Бизнес-план дилерский центр по продаже и 1




Скачать 16.34 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план дилерский центр по продаже и 1
Дата конвертации12.09.2012
Размер16.34 Kb.
ТипБизнес-план

 
БИЗНЕС-ПЛАН 
 
 
 
Дилерский центр по продаже и 


обслуживанию автомобилей Infiniti 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Москва 2010 
 
Группа компаний «АвтоСпецЦентр» 

 
Содержание 
 
Содержание ............................................................................................................................................... 2 
1. Краткий обзор (резюме) проекта ......................................................................................................... 4 
1.1. Идея проекта ................................................................................................................................... 4 
1.2. Цель проекта ................................................................................................................................... 4 
1.3. Задачи проекта ............................................................................................................................... 4 
1.4. Анализ эффективности .................................................................................................................. 4 
2. Инициатор проекта ............................................................................................................................... 5 
2.1. Общие данные ................................................................................................................................ 5 
2.1.1. Состав Группы ........................................................................................................................ 5 
2.1.2. Итоги деятельности в 2008 году ............................................................................................ 5 
2.1.3. Итоги деятельности в 2009 году ............................................................................................ 5 
2.3.4. Планы на 2010 год .................................................................................................................. 6 
2.2. Описание текущей деятельности инициатора ............................................................................ 7 
2.2.1. Продажи дилерских центров ГК АвтоСпецЦентр в Москве и Московской области 
(2009 vs 2008) .................................................................................................................................... 8 
3. Существо предлагаемого проекта ..................................................................................................... 10 
3.1. Местонахождение объекта .......................................................................................................... 10 
3.2. Описание услуг ............................................................................................................................ 11 
3.2.1. Сервисный центр .................................................................................................................. 11 
3.2.2. Кузовной ремонт ................................................................................................................... 12 
3.2.3. Оригинальные запчасти ....................................................................................................... 14 
3.2.4. TRADE IN .............................................................................................................................. 14 
3.2.4. Отдел корпоративного обслуживания ................................................................................ 15 
3.2.5. Лизинг Infiniti Finance .......................................................................................................... 16

 

3.3. Описание предоставления услуг ................................................................................................ 18 
3.4. Характеристики закупаемого оборудования ............................................................................. 19 
3.5. Программное обеспечение .......................................................................................................... 21 
4. Анализ положения дел в отрасли ....................................................................................... 22 
5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья ......................................................................... 28 
5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих ........................................................................... 28 
5.2. Конкуренция на рынке сбыта ..................................................................................................... 29 
5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта ........................................................................................ 29 
5.4. Маркетинговая стратегия проекта ............................................................................................. 29 
6. Организационный план ...................................................................................................................... 36 
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта ............................................................ 36 
6.2. Основные партнеры ..................................................................................................................... 36 
6.3. Правовые вопросы осуществления проекта .............................................................................. 36 
6.4. Страхование .................................................................................................................................. 36 
6.5. Персонал ....................................................................................................................................... 37 
6.5.1. Персонал автосервиса ........................................................................................................... 37 
6.5.2. Персонал автосалона ............................................................................................................ 38 
7. Производственный план ..................................................................................................................... 39 
7.1. Продажи автомобилей ................................................................................................................. 39 
7.2. Автосервисные услуги ................................................................................................................ 39 
8. Финансовый план ................................................................................................................................ 41 
8.1. Налоговое окружение проекта .................................................................................................... 41 
8.2.Общие инвестиции ........................................................................................................................ 41 
8.3. Доходы проекта ............................................................................................................................ 41 
8.4.Расходная часть ............................................................................................................................. 42 
8.5.Финансирование проекта ............................................................................................................. 42 
Группа компаний «АвтоСпецЦентр» 

 
9. Отчет о прибылях и убытках ............................................................................................................. 44 
10. Отчет о движении денежных средств ............................................................................................. 45 
11. Показатели эффективности проекта ............................................................................................... 49 
12. Дисконтированный отчет о движении денежных средств ........................................................... 50 
13. Оценка рисков ................................................................................................................................... 51 
13.1. Расчет точки безубыточности ................................................................................................... 51 
13.2. Анализ чувствительности проекта ........................................................................................... 51 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Группа компаний «АвтоСпецЦентр» 

 
1. Краткий обзор (резюме) проекта 
1.1. Идея проекта 
 
Идеей проекта является строительство и дальнейшая эксплуатация дилерского 
центра  Infiniti  и  автомобильного  сервиса  для  легковых  автомобилей  с 
магазином  по  продаже  автомобильных  запасных  частей,  оборудования  и 
комплектующих. 
1.2. Цель проекта 
 
Создание нового предприятия для получения прибыли на основе успешной 
хозяйственной деятельности Группы компаний АвтоСпецЦентр. 
1.3. Задачи проекта 
 
- получение кредитных средств; 
- приобретение земельного участка; 
- проведение проектировочных работ по созданию салона и автосервиса; 
- строительство и отделка; 
- найм необходимого персонала; 
- закупка оборудования; 
- закупка и расстановка автомобилей Infiniti; 
- закупка необходимых комплектующих на склад; 

- начало работы и генерирование денежного потока; 

- возврат кредитных средств; 
1.4. Анализ эффективности  
 
Инвестиционные затраты (руб.) 
600 000 000 
Операционные затраты (руб.) 
18 766 143 575 
Валовая выручка (руб.) 
19 907 469 621 
Заемные средства (руб.) 
600 000 000 
Собственные средства (руб.) 
9 000 000 
Проценты по кредиту (руб.) 
180 000 000 
Налоги (руб.) 
616 811 705 
Ставка дисконтирования 
12,00% 
NPV (руб.) 
270 947 591 
IRR 
34,65% 
PI 
1,46 
PP 
2,75 
DPP 
3,25 
Прибыль по CF (руб.) 
361 326 047 
 
 
 
Группа компаний «АвтоСпецЦентр» 



Похожие:

Бизнес-план дилерский центр по продаже и 1 iconСинергия успеха +7 (495) 740-5127, (964) 576-3504
К продаже предлагается право аренды на участок реки на акватории Москвы под строительство дебаркадера с размещением на нем объекта...
Бизнес-план дилерский центр по продаже и 1 iconБизнес-план: Медицинский центр Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план дилерский центр по продаже и 1 icon2. Бизнес-план проекта торгового предприятия по продаже продовольственных товаров
Разработка бизнес-планов стала одной из наиболее удачных и распространенных форм планирования в рыночной экономике
Бизнес-план дилерский центр по продаже и 1 iconБизнес-план «Управляющая компания. Бизнес-центр 1500 кв м.»
Бизнес-план «Управляющая компания. Бизнес-центр 1500 кв м.» может быть использован
Бизнес-план дилерский центр по продаже и 1 iconБизнес-план магазина по продаже бытовой техники
Контролирует наличие товаров в торговой секции, проверяет качество, сроки годности
Бизнес-план дилерский центр по продаже и 1 iconБизнес-план устройства и функционирования магазина по продаже детских товаров в г. Дзержинский
Удовлетворение спроса на товары первой необходимости для детей от 0 до 3
Бизнес-план дилерский центр по продаже и 1 iconБизнес-план Магазина постельных
В марте 2007 года планируется открыть магазин «Унисон» по продаже высококачественных, экологически-безопасных пастельных
Бизнес-план дилерский центр по продаже и 1 iconНазвание проекта
В настоящем документе представлен бизнес-план по разработке и продаже системы промышленного мониторинга на основе технологии «Сенсорная...
Бизнес-план дилерский центр по продаже и 1 iconБизнес-план проекта
«Бизнес-инкубатор» Муниципального автономного учреждения «Центр развития предпринимательства города Перми»
Бизнес-план дилерский центр по продаже и 1 iconБизнес план создания сайта (Интернет-магазина) по продаже мебельной фурнитуры, шпона и мебельного лака может состоять из следующих основных частей: 1
Финансовые показатели предприятия 12. Перспективы и планы развития предприятия
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница