Приказ Минтранса РФ от 4 февраля 2003 г. N 11 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации" (с изменениями от 23 декабря 2005 г., 25 июля 2007 г., 12 февраля 2009 г.)




НазваниеПриказ Минтранса РФ от 4 февраля 2003 г. N 11 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации" (с изменениями от 23 декабря 2005 г., 25 июля 2007 г., 12 февраля 2009 г.)
страница1/7
Дата конвертации29.08.2012
Размер1.14 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7
Приказ Минтранса РФ от 4 февраля 2003 г. N 11
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации"
(с изменениями от 23 декабря 2005 г., 25 июля 2007 г., 12 февраля 2009 г.)



В соответствии со статьями 8 и 61 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации".

2. Признать утратившими силу:

приказ Федеральной авиационной службы России от 30 декабря 1998 г. N 375 "Об утверждении "Федеральных авиационных правил обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 5 мая 1999 г., регистрационный N 1778);

приказ Федеральной службы воздушного транспорта России от 23 июля 1999 г. N 19 "О внесении изменений и дополнений в приказ Директора ФАС России от 30 декабря 1998 г. N 375 "Об утверждении "Федеральных авиационных правил обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 5 августа 1999 г., регистрационный N 1854);

приказ Федеральной службы воздушного транспорта России от 14 сентября 1999 г. N 53 "О введении изменений и дополнений в приказ Директора ФАС России от 30.12.98 N 375 "Об утверждении Федеральных авиационных правил обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 1 октября 1999 г., регистрационный N 1918);

приказ Федеральной службы воздушного транспорта России от 12 ноября 1999 г. N 105 "О внесении изменений и дополнений в приказ Директора ФАС России от 30 декабря 1998 г. N 375 "Об утверждении "Федеральных авиационных правил обязательной сертификации инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2000 г. регистрационный N 2069).

3. Исключен.

См. текст пункта 3


Министр

С.Франк


Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 2003 г.

Регистрационный N 4314


Федеральные авиационные правила
"Сертификационные
требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации"
(утв.
приказом Минтранса РФ от 4 февраля 2003 г. N 11)
изменениями от 23 декабря 2005 г., 25 июля 2007 г., 12 февраля 2009 г.)


I. Общие положения


1. В целях настоящих федеральных авиационных правил применяются следующие основные термины, определения и сокращения:

Авиационный персонал - лица, имеющие специальную подготовку и сертификат (свидетельство) и осуществляющие деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, а также деятельность по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживания воздушного движения (статья 52 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации"*(1) (далее - Воздушный кодекс Российской Федерации).

Аэропорт базирования - аэропорт, заявляемый при обязательной сертификации в качестве постоянного места базирования воздушных судов заявителя (эксплуатанта), имеющий обеспечение полетов в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность гражданской авиации.

Заявитель - юридическое или физическое лицо, подавшее заявку в уполномоченный орган в области гражданской авиации на получение сертификата или продление срока его действия или внесение изменений в условия эксплуатации заявленных воздушных судов.

Инспекционная проверка заявителя (эксплуатанта) - оценка соответствия представленных заявителем (эксплуатантом) основных данных заявки его реальным производственным возможностям и условиям эксплуатации воздушных судов, а также соблюдения сертификационных требований, указанных в необходимой документации, прилагаемой к заявке.

Информационная система "Воздушный транспорт Российской Федерации" (далее - ИСВТ) - распределенная компьютерная система, предназначенная для обеспечения процедур сертификации и инспекционного контроля эксплуатантов.

Комплексное заключение по сертификации заявителя (эксплуатанта)" - документ, составленный на основании заключения по экспертизе заявки и необходимой документации, а также акта инспекционной проверки заявителя (эксплуатанта).

Необходимая документация - документы, представляемые заявителем (эксплуатантом) в уполномоченный орган в области гражданской авиации эксплуатантов в качестве приложения к заявке, включающие заключенные договоры аренды (лизинга) воздушных судов, договоры на обеспечение полетов и выполнение технического обслуживания, а также данные по персоналу эксплуатанта, воздушным судам, обязательному страхованию, документы, используемые заявителем (эксплуатантом) при организации, производстве и обеспечении полетов.

Сертификат (свидетельство) эксплуатанта (далее сертификат эксплуатанта) - документ, выдаваемый уполномоченным органом в области гражданской авиации для подтверждения соответствия эксплуатанта установленным требованиям (приложение N 1 к настоящим Правилам).

Сертификация эксплуатантов - подтверждение соответствия эксплуатантов требованиям воздушного законодательства Российской Федерации.

Эксплуатант - гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта (статья 61 Воздушного кодекса Российской Федерации).

Эксплуатационные спецификации - приложения к сертификату эксплуатанта, содержащие основные сведения о разрешенных эксплуатанту условиях эксплуатации воздушных судов и обеспечения полетов (приложение N 2 к настоящим Правилам).

2. Настоящие Федеральные авиационные правила устанавливают общие сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации и процедуры их сертификации.

3. Сертификат эксплуатанта выдается на срок до двух лет.

Сертификат эксплуатанта не может быть выдан на два или более юридических (физических) лица и не может быть передан одним юридическим (физическим) лицом другому.

4. Эксплуатация гражданских воздушных судов в коммерческих целях гражданином или юридическим лицом, не имеющими действующего сертификата эксплуатанта, не допускается.

Эксплуатация гражданского воздушного судна для выполнения полетов осуществляется в соответствии с условиями и ограничениями, содержащимися в эксплуатационных спецификациях.

5. По просьбе заявителя сертификация других объектов, подлежащих обязательной сертификации, может быть совмещена с сертификацией эксплуатанта. В этом случае порядок деятельности соответствующих органов по сертификации определяет Центральный орган ССГА.

6. Каждому эксплуатанту выдается подлинный экземпляр сертификата эксплуатанта.

Копия сертификата эксплуатанта хранится в уполномоченном органе в области гражданской авиации. Копия сертификата эксплуатанта, являющаяся судовым документом, заверяется подписью уполномоченного лица и печатью в установленном порядке.


II. Общие сертификационные требования


7. Заявитель (эксплуатант) имеет организационную структуру, воздушные суда (на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании), авиационный персонал и производственную базу для организации, производства и обеспечения полетов в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность гражданской авиации.

8. Заявитель (эксплуатант) для выполнения воздушных перевозок и планируемой программы полетов располагает воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом их резервирования. Настоящее требование соблюдается в течение срока действия сертификата эксплуатанта.

В качестве резерва не рассматриваются воздушные суда, арендуемые по договору аренды воздушного судна с экипажем, и воздушные суда, работающие за рубежом по контрактам.

Воздушные суда эксплуатанта оборудуются в соответствии с установленными в гражданской авиации требованиями для заявленных регионов и видов полетов, а авиационный персонал заявителя (эксплуатанта) имеет необходимую квалификацию и подготовку.

9. Заявитель (эксплуатант) обеспечивает наличие производственной базы, оборудованной для организации и выполнения необходимых работ по поддержанию летной годности воздушных судов, анализа полетной информации, сбора и обработки данных по надежности авиационной техники и безопасности полетов, учета и хранения эксплуатационно-технической документации и пономерной документации на основные и комплектующие изделия воздушных судов, оперативного управления и контроля полетов воздушных судов, подготовки авиационного персонала.

Требования к производственной базе и ее оборудованию определяются нормативными актами, регулирующими деятельность гражданской авиации.

10. Заявитель (эксплуатант) подтверждает наличие достаточных финансовых ресурсов и имущества для безопасной эксплуатации авиационной техники и поддержания требуемого уровня летной годности воздушных судов, включая наличие ремонтного фонда, для организации и обеспечения полетов заявленных воздушных судов и качества предоставляемых услуг, а также для организации подготовки авиационного персонала.

Для оценки достаточности финансовых ресурсов эксплуатант представляет уполномоченному органу в области гражданской авиации финансово-экономические и статистические данные по установленным формам бухгалтерской и государственной статистической отчетности.

11. Заявитель (эксплуатант) организует и осуществляет обеспечение полетов в установленном порядке.

12. Заявитель (эксплуатант) организует выполнение следующих видов обеспечения полетов:

техническое обслуживание и ремонт авиационной техники;

обработка и анализ полетной информации;

обеспечение организации перевозок и/или авиационных работ;

медицинское обеспечение полетов и медицинское освидетельствование авиационного персонала;

организация воздушного движения;

штурманское и аэронавигационное обеспечение;

обеспечение горюче-смазочными материалами;

обеспечение заявителя (эксплуатанта) подготовленным персоналом;

обеспечение полетов службами аэропортов, включая:

обеспечение авиационной безопасности;

обеспечение стоянки (парковки) воздушных судов;

обеспечение посадки и взлета;

обслуживание пассажиров, грузов и почты;

поисковое и аварийно-спасательное обеспечение;

метеорологическое обеспечение.

13. Заявитель (эксплуатант) разрабатывает и внедряет в своей организации руководство по производству полетов, руководство по организации технического обслуживания и руководство по качеству, содержащие установленные и принятые к исполнению авиационным персоналом эксплуатанта правила, процедуры и нормы по организации, производству и обеспечению полетов.

14. Положения руководства по производству полетов, руководства по организации технического обслуживания и руководства по качеству эксплуатанта:

соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации требованиям стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации ИКАО, а также требованиям и правилам любого другого государства, в воздушном пространстве которого планируются полеты;

содержат полные и подробные описания процедур организации, производства, обеспечения полетов и технической эксплуатации воздушных судов;

регламентируют деятельность авиационного персонала эксплуатанта.

Инструктивные материалы руководств излагаются четко, ясно и не допускают двойного толкования.

Положения других документов эксплуатанта, не представляемых в уполномоченный орган в области гражданской авиации для рассмотрения, не противоречат требованиям названных руководств.

15. В руководство по производству полетов, руководство по организации технического обслуживания и руководство по качеству вносятся изменения и дополнения при:

изменении условий эксплуатации воздушных судов и обеспечения полетов;

введении в действие в области гражданской авиации новых нормативных актов либо внесении изменений в действующие нормативные акты, регулирующие деятельность гражданской авиации.

Эксплуатант включает в руководство по производству полетов и руководство по организации технического обслуживания необходимые дополнения по требованию уполномоченного органа в области гражданской авиации.

16. Заявитель (эксплуатант) разрабатывает и своевременно доводит требования положений руководств (в том числе при внесении изменений и дополнений) до персонала эксплуатанта для их изучения и принятия к исполнению.

Заявитель (эксплуатант) обеспечивает наличие на борту воздушного судна необходимой информации для экипажа и инженерно-технического персонала из соответствующих разделов руководства по производству полетов и руководства по организации технического обслуживания в части, касающейся производства и обеспечения полетов на данном воздушном судне.

17. Перечень структурных подразделений и служб, входящих в организационную структуру заявителя (эксплуатанта), включает:

летное подразделение;

инженерно-авиационную службу;

производственно-диспетчерскую службу, имеющую в своем составе подготовленных сотрудников по организационному обеспечению полетов (диспетчеров);

инспекцию по безопасности полетов;

службу авиационной безопасности;

службу организации перевозок и/или авиационных работ;

службу бортпроводников;

медицинскую службу;

службу аэронавигационной информации;

службу охраны труда (лицо, ответственное за состояние охраны труда).

Допускаются сокращение указанного перечня структурных подразделений по согласованию с уполномоченным органом в области гражданской авиации.

Допускается обеспечение мер авиационной безопасности на договорной основе с сертифицированной организацией при отсутствии в структуре эксплуатанта службы авиационной безопасности.

Допускается организация медицинского обеспечения на договорной основе с сертифицированной организацией при наличии в штате эксплуатанта врача, осуществляющего контроль соблюдения медицинского обеспечения полетов и санитарно-эпидемиологических требований в гражданской авиации.

Служба бортпроводников может не входить в организационную структуру эксплуатантов, использующих для коммерческих пассажирских перевозок и/или для выполнения авиационных работ воздушные суда, на которых в соответствии с руководствами по летной эксплуатации типов воздушных судов разрешена перевозка пассажиров без бортпроводников или грузов без бортоператоров.

Эксплуатант имеет службу аэронавигационной информации или назначает ответственное лицо, если обеспечение аэронавигационной информацией осуществляется по договорам со сторонними организациями.

Эксплуатант обеспечивает использование ИСВТ для информационной поддержки процедур сертификации.

18. Эксплуатант принимает на работу руководящий персонал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Эксплуатант предусматривает в штате должности руководящего персонала, ответственного за:

соблюдение правил летной эксплуатации воздушных судов;

соблюдение правил технического обслуживания и ремонта воздушных судов;

обеспечение оперативного контроля организации, планирования и выполнения полетов;

организационное обеспечение перевозок и/или авиационных работ;

обеспечение авиационной безопасности;

организацию обеспечения безопасности полетов;

управление качеством.

19. При проведении работ по сертификации уполномоченный орган в области гражданской авиации рассматривает соответствие персонала установленным квалификационным требованиям с учетом обязательной аттестации (в том числе по ранее занимаемым должностям) должностных лиц, занимающих следующие (равнозначные им по функциям) должности:

руководитель;

заместитель руководителя по организации летной работы;

заместитель руководителя по инженерно-авиационному обеспечению;

заместитель руководителя по качеству;

руководитель летного подразделения;

главный (старший) штурман, отвечающий за организацию штурманского и аэронавигационного обеспечения полетов;

заместитель руководителя (начальник инспекции) по обеспечению безопасности полетов;

заместитель руководителя по авиационной безопасности;

заместитель руководителя (сотрудник), ответственный за организацию перевозок и/или авиационных работ;

сотрудник, ответственный за обеспечение оперативного контроля, организации, планирования и выполнения полетов;

руководитель авиационно-учебного центра (при наличии у эксплуатанта авиационно-учебного центра);

руководители других служб и подразделений, выполняющих функции по организации, производству и обеспечению полетов, связанные с обеспечением безопасности полетов.

Если в структуре эксплуатанта имеются должностные лица, в подчинении которых находится вышеуказанный руководящий персонал, то эти должностные лица также рассматриваются уполномоченным органом в области гражданской авиации на соответствие установленным квалификационным требованиям.

Допускаются сокращение указанного перечня должностей по согласованию с уполномоченным органом в области гражданской авиации.

Эксплуатант в течение 10 дней с момента назначения нового лица на любую из вышеперечисленных должностей уведомляет уполномоченный орган в области гражданской авиации.

20. Авиационный персонал заявителя (эксплуатанта) имеет соответствующую квалификационным требованиям специальную подготовку и квалификацию, подтвержденную действующими свидетельствами (сертификатами) и другими документами с необходимыми квалификационными отметками и допусками, выдаваемыми в установленном порядке.

Эксплуатант обеспечивает непрерывное повышение квалификации, профессиональную подготовку авиационного персонала.

21. Заявитель (эксплуатант) принимает на работу в соответствии с законодательством Российской Федерации летный состав, образующий экипажи воздушных судов, в количестве, достаточном для выполнения заявленной программы полетов эксплуатанта, и инженерно-технический состав для организации и выполнения технического обслуживания воздушных судов.

22. Заявитель (эксплуатант) обеспечивает условия труда персонала, соответствующие требованиям нормативных актов по охране труда, разрабатывает и осуществляет организационные и технические мероприятия по их соблюдению.

Функциональные обязанности руководящего персонала по охране труда определяются в соответствующих должностных инструкциях.

23. Заявитель (эксплуатант) разрабатывает систему качества и назначает руководителя по качеству.

Руководитель по качеству подчиняется непосредственно руководителю эксплуатанта.

24. Заявитель (эксплуатант) организует систему получения, доведения до своего персонала и контроль исполнения нормативных актов, а также информации по безопасности полетов и авиационной безопасности.

Эксплуатант обеспечивает контроль состояния безопасности полетов силами собственного аттестованного инспекторского персонала, прошедшего обучение по программам подготовки государственных инспекторов.

25. Заявитель, представивший заявку на получение сертификата эксплуатанта, разрабатывает бизнес-план, содержащий обоснование возможности выполнения планируемой программы полетов в течение 24 месяцев и обеспечения покрытия расходов на ее выполнение без доходов в течение трех месяцев от начала работы.

Эксплуатант, подавший заявку на внесение изменений в условия эксплуатации, предусматривающую освоение новых типов воздушных судов, выполнение международных полетов, изменение аэропорта базирования, прилагает к заявке изменения и дополнения в бизнес-план.

26. Заявитель (эксплуатант) в зависимости от характера заявляемой деятельности обеспечивает обязательные виды страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При выполнении международных полетов заявитель (эксплуатант) обеспечивает обязательные виды страхования в соответствии с законодательством государства, над территорией которого выполняются полеты.

27. Заявитель (эксплуатант), подающий заявку на выполнение полетов по международным воздушным линиям и авиационных работ за рубежом, обеспечивает надежные каналы связи с каждым воздушным судном для оперативного управления перевозками или авиационными работами. Связь с воздушными судами может обеспечиваться эксплуатантом самостоятельно или по договору с организацией, имеющей сертификат на выполнение соответствующих работ.

28. Воздушная перевозка оружия, боевых припасов, взрывчатых веществ, отравляющих, легковоспламеняющихся, радиоактивных и других опасных предметов и веществ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, федеральными авиационными правилами, а также международными договорами Российской Федерации (статья 113 Воздушного кодекса Российской Федерации).

29. Заявитель (эксплуатант) для получения права перевозки опасных грузов обеспечивает наличие:

ответственного специалиста, имеющего документ, подтверждающий уровень квалификации по перевозке опасных грузов, а также наделенного правами принимать решения от имени эксплуатанта о допуске (отказе в допуске) к воздушной перевозке опасных грузов и об условиях их перевозки в зависимости от класса (категории) опасных грузов;

пилотов, бортовых инженеров, операторов, проводников, имеющих документ на право перевозки опасных грузов;

воздушных судов, в которых багажно-грузовые помещения отвечают требованиям норм летной годности и позволяют осуществлять перевозку опасных грузов.

30. Заявитель (эксплуатант) для выполнения конкретных видов авиационных работ обеспечивает наличие:

воздушных судов, предназначенных и оборудованных для выполнения заявленных видов авиационных работ;

персонала, допущенного к выполнению заявленного вида авиационных работ;

сертифицированных технических средств для выполнения заявленного вида авиационных работ;

инструкции по выполнению авиационных работ.

31. Заявитель (эксплуатант) для выполнения авиационных работ организует собственными силами или по договорам:

техническое обслуживание и ремонт технических средств для выполнения авиационных работ в соответствии с эксплуатационной документацией;

технологическое обеспечение авиационных работ.

32. Эксплуатант организует, самостоятельно или по договорам с сертифицированными организациями, загрузку воздушных судов в строгом соответствии с их эксплуатационной документацией.

Загрузка и центровка воздушного судна с отклонениями от предельно допустимых значений являются нарушением требований действующих нормативных документов и международных стандартов в части обеспечения безопасности полетов.

33. Эксплуатант создает условия для проведения в установленные сроки расследования инцидентов и авиационных происшествий, а также для исследования отказавшей авиационной техники в целях предупреждения авиационных происшествий.

34. Персонал эксплуатанта, участвующий в расследовании авиационных происшествий, должен иметь соответствующую квалификацию.

35. Заявитель (эксплуатант) разрабатывает программу обеспечения авиационной безопасности, являющуюся составной частью руководства по производству полетов, а также необходимые инструкции и технологии для персонала эксплуатанта в части обеспечения авиационной безопасности.

36. Заявитель (эксплуатант) организует подготовку авиационного персонала по авиационной безопасности в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность гражданской авиации.

37. Заявитель (эксплуатант) обеспечивает ознакомление персонала с мерами авиационной безопасности в пределах его функциональных обязанностей и организует выполнение программы обеспечения авиационной безопасности.

38. Эксплуатант обеспечивает соблюдение требований экологической безопасности и санитарно-эпидемиологических требований при эксплуатации и техническом обслуживании воздушных судов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Эксплуатант имеет необходимые нормативные акты по экологической безопасности, разрабатывает и осуществляет организационные и технические мероприятия по соблюдению их требований.


  1   2   3   4   5   6   7


Похожие:

Приказ Минтранса РФ от 4 февраля 2003 г. N 11 \"Об утверждении Федеральных авиационных правил \"Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации\" (с изменениями от 23 декабря 2005 г., 25 июля 2007 г., 12 февраля 2009 г.) iconПриказ от 4 февраля 2003 г. N 11 Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации"
Об утверждении Федеральных авиационных правил Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации
Приказ Минтранса РФ от 4 февраля 2003 г. N 11 \"Об утверждении Федеральных авиационных правил \"Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации\" (с изменениями от 23 декабря 2005 г., 25 июля 2007 г., 12 февраля 2009 г.) iconПостановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 100 "О мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (с изменениями от 6 ноября 2007 г., 22 февраля, 3 июля 2008 г., 29 января 2009 г., 11 марта 2009 г.)
С изменениями от 6 ноября 2007 г., 22 февраля, 3 июля 2008 г., 29 января 2009 г., 11 марта 2009 г
Приказ Минтранса РФ от 4 февраля 2003 г. N 11 \"Об утверждении Федеральных авиационных правил \"Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации\" (с изменениями от 23 декабря 2005 г., 25 июля 2007 г., 12 февраля 2009 г.) iconЗакон от 25 февраля 1999 г. N 39-фз "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"
С изменениями от 2 января 2000 г., 22 августа 2004 г., 2 февраля, 18 декабря 2006 г., 24 июля 2007 г., 17 июня, 23 июля 2010 г
Приказ Минтранса РФ от 4 февраля 2003 г. N 11 \"Об утверждении Федеральных авиационных правил \"Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации\" (с изменениями от 23 декабря 2005 г., 25 июля 2007 г., 12 февраля 2009 г.) iconПриказ от 22 декабря 2009 г. N 787 об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта
Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства...
Приказ Минтранса РФ от 4 февраля 2003 г. N 11 \"Об утверждении Федеральных авиационных правил \"Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации\" (с изменениями от 23 декабря 2005 г., 25 июля 2007 г., 12 февраля 2009 г.) iconПриказ от 21 декабря 2009 г. N 765 об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта
Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства...
Приказ Минтранса РФ от 4 февраля 2003 г. N 11 \"Об утверждении Федеральных авиационных правил \"Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации\" (с изменениями от 23 декабря 2005 г., 25 июля 2007 г., 12 февраля 2009 г.) iconПриказ от 21 декабря 2009 г. N 750 об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта
Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства...
Приказ Минтранса РФ от 4 февраля 2003 г. N 11 \"Об утверждении Федеральных авиационных правил \"Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации\" (с изменениями от 23 декабря 2005 г., 25 июля 2007 г., 12 февраля 2009 г.) iconПриказ от 22 декабря 2009 г. N 785 об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта
Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства...
Приказ Минтранса РФ от 4 февраля 2003 г. N 11 \"Об утверждении Федеральных авиационных правил \"Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации\" (с изменениями от 23 декабря 2005 г., 25 июля 2007 г., 12 февраля 2009 г.) iconПриказ от 8 декабря 2009 г. N 709 об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта
Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства...
Приказ Минтранса РФ от 4 февраля 2003 г. N 11 \"Об утверждении Федеральных авиационных правил \"Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации\" (с изменениями от 23 декабря 2005 г., 25 июля 2007 г., 12 февраля 2009 г.) iconПриказ от 8 декабря 2009 г. N 704 об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта
Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства...
Приказ Минтранса РФ от 4 февраля 2003 г. N 11 \"Об утверждении Федеральных авиационных правил \"Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации\" (с изменениями от 23 декабря 2005 г., 25 июля 2007 г., 12 февраля 2009 г.) iconПриказ от 22 декабря 2009 г. N 811 об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта
Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница