) предыдущем году, с приложением графика уплаты лизинговых платежей и всех дополнительных соглашений, заверенную заявителем;

Для начисления субсидии на возмещение части лизингового платежа получатель представляет в Администрацию:

ежемесячно – не позднее 10 числа каждого месяца - заверенные получателем копии документов, подтверждающих уплату лизинговых платежей в сроки, предусмотренные договором лизинга;

ежеквартально- не позднее 25 числа первого месяца каждого квартала следующие документы:

заверенные получателем копии документов, подтверждающих передачу ему предмета лизинга во временное владение и пользование либо указывающих сроки его будущей поставки;

письмо лизингодателя, подтверждающее уплаченные получателем лизинговые платежи;

отчет о реализации инвестиционного проекта за предыдущий квартал, включающий сведения о численности работников и их заработной плате, уплаченных получателем налогах, финансово-экономических показателях деятельности получателя в результате реализации инвестиционного проекта;

2.10.3. Для получения субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, занимающихся лесопереработкой, переработкой сельскохозяйственной продукции (кроме субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, являющихся субъектами агропромышленного комплекса), дикоросов, а также иными видами обрабатывающих производств на приобретение специальной техники, перерабатывающего (обрабатывающего) оборудования, агрегатов и комплексов:

копии договоров на приобретение, доставку и монтаж (включая пусконаладочные работы) перерабатывающего оборудования, заверенные получателем субсидии;

копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного перерабатывающего оборудования, его доставки и монтажа (включая пусконаладочные работы): счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам, копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), акты приемки предмета лизинга; копии всех документов должны быть заверены получателем субсидии;

копии технических паспортов с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации и постановке на учет приобретенных самоходных машин, паспортов перерабатывающего оборудования (за исключением идущих в комплекте с основным перерабатывающим оборудованием вспомогательного оборудования, инвентаря и комплектующих) и (или) актов о приеме-передаче объектов основных средств и инвентарных карточек учета объекта основных средств, утвержденных Постановлением Государственного комитета статистики России от 21.01.2003 N 7, заверенные получателем субсидии;

2.10.4 Для получения субсидии на возмещение части затрат по разработке бизнес-планов проектов:

копию договора о выполнении работ (оказании услуг) по разработке бизнес-плана, заверенную получателем субсидии;

копии документов, подтверждающих оплату и получение работ (услуг) по разработке бизнес-плана, заверенные получателем субсидии;

копию бизнес-плана, заверенную получателем субсидии;

копию акта сдачи-приемки к договору о выполнении работ (оказании услуг) по разработке бизнес-плана, заверенную получателем субсидии;

копию договора с инвестором (в т.ч. кредитного договора, договора займа) и документов, подтверждающих получение в период 2010 - 2013 годов кредита (займа, инвестиции) на реализацию проектов в соответствии с разработанным бизнес-планом, заверенные получателем субсидии;

2.10.5. Для получения субсидии на возмещение части затрат по оплате работ (услуг), связанных с сертификацией, регистрацией или другими формами подтверждения соответствия товаров (работ, услуг) собственного производства:

копии договоров об оказании услуг, выполнении работ по сертификации, регистрации или другим формам подтверждения соответствия товаров (работ, услуг) собственного производства;

копии документов, подтверждающих расходы на получение документов и материалов, используемых при сертификации и полученных в уполномоченных органах, заверенные получателем субсидии;

копии документов, подтверждающих оплату получателем субсидии работ (услуг), связанных с сертификацией, регистрацией или другими формами подтверждения соответствия товаров (работ, услуг) собственного производства, заверенные получателем субсидии;

копию сертификата, свидетельства или иного документа, подтверждающего соответствие товаров (работ, услуг) собственного производства, заверенную получателем субсидии;

2.10.6. Для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории Российской Федерации, включая расходы по транспортировке экспозиций:

копии договоров по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях, копии договоров перевозки грузов, связанных с доставкой выставочной экспозиции до места проведения выставочно-ярмарочных мероприятий и обратно;

копии платежных документов, подтверждающих оплату расходов, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, и оплату транспортных расходов по перевозке грузов, связанных с доставкой выставочной экспозиции до места проведения выставочно-ярмарочных мероприятий и обратно: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета; в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;

копии документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг): товарно-транспортные накладные (в случае, если осуществлялась доставка выставочной экспозиции до места проведения выставочно-ярмарочных мероприятий и обратно), акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг);

2.10.7. Для получения субсидии вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности:

копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), лизинга, подтверждающие приобретение и (или) создание объектов, затраты на приобретение и создание которых подлежат субсидированию в соответствии с постановление № 1099-п ;

копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию согласно перечню затрат, установленному постановлением № 1099-п, осуществление платежей, в том числе авансовых, а также частичную оплату приобретенных и созданных (приобретаемых и создаваемых) основных средств: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;

копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), акты приемки предмета лизинга;

копии актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек учета объектов основных средств;

копии документов, подтверждающих расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности (квитанции об уплате государственной пошлины за регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя).

2.10.8. Для получения субсидии на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования:

копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибыли и убытках (форма N 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период. Для заявителей, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. В случае если с момента государственной регистрации заявителя прошло менее года, то указанные документы представляются за период с момента государственной регистрации;

копии лизинговых договоров, графиков погашения и уплаты лизинговых платежей;

копии платежных документов, подтверждающих уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования.

2.11. Требования к документам, предоставляемым заявителем, и основания для отказа в приеме документов.

2.12. Заявление заполняется от руки или на компьютере и должно быть подписано заявителем.

2.13. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные требования.

2.14. Все копии должны быть заверены заявителем, представляются вместе с подлинниками документов.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие копий представленным подлинникам документов. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

2.15. Заявитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в документах.

2.16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.17. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, является:

непредставление заявителем в полном объеме комплекта документов, установленных Законом 209-ФЗ, постановлением 1099-п;

наличие в документах недостоверных сведений.

2.18. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявки о предоставления субсидии.

2.19. Муниципальная услуга по предоставлению субсидии исполняется в течение 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии специалистом либо в системе делопроизводства Администрации.

2.20. Муниципальная услуга предоставляется без предварительной записи.

2.21. Время ожидания в очереди для получения консультации
по процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.22. Выдача перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется вне очереди.

2.23. Время обслуживания специалистом отдела социально-экономического развития при подаче документов – не более 30 минут.

2.24. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.24.1. Вход в здание, где находится Администрация, должен быть оборудован информационной табличной (вывеской).

2.24.2. Места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СаПиН 2.2.2/2.2.41340-03».

Помещения должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

На дверях кабинетов, где предоставляется муниципальная услуга, размещаются таблички с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов Администрации, осуществляющих муниципальную услугу.

2.25. Прием документов и предоставление субсидий (далее – «субсидия») осуществляется специалистам отдела социально- экономического развития Администрации (далее – «специалист отдела»).

2.26. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, представивших документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым отказано в предоставлении муниципальной поддержки в виде субсидии;

Количество административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, совершенных с нарушением сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
  1   2


Похожие:

Администрация Абанского района Красноярского края постановление iconЗакон Красноярского края от 04. 12. 2008г. №7-2528 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае»
Абанского района от 25. 02. 2011 №185-п, от 18. 03. 2011 №251-п, от 06. 04. 2011 №308, от 11. 07. 2011 №638-п, от 14. 11. 2011 №1151-п,...
Администрация Абанского района Красноярского края постановление iconЗаконодательное собрание красноярского края закон красноярского края
Красноярского края, создание режима наибольшего благоприятствования для инвесторов и устанавливает особые условия и дополнительные...
Администрация Абанского района Красноярского края постановление iconПрика з
Правительства Красноярского края от 29. 07. 2011 №455-п, пунктами 28, 3 Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольственной...
Администрация Абанского района Красноярского края постановление iconАгропромышленного комплекса красноярского края
По вопросам, связанным с Инвестиционным паспортом апк красноярского края
Администрация Абанского района Красноярского края постановление iconАдминистрация муниципального района «город краснокаменск и краснокаменский район» забайкальского края постановление г. Краснокаменск
Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов на территории муниципального района «Город Краснокаменск...
Администрация Абанского района Красноярского края постановление iconДоклад «О задачах и мерах по повышению инвестиционной привлекательности регионов Сибирского федерального округа»
Томенко Виктор Петрович, первый заместитель Губернатора Красноярского края – Председатель Правительства Красноярского края
Администрация Абанского района Красноярского края постановление iconПостановление от 20 января 2009 г. N 30-п об утверждении долгосрочной целевой программы "снижение напряженности на рынке труда красноярского края" на 2009 2011 годы (в ред. Постановления Правительства края от 04. 08. 2009 n 409-п)
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 31. 12. 2008 n 1089 "О дополнительных...
Администрация Абанского района Красноярского края постановление iconАдминистрация веселовского района постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Веселовского района от 20. 10. 2010 №578 «О порядке использования средств бюджета...
Администрация Абанского района Красноярского края постановление iconТомская область администрация каргасокского района постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 08. 08. 2011 №188 «О конкурсе предпринимательских проектов...
Администрация Абанского района Красноярского края постановление iconПостановление Администрация Алтайского края от 15. 09. 2007 №437 «О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае»
Постановлений Администрации Алтайского края от 23. 01. 2008 №29, от 16. 01. 2009 №9
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница