  Бизнес-план: Страховой компании Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия страховой компании и описывает этапы запуска и выхода на рынок. Разработчик: Консалтинговая группа «Резалт» www.bplans.r-cons.ru Февраль 2011 Как заказать данный бизнес-план Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все запросы на разработку необходимо направлять Партнеру Консалтинговой группы «Резалт» порталу MegaResearch (http://www.megaresearch.ru Контактное лицо: Кондрашина Светлана e-mail: ks@trade.su тел.:+7 (495) 727-2862 добавочный 1184 Об авторском праве Данная презентация и любая ее часть не могут распространяться или тиражироваться любыми способами без письменного разрешения Консалтинговой группы «Резалт». Объем и формат исследования Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг страхования и расчет финансовых показателей. Также бизнес-план будет содержать необходимые данные и информацию для оценки текущей ситуации на рынке услуг страхования, бизнес-план является средством оценки эффективности инвестиционных вложений и является расчетом индивидуального проекта. Объем бизнес-плана (в т.ч. приложения) минимум – 90 стр. Язык исследования – русский Шрифт – Calibri Размер шрифта – 11 Стандартный бизнес-план содержит не менее: • 10 диаграмм; • 10 графиков; • 40 таблиц. Форма предоставления – в электронной форме. Стоимость разработки заказного бизнес-плана – 30 000 рублей. Как будет разрабатываться бизнес-план Технологии, бизнес-процессы, накопленный опыт, база данных работ Консалтинговой группы «Резалт» позволяют разработать качественный бизнес-план. Разделение задач и слаженная работа команды обеспечивает разработку бизнес-плана в короткие сроки. Информация для бизнес-плана собирается из открытых источников. Анализ и обработка информации проводится экспертами в данной области. Консалтинговая группа «Резалт» является разработчиком финансовых моделей, поэтому, расчеты для бизнес-плана проводятся в адаптированных для рассматриваемой отрасли моделях. Работы оформляются в формате Word и Excel и отличаются красивым оформлением и выдержанными стилями. Дополнительные условия 1) Разработка бизнес-плана начинается на следующий день, после поступления денежных средств на р/с Трейд.су. 2) При разработке бизнес-плана количество страниц по разделам может меняться в большую либо меньшую сторону. 3) Минимальное количество страниц будет выдержано. 4) Подразделы второго уровня могут менять свои названия, объединятся в зависимости от содержания найденной и подготовленной информации. 5) Также подразделы могут поменяться в зависимости от сферы деятельности (стройка, торговля, производство и т.д.). 6) Информация для разработки бизнес-плана будет браться из открытых источников, либо предоставляться заказчиком. 7) Готовый бизнес-план предоставляется на 3-й рабочий день до 17-00 Москвы. Если в брифе не указан иной срок. Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план страховой компании. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать открытия страховой компании и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Страхования. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА Общая сумма страховых премий первое полугодие составила *** млрд. руб., выплаты по всем видам страхования ***млрд. руб. Наибольшую долю в добровольном страховании занимает страхование имущества, которая составляет ***% от общего объема премий социального страхования и ***% от совокупных выплат, далее идет личное страхование, доля которого составляет ***% и ***% соответственно. По Федеральным округам РФ объем страховых премий и выплат распределяется следующим образом: Центральный ФО - ***млрд. руб. (или ***% от общего объема) и ***млрд. руб.(***%) соответственно; Приволжский ФО - ***млрд. руб. (или ***%) и *** млрд. руб.(***%) соответственно. В 1 полугодии 2010г. 50 крупнейшими российскими страховыми компаниями суммарно было собрано *** млрд. руб. страховых премий, кроме ОМС, что составило ***% от общего объема страховых премий. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ • находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания; • данные электронных изданий и баз данных; • находящиеся в свободном доступе; • экспертные оценки специалистов; • аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании. Данный бизнес-план может быть разработан под любой регион РФ, а также для других стран. БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ 1. По готовности бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, со внесением новых цифр в бизнес-план. 2. Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления в течении 30 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом. 3. В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса. ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ 1. Изменение концепции (ведение дополнительных продуктов, изменение оборудования, изменение масштабов производства, изменение рынков сбыта, изменение место расположения и т.д.) и дополнительный пересчет стоит 5000 рублей. 2. Дальнейшее сопровождение проекта запуска объекта 30000 руб. в месяц. Вы получаете консультации он-лайн, по телефону, по e-mail. Помощь в детализации календарного плана мероприятий и поддержке его в актуальном состоянии, дополнительный внешний контроль. Помощь в подборе поставщиков, при необходимости в проведении с ними переговоров. Это обеспечивает своевременный запуск объекта и избежать множество ошибок. Внести коррективы по ходу в стратегию выхода на рынок, бизнес-план. Заказав бизнес план за 30 тыс.руб. + сопровождение на 3 месяца Х 30 тыс.руб., Вы заплатите как за разработку бизнес-план в любой другой фирме, но получите профессиональную помощь и поддержку в реализации бизнес-плана. Сопровождение Вы можете заказать от 1го месяца. Оглавление КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ......................................................................................................... 4 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................................ 5 ОПИСАНИЕ УСЛУГ ............................................................................................................................. 7 Функциональное назначение товара/услуг ............................................................................................... Виды товаров/услуг ....................................................................................................................................... Требования к контролю качества ................................................................................................................ Политика в области качества ........................................................................................................................ Возможности для дальнейшего развития товара/услуг ............................................................................ Патентно-лицензионная защита товара/услуг ........................................................................................... Выбор и обоснование дополнительных сервисов ..................................................................................... Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования .......................................................... АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ......................................................................................... 11 Анализ ситуации в стране ............................................................................................................................. Анализ ситуации в регионе .......................................................................................................................... АНАЛИЗ РЫНКА .............................................................................................................................. 26 Анализ положения дел в отрасли ................................................................................................................ Текущая ситуация в отрасли ......................................................................................................................... Факторы, влияющие на отрасль ................................................................................................................... Тенденции развития отрасли ....................................................................................................................... Общие данные о рынке ................................................................................................................................ Объем рынка, потенциальная емкость рынка ............................................................................................ Структура рынка ............................................................................................................................................ Ценообразование на рынке ......................................................................................................................... Конечные потребители ................................................................................................................................. Сегментация потребителей по их потребностям ....................................................................................... Оценка сегментов потребителей ................................................................................................................. Сезонность услуг ............................................................................................................................................ Выбор и обоснование целевого сегмента .................................................................................................. Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей ......................................................... Конкурентный анализ ................................................................................................................................... Описание и анализ потенциальных конкурентов ...................................................................................... Выбор и обоснование уникального достоинства услуги ........................................................................... МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ................................................................................................................ 35 Описание ........................................................................................................................................................ Уникальное достоинство продукта, позиционирование ........................................................................... Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию ................................................................... Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта .............................................................. Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы ............................................................ ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ ............................................................................................................. 38 Цены на конкретные позиции продукции .................................................................................................. Организация сбыта, каналы сбыта ............................................................................................................... Скорость товарооборота ............................................................................................................................... Планирование оборота ................................................................................................................................. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ .......................................................................................................... 40 Описание производственного процесса ..................................................................................................... Требования к помещению ............................................................................................................................ Требуемое оборудование ............................................................................................................................ Требуемая спец.одежда ............................................................................................................................... Требуемый инструмент ................................................................................................................................. Требуемые расходные материалы .............................................................................................................. Оценка и обоснование необходимых ресурсов ......................................................................................... Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг ................. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период .................................................... Выбор и обоснование типа предприятия .................................................................................................... ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ....................................................................... 44 Организационная структура предприятия .................................................................................................. Специализация, количество и состав сотрудников .................................................................................... Затраты на оплату труда ............................................................................................................................... ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ............................................................................................................. 46 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................................... 49 Затраты подготовительного периода .......................................................................................................... Затраты основного периода ......................................................................................................................... Затраты связанные с обслуживанием кредита ........................................................................................... Бюджетная эффективность ........................................................................................................................... Отчет о доходах и расходах .......................................................................................................................... Отчет о движении денежных средств ......................................................................................................... График окупаемости проекта ....................................................................................................................... ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ............................................................................................. 56 ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ ................................................................................................... 57 ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН .................................................................................................................... 58 Форма хозяйственного общества ................................................................................................................. Налоговый режим ......................................................................................................................................... Порядок сертификации ................................................................................................................................. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА .............................................................. 60 Приложения.............................................................................................................................. 61-90
|