Салона красоты для животных




Скачать 43.82 Kb.
PDF просмотр
НазваниеСалона красоты для животных
Дата конвертации12.09.2012
Размер43.82 Kb.
ТипДокументы


КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «АМИКО»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТИПОВОГО БИЗНЕС-ПЛАНА
САЛОНА КРАСОТЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
Более 200 готовых  маркетинговых
исследований  и  бизнес-планов  в
различных  отраслях  российской  эко-
номики.
© 2003 - 2009 АМИКО
Москва 2009 г


Презентация типового бизнес-плана салона красоты для животных
Краткая информация о бизнес-плане:
Об авторском праве
Данный бизнес-план салона красоты для животных (далее «бизнес-план» или «ти-
повой  бизнес-план») подготовлен  консалтинговой  компанией  ООО «АМИКО» исключи-
тельно в информационных целях.
Информация, представленная в данном бизнес-плане, является результатом рабо-
ты консалтинговой компании «АМИКО» по сбору, анализу и обработке информации, полу-
ченной  из  открытых  источников, в  результате  анализа  баз  данных, первичной информа-
ции, изучению экспертных мнений, собственных архивов компании «АМИКО» и других ис-
точников.
Все  содержание (оценки, выводы, результаты  анализа  рынков  и  другая  подобная
информация), а  также  компоновка  материалов, состав  и  структура  бизнес-плана, защи-
щаются  законом  РФ "Об  авторском  праве  и  смежных  правах" и  принадлежат  исключи-
тельно компании «АМИКО».
Данный типовой бизнес-план, а также любая его часть, а также данная презентация
и любая ее часть не могут распространяться или тиражироваться любыми способами без
письменного разрешения «АМИКО».
Объем и формат исследования
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг салонов кра-
соты  для  животных  и  расчет  финансовых  показателей  создания  такого  салона  красоты.
Также  бизнес-план  содержит  необходимые  данные  и  информацию  для  оценки  текущей
ситуации  на  рынке  салонов  красоты  для  животных, является  средством  оценки  эффек-
тивности  инвестиционных  вложений  и  может  быть  использован  в  качестве  основы  для
расчетов индивидуального проекта.
Объем бизнес-плана – 110 стр.
Дата выхода – 13 октября 2009г.
Язык исследования – русский
Шрифт – Arial
Размер шрифта – 11
Типовой бизнес-план содержит – 1 рисунок, 49 диаграмм, 32 таблицы, 7 схем

и 5 графиков.
Форма предоставления – в электронной форме.
Стоимость исследования – 20 000 рублей.

2
© 2009 Консалтинговая компания «АМИКО»


Презентация типового бизнес-плана салона красоты для животных
Аннотация к Бизнес-плану:
Цель проекта:
Описание  создания  салона  красоты  для  животных  и  построение  его  финансовой
модели.
Концепция салона:
Салон красоты будет ориентирован на предоставление разнообразных косметоло-
гических  услуг  и  услуг  по  стрижке  домашних  животных (в  том  числе «выставочных»), а
также реализации косметики, одежды и аксессуаров для них.
Услуги салона красоты для животных:
-  стрижка животных;
-  тримминг;
-  мытье животных;
-  сушка животных;
-  чистка ушей;
-  подстригание когтей;
-  чистка зубов;
-  чистка глаз;
-  чистка желез;
-  продажа одежды и аксессуаров для животных;
-  продажа косметики для животных.
Основные характеристики проекта:
-  Организация салона красоты для животных с «нуля»;
-  Сумма инвестиций в проект составляет *** тыс. руб.
-  Салон будет работать с 10.00 до 21.00 без выходных.
-  Обслуживание клиентов будет осуществляться по записи.
-  Средняя стоимость стрижки в салоне – 1 400 руб.;
-  Количество мастеров-парикмахеров (груммеров) – 4 человека;
-  Приведена средняя стоимость и подробный состав оборудования и инвента-
ря;
-  Средняя величина чистой прибыли будет составлять *** тыс. руб. в квартал;
-  Период планирования составляет 3 года;
-  Окупаемость проекта – *** месяцев.
Привлекательность рынка:
-  Рынок зооуслуг в России в последние годы активно развивается: открываются
новые  ветеринарные  клиники, зоомагазины, груминг-салоны, гостиницы  для
животных  и  другие  объекты, а  большинство  из  учреждений  для  животных
оценивают ситуацию, как стабильную.
3
© 2009 Консалтинговая компания «АМИКО»


Презентация типового бизнес-плана салона красоты для животных
-  Сегмент модных услуг на российском зоорынке оценивается экспертами при-
мерно в *** млн. долл. США. Объем московского рынка салонов красоты для
животных оценивается в *** млн. долл. США.
-  В  России  в  домохозяйствах  насчитывается 15 млн. собак  и 30 млн. кошек.
Практически каждая третья московская семья имеет сейчас в своей квартире
кошку, каждая пятая – собаку. Не менее 3% жителей являются обладателями
птиц и рыб, и как минимум 1% не представляет своей жизни без хомячка или
кролика.
-  Объем рынка зооуслуг (и рынок салонов красоты для животных в частности) в
ближайшие 5 лет может увеличиться в несколько раз. Большое число домаш-
них животных (собак и кошек, птиц, грызунов и прочих), проживающих в рос-
сийских  семьях  и  то, что  россияне  являются  одними, из  самых  увлеченных
владельцев  животных  в  мире  позволяет говорить  о  большом  потенциале от-
расли.
4
© 2009 Консалтинговая компания «АМИКО»


Презентация типового бизнес-плана салона красоты для животных
Оглавление
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
4
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ
7
3. МАРКЕТИНГ
9
3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗООРЫНКА
9
3.2. РОССИЙСКИЙ ЗООРЫНОК
10
3.2.1. Объем и структура рынка
10
3.2.2. Факторы, тенденции и проблемы развития рынка
14
3.3. КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ
17
3.4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ
20
3.4.1. Объем и динамика рынка
20
3.4.2. Участники и услуги салонов красоты для животных
21
3.4.3. Факторы, влияющие на рынок
26
3.5. СТРУКТУРА РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
26
3.5.1. Географическая структура
26
3.5.2. Сетевые и одиночные салоны
28
3.5.3. Наличие интернет-сайта
29
3.6. УРОВЕНЬ ЦЕН НА РЫНКЕ
30
3.7. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА
35
3.7.1. Салоны премиум-класса
38
3.7.2. Салоны среднего класса
41
3.7.3. Салоны эконом-класса
44
3.8. ПОТРЕБНОСТЬ В САЛОНАХ КРАСОТЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
45
4. КОНКУРИРУЮЩИЕ РЫНКИ: ВЕТЕРИНАРНЫЕ КЛИНИКИ
46
4.1. ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ СЕГМЕНТА
46
4.2. СТРУКТУРА СЕГМЕНТА ВЕТЕРИНАРНЫХ КЛИНИК
48
4.2.1. География расположения
48
4.2.2. Сетевые и одиночные клиники
49
4.2.3. Структура рынка ветеринарных клиник по режиму работы
50
4.2.4. Специализация ветеринарных клиник по видам услуг
51
5. СОПУТСТВУЮЩИЕ РЫНКИ
53
5.1. ЗООМАГАЗИНЫ
53
5.1.1. Основные параметры
53
5.1.2. Основные игроки
56
5.1.3. Розничные цены
59
5.1.4. Структура зоомагазинов
60
5.1.5. Потребительские предпочтения
65
5.1.6. Профили крупнейших российских зоомагазинов
66
5.2. ГОСТИНИЦЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
68
5.2.1. Общие параметры сегмента
68
5.2.2. Структура сегмента зоогостиниц
69
5.2.3. Профили крупнейших зоогостиниц
74
6. КОНЦЕПЦИЯ САЛОНА КРАСОТЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
78
7. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
80
8. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
81
8.1 ОБОРУДОВАНИЕ, ИНВЕНТАРЬ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ САЛОНА
81
8.1.1. Оборудование и инвентарь для ухода за животными
82
5
© 2009 Консалтинговая компания «АМИКО»


Презентация типового бизнес-плана салона красоты для животных
8.1.2. Прочее оборудование и мебель
82
8.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
82
8.3. ПЕРСОНАЛ
83
8.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И ПЛОЩАДЬ САЛОНА
84
8.5. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ
84
8.6. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ
86
9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
88
9.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ
88
9.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ, МЕБЕЛЬ И ИНВЕНТАРЬ
90
9.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА
91
10. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
94
11. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
95
11.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРОЕКТУ
95
11.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ
95
11.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ
97
11.4. ПЛАН РАСХОДОВ
99
11.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ
100
11.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ
101
11.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
102
11.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
104
11.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
107
12. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»
109
6
© 2009 Консалтинговая компания «АМИКО»


Презентация типового бизнес-плана салона красоты для животных
Список диаграмм:
Диаграмма 1. «Структура российского зоорынка, %»
Диаграмма 2. «Количество собак в регионах России в 2008 году, %»
Диаграмма 3. «Количество кошек в регионах России в 2008 году, %»
Диаграмма 4. «Динамика объема рынка салонов красоты для животных»
Диаграмма 5. «Количество  основных  услуг, предоставляемых  салонами красоты  для жи-
вотных»
Диаграмма 6. «Размещение салонов красоты по административным округам г. Москвы, %»
Диаграмма 7. «Количество салонов красоты для животных по административным округам
г. Москвы»
Диаграмма 8. «Соотношение сетевых и одиночных салонов красоты для животных, %»
Диаграмма 9. «Количество салонов у сетевых игроков»
Диаграмма 10. «Структура салонов красоты для животных по наличию/отсутствию интер-
нет-сайта, %»
Диаграмма 11. «Минимальные  и  максимальные  цены  на  стрижку  домашних  животных  в
салонах»
Диаграмма 12. «Динамика количества салонов красоты для животных в Москве»
Диаграмма 13. «Структура посещаемости ветеринарных клиник по видам животных, %»
Диаграмма 14. «Структура посещаемости ветеринарных клиник по видам клиентов, %»
Диаграмма 15. «География расположения ветеринарных клиник, %»
Диаграмма 16. «Соотношение сетевых и одиночных ветеринарных клиник, %»
Диаграмма 17. «Крупнейшие сети ветеринарных клиник Москвы»
Диаграмма 18. «Структура ветеринарных клиник по режиму работы, %»
Диаграмма 19. «Специализация ветеринарных клиник по видам оказываемых услуг»
Диаграмма 20. «Сравнение  российского  и  европейского  объемов  рынка  кормов  для  до-
машних животных»
Диаграмма 21. «Доли различных категорий зоотоваров в структуре рынка, %»
Диаграмма 22. «Крупнейшие сети зоомагазинов в России»
Диаграмма 23. «Сравнительная  характеристика  крупнейших  сетей  зоомагазинов  в  США,
Канаде, Великобритании и России»
Диаграмма 24. «Структура зоомагазинов в Москве по наличию сети, %»
Диаграмма 25. «Структура  сетевых  зоомагазинов  в  Москве  по  наличию  регионального
представительства, %»
Диаграмма 26. «Крупнейшие сети зоомагазинов в Москве»
Диаграмма 27. «География зоомагазинов на территории г. Москвы»
Диаграмма 28. «Структура зоомагазинов по наличию Интернет-магазинов, %»
Диаграмма 29. «Структура зоомагазинов по режиму работы, %»
Диаграмма 30. «Ассортимент товаров, представленных в зоомагазинах Москвы, %»
Диаграмма 31. «Специализация зоомагазинов Москвы по видам товаров»
Диаграмма 32. «Доля покупателей кормов для собак»
Диаграмма 33. «Потребительские предпочтения относительно цены на сухой корм для со-
бак»
Диаграмма 34. «Потребительские предпочтения относительно  цены на  консервы для со-
бак»
7
© 2009 Консалтинговая компания «АМИКО»


Презентация типового бизнес-плана салона красоты для животных
Диаграмма 35. «География расположения зоогостиниц, %»
Диаграмма 36. «Специализация зоогостиниц по видам принимаемых животных, %»
Диаграмма 37. «Структура рынка зоогостиниц в стоимостном выражении, %»
Диаграмма 38. «Специализация  зоогостиниц  по  перечню  предлагаемых  дополнительных
услуг»
Диаграмма 39. «Структура зоогостиниц по стоимости проживания кошек, %»
Диаграмма 40. «Структура зоогостиниц по стоимости проживания собак, %»
Диаграмма 41. «Структура поступлений по проекту, %»
Диаграмма 42. «Структура текущих затрат по проекту, %»
Диаграмма 43. «Структура инвестиционных затрат, %»
Диаграмма 44. «График инвестиционных затрат»
Диаграмма 45. «Структура затрат на оборудование салона красоты для животных, %»
Диаграмма 46. «Структура оборотных средств по периодам планирования, %»
Диаграмма 47. «Структура оборотных средств по направлениям затрат, %»
Диаграмма 48. «Структура налоговых выплат по проекту, %
Диаграмма 49. «Рентабельность салона красоты для животных»
Список таблиц:
Таблица 1. «Объем зоорынка по отдельным сегментам»
Таблица 2. «Количество собак в регионах России в 2008 году»
Таблица 3. «Перечень  основных  услуг, предоставляемых  салонами  красоты  для  живот-
ных»
Таблица 4. «Перечень салонов красоты для животных в административных округах г. Мо-
сквы»
Таблица 5. «Прайс-лист услуг для мелких пород собак салона красоты для животных «Ри-
чи»
Таблица 6. «Прайс-лист  услуг  для  средних  пород  собак  салона  красоты  для  животных
«Ричи»
Таблица 7. «Прайс-лист  услуг  для  крупных  пород  собак  салона  красоты  для  животных
«Ричи»
Таблица 8. «Прайс-лист услуг для кошек салона красоты для животных «Ричи»
Таблица 9. «Адресная база салонов красоты для животных на рынке г. Москвы»
Таблица 10. «Адресная  база  салонов  красоты  для  животных  на  рынке  г. Санкт-
Петербурга»
Таблица 11. «Сравнение российского и европейского рынка кормов для домашних живот-
ных»
Таблица 12. «Сравнение цен на товары для животных в различных зоомагазинах, руб.»
Таблица 13. «Расценки на услуги проживания в гостинице «Cat's Dream Hotel»
Таблица 14. «Расценки на услуги проживания в гостинице «Ганхор»
Таблица 15. «Необходимое оборудование для ухода за животными»
Таблица 16. «Необходимое  прочее  оборудование и мебель для  салона  красоты для жи-
вотных»
Таблица 17. «Штатное расписание салона красоты для животных»
8
© 2009 Консалтинговая компания «АМИКО»


Презентация типового бизнес-плана салона красоты для животных
Таблица 18. «Характеристики площадей салона красоты для животных»
Таблица 19. «Параметры поступлений салона красоты для животных»
Таблица 20. «Параметры текущих расходов по проекту»
Таблица 21. «Направления и объемы инвестиционных вложений в проект»
Таблица 22. «Затраты на оборудование проекта»
Таблица 23. «Объемы и направления расходования оборотных средств по проекту»
Таблица 24. «Оценка рисков и путей их сокращения»
Таблица 25. «Исходные показатели по проекту»
Таблица 26. «Динамика выручки по проекту»
Таблица 27. «Динамика текущих затрат по проекту»
Таблица 28. «Налоговые выплаты по проекту»
Таблица 29. «Расчет безубыточного объема продаж»
Таблица 30. «Отчет о движении денежных средств»
Таблица 31. «Отчет о прибылях и убытках»
Таблица 32. «Показатели эффективности проекта»
Список схем:
Схема 1. «Структура зоорынка»
Схема 2. «Виды зоотоваров»
Схема 3. «Основные участники рынка салонов красоты для животных»
Схема 4. «Основные  факторы, влияющие  на  рынок  салонов  красоты  для  домашних  жи-
вотных»
Схема 5. «Классификация ветеринарных лечебниц»
Схема 6. «Классификация зоомагазинов»
Схема 7. «Классификация зоогостиниц»
Список графиков:
График 1. «План доходов салона красоты для животных»
График 2. «Расчет точки безубыточности»
График 3. «Динамика выручки, затрат и прибыли»
График 4. «Динамика чистой прибыли»
График 5. «NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора»
Список рисунков:
Рисунок 1. «Соотношение численности населения и количества собак и кошек в регионах
России в 2008 году»
9
© 2009 Консалтинговая компания «АМИКО»



Презентация типового бизнес-плана салона красоты для животных
О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»
Консалтинговая компания «АМИКО» - это качественное консультирование и прове-
дение маркетинговых  исследований, профессиональные  решения, основанные  на  опыте
более 300 выполненных проектов, готовые наработки во многих отраслях сферы услуг и
производства, где  работает малый и средний бизнес, разработка  бизнес-плана  и выпол-
нение маркетинговых исследований в кратчайшие сроки.
Наши услуги:

Бизнес планирование.
-
Мы разрабатываем бизнес-планы в соответствии со стандартами Организа-
цией Объединенных Наций по промышленному развитию UNIDO
-
Для каждого клиента мы используем индивидуальный подход, чтобы лучше
отразить особенности его бизнеса

Проведение маркетинговых исследований (инициативные и заказные)

Инвестиционное консультирование
-  Включает в себя подробное исследование рынка
-  Анализ финансового состояния заемщика
-  Разработка стратегии развития проекта и схемы финансирования
-  Представление проекта в кредитные организации
10
© 2009 Консалтинговая компания «АМИКО»


Презентация типового бизнес-плана салона красоты для животных
Опыт работы в отраслях экономики
Мы постоянно  анализируем основные сферы бизнеса, где работают малые и сред-
ние компании, в различных отраслях экономики, таких как:
Автотранспорт
Продукты питания
-  Продажа автомобилей
-  Молочная отрасль
-  Легковые автомобили
-  Кондитерские изделия
-  Грузовые автомобили и автотехника
-  Рыбная отрасль
-  Автозапчасти
-  Хлебная отрасль
-  Транспортные услуги
-  Мясная отрасль
-  Автосервис
-  Безалкогольные напитки
Строительство
-  Алкогольная продукция
-  Коттеджный поселок
Сельское хозяйство
-  Бизнес-центр
-  Минеральные удобрения
-  Торгово-развлекательный центр
-  Цветы, озеленение
-  Пансионаты, дома отдыха
-  Клубника, ягоды
-  Жилой дом
-  Зерновые культуры
-  Гостиница
Сфера услуг
-  Услуги по ремонту
-  Салоны красоты
-  Склад
-  Производственные проекты
-  Завод
-  Магазины
Строительные материалы
-  Развлечения
-  Щебень
-  Такси, прокат автомобилей, перевозки, ав-
томойки
-  Обои
-  Фитнес
-  Напольные покрытия
-  Колл-центр
-  Лаки и краски
-  Детский сад
-  Бетон, цемент
-  Другие
-  Сухие строительные смеси
-  Химчистки, клининговые услуги
-  Лакокрасочные материалы
-  Туризм
-  Кирпич
-  Кафе, рестораны, общественное питание
-  Сэндвич-панели
Непродовольственные товары
-  Сантехника, керамические изделия
-  Мебель
-  Пластиковые окна
-  Одежда
-  Керамическая плитка
-  Обувь
Производство и промышленность
-  Книги, журналы
-  Лесная промышленность и деревообработ-
-  Канцтовары и товары для офиса
ка
-  Легкая промышленность
-  Товары для детей
-  Трубная промышленность
-  Товары для дома
-  Котельная промышленность
-  Яхты, катера
-  Полиграфическая продукция
-  Прочее
-  Тара, упаковка
-  Торговые автоматы
-  Химическая
-  Ювелирные изделия
Образование
-  Бытовая техника
-  Парфюмерия, косметика
Медицина, фармацевтика
-  Спортивные товары
Банки, страхование
ИТ и телекоммуникации
Рынок недвижимости
Реклама
11
© 2009 Консалтинговая компания «АМИКО»


Презентация типового бизнес-плана салона красоты для животных
Благодарим за внимание!
С уважением,
Консалтинговая компания «АМИКО».
12
© 2009 Консалтинговая компания «АМИКО»



Похожие:

Салона красоты для животных iconБизнес-план «Создание комплекса красоты для животных»
Цель проекта: расчет экономической целесообразности открытия комплекса красоты для животных кошек
Салона красоты для животных iconБизнес-план открытия салона красоты москва, январь 2010
Создание салона красоты среднего класса для предоставления парикмахерских и
Салона красоты для животных iconБизнес план Салона красоты Телефон: +7 (495) 9692718
Описать создание салона красоты и разработать финансовую модель для эффективного управления
Салона красоты для животных iconБизнес-план открытия салона красоты для животных Демо-версия
Средняя стоимость аксессуаров и средств по уходу за животными средний
Салона красоты для животных iconБизнес-план салона красоты
Открытие салона красоты демократичного сегмента, ориентированного на клиентов со
Салона красоты для животных iconБизнес-план салона красоты для животных
Бизнес-план разработан и обновлен специалистами экц «Инвест-Проект» в марте 2009 г
Салона красоты для животных iconБизнес-план организации салона красоты
В настоящем бизнес-плане описывается проект организации салона красоты, относящегося к среднему ценовому сегменту. Предполагается,...
Салона красоты для животных iconБизнес-план открытия салона красоты в г. Москве
Идеей проекта является открытие салона красоты vip-уровня в г. Москве под
Салона красоты для животных iconПамятка по открытию салона красоты
Дорогой начинающий руководитель салона красоты, мы хотим поприветствовать Вас на страницах этой памятки. Мы надеемся, что она поможет...
Салона красоты для животных iconРасчет доходности салона красоты
Слишком много переменных в этом уравнении, чтобы с едиными мерками пытаться описать бизнес спа-салона на Рублевке и классического...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница