Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта «организация автомойки на 4 поста современного типа» Настоящее тэо является экономическим обоснованием




Скачать 64.19 Kb.
PDF просмотр
НазваниеТехнико-экономическое обоснование инвестиционного проекта «организация автомойки на 4 поста современного типа» Настоящее тэо является экономическим обоснованием
Дата конвертации29.08.2012
Размер64.19 Kb.
ТипДокументы

Демонстрационная версия
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
«ОРГАНИЗАЦИЯ  АВТОМОЙКИ
НА 4 ПОСТА СОВРЕМЕННОГО ТИПА»
Настоящее ТЭО является экономическим обоснованием
целесообразности организации автомоечной станции.
Реализация ТЭО возможна в любом регионе Российской
Федерации
МОСКВА,
МАРТ 2009 Г.

Демо-версия ТЭО «Организация автомоечной станции на 4 поста
современного типа»

Краткая информация о бизнес-плане:
Об авторском праве
Данное ТЭО организации автомоечной станции  подготовлено
исключительно в информационных целях.
Информация, представленная в данном тэо, является результатом работы по
сбору, анализу и обработке информации, полученной из открытых
источников, в результате анализа баз данных, первичной информации,
изучению экспертных мнений, собственных архивов  и других источников.
Все содержание (оценки, выводы, результаты анализа рынков и другая
подобная информация), а также компоновка материалов, состав и структура
бизнес-плана, защищаются законом РФ "Об авторском праве и смежных
правах" и принадлежат исключительно разработчику.
Данный бизнес-план, а также любая его часть, а также данная демо-версия и
любая ее часть не могут распространяться или тиражироваться любыми
способами без письменного разрешения разработчика.
Объем и формат исследования
ТЭО 
представляет собой расчет финансовых показателей открытия
автомойки. Также бизнес-план содержит необходимые данные и
информацию для оценки текущей ситуации на рынке автомоек, является
средством оценки эффективности инвестиционных вложений и может быть
использован в качестве основы для расчетов индивидуального проекта.
Объем ТЭО – 100 стр.
Дата выхода – март 2009г.
Язык исследования – русский
Шрифт – Arial
Размер шрифта – 12
Бизнес-план содержит – 9 диаграмм, 27 таблицы, 20 рисунков.
Форма предоставления – в электронной форме.
Среда расчетов – MS Excel

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕРЕСЧЕТ ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ
Процесс работы с финансовой моделью максимально упрощен, что
позволяет Вам самостоятельно рассчитать экономическую эффективность
проекта, даже если Вы не владеете основами финансового моделирования и
инвестиционного менеджемента.
Стр. 2 из 20


Демо-версия ТЭО «Организация автомоечной станции на 4 поста
современного типа»

На практике самостоятельный пересчет выглядит следующим образом:
1. На листах «Персонал», «Проходимость», «Здание автомойки»,
«Оборудование» и др. Вы меняете значения на свои;
2. В листе «Проект» все итоговые значения автоматически меняются.
Если же Вы берете кредит, то все потоки по нему можно быстро
посчитать, так как данная операция тоже автоматизирована.
КРЕДИТЫ
Кредит
Тип кредита
2
Инвестиционный
Годовая процентная ставка
24%
Отсрочка выплаты процентов
0
кв.
Однако в любом случае при возникновении вопросов по работе с
финансовой моделью Вы всегда сможете получить
квалифицированную помощь менеджера данного проекта.

Проект на Заказ
Мы рады будем разработать для Вас индивидуальный проект организации
автомоечной станции (в том числе и проект по обслуживанию Грузовых
автомобилей и Автобусов) и др.
Индивидуальный проект может заключаться  в разработке:
· Бизнес-плана;
· Технико-экономического обоснования;
· Инвестиционного меморандума;
· Отдельно финансовой модели.
В 2009 году нами введена услуга
«ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ» от
500 тысяч до 20 млн.Долларов.

Стр. 3 из 20

Демо-версия ТЭО «Организация автомоечной станции на 4 поста
современного типа»

ОГЛАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

1.1.Концепция организации автомоечной
станции
1.2.Описание услуг на автомоечной станции
1.3.Технология выполнения оказываемых услуг
2.АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
2.1.Автомобильный рынок России
2.2.Автомобильный рынок г.Москвы
3.ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОЕЧНЫХ
СТАНЦИЙ

3.1.Общая ситуация
3.2.Факторы, влияющие на деятельность
4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Месторасположение
4.2.Здание автомоечной станции
4.3.Оборудование
4.4.Персонал
4.5.Экологичность проекта
4.6.Планируемый объем оказания услуг
4.7.Фонд оплаты труда
4.8.Себестоимость услуг
4.9.Планируемые текущие затраты
5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.Организационно-правовая форма
осуществления проект
5.2.Основные партнеры
5.3.График реализации проекта
6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Условия и допущения, принятые для расчета
Стр. 4 из 20

Демо-версия ТЭО «Организация автомоечной станции на 4 поста
современного типа»

6.2.Налогообложение  проекта
6.3.Величина и структура выручки
6.4.Отчет о прибылях и убытках проекта
6.5.Баланс проекта
6.6.Отчет о движении денежных средств
6.7.Финансирование проекта
6.8.Оценка экономической эффективности
проекта
7.АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
СПИСОК ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ, РИСУНКОВ
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1
 Отчет о движении денежных средств за период 2-й
квартал 2009 год по 2009 год 3-й квартал
Таблицу 2 Количество автомобилей на 1000 жителей в странах
мира
Таблицу 3 Количество автомобилей на 1000 жителей в городах
мира
Таблица 4 Адреса автозаправочных комплексов BP с автомойкой
Таблица 5 Адреса автозаправочных комплексов ГРЕЙТЕК с
автомойкой
Таблица 6 Стоимость заказа наружной мойки, рублей
Таблица 7 Стоимость санитарной обработки (дезинфекции), рублей
Таблица 8 Прогнозный график обслуживания
Таблица 9 Бюджет и график проведения маркетинга
Таблица 10 Размеры здания
Таблица 11 Стоимость строительства
Таблица 12 Стоимость оборудование
Таблица 13 Штатное расписание
Таблица 14 График обслуживания
Стр. 5 из 20

Демо-версия ТЭО «Организация автомоечной станции на 4 поста
современного типа»

Таблица 15 Фонд оплаты труда сотрудников
Таблица 16 Себестоимость услуг
Таблица 17 Операционные расходы,  тыс. руб.
Таблица 18 Организационно-правовая форма
Таблица 19 График реализации проекта
Таблица 20 Виды применяемых в будущем налогов к предприятию
Таблица 21 Структура Выручки автомоечной станции
Таблица 22 Отчет о прибылях и убытках
Таблица 23 Баланс предприятия
Таблица 24 Отчет о прибылях и убытках
Таблица 25 Показатели финансовой состоятельности
Таблица 26 Эффективность инвестиций
Таблица 27 Вероятность рисков и меры по их предупреждению
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1
 Структура моек, присутствующих в странах мира
Диаграмма 2 Количество автомобилей, обслуживаемых
Диаграмма 3 Психология клиента – сегодня
Диаграмма 4 Психология клиента – завтра
Диаграмма 5 Желания клиента
Диаграмма 6 Анализ потока клиентов в разное время года
Диаграмма 7 Влияние стоимости услуг на показатели
коммерческой эффективности проекта (NPV, тыс.руб. и IRR,%)
Диаграмма 8 Влияние объема обслуживания на показатели
коммерческой эффективности проекта (NPV, тыс.руб. и IRR,%)
Диаграмма 9 Влияние себестоимости услуг на показатели
коммерческой эффективности проекта (NPV, тыс.руб. и IRR,%)
РИСУНКИ
Рис.1
 Разработанный Эскиз Здания
Рис.2 Система очистки и регенерации воды
Рис.3 Отстойник
Стр. 6 из 20

Демо-версия ТЭО «Организация автомоечной станции на 4 поста
современного типа»

ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1.
 Расчетные данные
Приложение 2. График предоставления и выплат кредита
Приложение 3. Оборудование
Приложение 4. План здания
Приложение 5. Этапы создания автомойки
Приложение 6. Инструкции персонала
Приложение 7. Санитарные правила для предприятий
Приложение 8. Принципы обслуживания автомобилей
Приложение 9. Кадровая политика
Приложение 10. Фотографии автомоек
Приложение 11. Тенденция организации автомоечных станций в
США
Приложение 12. Автомобилизация городов России
Приложение 13. Организация производственного контроля на
автомойках
Приложение 14. Поставщики оборудования Karcher в городах
России
Стр. 7 из 20

Демо-версия ТЭО «Организация автомоечной станции на 4 поста
современного типа»

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Наименование
Организация автомоечной станции среднего ценового
проекта
сегмента
Инициатор проекта
Местонахождение
проекта

Г. Москва, Западный Административный округ
Суть проекта
Строительство автомойки на 4 поста с целью
организовать весь спектр моечных услуг для машин,
начиная от легковых и заканчивая среднетоннажными
коммерческими.
Цель проекта:
Объем обслуживания,
Объем обслуживания
машин./год
(доля рынка),
Доля рынка автомоек, %
прибыль
(рентабельность),

Выручка от обслуживания,
которые планируется
тыс.рублей /год
достигнуть
Доля чистой прибыли в выручке,
%
Способ достижения
Проектом  предусмотрено  строительство  современной
цели
автомойки  на 4 поста  длиной 14 метров, рабочей
площадью 175 м2 и  общей 250 м2 с  возможностью
обслуживать  легковые  автомобили, джипы  и  минивэны,
а также среднетоннажный коммерческий автотранспорт.
Производительная  мощность  автомоечной  станции
составляет 145 автомобилей  в  день. Выход  на
планируемый  объем  обслуживания  предполагается
через один год после открытия. Корпоративные клиенты
будут составлять 10% от всех.
Достоинства проекта:
Ø  Наличие  арендованного  земельного  участка
площадью 800 м2  под  автомойку  сроком  на 10
лет;
Ø  Практически 
отсутствие 
рядом 
моечных
комплексов такого формата;
Ø  Расположение  на  оживленной  трассе,  на
перекрестке;
Ø  Рядом 
расположен 
спальный 
район 
и
дополнительно  ведётся  строительство  нового
микрорайона;
Ø  Комплексность 
услуг:  рядом 
планируется
расположиться кафе с пекарней-кондитерской, а
также около объекта расположен гипермаркет;
Стр. 8 из 20

Демо-версия ТЭО «Организация автомоечной станции на 4 поста
современного типа»

Ø  Использование 
современного 
моечного
оборудования;
Ø  Быстрое 
и 
качественное 
обслуживание
автомобилей и самих клиентов.
Яркий  фасад  здания, осуществление  дизайнерских
решений  интерьера  помещения, а  также  применение
неоновой  вывески  на  крыше  здания, позволит
дополнительно  привлечь  посетителей, При  этом
создание  прозрачной  крыши  здания  из  поликарбоната
позволит уменьшить потребление электроэнергии .
На  данном  этапе  завершена  разработка, получена
исходно-разрешительная  документация  по  проекту  и
оформлено  право  долгосрочной  аренды  на  земельный
участок.
Актуальность и
целесообразность
данного проекта

Сроки и этапы
Основные этапы
Сроки завершения
реализации проекта, в
том числе
Подготовка бизнес-плана
март 2009
выполненные работы
по проекту
Согласование финансирования
Договора со строительной
организацией и поставщиками
оборудования
Контрактация с корпоративными
клиентами
Строительство здания и его
отделка
Пуско-наладка оборудования
Открытие автомоечной станции
Финансовые ресурсы,
необходимые для
осуществления проекта
Схема
финансирования:

Стр. 9 из 20

Демо-версия ТЭО «Организация автомоечной станции на 4 поста
современного типа»

·  Соотношение
собственных и
заемных средств
·  Объем кредита
Оценка
Период анализа – 5 лет или 20 кварталов
экономической
эффективности

Показатель
Результат
проекта
NPV, тыс.руб.
IRR, %
Дисконтированный срок окупаемости,
лет
Простой срок окупаемости, лет
Индекс доходности (PI)
Оценка рисков
проекта

Обеспечение проекта
Основные
препятствия,
способные помешать
реализации проекта
Для  реализации  данного  проекта  планируются  следующие  выплаты  и
поступления на стадии проектирования и строительства автомоечной станции по
3-й квартал 2009 года включительно в Таблице 1.
Таблица 1
Отчет о движении денежных средств
за период 2-й квартал 2009 год по 2009 год 3-й квартал
Поступления от продаж
тыс.руб.
Затраты на материалы и комплектующие
тыс.руб.
Зарплата
тыс.руб.
Общие затраты
тыс.руб.
Налоги
тыс.руб.
Выплата процентов по кредитам
тыс.руб.
Прочие поступления
тыс.руб.
Прочие затраты
тыс.руб.
Денежные потоки от операционной
деятельности

тыс.руб.
Инвестиции в здания и сооружения
тыс.руб.
Инвестиции в оборудование и другие активы
тыс.руб.
Оплата расходов будущих периодов
тыс.руб.
Стр. 10 из 20

Демо-версия ТЭО «Организация автомоечной станции на 4 поста
современного типа»

Инвестиции в оборотный капитал
тыс.руб.
Выручка от реализации активов
тыс.руб.
Денежные потоки от инвестиционной
деятельности

тыс.руб.
Поступления акционерного капитала
тыс.руб.
Целевое финансирование
тыс.руб.
Поступления кредитов
тыс.руб.
Возврат кредитов
тыс.руб.
Лизинговые платежи
тыс.руб.
Выплата дивидендов
тыс.руб.
Денежные потоки от финансовой
деятельности

тыс.руб.
Суммарный денежный поток за период
тыс.руб.
Денежные средства на конец периода
тыс.руб.
Для  ввода  в  действие  автомоечной  станции  требуются  финансовые  средства
объемом млн.руб., срок возврата инвестиций через  месяца.
Стр. 11 из 20

Демо-версия ТЭО «Организация автомоечной станции на 4 поста
современного типа»

АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
Автомобильный рынок России …………………………..
Изменения, произошедшие  в  мировой  экономике, привели  к  значительному
снижению темпов продаж легковых автомобилей. Россия не стала исключением –
по  отдельным 
маркам 
в 
октябре-ноябре 2008 года 
специалистами
регистрировалось  сокращение  объемов  реализации  на 20-30%. Если  говорить  о
продажах автомобилей на весь 2008 год, то они увеличились на 15%, тогда как в
США они снизились на 15%, в Европе – на 8%, а в Японии – на 5%.1
Количество  автомобилей  на 1000 жителей  в  разных  странах  мира  выглядит
следующим образом (см. Таблицу 2):
Таблицу 2
Количество автомобилей на 1000 жителей
Кол-во машин/
Страна
1000 жителей
Россия
США
750
Франция
550
Англия
Германия
Япония
380
Импорт легковых авто в Россию
Согласно  данным  Федеральной  таможенной  службы, за 9 месяцев  текущего
года  на  территорию  Российской  Федерации  было  ввезено  немногим  более 1,57
миллиона  легковых  автомобилей. Подавляющее  большинство  из  них  попало  в
страну  новыми – порядка 1,27 миллиона  штук. Таким  образом, несмотря  на
довольно  активно  растущие  темпы  ввоза  подержанной  техники  зарубежных
марок, ее  доля  в  импорте, по  оценкам  аналитиков  компании «Автостат», пока
составляет всего порядка 20%.2
Наиболее 
популярной 
импортируемой 
маркой 
остается Toyota: в
рассматриваемый  период  времени  в  Россию  было  ввезено 257,8 тысяч
автомобилей. При  этом  японская  марка  является  абсолютным  лидером
российского  импорта: она  занимает  первые  строчки  как  в  секторе  новых (153,3
тысяч  штук), так  и  подержанных  автомобилей (104,5 тысяч  штук). Такой  объем
ввозимых  неновых  авто  в  первую  очередь  предназначен  для  жителей  Сибири  и
Дальнего  Востока – так  сложилось, что  новым бюджетным  автомобилям  они  по-
прежнему 
предпочитают 
подержанную 
японскую 
технику 
с 
правым
расположением  руля. Причем  в  основе  своей  предпочтение  отдается  именно
марке Toyota.
1 Журнал
2 Аналитическое
Стр. 12 из 20

Демо-версия ТЭО «Организация автомоечной станции на 4 поста
современного типа»

Вообще, именно  на  японские  марки  приходится  основная  доля  ввоза
подержанной техники: продукция Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda и Suzuki,
занимающие  соответственно с первой  по шестую строчку рейтинга популярности
подержанных марок, приходится почти 75% всего импорта подобной техники в РФ.
Отдельно  стоит  отметить  тот  факт, что  среди 12 наиболее  популярных  у
импортеров подержанных машин марок отныне не числится ни одной немецкой.
Структура российского рынка
За 2008 года  в  России  было  продано 2 млн. 740 тыс. новых  легковых
автомобилей. Доля  отечественных  марок  в  общей  структуре  продаж  при  этом
продолжила  снижаться, и  по  состоянию  на  начало  октября  оценивалась
специалистами компании «Автостат» уже в 25% (533,8 тысяч авто). Однако никто
из  динамично  растущих  иностранных  конкурентов  по-прежнему  не  в  силах
соперничать  с LADA по  общему  объему  реализации: владельцами  новых
автомобилей  тольяттинской  марки  в  рассматриваемый  период  времени  стали
492,8 тысяч человек (23%). По итогам года доля тольяттинской марки может даже
немного подрасти - продажи составят порядка 665 тысяч машин из суммарных 2
млн. 850 тысяч.
<…>
Прогноз развития
Вмешавшийся  в  активный  рост  российского  рынка  легковых  автомобилей
мировой финансовый кризис заставил игроков в срочном порядке пересматривать
свои  стратегии  и  планы. Говорить  о  скором  достижении  годовыми  продажами
машин  в  России  отметок  в 4 и 5 миллионов  единиц (2009 и 2011 год
соответственно) и  выходе  страны  на  лидирующие  позиции  по  объемам
реализации  в  Европе  в  условиях  сильнейшего  дефицита  ликвидности  и
обвального  снижения  цен  на нефть  уже не  приходится. Крупнейшими  мировыми
автопроизводителями средства изыскиваются уже не для продвижения продукции
и технологических инноваций, а для продолжения функционирования. Российский
рынок  не  стал  исключением – значительное  ужесточение  условий  кредитований
(увеличился не  только  размер  первоначального  взноса, но и  процентные  ставки,
повысились  требования  к  заемщикам) напрямую  отразилось  уже  на  осенних
объемах продаж легковых автомобилей. Отметку в 3 миллиона проданных авто в
текущем году покорить уже вряд ли удастся.
В  настоящий  момент  специалистами  рассматривается  два  варианта  выхода
страны из сложившейся ситуации. <…>
Автомобильный рынок г.Москвы ………………………..
В  начале 2009 года  доля  иномарок  в  автомобильном  парке  Москвы  достигла
54,6 процентов. Такие  данные  приводит  агентство "…" со  ссылкой  на  статистику
столичного  ГИБДД. Общее  число  зарегистрированных  в  Москве  автомобилей
достигло *** миллион *** тысяч единиц3.
Количество  автомобилей  на 1000 жителей  в  разных  городах  мира  выглядит
следующим образом (см. Таблицу 2):
3 Управление ГИББД
Стр. 13 из 20

Демо-версия ТЭО «Организация автомоечной станции на 4 поста
современного типа»

Таблицу 3
Количество автомобилей на 1000 жителей
Кол-во машин/
Город (Страна)
1000 жителей
Москва (Россия)
Санкт-Петербург (Россия)
Киев (Украина)
Лос-Анджелес (США)
750
Рим (Италия)
720
Франкфурт-на-Майне (Германия)
50
Барселона (Испания)
70
Белфаст (Ирландия)
75
Рейтинг автомобилизации городов Российской Федерации можно посмотреть в
Приложении.
Стоит  отметить,  что  в  2008  году  в  Москве  иномарки  занимали  лишь  50,8
процента  столичного  автопарка. Однако  за  прошедший  год  количество
иностранных автомобилей, зарегистрированных в Москве, выросло на 330 тысяч
штук (+23,3 процента) и  достигло 1 миллиона 744 единиц. При  этом
отечественных  автомобилей стало  меньше  на 120 тысяч  единиц (-7,6 процента),
что  и  позволило  иномаркам  занять  существенно  больше  половины  столичного
парка легковых автомобилей.
Более 62 процентов российских машин в Москве составляют автомобили Lada -
их  насчитывается  больше 900 тысяч  штук. Еще 550 тысяч - это  машины "ГАЗ",
"УАЗ", "Москвич", "ЗАЗ", "Иж", "Ока" и так далее.
Как  отмечают  эксперты, почти  треть  автопарка  Москвы  занимают  машины
<…>
Стр. 14 из 20

Демо-версия ТЭО «Организация автомоечной станции на 4 поста
современного типа»

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Условия и допущения, принятые для расчета ………
В расчете финансового плана приняты следующие допущения:
·  расчет выполняется в постоянных ценах на момент подачи заявки с учетом
инфляции;
·  период расчета – 5 лет или 20 кварталов;
·  шаг планирования – квартал;
·  планируемая инфляция – 15%;
·  ставка рефинансирования – 13%;
·  амортизация – 20% в год;
· упрощенная система налогообложения
Налогообложение  проекта ………………………………
Таблица 20
Виды применяемых в будущем налогов к предприятию
Налоговая
Период начисления и
Налог
Ставка
база
уплаты
Налог
прибыль от
15%
квартал
на прибыль
деятельности
Регрессивная
Фонд
Пенсионное
шкала
заработной
Ежемесячно
страхование
платы
Базовая налоговая
ставка – 14%
Объем
оказанных услуг
Налог на
18%
за вычетом
добавленную
квартал
затрат,
на закупаемое
стоимость
облагаемых
сырье
НДС
По  Налоговому  Кодексу  Р.Ф. в  силу  главы 26.2 «Упрощенная  система
налогообложения» предприятие «освобождается  от  обязанности  уплаты  налога
на прибыль организации, налога на имущество организаций,  единого социального
налога. Предприятие  в  этом  случае  не  является  налогоплательщиком  налога  на
добавленную стоимость».
Стр. 15 из 20

Демо-версия ТЭО «Организация автомоечной станции на 4 поста
современного типа»

 Величина и структура выручки …………………………..
В проекте предусмотрено оказание моечных и дополнительных к ним услуг, что
обеспечит выручку предприятия. Цены на услуги приведены в исходных данных и
считаются неизменными в течение всего рассматриваемого периода.
<…>
.
Таблица 21
Структура Выручки автомоечной станции
СТРУКТУРА ВЫРУЧКИ
2009
2010
2011
2012
2013
тыс.
Выручка (нетто)
руб.
Мойка автомобилей:
<=5 метров (Porter, Газель)
от 5 до 7 метров (Тата, "Бычок", HD
78)
легковые авто среднего класса и
выше
джипы, минивэны
520
2 650
2 790
2 790
2 790
легковые авто эконом-класса
515
2 629
2 768
2 768
2 768
тыс.
Итого: руб.
Процент от Выручки:
Санитарная обработка:
<=5 метров (Porter, Газель)
163
885
931
931
931
от 5 до 7 метров (Тата, "Бычок", HD
78)
тыс.
Итого: руб.
Процент от Выручки:
Отчет о прибылях и убытках проекта …………………...
Валовая  прибыль  была  определена  как  разница  суммарной  выручки  от
реализации и себестоимости оказания услуг и составит от 4,6 до 5,1 млн.руб..
Себестоимость выполненных услуг составит 11 млн.руб. при запланированном
объеме и стоимости их.
<…>
Таблица 22
Отчет о прибылях и убытках
ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
2009
2010
2011
2012
2013
Выручка (нетто)
тыс. руб.
 -  Себестоимость проданных товаров
тыс. руб.
    материалы и комплектующие
тыс. руб.
    оплата труда
тыс. руб.
    налоги, относимые на текущие затраты
тыс. руб.
Стр. 16 из 20

Демо-версия ТЭО «Организация автомоечной станции на 4 поста
современного типа»

    производственные расходы
тыс. руб.
    начисленные лизинговые платежи
тыс. руб.
    амортизация
тыс. руб.
Валовая прибыль
тыс. руб.
 -  Коммерческие расходы
тыс. руб.
 -  Административные расходы
тыс. руб.
Прибыль (убыток) от продаж
тыс. руб.
 -  Налоги, относимые на финансовые
тыс. руб.
результаты
 -  Проценты к уплате
тыс. руб.
 + Прибыль (убыток) от прочей реализации
тыс. руб.
Прибыль до налогообложения
тыс. руб.
 -  Налог на прибыль
тыс. руб.
Чистая прибыль (убыток)
тыс. руб.
 -  дивиденды
тыс. руб.
 = нераспределенная прибыль
тыс. руб.
Нераспределенная прибыль становится положительной уже в 2010 году.
Баланс проекта ………………………………………………..
Таблица 23
Баланс предприятия
БАЛАНС
2009
2010
2011
2012
2013
Деньги (вкл. резерв)
тыс. руб.
Дебиторская задолженность
тыс. руб.
Авансы уплаченные
тыс. руб.
Готовая продукция
тыс. руб.
Незавершенное производство
тыс. руб.
Материалы и комплектующие
тыс. руб.
НДС на приобретенные товары
тыс. руб.
Расходы будущих периодов
тыс. руб.
Прочие оборотные активы
тыс. руб.
Суммарные оборотные активы
тыс. руб.
Постоянные активы
тыс. руб.
Незавершенные капиталовложения
тыс. руб.
Суммарные внеоборотные активы
тыс. руб.
 = ИТОГО АКТИВОВ
тыс. руб.
Кредиторская задолженность
тыс. руб.
БАЛАНС
    за поставленные товары
тыс. руб.
    за постоянные активы
тыс. руб.
Расчеты с бюджетом
тыс. руб.
Расчеты с персоналом
тыс. руб.
Авансы покупателей
тыс. руб.
Краткосрочные кредиты
тыс. руб.
Прочие краткосрочные обязательства
тыс. руб.
Суммарные краткосрочные обязательства
тыс. руб.
Стр. 17 из 20

Демо-версия ТЭО «Организация автомоечной станции на 4 поста
современного типа»

Долгосрочные обязательства
тыс. руб.
Акционерный капитал
тыс. руб.
Нераспределенная прибыль
тыс. руб.
Прочие источники финансирования
тыс. руб.
Суммарный собственный капитал
тыс. руб.
 = ИТОГО ПАССИВОВ
тыс. руб.
Отчет о движении денежных средств …………………..
Таблица 24
Отчет о прибылях и убытках
ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
2009
2010
2011
2012
2013
Поступления от продаж
тыс. руб.
Затраты на материалы и комплектующие
тыс. руб.
Зарплата
тыс. руб.
Общие затраты
тыс. руб.
Налоги
тыс. руб.
Выплата процентов по кредитам
тыс. руб.
Денежные потоки от операционной
тыс. руб.
деятельности
Инвестиции в здания, оборудование и другие
тыс. руб.
активы
Оплата расходов будущих периодов
тыс. руб.
Инвестиции в оборотный капитал
тыс. руб.
Выручка от реализации активов
тыс. руб.
Денежные потоки от инвестиционной
тыс. руб.
деятельности
Поступления акционерного капитала
тыс. руб.
Целевое финансирование
тыс. руб.
Поступления кредитов
тыс. руб.
Возврат кредитов
тыс. руб.
Лизинговые платежи
тыс. руб.
Выплата дивидендов
тыс. руб.
ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Денежные потоки от финансовой деятельности
тыс. руб.
Суммарный денежный поток за период
тыс. руб.
Денежные средства на конец периода
тыс. руб.
Таблица 25
Показатели финансовой состоятельности
ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОЙ
2009
2010
2011
2012
2013
СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
Рентабельность активов
%
Стр. 18 из 20

Демо-версия ТЭО «Организация автомоечной станции на 4 поста
современного типа»

Рентабельность собственного капитала
%
Рентабельность постоянных активов
%
Текущие затраты к выручке от реализации
%
Прибыльность продаж
%
16%
24%
26%
26%
26%
Прибыльность  продаж  рассчитывается  как  отношение  Чистой  прибыли  к
Выручки от реализации и в среднем составит 26%.
Финансирование проекта …………………………………
Реализация 
данного 
инвестиционного 
проекта 
требует 
серьезных
инвестиционных затрат:
<…>
Оценка экономической эффективности проекта …….
<…>
Таблица 26
Эффективность инвестиций
Годовая ставка дисконтирования,
20%
%:
Чистая приведенная стоимость
(NPV), тыс.руб.
Дисконтированный срок
окупаемости (PBP), лет
Внутренняя норма
рентабельности (IRR), %
Индекс доходности инвестиций
(PI)
Норма доходности полных
инвестиционных затрат, %
Простой срок окупаемости, лет
Ставка  дисконтирования — это  норма  доходности  на  вложенный  капитал,
требуемая  инвестором. В  данной  ситуации  принята  стоимость  банковских
депозитов.
<…>
Вывод:
Приведенные  выше  показатели  доказывают  полную  окупаемость  затрат,
гарантированный  возврат  инвестиций  и  получение  прибыли  при  выполнении
условий реализации проекта.
Стр. 19 из 20

Демо-версия ТЭО «Организация автомоечной станции на 4 поста
современного типа»

УСПЕХА ВАМ В
ВОПЛОЩЕНИИ СВОИХ ИДЕЙ!
Стр. 20 из 20

Document Outline

  • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
  • АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
    • Автомобильный рынок России …………………………..
    • Автомобильный рынок г.Москвы ………………………..
  • ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    • Условия и допущения, принятые для расчета ………
    • Налогообложение  проекта ………………………………
    • Величина и структура выручки …………………………..
    • Отчет о прибылях и убытках проекта …………………...
    • Баланс проекта ………………………………………………..
    • Отчет о движении денежных средств …………………..
    • Финансирование проекта …………………………………
    • Оценка экономической эффективности проекта …….



Похожие:

Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта «организация автомойки на 4 поста современного типа» Настоящее тэо является экономическим обоснованием iconТехнико-экономическое обоснование инвестиционного проекта «организация автомоечного комплекса для грузовых автомобилей и автобусов»
Данное тэо организации автомоечной станции подготовлено исключительно в информационных целях
Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта «организация автомойки на 4 поста современного типа» Настоящее тэо является экономическим обоснованием iconЗаключение
Целью дипломного проекта является технико-экономическое обоснование проекта по созданию фирмы, оказывающей рекламные услуги
Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта «организация автомойки на 4 поста современного типа» Настоящее тэо является экономическим обоснованием iconИсследование рынка продукции
Технико-экономическое обоснование (тэо) это изучение экономической выгодности, анализ и расчет
Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта «организация автомойки на 4 поста современного типа» Настоящее тэо является экономическим обоснованием iconЧелябиснк
Демо-версия бизнес-плана «Организация автомоечной станции на 4 поста современного типа»
Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта «организация автомойки на 4 поста современного типа» Настоящее тэо является экономическим обоснованием iconБизнес-план или технико-экономическое обоснование проекта (тэо), доказывающие экономическую эффективность и окупаемость затрат в течение установленного периода, должен содержать
Анализ положения дел в отрасли объем, динамика и структура рынка продукции в РФ
Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта «организация автомойки на 4 поста современного типа» Настоящее тэо является экономическим обоснованием iconТехнико-экономическое обоснование (бизнес-план)
Технико-экономическое обоснование (бизнес-план) — документ, вырабатываемый новой или действующей фирмой, компанией, индивидуальным...
Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта «организация автомойки на 4 поста современного типа» Настоящее тэо является экономическим обоснованием iconТао методические принципы повышения эффективности инвестиционно-строительстнои деятельности (с обобщением опыта строительства в кнр)
Охватывает ли технико-экономическое обоснование (тэо) все аспекты, связанные с решениями об ин
Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта «организация автомойки на 4 поста современного типа» Настоящее тэо является экономическим обоснованием iconБизнес-план или технико-экономическое обоснование проекта

Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта «организация автомойки на 4 поста современного типа» Настоящее тэо является экономическим обоснованием iconБизнес-план или технико-экономическое обоснование проекта

Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта «организация автомойки на 4 поста современного типа» Настоящее тэо является экономическим обоснованием iconБизнес-план (технико-экономическое обоснование) проекта подтверждающий экономическую целесообразность и практическую возможность реализации проекта

Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница