Высшего профессионального образования московский государственный университет культуры и искусств




Скачать 184.31 Kb.
PDF просмотр
НазваниеВысшего профессионального образования московский государственный университет культуры и искусств
страница1/14
Дата конвертации13.09.2012
Размер184.31 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И 
ИСКУССТВ 
Кафедра  международного и внутреннего туризма 
 
 
 
 
 
М Е Н Е Д Ж М Е Н Т    Т У Р ИЗМА  
Учебно-методический комплекс 
Для   студентов   направления подготовки 100200   Туризм. 
Квалификация (степень) бакалавр туризма 
 
 
 
 
 
 
 
Москва  2010 
 


Менеджмент  туристского  предприятия.  Учебная  программа  по 
специальности 100200 Туризм. Квалификация (степень)   / Авт. Д.и.н., проф. Усачев 
В.В. - М.: Московский государственный университет культуры и искусств,  2010 – г 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ 
1. 
Введение  
2.  Выписка из государственного образовательного стандарта 
3. 
Тематический   план  
4. 
Форма итогового контроля 
5. 
Балльно - рейтинговая структура оценки знаний студента 
6. 
Программа дисциплины 
7. 
Методические  рекомендации  
8. 
Планы семинарских занятий 
9. 
Порядок проведения зачета /экзамена 
10.  Вопросы к зачету/экзамену 
11.  Рекомендации к самостоятельной работе студентов 
12.  Рекомендации к выполнению рефератов (курсовых работ) 
13.  Темы  курсовых работ    (к.р/к.п.) 
14.  Список  литературы 

 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 
Учебно-методический  комплекс  по  учебной  дисциплине  «Менеджмент  туристского 
предприятия» (УМК)  разработан  на  основе  Типового  положения  об  образовательном 
учреждении  высшего  профессионального  образования  (высшем  учебном  заведении) 
Российской Федерации, введенного  постановлением Правительства Российской Федерации 
от 5 апреля 2001 года № 264, в соответствии с требованиями к минимуму содержания и 
уровню  подготовки  (государственного  образовательного  стандарта  высшего 
профессионального  образования)  по  специальностям      –    государственный 
образовательный  стандарт  высшего  профессионального  образования 
направление  подготовки 100200 туризм  степень  (квалификация): «бакалавр 
туризма» код квалификации  62 
Разработчик:  д..и..н.,  профессор  В.. В.  Усачёв  
Комплекс разработан и обсужден на кафедре международного и внутреннего туризма, 
представлен и обсужден на заседании Научно-методического и редакционно-издательского 
совета  и  Ученого  совета  университета  и  рекомендован  к  изданию  и  применению  для 
обучения студентов  по  указанной  специальности. 
Учебная  дисциплина  "Менеджмент  туристского  предприятия "  является  одной  из 
основополагающих при подготовке специалистов в области туризма, которым предстоит 
работать в условиях рыночного хозяйства.  
Цель  ее - дать  учащимся  современное,  систематизированное  и  целостное  научное 
представление об этой актуальнейшей управленческой концепции, помочь им овладеть ее 
понятийным  аппаратом,  ознакомить  с  современными  методами  практической  работы  на 

рынке, выработать у них умение ориентироваться и грамотно реагировать на конкретную 
рыночную ситуацию, побуждать к применению полученных знаний на практике. 
Студентам важно усвоить, что одной из важнейших отличительных черт современного 
этапа развития России являются качественные изменения, связанные с формированием в 
стране полноценной рыночной экономики и обусловленные этим процессом кардинальные 
сдвиги во всей системе общественных отношений. Вызывая многообразные экономические 
и  социальные  последствия,  рынок  становится  тем  узловым  пунктом,  где  особенно  ярко 
проявляются закономерности и тенденции экономического и социального развития. 
Курс "менеджмент туристского предприятия " должен изучаться студентами в тесной 
взаимосвязи с такими дисциплинами как «Экономика туризма", "Экономика туристского 
рынка",  "Психология  в  туризме"   а  также  с  комплексом  управленческих  дисциплин  и 
социальных  наук.  Изучение  данной  дисциплины  предполагает  глубокое  ознакомление 
студентов не только с рекомендуемыми учебными пособиями, но и с трудами ведущих 
зарубежных  и  отечественных  специалистов  по  маркетингу,  другой  специальной 
литературой,  а  также  с  новейшими  исследованиями  в  данной  области  знаний.  Поэтому 
изучение дисциплины предполагает большой объем самостоятельной работы студентов  с  
учебной литературой и источниками.  
      Изучение    студентами  курса  "Менеджмент  туристского  предприятия  "  должно  
способствовать повышению уровня их общей, а также управленческой и экономической 
культуры,  формированию  у  них  глубоких  профессиональных  знаний  и  навыков 
самостоятельной  оценки  явлений  окружающей  действительности,  современного 
экономического мышления, адекватного реалиям рыночной системы хозяйства и коренного 
преобразования хозяйственного механизма российского общества. 
 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


Похожие:

Высшего профессионального образования московский государственный университет культуры и искусств iconФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет культуры и искусств» Утверждаю: Ректор
Программные документы интегрирующего, междисциплинарного и сквозного характера
Высшего профессионального образования московский государственный университет культуры и искусств iconВысшего профессионального образования московский государственный университет культуры и искусств
Рекомендации к самостоятельной работе студентов 12. Рекомендации к выполнению рефератов (курсовых работ)
Высшего профессионального образования московский государственный университет культуры и искусств iconУчреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет культуры и искусств»  Утверждаю:  Ректор 
Нормативные документы для разработки ооп (бакалавриата) по направлению подготовки 071500 Народная художественная культура и профилю...
Высшего профессионального образования московский государственный университет культуры и искусств iconФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессиолнального образования «Московский государственный университет культуры и искусств» Утверждаю: Ректор
Программа итоговых комплексных испытаний (ига) студентов-выпускников ву
Высшего профессионального образования московский государственный университет культуры и искусств iconФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессиолнального образования «Московский государственный университет культуры и искусств» Утверждаю: Ректор
Программные документы интегрирующего, междисциплинарного и сквозного характера, обеспечивающие целостность компетентностно
Высшего профессионального образования московский государственный университет культуры и искусств iconУчреждение высшего профессиоального образования московский государственный университет культуры и
...
Высшего профессионального образования московский государственный университет культуры и искусств iconМосковский государственный технологический университет «станкин» вестник научный рецензируемый журнал к 15-летию факультета эмит
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования московский государственный университет культуры и искусств iconУчреждение высшего профессионального образования «тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий»
«тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий»
Высшего профессионального образования московский государственный университет культуры и искусств icon«Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма» Утверждаю Ректор ргуфксиТ
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования московский государственный университет культуры и искусств iconФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тюменская государственная академия культуры и искусств» Институт сервиса и социально-информационных коммуникаций
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница