Бизнес-план производственного предприятия




Скачать 57.98 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план производственного предприятия
Дата конвертации12.09.2012
Размер57.98 Kb.
ТипБизнес-план
 
Бизнес-план производственного предприятия 
ООО “Терминус” по  
сборке мультимедийных рабочих станций. 
 
 
 
 
 
 
 
 
Авторы: 
 
Белохвостиковой А.А. 
Горелова Б.Б. 
Жучкова А.В. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание: 
 
Раздел 
страница 
Резюме 4 
Существо проекта 6 
План маркетинга 7 
     Анализ положения дел в отрасли 7 
     Анализ рынка сбыта 7 
     Анализ конкуренции 8 
Оценка риска проекта 8 
Финансовый план 11 
     Расчет себестоимости единицы продукции 11 
     Прогноз объема производства и реализации продукции 13 
     Счет прибылей и убытков 15 
     Баланс доходов и расходов 16 
     Оценка финансовой деятельности предприятия 16 
Список использованной литературы 16 
 
2

Резюме: 
 
В данном бизнес-плане рассматриваются различные условия, проводятся 
необходимые  анализы  и  приводятся  требуемые  расчеты  для  дальнейшего 
производства  выпускаемой  продукции - мультимедийных  компьютерных 
станций. 
В  результате  проведенных  исследований  аналогов  предполагаемого 
выпускаемого продукта были конкретно установлены состав, технические 
характеристики, внешний вид и прочие особенности нашего продукта. Их 
подробное  описание  изложено  в  разделе  “Существо  проекта”.  В  этом 
разделе  также  обосновано - почему  у  потенциальных  покупателей 
возникнет  потребность  купить  аналогичный  продукт,  почему  они 
предпочтут  купить  именно  наш  продукт  и  как  мы  можем  сохранить 
преимущества  нашего  продукта  в  течение  некоторого  продолжительного 
времени.  В  результате  постоянного  повышения  качества  различных 
средств  мультимедиа  возникла  возможность  появления  универсального 
средства,  объединяющего  все  имеющиеся  новейшие  разработки  в  этой 
области.  На  продукт  такого  качества  будет  существовать  постоянный 
спрос,  вызванный  необходимостью  повышать  уровень  оборудования, 
имеющийся у пользователей, которыми могут быть как физические , так и 
юридические  лица.  Немаловажную  роль  также  играет  наша  относительно 
узкая  направленность  на  производство  только  данного  продукта,  что 
позволит сделать нашей организации имидж фирмы, специализирующейся 
на  выпуске  данной  продукции,  а  такой  фирмы  в  настоящий  момент  на 
рынке данной отрасли не существует. 
В  разделе  “План  маркетинга”  приводятся  анализы  положения  дел  в 
отрасли,  рынка  сбыта  и  конкуренции.  Подводя  итоги  данного  раздела 
можно  заключить  следующее.  В  данной  отрасли  наблюдается 
существенный  недостаток  единого  продукта,  сочетающего  в  себе 
результаты  последних  достижений  в  развитии  направлений  данной 
отрасли. Между тем, спрос на конкретный продукт уже существует и даже 
будет  повышаться,  поскольку  немногочисленные  существующие  аналоги 
нашего продукта показывают себя в деле как вполне удачное применение 
средств мультимедиа в решении указанного выше широкого спектра задач. 
Но  пока  на  предполагаемом  рынке  сбыта  нет  продуктов  фирмы,  четко 
специализирующейся  на  производстве  продукции,  которая  напрямую 
предназначена  для  решения  описанных  задач.  Наша  организация 
предполагает  занять  пустующую  нишу  в  этом  рынке  сбыта,  тем  самым 
обеспечив покупателей товаром, а себя прибылью. 
Более  подробное  описание  ранка  сбыта  изложено  в  соответствующем 
разделе бизнес-плана. 
 
3

К  результатам  анализа  конкуренции  можно  также  добавить 
недостаточную  рекламу  существующими  фирмами  их  продукции.  Также 
замечено отсутствие в содержании этой рекламы упора на универсальность 
и  мультимедийность  этой  продукции.  Впечатление  от  такой  рекламы 
примерно  следующее:  есть  компьютеры  со  средствами  мультимедиа,  но 
компьютеров  существует  великое  множество,  а  средства  мультимедиа  у 
них - это  не  некое  добавление  к  компьютеру,  позволяющее  ему  решать 
некоторые дополнительные задачи. В рекламе нашего будущего продукта 
будет  делаться  упор  на  то,  что  это - мультимедийные  компьютерные 
станции,  а  не  что-нибудь  другое,  и  что  они  универсальны  для  широкого 
круга определенных задач и доступны заинтересованным в них лицам. 
Далее  в  бизнес-плане  рассчитана  оценка  риска  проекта.  По  ее 
результатам  видно,  что  три  наиболее  существенных  риска - это 
недостаточный спрос на продукцию, повышение цен на комплектующие и 
нестабильное качество комплектующих. 
Предполагаемый  наиболее  эффективный  способ  понижения  первого 
риска - это указанная выше реклама. Кроме того, предполагается активное 
участие в форумах и различных выставках по данной тематике, проведение 
презентаций и другая подобная активная деятельность. Решение вопроса о 
повышении  цен  на  комплектующие  предполагается  путем  заключения 
персональных контрактов с фирмами-поставщиками или их официальными 
представителями,  а  также  увеличение  количества  фирм-поставщиков. 
Правда  это  несколько  не  соответствует  способу  уменьшения  третьего 
риска - выбор  наиболее  надежного  поставщика  с  гарантированным 
качеством  комплектующих.  Но  данный  риск  по  ранжировке  стоит  на  два 
пункта  после  предыдущего,  поэтому  прибегать  к  данному  способу  его 
уменьшения следует только в крайнем случае, то есть при реально малом 
риске  повешения  цен  поставщика  качественных  комплектующих. 
Остальные риски принимаются маловероятными и легкоустраняемыми. 
Следующий раздел бизнес-плана - “Финансовый план”. 
По  результатам  расчета  себестоимости  единицы  продукции  плановая 
себестоимость  составит 15 749 000 руб.,  предполагаемая  прибыль  с 
единицы продукта равна 3 000 000 руб. и таким образом общая стоимость 
работ  получится  равной 21 889 000 руб.  Материальные  затраты 
получаются 11 818 000 руб., себестоимость переработки 4 001 000 руб. 
Тестовая  сеть,  относящаяся  к  оборудованию,  предназначена  для 
контроля работоспособности и качества выпускаемой продукции. 
Прогноз объема производства и реализации продукции рассчитан на три 
года  и  включает  расчет  цены  и  себестоимости  единицы  продукции  при 
изменении  объема  производства.  Далее  в  финансовом  плане  приводится 
счет прибылей и убытков. По результатам баланса доходов и расходов по 
чистой  прибыли,  составляющей 302 680 000 руб.  в  месяц, 
 
4

нераспределенная прибыль составит 246 359 000 руб. в месяц. И наконец, 
по  итогам  расчета  коэффициентов  оценки  финансовой  деятельности 
предприятия,  рентабельность  производимого  изделия  равна 1.351, а 
рентабельность продукции - 0.328. 
 
Существо проекта: 
 
Сейчас  на  рынке  отчетливо  наметилась  тенденция  к  неуклонному 
возрастанию  спроса  на  средства  мультимедиа.  Однако  существующий 
рынок персональных компьютеров не в полной мере может удовлетворить 
эти  возрастающие  потребности.  Предприятия  и  даже  обычные 
пользователи  домашних  компьютеров  нуждаются  в  полноценной 
мультимедийной  рабочей  станции,  оснащенной  в  соответствии  к  их 
запросам.  Вот  почему  наш  проект  представляется  весьма  перспективным. 
Продукт  планируется  собирать  из  комплектующих  лучших  фирм  с 
мировым именем, что также должно стимулировать его сбыт.  
Предполагается,  что  по  цене  продукт  будет  доступен  не  только 
организациям  но  и  пользователям  домашних  компьютеров,  которые 
желают  иметь  высококачественную  мультимедиа  станцию  дома. 
Соответственно  этими  категориями  и  определяется  круг  возможных 
покупателей продукта. 
Предполагаемое  название  изделия - “Гепард”,  что  должно 
символизировать  скорость  его  работы.  Изделие  комплектуется 10 
скоростным CD-ROM дисководом,  профессиональной  звуковой  платой, 
высокоскоростным  модемом  и  платой  оцифровки  видеоизображения. 
Используется  мультимедиа  монитор  с  оригинальным  дизайном.  В  корпус 
монитора  вмонтированы  звуковые  колонки,  позволяющие  добиться 
высокого  качества  звука.  Дизайн  изделия  в  целом  выполнен  на 
чрезвычайно высоком эстетическом уровне. Наше изделие не только будет 
выполнять  свои  основные  функции,  но  и  украсит  дом  или  офис 
покупателя. 
Предполагаемая цена - 21 889 000 руб. 
 
 
План маркетинга. 
 
Анализ положения дел в отрасли
 
В  настоящее  время  в  сфере  производства  персональных  компьютеров 
наметился  сдвиг  в  сторону  средств  мультимедиа,  однако  в  целом  отрасль 
недостаточно  оперативно  реагирует  на  возросшие  потребности  в  них. 
Большая  часть  имеющихся  на  рынке  изделий  такого  рода  уступают 
 
5

нашему  в  технических  параметрах  и  не  в  полной  мере  удовлетворяют 
потребности  рынка.  Заметна  необходимость  в  самой  современной  и 
действительно  качественной  мультимедийной  рабочей  станции.  На 
основании  этого  можно  ожидать  устойчиво  высокого  спроса  на  наше 
изделие. 
Так  как  научно-технический  прогресс  в  данной  отрасли идет как нигде 
быстро,  потребуется  текущий  пересмотр  технического  уровня  изделия  и 
приведение  его  в  соответствие  с  потребностями.  Но  на  данный  момент 
технический  уровень  изделия  позволяет  произвести  такой  пересмотр  не 
ранее чем через два года после начала производства. 
 
 
Анализ рынка сбыта. 
 
Данное  изделие  первоначально  предназначено  для  продажи  в  пределах 
Европейской части России, так как именно в  этой части страны  наиболее 
ярко  выражена  потребность  в  нашем  продукте.  Это  связано  с  наличием 
большого  числа  крупных  городов,  в  котором  плотность  расположения 
фирм  и  отдельных  пользователей - потенциальных  покупателей  изделия 
несоизмеримо выше, чем в остальной части страны. Это связано также и с 
лучшими финансовыми возможностями жителей крупных городов. 
Основной  планируемый  вид  продаж - поштучный.  Однако  для 
покупателей,  приобретших  более 10 изделий  планируются  скидки  в 
размере 3-7% от общей стоимости изделий. 
Для  продвижения  изделия  на  рынок  будет  широко  использоваться 
реклама в средствах массовой информации. Планируется широкое участие 
в форумах и выставках по данной тематике. Это представляется полезным 
для  пропаганды  нашего  изделия,  завоевания  известности  и  авторитета  и 
для привлечения покупателей. 
Уже  в  первое  время  ожидается  высокая  рентабельность , 
осуществляющаяся  за  счет  сравнительно  невысокой  себестоимости 
продукта,  являющейся  результатом  оптовых  покупок  комплектующих 
преимущественно у фирм - официальных представителей производителей. 
 
 
Анализ конкуренции. 
 
В  настоящее  время  на  рынке  нельзя  выделить  крупнейшего 
производителя  изделий  такого  рода.  Существует  множество  мелких  и 
средних  компаний,  которые  пытаются  заполнить  эту  нишу  на  рынке, 
однако  объем  и  технический  уровень  их  продукции,  по  оценкам  наших 
экспертов, 
явно 
недостаточен 
для 
удовлетворения 
рыночных 
 
6

потребностей.  Как  правило,  фирмы  конкуренты  не  делают  упор  на 
мультимедийные  станции  и  подобные  продукты  присутствуют  у  них  в 
ряду  других.  Конкуренты  широко  используют  рекламу,  в  основном  в 
печатных  изданиях,  и  практикуют  выпуск  своих  рекламных  брошюр  и 
листков  (но  далеко  не  все).  Но,  как  уже  было  замечено,  мультимедийные 
продукты занимают меньшую часть в спектре оборудования, предлагаемом 
фирмами-конкурентами. 
В 
отношении 
данного 
продукта 
конкурентоспособный  потенциал  нашей  фирмы  по  отношению  к  самым 
крупным  конкурентам,  составляет,  как  оценивают  эксперты,  по  меньшей 
мере 2.5/1 (на данный момент). 
 
 
Оценка риска проекта. 
 
Исходя  из  оценок  экспертов  была  проведена  оценка  риска,  согласно 
методике, приведенной в [1]. 
 
 
Таблица 1.1 
 
Вид риска 
Вероят- 
Приоритет 
ность 
Повышение цен на комплектующие 0.3 1 
Недостаточный спрос 0.2 

Снижение цен конкурентами 0.5 

Неплатежеспособность потребителей 0.3  2 
Рост налогов 0.1 

Появление альтернативного продукта 0.3  2 
Нестабильное качество комплектующих 0.1 

Недостаток оборотных средств 0.2 

Недостаточный уровень зарплаты 0.2 

 
 
Отношение веса первого приоритета ко второму f=3 
Веса групп: 
 
 
W2=2/K*(f+1)=0.25 (где К - № приоритета = 2) 
 
W1=(W2*(K-1)*f+1-1)/K-1=0.75 
 
 
 
7

Веса простых рисков в первой приоритетной группе равны 0.75/3=0.25 
Во второй группе: 0.25/6=0.042. 
 
 
Таблица 1.2 
 
Вид риска 
Вероятность 
Вес 
Баллы  
(вер*вес) 
Повышение 
цен 
на
0.3 0.25 
0.075 
комплектующие 
Недостаточный спрос 0.2 
0.25 
0.05 
Снижение цен конкурентами 0.5 
0.042 
0.021 
Неплатежеспособность 
0.3 0.042 
0.0126 
потребителей 
Рост налогов 0.1 
0.042 
0.0042 
Появление 
альтернативного
0.3 0.042 
0.0126 
продукта 
Нестабильное 
качество
0.1 0.25 
0.025 
комплектующих 
Недостаток оборотных средств 0.2 
0.042 
0.0084 
Недостаточный уровень зарплаты 0.2  0.042 
0.0084 
ИТОГО - 

0.3172 
 
 
Принимая показатель ИТОГО за 100 баллов, находим значения рисков в 
баллах: 
 
 
Таблица 1.3 
 
Вид риска 
Значение в баллах 
Ранжирование 
Повышение цен на 
23.6 1 
комплектующие 
Недостаточный спрос 15.8 2 
Снижение цен конкурентами 6.6 

Неплатежеспособность 
4.0 5-6 
потребителей 
Рост налогов 1.3 

Появление альтернативного 
4.0 5-6 
продукта 
Нестабильное качество 7.9  3 
 
8

комплектующих 
Недостаток оборотных 
2.7 7-8 
средств 
Недостаточный уровень 
2.7 7-8 
зарплаты 
 
По результатам видно, что наибольшую опасность представляют риски: 
1) Повышение цен на комплектующие 
2) Недостаточный спрос 
3) Нестабильное качество комплектующих 
 
Главная  мера  по  борьбе  с 1 риском - расширение  спектра  фирм-
поставщиков.  По  оценкам  экспертов  средние  вероятности  риска 1 при 
увеличении  числа  поставщиков  в 2 раза  составит 0.1. Однако  при  этом 
произойдет увеличение средней вероятности реализации риска 3 до 0.15.. 
Для  борьбы  с  риском 2 необходимо  произвести  широкую  рекламную 
кампанию в СМИ и тем самым уменьшить вероятность его реализации, по 
оценкам, до 0.15. 
Мера  для  борьбы  с  риском 3 - более  тщательный  выбор  поставщиков. 
При его реализации нужно ограничить их круг надежными фирмами, хотя 
это и повысит вероятность риска 1. 
 
 
 
Финансовый план. 
 
Расчет себестоимости единицы продукции. 
 
Таблица 2.1. Расчет себестоимости единицы продукта. 
 
№ 
Статьи затрат 
  Сумма 
Обоснование 
(тыс.руб) 

Сырье и основные материалы - 
 

Комплектующие и полуфабрикаты 11748 
таблица 2.2 

Топливо и энергия на технические 
70 
по факту 
нужды 

Зарплата производственных рабочих 500 
таблица 2.4 

Отчисления на социальные нужды 195 
39% 
от п.4 

Амортизация или аренда оборудования
100 
таблица 2.3 
 
Получ. затраты 12613 
 

Цеховые расходы 200 
40% 
от п. 4 
 
9


Общезаводские расходы 500 
100% 
от п.4 

Потери брака 544 
4.5% 
от сум. 
пр. расходов 
10  Прочие производственные расходы 1261 
10% 
от сум. пр. 
расходов 
11  Непроизводственные расходы 631 
5% 
от сум. пр. 
расходов 
 
Итого косвенных расходов 3136 
 
12  Плановая себестоимость 15749 
сумма пп 1-11 
13  Отчисления во внебюджетные фонды 745 
3.4% 
от общ. 
стоим. работ 
14  Полная себестоимость 16494 
п.12+п.13 
 
ОСР = Спл + Прибыль + Налог(20% от Спл) =                                     = 
15749 + 3000 + 3150 = 21899 тыс. руб. 
 
 
Материальные затраты = п.1 + п.2 + п.3 = 11818 тыс. руб. 
 
 
Себестоимость переработки = п.12 - п.1 - п.2 = 4001 тыс. руб. 
 
 
 
Таблица 2.2  Комплектующие 
 
№ 
Наименование 
Количество 
Цена за ед. 
Сумма 
(тыс.руб.) 
тыс.руб. 

Процессор Intel 
 
 
 
Pentium 150 

1100 
1100 

Материнская плата 1 
605 
605 

Мультимедиа 
 
 
 
монитор 

1925 
1925 

Видеокарта 1 
1925 
1925 

Видеоплата ввода-
1 1650 
1650 
вывода 

Винчестер 2Гб 1  1210 
1210 

Факс-модем 33600 

825 
825 

Звуковая карта 1  1100 
1100 
9 CD-ROM 
10x 

660 
660 
10  Корпус 1 
220 
220 
 
10

№ 
Наименование 
Количество 
Цена за ед. 
Сумма 
(тыс.руб.) 
тыс.руб. 
11  Клавиатура 1 220 
220 
12  Мышь 1 
110 
110 
13  Флоппи-дисковод 3.5 
 
  
  
inch 

165 
165 
14 Cooler 

33 
33 
Итого - суммарная цена 11748 тысяч рублей. 
 
 
Таблица 2.3 Обоснование амортизации. 
 
 N  Наимено-
Цена за  Срок  Сумар-
Стои-
Отра-
Сумма 
n/n  вание  обору- еди-
служ- ная 
мость     ботан-  амор-
дования 
ницу 
бы 
аморти- 1 часа 
ное 
тиза-
(тыс.       (лет)  зация    работ 
время 
ции 
руб.) 
за год 
(т.руб.)  (лет) 
1  Тестовая  сеть 
 
 
 
 
 
 
состоящая из: 
 
 
 
 
 
 
•  Сервер 
 
 
 
 
 
 
Pentium Pro 
 
 
 
 
 
 
200 МГц. 1шт 
 
 
 
 
 
 
•  Терминал 
 12000 

275 
0.1 

1151 
Pentium 150. 
 
 
 
 
 
 
5 шт. 
 9250 

275 
0.1 

1151 
2 UPS 
2100 
10 
100 
0.1 

976 
 
Таблица 2.4 Зарплата производственных рабочих 
 
№ 
Должность 
Ставка 
Отраб. время 
Сумма (тыс.руб.) 
(тыс.руб.) 

Сборочный 
3500 1 
день 500 
рабочий 
 
Прогноз объема производства и реализации продукции. 
 
Таблица 3.1 Прогноз объема производства и реализации продукции. 
 
Годы 
Квартал 
Объём пр-ва  в  
Цена за единицу 
Выручка 
месяц 
натуральных 
продукции 
тыс. руб. 
 единицах               тыс. руб. 
 
11

Годы 
Квартал 
Объём пр-ва  в  
Цена за единицу 
Выручка 
месяц 
натуральных 
продукции 
тыс. руб. 
 единицах               тыс. руб. 

январь 



февраль 

 -    

март 
70 
21899 
1532930 
апрель 
70 
21899 
1532930 
май 
80 
21899 
1751920 
июнь 
80 
21899 
1751920 
июль 
80 
21899 
1751920 
август 
85 
21899 
1861415 
сентябрь 
85 
21899 
1861415 
октябрь 
90 
21899 
1970910 
ноябрь 
90 
21899 
1970910 
декабрь 
100 
21899 
2189900 

1-й квартал 
300 
19500 
5850000 
2-й квартал 
300 
19500 
5850000 
3-й квартал 
320 
19500 
6240000 
4-й квартал 
320 
19500 
6240000 
3 - 
1320 
18400 
24288000 
 
 
 
Таблица 3.2. Расчет  цены  и  себестоимости  единицы  продукции  при 
изменении объема производства. 
 
Период 
Объём  Полная 
объем* 
Цена  за Выручка 
При-
реализа-
пр-ва  в  себест. 
*себе-
еди-
(тыс. руб)  быль 
ции 
натур. 
единицы  стоимость  ницу 
(т.руб.) 
(год) 
едини-
про-
(т.руб.) 
про-
цах 
дукции 
дукции 
1996 2*70 16494 
2309160 
21899 
3065860 
756700 
3*80 
15448 
3151392 
21899 
5255760 
1548240
2*85 
15198 
2583660 
21899 
3722830 
1139170
2*90 
14998 
2699640 
21899 
3941820 
1242180
1*100 
14848 
1484800 
21899 
2189900 
705100
1997 2*300 14848 
8908800 
19500 
11700000 
2791200
2*320 
14725 
9424000 
19500 
12480000 
3056000
1998 1320 14700 19404000
18400 
24288000 
4884000
 
12

Счет прибылей и убытков по продукту. 
 
Таблица 4.1. Расчет  себестоимости  переработки  продукции  за  три 
месяца. 
 
Объём 
Полная 
Коэффици-ент  Себестои-
Общий объём 
произ-
себестоимость  изменения 
мость перера-
переработки 
водства  единицы 
себестоимости  ботки едини-
(тыс.руб.) 
продукции 
с объемом 
цы продукции 
(тыс.руб.) 
(тыс.руб.) 
2*70 16494 

4001 
560140 
3*80 15448 
0.94 
3700 
888000 
2*85 15198 
0.92 
3450 
586500 
2*90 14998 
0.91 
3250 
585000 
1*100 14848 
0.90 
3100 
310000 
 
Таблица 4.2. Счет прибылей и убытков за март месяц 1996 года. 
 
 N 
Показатели 
Прибыль 
Убыток 
n/n 
тыс. руб. 
тыс. руб. 

Выручка 1532830 


Балансовая прибыль  
 
 
в том числе: 
378350 

2.1 
•  прибыль от реализации 
378350 - 
2.2 
•  прибыль от продажи 
 
 
имущества 


2.3 
•  прибыль от реализации товаров 
 
 
народного потребления 
 
 


2.4 
•  прибыль от внереализационных 
 
 
операций 



Чистая прибыль 302680 


Налогооблагаемая прибыль 378350 


Себестоимость готовой продукции в 
 
 
том числе: 

16494 
5.1 
•  себестоимость переработки 
 
 

4001 
5.2 
•  материальные затраты 
 12493 

Выплаты дивидендов - 


Налог на прибыль - 
75670 

Расчеты с бюджетом 
 
 
 
13

(пенсионные отчисления, 
 
 
внебюджетные фонды) 

12107 
 
 
Баланс доходов и расходов по чистой прибыли. 
 
Таблица 5.1 Баланс доходов и расходов по чистой прибыли за месяц 
 N 
Показатели 
Доход 
Расход 
n/n 
т.руб. 
т.руб. 

Чистая прибыль 302680 


Санкции и штрафы - 
12107 

Отчисления в резерв - 
20000 

Отчисления в фонд развития производства 
 
 

12107 

Отчисления в фонд социального развития  
 
 

12107 

Отчисления в долевой фонд - 


Нераспределенная прибыль 246359 

 
 
 Расчет  коэффициентов  оценки  финансовой  деятельности       
предприятия 
 
Рентабельность производимого изделия 1.351 
Рентабельность продукции 0.328 
Рентабельность продаж 0.247 
  
 
 
 
 
 
Список использованной литературы: 
 
1.  Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х.    “Бизнес-
план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и 
документация”. 
 
 
Таблица. План денежных поступлений и выплат на период разработки и 
реализации проекта, руб. 
 
14

 
 
N n/n  Показатели 
Годы освоения мощности 
 1996
1997
1998
1 Поступления, в т.ч. 
1.1 Кредит 10,000,000 


1.2 Выручка 18,176,170 
24,180,000 
24,288,000 
2 Всего поступлений 28,176,170 
24,180,000 
24,288,000 
3 Платежи, в т.ч. 
3.1 Год себ-сть пр-ва 12,227,652 
18,332,800 
19,404,000 
3.2 НДС 2,445,530 
3,666,560 
3,880,800 
3.3 Налог на прибыль 7,270,468 
9,672,000 
9,715,200 
3.4 Возврат кредита 3,333,333 
3,333,333 
3,333,333 
4 Всего платежей 25,276,984 
35,004,693 
36,333,333 
5 Баланс платежей 2,899,186 
(10,824,693)
(12,045,333)
 
 
 
15



Похожие:

Бизнес-план производственного предприятия icon3. Бизнес-план производственного предприятия ООО "Украина" по производству соевого молока 48
Бизнес-план производственного предприятия ООО "Украина" по производству соевого молока 48
Бизнес-план производственного предприятия iconБизнес-план поставляется вместе с
Целью проекта является создание современного высокотехнологичного производственного предприятия по производству керамзита Основным...
Бизнес-план производственного предприятия iconБизнес-план поставляется вместе с
Целью проекта является создание современного высокотехнологичного производственного предприятия по производству древесного угля
Бизнес-план производственного предприятия iconБизнес-план
Строительства производственного комплекса по изготовлению полуфабрикатов из овощей, фруктов, мяса, а также готовых блюд для поставки...
Бизнес-план производственного предприятия iconБизнес-план производственного предприятия ООО “Терминус” по сборке мультимедийных рабочих станций
Анализ конкуренции8Оценка риска проекта8Финансовый план11 Расчет себестоимости единицы продукции11 Прогноз объема производства и...
Бизнес-план производственного предприятия iconБизнес план создания нового предприятия: теоретические основы и составляющие 9 Бизнес план: понятие и назначение 9
Финансовое обоснование мероприятий по созданию нового предприятия на базе ООО рандеву 70
Бизнес-план производственного предприятия iconПлан проведения подготовительных мероприятий. Потребности в финансировании. План доходов и расходов. План движения денежных потоков. Расчет прибыли. Анализ безубыточности. Для оценки будущего своего предприятия бизнес-план начинающего предпринимателя
Для оценки будущего своего предприятия бизнес-план начинающего предпринимателя
Бизнес-план производственного предприятия iconОрганизации
Организация производственного цеха по переработке пластмассовых отходов на базе предприятия ООО "Поток-К"
Бизнес-план производственного предприятия iconКраткое содержание проекта – суть предложения
Предложение о продаже действующего сельскохозяйственного производственного предприятия Нижегородской области
Бизнес-план производственного предприятия iconБизнес-план предприятия биогумуса
Цель бизнес-плана – разработка бизнес-модели предприятия по производству биогумуса и определение
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница