Анкета претендента на дилерство




Скачать 26.18 Kb.
PDF просмотр
НазваниеАнкета претендента на дилерство
Дата конвертации12.09.2012
Размер26.18 Kb.
ТипАнкета

 
Анкета  претендента на дилерство  
марки Фольксваген в России 
Регион/город: ……………………….……………………... 
 
 
Компания заявитель:   
ООО:…………………………………………………………….. 
Группа компаний:……….…………………………………. 
Исполнитель: Ф.И.О. ………………….………….…….. 
Контактный телефон:…………………………………….. 
Е mail: ………………………..………………………………….. 
 
 

Компания заявитель  
 
Название предприятия / холдинга (группы компаний) 
Прилагаемые документы: структура предприятия/холдинга, состав учредителей, действующее штатное 
расписание, структура управляющей компании руководитель проекта и т.п. 
Текущие переговоры (намерения, подписанные Протоколы и т.п.) с родственными подразделениями 
Фольксваген Груп Рус ООО (Skoda of Russia, Audi of Russia) 
 
Вопросы, требующего подробного изложения: 
1.  Состав участников (физ.лиц) группы компаний (суммарные доли учредителей в группе, доли 
учредителей в предприятии Фольксваген).  
2.  Общее количество предприятий и общая структура холдинга: автомобильные предприятия, 
неавтомобильные бизнесы, управляющая компания, инфраструктурные предприятия холдинга – 
например, строительное подразделение, проектное бюро и т.п.). 
3.  Общее количество автомобильных брэндов в портфеле компании с указанием года получения 
контракта. Переговоры или подписанные Протоколы о намерениях с новыми брэндами с указанием 
мест их размещения в городе/области или других городах, сроки запуска проектов. 
4.  Общее количество сотрудников в холдинге. Общее количество сотрудников на автомобильных 
предприятиях холдинга.  
5.  Результаты продаж по брэндам за последние 3 года.  
6.  Годовой оборот группы компаний за 2005 2007 гг. с разбивкой по брэндам и непрофильным 
бизнесам. Итоговая чистая прибыль группы компаний и её доля, предусмотренная на 
реинвестирование в автобизнес.  
7.  Статус недвижимости предприятия дилера (собственность/аренда,  участок/строения). Оценочная 
стоимость недвижимости, принадлежащей группе на правах собственности (с указанием основных 
объектов).  
8.  Текущие строительные инвестиционные проекты группы компаний: строящиеся автоцентры (по 
брэндам), а также любые другие непрофильные (неавтомобильные) инвестиционные проекты с 
указанием площадей участков, назначения объектов и объёмов строительства (кв.м.). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Краткая информация о регионе:  
население города и региона, краткая социально экономическая характеристика,  наличие крупных 
предприятий, доходы населения.   
 
Информация об автопарке города и региона:  
 

Кол во автомобилей зарубежных автопроизводителей (отдельно по маркам), поставленных на 
учет в ГИБДД в городе/регионе. 
 

Кол во автомобилей марки Volkswagen / Audi / Skoda, зарегистрированных в городе/области с 
разбивкой: 
автомобили с возрастом: 1 4 года;  
автомобили с возрастом  5 7 лет; 
автомобили старше 8 лет 
        
Конкурентная среда:  
информация об основных  дилерских предприятиях  других марок   
 
Официальный 
Шоу рум 
Автоцентр по 
Брэнд/Марка Компания  Холдинг 
дилер / 
Сервис 
(количество) 
стандартам 
иной статус 
Мустеравто 
Группа 
Официальный 
ххххх 
≈10 постов 
≈ 500 кв.м. 

ООО 
Мустер 
дилер 
Временный 
Мустер Motors 
Группа 
Официальный 
ххххх 
≈15 постов 
≈ 300 кв.м. 
центр, ведется 
ООО 
Мустер 
дилер 
строительство 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение: фотографии действующих и строящихся объектов по брендами.  
Характеристика концентрации автоцентров и формирование автомобильных деревень в городе. 
 
3

 
 
Информация об участке земли под строительство  автоцентра: 
         
Общая площадь участка.  
 
Справочно:   для проектов в городах свыше 1 млн. жителей:            1 2 га; 
   для проектов в городах от 0,5 до 1 млн. жителей:       0,7  1 га или более 
   для проектов в городах от 0,2 до 0,5 млн. жителей:    0,5  1 га или более 
 
 
Правовой статус (аренда, собственность и т.п.).  
 
Прилагаемые документы: копии свидетельства о собственности или договора аренды участка земли, 
постановления об отводе земли под проект (с кратким описанием местной нормативно закреплённой 
процедуры отвода земли, закрепления её за инвестором и получения разрешений на проектирование и 
строительство на данном участке); собственный прогноз по срокам получения исходно разрешительной 
документации, техусловий; целевое назначение земель. 
 
Характеристика участка:  
Участок должен быть расположен на первой линии оживлённой магистрали города 
  
Прилагаемая информация:  
 
адрес, характеристика района города, карта схема города с нанесением месторасположения объекта, 
укрупненный ситуационный план с объектами жилой и коммерческой инфраструктуры в радиусе до 2 3 км, 
подробная характеристика  смежных автомобильных объектов в районах формирования автомобильных 
центров города (автомобильные деревни, авторынки и т.п.); 
 
обозначение зоны ответственности. Под населением зоны ответственности понимается помимо самого 
города/района города также население всего региона: прилегающих городов/городских и сельских 
районов, географически ближайших к дилеру (по сравнению с расстоянием до другого ближайшего дилера 
Фольксваген); 
 
генплан (1:500) с нанесёнными границами и указанием общей площади, площади возможной застройки с 
красными линиями, нанесёнными линиями имеющихся подземных и надземных коммуникаций, с указанием 
возможных обременений (обуславливающих, например, перекладку тех или иных кабелей, теплотрасс и т.п.);  
 
ситуационный комплексный план территории для благоустройства; заезды, проезды и выезды, потенциальные 
площади для парковки автомобилей на дополнительных площадях, отведённых под благоустройство; 
пространственное решение в случае общей инфраструктуры для автомобильных деревень; 
 
фотографии участка и смежных территорий и объектов (лучше дополненные короткими видеороликами в 
качественном исполнении стандартного цифрового фотоаппарата); фотографии расположенных в районе 
крупных торговых, административных центров городской инфраструктуры, градостроительные планы жилой 
коммерческой застройки, планы развития транспортной инфраструктуры в районе участка; 
 
Краткое  изложение сроков строительства:  
•  Проектирование 
•  Земельные работы/фундаменты 
•  Монтаж металлоконструкций 
•  Технический запуск 
 
 
4

 
Информация о планируемом дилерском предприятии: 
 
Выбор общей модели: полноценный дилерский центр (продажи и сервис) / сервисный центр (сервисное и 
гарантийное обслуживание / продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров).  
 
Планируемые площади автоцентра (оценка инвестора):   
•  Шоу рум: ____________ кв.м. Комментарий:  
Справочно:  
стандартные типовые размеры шоу рума: 21мХ21м, 28мХ14м, 28мХ20м, 28мХ28м, 42мХ28м 
•  Общеремонтный сервис:  ____________кв.м. Кол во продуктивных рабочих постов: ______. 
Комментарий (с указанием основных расчетных величин – оценка инвестора) 
•  Малярно кузовной цех:  ___________ кв.м.  
Комментарий: ___________________ 
 
Справочно для общего планирования площадей: 
o  общеремонтный (слесарный) цех (рабочий пост 4,5м х 8 м); проезды в цехе: 6 м. 
o  интерактивная (прямая приёмка 5мх10м): 50 кв.м.; 
o  кузовной и малярный цех / наличие покрасочных камер (консультации проводят профессиональные 
поставщики оборудования для кузовного ремонта и покраски); 
o  площадь склада запасных частей (из расчёта 20 кв.м. на один рабочий пост сервиса двухуровневого 
склада высотой не менее 4 метров); 
o  технические и подсобные помещения сервиса: по общим нормативам; 
o  административные и бытовые помещения сервиса: по общим нормативам; 
o  учебный класс: от 30 кв.м. 
o  приёмка сервиса в шоу руме, магазин з/ч, клиентские зоны: по общим нормативам. 
o  рабочие места персонала, административные помещения (офисы): по общим нормативам. 
 * Планирование подразумевает соблюдение строительных норм и правил. 
Оснащение сервиса: справочно объём инвестиций только в оснащение сервиса  рекомендованным 
оборудованием и специнструментом  составляет порядка 150 250  тыс. Евро. 
 
Для предложений по реконструкции необходима подробная поэтажная экспликация строений на участке (с 
указанием высот помещений, площадей,  расположения несущих стен)  и обозначение площадей под 
расширение.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5

 
Временное решение: 
Под временным решением понимается организация работы автономного предприятия на период 
строительства основного центра. Архитектурно планировочные решения и стандарты организации 
работы временного предприятия обсуждается отдельно в случае предварительного положительного 
рассмотрения заявки. Предложение о создании временного решения рассматривается в ряде случаев как 
важный фактор квалификации заявки претендента. 
•  Шоу рум: ____________ кв.м. 
Комментарий/подробное описание: 
*Справочно: концепция шоу рума при условии достаточных площадей и одобрении расположения 
реализуется с применением основных элементов дизайна (Basiselemente Volkswagen Corporate Design) 
•  Сервис:  ____________кв.м. Кол во продуктивных рабочих постов: _____________ 
Комментарий / подробное описание 
* Справочно: объём инвестиций только в оснащение временного сервиса  рекомендованным 
оборудованием и специнструментом  может составить 100 и более тысяч Евро. 
 
Краткое  изложение сроков создания временного предприятия:  
     * В случае использования имеющихся площадей без значительных строительных работ сроки реализации 
до технического запуска предприятия, как правило, составляют 4 6 месяцев. 
 
Предварительный бизнес план  
•  Планирование продаж (2007 2011) 
Предварительный план продаж (выполняется заявителем на основе собственного анализа общего и 
местного рынка, информации по модельному ряду, размещенному на официальном сайте 
www.volkswagen.ru).  
•  Планирование сервиса: 
Бизнес планирование работы сервиса и планы продаж запчастей выполняется заявителем 
самостоятельно на основе общих технологий планирования коммерческой деятельности сервиса с учетом 
парка автомобилей Фольксваген в регионе и нормативов/средних величин, принятых в расчетах  
автобизнеса. 
•  Маркетинговый план продвижения новых автомобилей и сервисных услуг в регионе. 
Оценочный ежемесячный и годовой бюджеты (1 3 года). 
•  План персонала и решение  первичных кадровых вопросов по направлениям 
•  Предполагаемые инвестиции в строительство и оснащение (оценка инвестора): 
Концептуальное дилерское предприятие: _________________________ 
Временное дилерское предприятие: _____________________________ 
Ожидаемый срок окупаемости проекта: __________________________ 
 
 
6

 
 
Информация направляется по факсу, электронной или обычной почтой на адрес:  
 
Менеджеру по развитию дилерской сети  марки Фольксваген 
Александру Кониченко 
 
Почтовый адрес: 
ООО ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус                                                                                                                      
Подразделение Фольксваген 
117861 Москва, ул.Обручева, 30/1,  
бизнес центр "Кругозор" 
 
Fax:     +7  (499) 271 0757 
E mail:  development@volkswagen.ru
 
7

 
 
 
 
Alexander Konitschenko 
Manager für Händlernetzentwicklung 
Marke Volkswagen 
 
VOLKSWAGEN Group Rus OOO 
 
 
Juni 2007 
 
 
 



Похожие:

Анкета претендента на дилерство iconАнкета претендента: характеристика компании-претендента на текущем этапе и планы по развитию для марки Škoda
Поэтапный план сотрудничества с претендентами на дилерство марки Škoda
Анкета претендента на дилерство iconАнкета претендента на дилерство марки Škoda
Прилагаемые документы: устав организации (первая и последняя страница), свидетельство о регистрации юридического лица, структура...
Анкета претендента на дилерство iconАнкета претендента на дилерство марки Škoda
Прилагаемые документы: устав организации (первая и последняя страница), свидетельство о регистрации юридического лица, структура...
Анкета претендента на дилерство iconАнкета претендента характеристика компании-претендента на современном
При наличии в регионе нескольких претендентов Поставщик проводит конкурсный отбор
Анкета претендента на дилерство iconТиповой перечень документов для Заемщика / Поручителя / Залогодателя / Гаранта
Анкета Заемщика. Аналогичная Анкета заполняется Поручителем / Гарантом / Залогодателем
Анкета претендента на дилерство iconИ адрес предприятия
Бизнес-план представляет собой неотъемлемую часть заявки претендента на участие в
Анкета претендента на дилерство iconИ адрес предприятия
Бизнес план представляет собой неотъемлемую часть заявки претендента на участие в конкурсном распределении централизованных инвестиционных...
Анкета претендента на дилерство iconБизнес-план утилизация резины Название предприятия ООО эколог-Проект Фамилия, имя, отчество руководителя организации-претендента
Вводная часть
Анкета претендента на дилерство iconАнкета для участия в Проекте «Деловые связи»
Анкета для участия в Проекте «Деловые связи», направленной на установление партнерских связей с иностранными предприятиями в целях...
Анкета претендента на дилерство iconАнкета для участия в Проекте «Деловые связи»
Анкета для участия в Проекте «Деловые связи», направленной на установление партнерских связей с иностранными предприятиями в целях...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница