Бизнес-план открытия свадебного салона демо-версия




PDF просмотр
НазваниеБизнес-план открытия свадебного салона демо-версия
Дата конвертации12.09.2012
Размер69.5 Kb.
ТипБизнес-план
 
 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
 
www.marketanalitika.ru 
 
 
 
 
 
 
 
 
Бизнес-ПЛАН   
открытия свадебного салона 
 
ДЕМО-ВЕРСИЯ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Москва 2011 

 

 
 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
 
www.marketanalitika.ru 
 
 
Оглавление 
 
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   
Идея проекта   
Основные параметры   
Финансовые показатели 
 
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 
Оценка рынка свадебных услуг в РФ   
Ценовая сегментация на рынке 
 
Конкурентный анализ   
Конкуренты в сегменте свадебных салонов 
Свадебный салон «Гармония»  
Свадебный салон «Надежды Преображенской» 
Свадебный салон «Сопрано»   
Свадебный салон «Красотка»   
Свадебный салон «Admire»   
Свадебный салон «Charline»   
Свадебный салон «Софья» 
 
Свадебный салон «To be Bride» 
 
Свадебная галерея «Ника-Стиль» 
 
Основные выводы и рекомендации на основе конкурентного анализа: 
 
Доли посетителей в разные периоды времени  
Тенденции развития рынка 
 
Тенденции на конкурентном поле: 
 
Риски и барьеры при выходе на рынок 
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 
 
Общие сведения 
 
Оформление свадебного салона 
Распределение площади объекта 
 
Виды услуг 
 
Стоимость товаров и услуг 
 

 

 
 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
 
www.marketanalitika.ru 
 
 
Позиционирование свадебного салона 
Концепция рекламной и  PR кампаний 
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 
 
Этапы открытия свадебного салона   
Оборудование для салона 
 
План по персоналу 
 
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
 
Исходные данные и допущения 
 
Инвестиционная деятельность 
Операционная деятельность   
Доходы 
 
Расходы 
 
Финансовая деятельность 
 
Эффективность инвестиций   
РИСКИ ПРОЕКТА 
 
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
Форма собственности свадебного салона 
 
Выбор системы налогообложения 
 
Налоги. Платежи и отчетность 
 
Приложение 1. Должностная инструкция продавца салона   
Приложение 2. Должностная инструкция директора салона.   
Приложение 3. Прогнозное движение денежных средств, поквартально, $   
Приложение 4.1. Сводная таблица: анализ конкурентов (часть 1) 
 
Приложение 4.2. Сводная Таблица: анализ конкурентов (часть 2) 
 
Приложение 4.3. Сводная Таблица: анализ конкурентов (часть 3) 
 
Приложение 5. Прогнозный бюджет доходов и расходов, поквартально, $                  
Приложение 6. Прогнозируемый баланс, поквартально, $ 
 
Приложение 7. Расчет потребности в финансировании, помесячно, в $ 
 
Приложение 8. График NPV (Накопленный дисконтированный поток), помесячно, $ 
 
 

 

 
 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
 
www.marketanalitika.ru 
 
 
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 
 
Идея проекта 
 
Создание свадебного салона, ориентированного на людей со средними доходами и тра-
диционными предпочтениями. 
 
Основные параметры 
 
 
Место реализации проекта – г. Москва 
 
Необходимая площадь – 110 кв.м. 
 
Средняя цена продажи – ** 
 
Количество продаж в месяц – ** 
 
Этажность – 1 этаж 
 
Права собственности на помещения – долгосрочная аренда 
 
Режим работы – с 11:00 до 22:00 
 
Штат – 5 человек 
 
Финансовые показатели  
 
 
Месячная ставка дисконтирования: **% 
 
 
Чистый приведенный доход, NPV, $ *** 
 
 
Внутренняя норма рентабельности, IRR, годовая **%  
 
 
Индекс прибыльности (PI) ** 
 
 
Срок окупаемости, мес ** 
 
 
Дисконтированный срок окупаемости, мес ** 
 
 
Необходимые инвестиции, $ ** 
 
 
Период расчета показателей, лет ** 
  
 

 

 
 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
 
www.marketanalitika.ru 
 
 
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 
 
Оценка рынка свадебных услуг в РФ 
 
По  итогам  2010  года  объем  рынка  свадебных  услуг  составил  ***  млн.  долларов.  Таким 
образом  рынок  вернулся  к  показателям  2006  года,  восстановившись  после  кризиса.  Однако 
количество браков в 2010 году по сравнению с 2006 годов выросло ***%.  
…………………………………………………………………………………….. 
 
Ценовая сегментация на рынке 
 
Структура свадебных расходов российских молодоженов, согласно результатам иссле-
дования агентства ***, выглядит следующим образом: на первом месте стоит банкет (***%); 
на втором месте – свадебные туалеты жениха и невесты – на двоих ***%; на третьем месте, в 
зависимости от бюджета новобрачных, стоит проведение свадьбы, покупка обручальных ко-
лец и расходы в Загсе. 
Показателем ценовой политики свадебных салонов является уровень среднего чека, ко-
торый  на  50-75%  состоит  из  стоимости  свадебного  платья.  Стоимость  свадебного  платья 
принято делить на 4 основных сегмента: 
  «Дешевые» - до 7500 рублей. Средний чек свадебного салона – до 10000 руб. 
  «Средние» - от *** рублей. Средний чек свадебного салона – до ** руб. 
  «Дорогие» *** 
  «Эксклюзивные» - от *** 
 
Уровень цен в основном определяется исходя из известности и позиционирования сало-
на, а также представленного ассортимента.  
Ценовая политика заведения зависит от нескольких факторов: 
  Места расположения 
  … 

 

 
 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
 
www.marketanalitika.ru 
 
 
  …. 
 
Как видно из опроса наибольшим спросом пользуются платья за *** руб. На платья от 
10 000  до  50 000  рублей  приходится  порядка  **%  всех  продаж.  Так  же  стоит  отметить,  что 
цифры показанные респондентами находящимися в браке выше, чем у тех, кто только соби-
рается выйти замуж. 
 
Конкурентный анализ 
 
На рынке свадебных услуг в настоящее время действуют довольно большое количество 
игроков: существует более тысячи свадебных салонов и более 300 агентств по организации 
свадеб,  также  необходимо  отметить,  что  крупных  специализированных  свадебных  агентств 
на 
московском 
рынке 
не 
более 
десятка. 
………………………………………………………………………. 
 
Конкуренты в сегменте свадебных салонов. 
 
Таблица. Коэффициент продвижение конкурентов в интернете 
Свадебные Салоны 
Итоговые баллы 
Салон "Гармония" 
 
Салон "Надежды Преображенской" 
 
Cалон "Сопрано" 
 
Салон "Красота" 
 
Салон "Admire" 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
 
www.marketanalitika.ru 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Свадебный салон «Гармония» 
 
Свадебный салон «Гармония» расположенный в пределах Садового кольца позицио-
нирует себя как салон с политикой цен «средние-дорогие». Минимальная стоимость свадеб-
ного платья в данном салоне – 13 100 руб. Средняя стоимость платья в данном салоне 25 – 30 
тысяч рублей. Предоставлена услуга проката свадебного платья за половину его стоимости + 
химчистка. В отличии от многих ниже рассмотренных конкурентов у салона есть своя группа 
в социальной сети «В контакте». Удобный каталог позволяет быстро ориентироваться в  це-
нах, хотя просмотр платьев нельзя назвать удобным. Салон предоставляет так же платья «для 
будущих мам».  Стоимость пошива платья на заказ – от 12 000 рублей. 
Основные плюсы: 
1.  Удобный каталог 
2.  .. 
3.  … 
Основные минусы: 
1.  Нет информации о том, как выглядит сам салон 
2.  … 

 

 
 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
 
www.marketanalitika.ru 
 
 
3.  … 
 
………………………………………………………………………. 
 
Основные выводы и рекомендации на основе конкурентного анализа: 
 
1.  Сайт складывает первое впечатление потенциальных покупателей о салоне. Важно оп-
равдать или превзойти ожидания клиентов. Таким образом, неэффективно продавать 
эксклюзивные платья, имея некрасивый и нефункциональный сайт. И наоборот, кли-
ент будет разочарован, когда после отличного сайта придет в плохой салон. Важно 
помнить, что чем качественнее сделан сайт свадебного салона, тем больше доверия 
вызывает кампания и тем больше вероятность, что потребители захотят посетить его. 
2.  На сайте должна быть возможность сделать заявку на пошив или заявку на подготовку 
платья к приезду клиента. 
3.  … 
4.  … 
5.  … 
 
 
Потребительский анализ свадебных салонов 
 
Главными факторами посещаемости свадебных салонов являются: 
1.  Реклама (в основном в интернете, на свадебных порталах, а так же методом «сара-
фанного радио») 
2.  … 
3.  … 
Частота  посещений  свадебных  салонов  во  многом  зависит  от  цены.  Размер  среднего 
чека свадебного салона растет пропорционально планируемой стоимости свадьбы. Учитывая 
статистику свадебных бюджетов можно сегментировать рынок следующим образом:  

 




 
 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
 
www.marketanalitika.ru 
 
 
  Наибольшая доля населения (…%) выделяют на проведение свадьбы от 200 000 
до 500 000 рублей. Данному уровню цен соответствуют «Популярный» и «Доро-
гой» ценовые сегменты. В зависимости от соотношения затрат между покупкой 
платья  и  аксессуаров  и  прочими  расходами  (банкет,  фотограф,  ведущий,  заказ 
лимузина и т.п.)  
  …. 
  …. 
 
 
Анализ интернет порталов 
 
Проанализировав ответы с различных женских журналов и свадебных порталов можно 
выделить некоторые общие моменты, влияющие на выбор свадебного салона.  
1.  Практически во всех интернет изданиях на первом месте стоит совет «Спросите 
у друзей и знакомых, почитайте отзывы в Интернете». Положительные рекомен-
дации не гарантируют продажи, однако негативные гарантируют их отсутствие. 
Более того данный пункт помогает правильно выбрать направление для реклам-
ной компании и пути продвижения. Влияние на мнение потенциальных потреби-
телей в интернете – один из наиболее эффективных инструментов продвижения 
свадебного салона.  
2.  … 
3.  … 
 
Покупательная способность населения 
 
Как отмечают игроки рынка, рост доходов населения позитивнее всего сказывается на 
переходе потребителей из сегмента «Дешевый» в сегмент «Популярный» , а так же при пере-
ходе из «Популярного» в «Дорогой». 

 

 
 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
 
www.marketanalitika.ru 
 
 
Интересным является тот факт, что 50% россиян с доходом «Выше среднего» тратят на 
свадьбу столько же сколько и 50% россиян с доходом «Ниже среднего». Однако другие 50% 
распределяются 
по 
разному. 
……………………………………………………………………………. 
……………………………………………………………………………… 
 
  
Доли посетителей в разные периоды времени 
 
Свадебные салоны наиболее востребованы в выходные и праздничные дни, поскольку 
выбор свадебного платья – ответственное занятие, которое требует немало времени.  На вы-
ходные и праздничные дни приходится порядка …….% 
 
Тенденции развития рынка 
 
Перечислим основные характеристики и тенденции рынка свадебных услуг в целом и в 
сегменте свадебных салонов, в частности: 
  Рынок свадебных платьев в России находится в состоянии становления. 
  Нет крупных игроков, занимающих большие доли рынка. 
  … 
  … 
   
 
Тенденции на конкурентном поле: 
  Сильных игроков не так много. Высокая концентрация сильных игроков характерна 
для регионов с большой численностью населения. 
  . .. 
  … 
 
10 
 

 
 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
 
www.marketanalitika.ru 
 
 
………………………………………………………………………………………………….. 
 
Риски и барьеры при выходе на рынок 
 
Среди барьеров для выхода на рынок нового игрока могут стать следующие факторы: 
 
Отсутствие собственных средств 
На  фоне  финансового  кризиса  существует  сложность  с  привлечение  заѐмных  средств, 
что может привести к невозможности выйти на рынок или вложить значительное количество 
ресурсов в развитие компании. 
 
Высокий уровень конкуренции в регионе 
Отсутствие инновационной идеи 
Слишком высокий уровень цен 
….. 
…. 
 
11 
 

 
 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
 
www.marketanalitika.ru 
 
 
 
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 
 
Общие сведения  
 
Концепция данного проекта предполагает создание и открытие свадебного салона пло-
щадью 110 кв.м. 
Внутреннее помещение салона будет походить на хорошо обставленный бутик с двумя 
главными отличиями: 
1.  Примерочных  комнат  будет  всего  три,  но  они  будут  весьма  просторными,  что 
бы не вызывать дискомфорта при примерке платья. 
2.  Возле примерочных комнат будут оборудованы  удобными диванами  места для 
ожидания. 
Таким образом, будет комфортно не только невесте, но и людям пришедшим вместе с 
ней. Часто именно от мнения этих людей зависит выбор или отказ от свадебного платья, так 
что нельзя пренебрегать их комфортом. Ожидающим будут предложены чай/кофе и различ-
ные периодические издания на свадебную тематику. 
 
Основные цели проекта разделены согласно этапам развития проекта. 
 
Краткосрочные цели  
 
  Решение  задач  инвестиционного  этапа  создания  салона  в  рамках  обозначенного 
бюджета 
  Выход на московский рынок свадебный услуг, непосредственное открытие свадеб-
ного салона в запланированные сроки 
 
Среднесрочные цели 
 
12 
 

 
 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
 
www.marketanalitika.ru 
 
 
  …… 
  …… 
 
Долгосрочные цели 
 
  …. 
  … 
 
 
Оформление свадебного салона 
 
Свадебный салон – это не только место, где клиенты могут приобрести свадебное пла-
тье  и  аксессуары  к  нему,  но  и  место,  где  можно  также  отдохнуть,  расслабиться,  получить 
очередной заряд положительных эмоций. Поддержать хорошее настроение поможет оформ-
ление зоны: 
  «Спокойные», «мягкие», «теплые» цвета, которые помогают клиентам расслабиться. 
Вызывают у них доверие и чувство комфорта и праздничное настроение (синий, голу-
бой, желтый, оранжевый, розовый). Лучше акцентироваться на каком-то одном цвете в 
рамках одного помещения и не делать слишком сильного контраста цветов при перехо-
де из общего зала в примерочную комнату. 
  … 
  …. 
 
Распределение площади объекта 
 
Помещение  для  свадебного  салона  должно  быть  подобрано  на  одной  из  оживленных 
улиц  в  пределах  Третьего  Транспортного  кольца,  что  способствует  высокой  проходимости 
объекта.  Также  можно  подобрать  такое  место  расположения,  чтобы  свадебный  салон  нахо-
дился рядом или в торговом центре. …………………. Рекомендуемая площадь зала – …. кв.м. 
13 
 

 
 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
 
www.marketanalitika.ru 
 
 
Таблица. Распределение площадей свадебного салона 
Помещение 
Площадь, кв.м. 
Зал 
 
Склад 
 
Офис 
 
Комната для персонала 
 
Туалет для посетителей 
 
Туалет для персонала 
 
Итого 
 
 
 
Виды услуг 
 
Настоящий проект предполагает создание  свадебного салона  «выше среднего»  класса. 
Стоит отметить, что, учитывая уровень заведения, клиентам будут представлены на продажу 
не только свадебные платья но и аксессуары и вечерние платья.  
Рассмотрим основной ассортимент продукции: 
  Свадебные платья (в т.ч. и для беременных) 
  Свадебная обувь 
  Шубки 
  Вечерние платья (в т.ч. выпускные и бальные платья) 
  Аксессуары 
o  Болеро, пиджаки 
o  .. 
o  … 
Учитывая уровень заведения, отметим, что свадебные платья будут представлены двух 
видов – обычные и дизайнерские.  
Кроме того клиентам будет предложен ряд услуг: 
  Индивидуальный пошив платья 
14 
 

 
 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
 
www.marketanalitika.ru 
 
 
  … 
  … 
 
Стоимость товаров и услуг 
 
Цены  на  товары  и  услуги  свадебного  салона  будут  рассчитываться  на  основе 
………………………………………. 
Ориентировочно средний счет будет составлять порядка *** руб.  
…………………………………………………………….. 
 
Позиционирование свадебного салона  
 
Рынок свадебных платьев характеризуется высоким уровнем конкуренции и возросшей 
культурой потребления. Тем не менее, данный товар имеет ярко выраженную целевую ауди-
торию  и  направлен  на  сегмент  девушек,  которые  в  ближайшее  время  выходят  замуж. 
…………………………………….. 
При 
позиционировании 
свадебного 
салона 
следует 
………………………………………… 
 
В концепции свадебного салона необходимо учитывать и предусмотреть следующее:  
1.  Скидки, подарки невестам, купоны, распродажи 
2.  …. 
3.  …. 
 
Концепция рекламной и  PR кампаний 
 
Для  формирования  эффективной  маркетинговой  политики  необходимо  опираться  на 
предпочтения целевого сегмента клиентов. 
15 
 

 
 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
 
www.marketanalitika.ru 
 
 
Основная 
цель 
первичной 
рекламной 
компании 
……………………………………………………………………………………. 
Итак, работа по продвижению стоит вести в следующих направлениях. 
 
Наружная реклама 
Наружная  реклама  не  ограничивается  размещение  рекламы  на  щитах,  это  могут  быть 
рекламные афиши, расположенные на остановках общественного транспорта, близи метро и 
мест большого скопления представителей целевой аудитории. 
 
Сайт компании и его продвижение 
Специализированные порталы, справочники и форумы для новобрачных. 
………………………………………………………………… 
 
Таблица. Коммуникационная стратегия продвижения свадебного салона 
Этап 
Сроки 
Бюджет 
Цель 
Способы продвижения 
2 месяца 
-  
-  
1.  
до от-
Подготовительный
 
  крытия 
салона 
2.  
-  
-  
Запуск салона
 
 
 
3.  
-  
-  
Привлечение кли-
 
ентов 
 
4.  
9 месяц 
-  
Стимуляция про-
и далее
даж
 
 
 
Подводя  итог,  отметим,  что,  таким  образом,  в  целях  обеспечения  запланированного 
уровня  спроса  на  услуги  свадебного  салона  планируется  осуществление  следующих  марке-
тинговых мероприятий: 
1. Для  информационной  поддержки  открытия  нового  свадебного  салона  планируется 
проведение  комплексной  рекламной  кампании,  направленной  на  привлечение  целевых  кли-
ентов.  
16 
 

 
 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
 
www.marketanalitika.ru 
 
 
2. … 
3. … 
4. … 
 
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 
 
Этапы открытия свадебного салона 
 
Основные этапы открытия салона следующие: 
Этап 1. Формализации идеи и выбор место расположения 
……………………………………… 
Этап 2. Юридическая регистрация. 
……………………………………… 
Этап 3. Оформление салона. 
………………………………………………….. 
Этап 4. ………………………………………. 
Этап 5. ……………………………………… 
 
Оборудование для салона 
 
Оборудование, которое необходимо для открытия салона: вешалки, стойки, стеллажи, 
манекены и бюсты, зеркала, торгово-кассовое оборудование (сканер штрих кода, касса), сис-
тема  контроля  товара  (рамки  и  электронные  маяки,  которые  не  позволяют  легко  вынести 
одежду за территорию салона без оплаты). 
.................................................... 
Таблица 4. Расчет стоимости оборудования для салона 
Наименование оборудования 
Сумма, $ 
Противокражная система с 1000 меток  
 
Оборудование кассовой зоны с прилавком и кассовым аппаратом 
 
17 
 

 
 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
 
www.marketanalitika.ru 
 
 
Четыре  примерочных  с  зеркалами  и  ящик  для  хранения  сумок  посетителей  при 
входе в салон 
 
Торговое оборудование (манекены, вешало и проч.) 
 
Стеклянная «колонна» под всевозможную бижутерию и аксессуары 
 
Плечики для одежды, а также брючные вешалки 
 
Кондиционер, отпариватель, музыкальный центр и прочее 
 
ИТОГО 
 
 
Итого стоимость оборудования будет равна  *** долл. 
Оборудование рассчитано на салон средней ценовой категории, на площадь *** кв.м. 
 
План по персоналу 
………………………….. 
Для  обеспечения  бесперебойного  функционирования  свадебного салона  будет соз-
дано 4 новых рабочих места на площади 110 кв.м.  
Схема работы: фиксированный рабочий график. 
Составить штат свадебного салона могут также директор - управляющий (его роль не-
редко  выполняет  владелец  бизнеса)  и  бухгалтер  (может  быть  приглашенный  специалист  на 
аутсорсинге). 
Штат сотрудников свадебного сало-
Затраты на персонал в 
Затраты на персонал в 
на 
месяц (с НДС), $ 
месяц (без НДС), $ 
Продавцы консультанты  
 
Управляющий
 
 
 
ИТОГО 
 
 
 
 
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
 
Показатели рассчитаны на ноябрь 2011 года.  
 
Исходные данные и допущения 
18 
 

 
 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
 
www.marketanalitika.ru 
 
 
 
При  проведении  расчетов  проекта были  сделаны  следующие допущения и ограни-
чения:  
  Финансовый год начинается в январе; 
  Основная валюта проекта – доллары США ($); 
  Инфляция рубля и доллара, колебание курса доллара США не учитывались; 
 
Налоговое окружение 
 
Таблица. Основные налоги и их размер 
Вид налога 
Размер 
Примечание 
УСН 15% 
 
 
Взносы  в  фонды  (пенсион,  со-
циальн) итого 
 
 
В т.ч 
 
 
ФСС НС 
 
 
ФСС ЕСН 
 
 
Пенсионный фонд 
 
 
ТФОМС 
 
 
ФФОМС 
 
 
НДФЛ 
 
  
 
 
Инвестиционная деятельность 
 
В  рамках  осуществления  проекта  предусмотренные  следующие  инвестиционные  за-
траты по статьям затрат, $:  
Таблица . Расчет затрат проекта по инвестиционной деятельности, $ 
19 
 

 
 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
 
www.marketanalitika.ru 
 
 
Инвестиционная деятельность, итого 
 
Ремонт помещения 
 
Бухгалтерское, юридическое и программное обеспечение 
 
Торговое оборудование и освещение 
 
Прочие расходы 3% 
 
 
 
Операционная деятельность 
 
ДОХОДЫ 
 
Первый  месяц  в  свадебном  салоне  планируется  проведение  ремонтных  работ,  закуп 
оборудования и товара. Продажи планируются начать со 2 месяца реализации проекта.  
Таблица . План продаж 
Структу-
Себестои-
Сумма 
На-
Цена, $ 
Сумма 
Коли-
ра по ко-
Наименование 
мость на 
закуп-
цен-
за еди-
продаж в 
чество 
личеству 
единицу, $ 
ки, $ 
ка 
ницу 
месяц, $ 
товара 
Свадебные пла-
тья 
 
 
 
 
 
 
 
Вечерние платья 
Аксессуары (бо-
 
 
 
 
 
 
 
леро, перчатки, 
клатчи, свадеб-
ная обувь и др.) 
ИТОГО 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таблица . Расчет основных  показателей продаж, $ 
Месяцы  
Ежеме-
Показатель 
сячно
4-й и последующие 
 


месяцы 
Процент продаж от планово-
го 
 
 
 
 
20 
 

 
 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
 
www.marketanalitika.ru 
 
 
Ежемесячная выручка 
Затраты на приобретение то-
 
 
 
 
вара 
 
 
 
 
 
 
РАСХОДЫ 
 
В рамках осуществления проекта предусмотренные следующие расходы:  
 
1.  Приобретение товара 
2.  Транспортные расходы 
3.  …. 
4.  …. 
 
 
Финансовая деятельность 
 
Расчеты проведены без привлечения заемного финансирования. Финансирование про-
екта осуществляется из собственного капитала инвестора.  
Необходимый  размер  финансирования проекта  составляет  ***  $  в первые  3      месяца 
реализации проекта. 
Таблица. Расчет потребности в финансировании, в $ 
Наименование 
1 месяц 
2 месяц 
3 месяц 
Инвестиционная деятельность 
   
 
Ремонт помещения 
   
 
Бухгалтерское, юридическое и программное обеспечение 
   
 
Торговое оборудование и освещение 
   
 
Прочие расходы 3% 
   
 
Операционная деятельность 
 
 
 
Выручка 
 
 
 
Приобретение товара 
 
 
 
Транспортные расходы 
 
 
 
Наполнение магазина, запасы 
 
 
 
21 
 

 
 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
 
www.marketanalitika.ru 
 
 
Потери от краж, брак, устаревание товара и т.д.  
 
 
 
Аренда помещения 
 
 
 
Заработная плата - Управляющий 
 
 
 
Заработная плата - Продавцы-консультанты 
Бухгалтерское, юридическое и программное сопровожде-
 
 
 
ние 
 
 
 
НДФЛ 
 
 
 
Взносы в фонды с ФЗП 
 
 
 
Реклама 
 
 
 
Прочие расходы 3% 
Налог по УСН (15% с доходы-расходы) 50%  за счет взно-
 
 
 
сов в ПФР 
  
  
  
Финансовая деятельность 
 
 
 
Потребность / излишек в финансировании 
 
 
 
Собственный капитал 
 
 
 
Поступление 
 
 
 
Нарастающим итогом 
 
 
 
Выбытие 
Баланс наличности на начало периода
 
 
 
 
Баланс наличности на конец периода
 
 
 
 
 
 
 
Денежный поток 
 
 
 
Накопленный денежный поток 
 
 
 
 
Эффективность инвестиций 
 
Расчет  основных  данных,  произведенный  в  постоянных  ценах,  показывает,  что  дея-
тельность нового салона будет являться высокоэффективной.  
 
Таблица. Основные показатели эффективности проекта 
Показатели эффективности проекта 
  
Ставка дисконтирования (месячная) 
 
Чистый приведенный доход, NPV 
 
Внутренняя норма рентабельности, IRR, месячная, % 
 
Внутренняя норма рентабельности, IRR,  годовая% 
 
Индекс прибыльности (PI) 
 
Срок окупаемости, мес 
 
Дисконтированный срок окупаемости, мес 
 
22 
 

 
 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
 
www.marketanalitika.ru 
 
 
Необходимые инвестиции 
 
 
Период расчета интегральных показателей – 3 года.  
Подробные расчеты приведены в финансовой модели, рассчитанной в программе Ex-
cel.  
Согласно  показателям  проект  создания  и  открытия  салона  можно  охарактеризовать 
как  высокодоходный,  с  умеренным  уровнем  риска,  высокой  рентабельностью  текущей  дея-
тельности и низким сроком окупаемости. 
 
РИСКИ ПРОЕКТА 
 
В  настоящей  главе  под  рисками,  понимается  возможность  возникновения  ситуации, 
которая может повлечь за собой потерю части или даже всех инвестированных средств, вло-
женных в проект. 
Можно выделить следующие риски открытия салона:  
1.  Риски моды.  
Непредсказуемость модных тенденций. Спрос падет, и вещи не всегда удается продать 
даже  по  очень  низким  ценам.  Избежать  подобных проблем  можно  прибегая  к  помощи  спе-
циалистов – пополнить штат сотрудников менеджером по закупкам или маркетологом, либо 
отслеживать модные тенденции самому владельцу салона. Также необходимо в случае окон-
чания сезона, либо модной тенденции – распродавать товар по себестоимости или даже ниже. 
Если же не поступать таким образом, то произойдет затаривание товаром вышедшим из мо-
ды.  Причем  этот  товар  будет  занимать  ценное  место  в  салоне,  замораживать  финансовые 
средства, и появление дополнительных расходов по хранению такого товара, снижать имидж 
свадебного салона. 
2.  Риски спроса. 
3.  …. 
4.  … 
5.  … 
23 
 

 
 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
 
www.marketanalitika.ru 
 
 
 
 
По  поводу  приобретения  готовых  маркетинговых  исследований и  бизнес-планов  компа-
нии «Маркет Аналитика» обращайтесь по указанным контактам. 
Возможна  индивидуальная  разработка  бизнес-плана  под  конкретный  инвестиционный 
проект. 
 
Контактная информация:  
Телефон: +7 (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
WWW.MARKETANALITIKA.RU 
24 
 



Похожие:

Бизнес-план открытия свадебного салона демо-версия iconБизнес-план открытия салона красоты для животных Демо-версия
Средняя стоимость аксессуаров и средств по уходу за животными средний
Бизнес-план открытия свадебного салона демо-версия iconБизнес план свадебного салона Телефон: +7 (495) 9692718
Описать открытие свадебного салона и разработать финансовую модель для эффективного управления
Бизнес-план открытия свадебного салона демо-версия iconБизнес-план открытия кофейни демо-версия
Описание исследования
Бизнес-план открытия свадебного салона демо-версия iconБизнес-план открытия Интернет-магазина модной одежды демо-версия
Согласно данным, в 2010 году объем рынка одежды в России достигал $ млрд
Бизнес-план открытия свадебного салона демо-версия iconБ изнес-план Организации салона -парикмахерской Демонстрационная версия
Бизнес-план разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для открытия парикмахерской
Бизнес-план открытия свадебного салона демо-версия iconБизнес-план: Свадебного салона Презентация заказного
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план открытия свадебного салона демо-версия iconБизнес-план (Демо версия) Москва
При заказе работы просьба обратить внимание, что настоящий бизнес-план имеет две
Бизнес-план открытия свадебного салона демо-версия iconБизнес-план открытия салона по прокату
Создание салона по прокату автомобилей, предоставляющего достаточно широкий
Бизнес-план открытия свадебного салона демо-версия iconБизнес-план открытия салона красоты москва, январь 2010
Создание салона красоты среднего класса для предоставления парикмахерских и
Бизнес-план открытия свадебного салона демо-версия iconТиповой бизнес-план (демо-версия)
Расчеты финансовой модели inventica основываются на более чем 600 параметрах
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница