Бизнес-план открытие точки общественного




PDF просмотр
НазваниеБизнес-план открытие точки общественного
страница1/41
Дата конвертации29.08.2012
Размер0.53 Mb.
ТипБизнес-план
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41
 
 
 
БИЗНЕС-ПЛАН                                           
Открытие точки общественного 
питания 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Псков, 2010 

Бизнес-план «Организация предприятия общественного питания 
 
Содержание 
 
1.  Предисловие 
2.  Особенности организации бизнеса в сфере общественного питания 
a.  Классификация  ресторанов  и  других  заведений  общественного 
питания 
b.  Концепция заведения общественного питания 
c.  Юридические 
вопросы 
организации 
бизнеса 
в 
сфере 
общественного питания 
d.  Экономические вопросы ведения бизнеса в сфере общественного 
питания 
3.  Типовой бизнес-план открытия точки общественного питания 
a.  Резюме бизнес-плана 
i.  Цель проекта 
ii.  Концепция создаваемого продукта 
iii.  Ценообразование 
iv.  Стратегия продаж и организация продвижения 
v.  Эффективность проекта 
b.  Маркетинговый 
анализ 
сегмента 
рынка, 
в 
котором 
предполагается выход продукта 
i.  Общая характеристика рынка 
ii.  Потенциал рынка 
iii.  Краткое описание основной конкурентной группы 
c.  План маркетинга 
i.  Маркетинговый  потенциал  проекта  (анализ  рынка  и 
прогноз) 
ii.  Ценообразование продукта 
iii.  Стратегия продаж продвижения продукта 
d.  Финансовый план 
i.  Основные  допущения  и  нормативы  для  финансово-
экономических расчетов 
ii.  Организационный  план  (Этапы  и  сроки  реализации 
проекта) 
iii.  Производственный план (оборудование, персонал) 
iv.  Расчет доходов (план продаж) 
v.  Укрупненная  смета  затрат  на  проект  в  соответствии  в 
основными составляющими 
vi.  Источники, объемы и сроки финансирования 
vii.  Прогноз  финансового  результата  для  ИП  с  учетом 
собственных 
средств 
(Общепринятая 
система 
налогообложения) 
viii.  Прогноз  финансового  результата  для  ИП  с  учетом 
собственных 
средств 
(Упрощенная 
система 
налогообложения) 
Страница 2 

Бизнес-план «Организация предприятия общественного питания 
 
ix.  Прогноз финансового результата для ИП с учетом заемных 
средств (Общепринятая система налогообложения) 
x.  Прогноз финансового результата для ИП с учетом заемных 
средств (Упрощенная система налогообложения) 
xi.  Прогноз  финансового  результата  для  ЮЛ  с  учетом 
собственных 
средств 
(Общепринятая 
система 
налогообложения) 
xii.  Прогноз  финансового  результата  для  ЮЛ  с  учетом 
собственных 
средств 
(Упрощенная 
система 
налогообложения) 
xiii.  Прогноз финансового результата для ЮЛ с учетом заемных 
средств (Общепринятая система налогообложения) 
xiv.  Прогноз финансового результата для ЮЛ с учетом заемных 
средств (Упрощенная система налогообложения) 
xv.  Анализ  экономической  эффективности  проекта  с  учетом 
собственных средств для ИП и ЮЛ 
xvi.  Анализ  экономической  эффективности  проекта  с  учетом 
заемных средств для ИП и ЮЛ 
xvii.  Риски проекта 
e.  Общие выводы 
 
 
 
 
 
 
 
 

Страница 3 

Бизнес-план «Организация предприятия общественного питания 
 
1.  Предисловие 
 
Бизнес,  связанный  с  организацией  общественного  питания,  составляет  важную 
часть  индустрии  гостеприимства.  Перспективы  этого  бизнеса  зависят,  прежде  всего,  от 
экономической  ситуации  в  стране  и  определяются  национальными  особенностями  быта 
населения.  Ресторанный  комплекс  является  важнейшим  элементом  социальной  сферы, 
играющим  большую  роль  в  повышении  эффективности  общественного  производства  и 
соответственно росте жизненного уровня населения. 
Как показывает опыт, экономические преобразования последних лет не только не 
улучшили  сервис  в  ресторанном  хозяйстве,  но  и  привели  в  ряде  случаев  к  снижению 
качества обслуживания. 
Для  ресторанного  бизнеса  в  большей  степени,  чем  для  других  сфер  реального 
сектора  экономики,  имеет  значение  фактор  адаптивности.  Понятие  «адаптивная 
организация»  означает  способность  ресторана  быстро  и  эффективно  реагировать  на 
изменение внешних условий, умение преодолеть конкуренцию, найти и занять свою нишу 
на  рынке.  Рост  спроса  и  предложения  на  рынке  ресторанных  услуг,  возникновение  и 
развитие  новых  ресторанных  концепций  и  форм  обслуживания,  диктует  необходимость 
гибкого  изменения  структуры  ресторана,  совершенствования  принципов  работы 
персонала. Успешная деятельность ресторана зависит от того, в какой степени заведению 
удается привлечь и удержать клиентов. 
Современное  развитие  ресторанного  бизнеса  в  нашей  стране  можно  назвать 
возрождением  традиций  дореволюционной  России.  К  сожалению,  за  прошедшие 
десятилетия  многие  знания  и  умения  обслуживающей  деятельности  утрачены 
безвозвратно.  На  Западе  все  эти  годы  шел  естественный  процесс  создания  и  внедрения 
новых технологий производства продукции и повышения культуры обслуживания в сфере 
сервиса.  
Рассматривая  эволюцию  предприятий  общественного  питания,  можно  выделить 
периоды, которые в историческом плане соответствуют периодам развития человеческого 
общества: 
- древний (IV тысячелетие до н.э. – 476 г. н.э.); 
-средневековье (V – XV вв. н.э.); 
-новое время (XVI в. – начало XX в.); 
-современный. 
К  древнему  периоду  общественного  развития  большинство  историков  относят 
появление  первых  гостевых  предприятий  –  прообразы  современных  гостинец  и 
ресторанов.  Упоминания  о  подобных  предприятиях  –  тавернах  –  содержится  в  древних 
манускриптах,  одним  из  которых  является  кодекс  царя  Вавилонии  Хаммурапи, 
написанный примерно в 1700 году до н.э. 
В  Древней  Греции  в  первом  тысячелетии  до  н.э.  таверны  являлись  важным 
элементом  социальной  и  религиозной  жизни.  Хотя  в  тавернах  имелись  помещения  для 
размещения  путешественников,  в  большей  степени  они  предназначались  для 
предоставления услуг питания. 
Первые  предприятия  общественного  питания  и  постоялые  дворы  –корчмы  – 
появились  в  Древней  Руси  очень  давно.  Но  о  них  почти  ничего  неизвестно,  кроме  того, 
что в средневековые времена их не считали богоугодными заведениями. Совсем по-иному 
было на Западе. Его развитая городская культура, более динамичная общественная жизнь 
сформировали  такие  общественные  отношения,  в  которых  кабачок  или  таверна  были 
нормой жизни свободного человека, его земных забот и радостей. 
Западноевропейские таверны и кафе не связывались напрямую с государственными 
фискальным  интересом;  они  были  просто  естественными  центрами  притяжения  уже 
Страница 4 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41


Похожие:

Бизнес-план открытие точки общественного iconБизнес-план торговая точка по реализации продуктов питания
Целью настоящего проекта является открытие розничной торговой точки по реализации продовольственных товаров
Бизнес-план открытие точки общественного iconБизнес-план кафе
Открытие в г. Когалыме предприятия общественного питания «Кафе Гурман» с количеством посадочных мест на 60 человек. Согласно гост...
Бизнес-план открытие точки общественного iconБизнес-план «Открытие автомоечного комплекса, в г:,Екатеринбургƥ,,,, Демонстрационная версия,, Июнь,> «Открытие автомоечной комплекса в г. Екатеринбург»
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план открытие точки общественного iconБизнес-план: Торговой точки одежды Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план открытие точки общественного iconБизнес-план «Открытие автомоечного комплекса, в г:,Санкт-Петербургеƥ,,, Демонстрационная версия Февраль,> «Открытие автомоечного комплекса в г. Санкт-Петербурге»
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план открытие точки общественного iconБизнес-план «Открытие автомоечного комплекса, в г:,Санкт-Петербургеƥ,,, Демонстрационная версия Октябрь,> «Открытие автомоечного комплекса в г. Санкт-Петербурге»
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план открытие точки общественного icon4. Общая информация о проекте
В рамках реализации проекта планируется строительство гостиницы на 30 номеров, рассчитанных на 60 отдыхающих, с автостоянкой на 30...
Бизнес-план открытие точки общественного iconРуководствовались комфортом и удобством одежды и дизайном
Описать открытие торговой точки одежды и разработать финансовую модель для эффективного
Бизнес-план открытие точки общественного icon4. Общая информация о проекте
Инвестиционный проект предполагает строительство гостиничного комплекса с общественно-деловым центром в г. Ейске на 25 номеров, точки...
Бизнес-план открытие точки общественного iconБизнес-план, Открытие салона красоты,ƀ
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница