Презентация заказного бизнес-плана




Скачать 26.63 Kb.
PDF просмотр
НазваниеПрезентация заказного бизнес-плана
Дата конвертации13.09.2012
Размер26.63 Kb.
ТипПрезентация


 
 
 
 
 
 
 
Презентация заказного 
бизнес-плана 
 
Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия 
торговой точки одежды и описывает этапы запуска и выхода на 
рынок.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
Как заказать данный бизнес-план 
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен по запросу Заказчика.  
Объем и формат исследования  
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка одежды и расчет финансовых 
показателей. Также бизнес-план будет содержать необходимые данные и информацию для оценки 
текущей ситуации на рынке, бизнес-план является средством оценки эффективности 
инвестиционных вложений и является расчетом индивидуального проекта. 
Объем бизнес-плана: около 100 стр. 
Язык исследования – русский 
Преимущества работы с нами: 
 
Высокое качество. Все наши специалисты имеют внушительный  опыт разработки бизнес-планов, 
подкрепленный  глубокими  знаниями  в  различных  сферах  экономики  и  бизнеса,  наличием  мощной 
информационной  базы,  знанием  наиболее  продвинутых  подходов  к  организации  бизнеса,  владением 
новейшими методиками расчета и их грамотной адаптации к специфике региона или определенной отрасли. 
Разрабатываемые нами бизнес-планы соответствуют таким международным стандартам, как  UNIDO, BFM 
Group, KPMG, ЕБРР, TACIS.  
 
Экономическая  эффективность.  Принимая  решение  сэкономить  финансовые  ресурсы  компании 
на написание бизнес-плана, выполнив его самостоятельно, Вы рискуете не только потерять время впустую, 
но и с большой долей вероятности получить отказ в получении инвестиций на его реализацию, либо вообще 
потерять  деньги  вследствие  ошибочных  расчетов.  Обратившись  к  нам,  Вы  получаете  профессионально 
разработанный бизнес-план специально под Ваш проект. А сжатые сроки и приемлемые цены Вас приятно 
удивят!   
 
Высокая  вероятность  получения  финансирования.  Благодаря  доскональному  знанию 
специалистами  агентства  требований  различных  финансовых  институтов,  все  наши  клиенты  в  самые 
минимальные сроки смогли получить финансирование и успешно реализовали планируемые проекты.   
 
Отсутствие  шаблонных  технологий.  Для  нас  каждый  проект  индивидуален,  и  прежде,  чем 
приступить к разработке бизнес-плана, мы тщательно изучаем специфику отрасли, обсуждаем с заказчиком 
все аспекты его реализации и поставленные задачи. Наши специалисты выполняют как достаточно простые 
проекты, так и сложные, требующие специфических знаний.  
 
Гибкость. Главное при разработке бизнес-плана – это цели и задачи конкретного клиента, поэтому 
наша  работа  направлена  именно  на  их  решение.  При  согласовании  содержания  бизнес-проекта  мы  всегда 
оптимизируем  его  таким  образом,  чтобы  клиент  получил  нужную  информацию  в  полном  объеме  и  не 
переплачивал за ту часть информации, которая ему не понадобится. 
 
Разделение  задач  и  слаженная  работа  команды  обеспечивает  разработку  бизнес-плана  в  короткие 
сроки. Анализ и обработка информации проводится экспертами в данной области. 


Аннотация 
 
НАЗВАНИЕ
Бизнес-план торговой точки одежды. 
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА 
Описать создание торговой точки одежды и разработать финансовую модель для 
эффективного управления бизнесом 
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ 
 
Разработка  под индивидуальные цели Заказчика 
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА 
Одежда. 
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 
 
 
Простой срок окупаемости – ** мес.Ставка дисконтирования – **%.Дисконтированный 
срок окупаемости – ** мес.Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. 
рублей.Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. 
 
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ 
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. 
 
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА 
В связи с негативным влиянием кризисных явлений расходы населения РФ в 2009 году 
на одежу и обувь снизились на ***% у женщин и ***% мужчин. 
Самое большое снижение наблюдалось на рынке спортивной одежды и экипировки 
для отдыха. ***% населения руководствовались ценой одежды, бренды покупались только 
***% населения, ***% населения руководствовались комфортом и удобством одежды и 
***% дизайном. 
Основными местами покупок являлись открытые рынки - ***%, далее идут крытые 
рынки - ***% и только потом торговые комплексы и гипермаркеты - ***% и ***% 
соответственно. 

  
БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ 
  По готовности бизнес-плана, нами может быть произведѐн пересчет модели 2 разa, 
со внесением новых цифр в бизнес-план. 
  Устранение всех замечаний Клиента в течении 3-х рабочих дней, в случае их 
предоставления в течении 8 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом. 
  В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного 
бизнеса. 
ОГЛАВЛЕНИЕ 
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА......................................................................................... 4 
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ................................................................................................................ 5 
ОПИСАНИЕ УСЛУГ ................................................................................................................ 7 
Функциональное назначение  товара/услуг ............................................................................... 
Виды товаров/услуг .................................................................................................................... 
Требования к контролю качества ............................................................................................... 
Политика в области качества...................................................................................................... 
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг ............................................................. 
Патентно-лицензионная защита товара/услуг ........................................................................... 
Выбор и обоснование дополнительных сервисов ..................................................................... 
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования ........................................... 
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ....................................................................... 11 
Анализ ситуации в стране........................................................................................................... 
Анализ ситуации в регионе ........................................................................................................ 
АНАЛИЗ РЫНКА ................................................................................................................... 26 
Анализ положения дел в отрасли ............................................................................................... 
Текущая ситуация в отрасли ...................................................................................................... 
Факторы, влияющие на отрасль ................................................................................................. 
Тенденции развития отрасли ...................................................................................................... 
Общие данные о рынке ............................................................................................................... 
Объем рынка, потенциальная емкость рынка ............................................................................ 
Структура рынка ......................................................................................................................... 
Ценообразование на рынке ......................................................................................................... 
Конечные потребители ............................................................................................................... 
Сегментация потребителей по их потребностям ....................................................................... 
Оценка сегментов потребителей ................................................................................................ 
Сезонность услуг ........................................................................................................................ 
Выбор и обоснование целевого сегмента .................................................................................. 
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей ........................................... 
Конкурентный анализ ................................................................................................................. 
Описание и анализ потенциальных конкурентов ...................................................................... 
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги........................................................... 
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН................................................................................................... 35 
Описание ..................................................................................................................................... 

Уникальное достоинство продукта, позиционирование ........................................................... 
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию .................................................... 
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта ............................................... 
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы ............................................. 
ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ ............................................................................................... 38 
Цены на конкретные позиции продукции .................................................................................. 
Организация сбыта, каналы сбыта ............................................................................................. 
Скорость товарооборота ............................................................................................................. 
Планирование оборота ................................................................................................................ 
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ........................................................................................... 40 
Описание производственного процесса ..................................................................................... 
Требования к помещению .......................................................................................................... 
Требуемое оборудование ............................................................................................................ 
Требуемая спец.одежда .............................................................................................................. 
Требуемый инструмент .............................................................................................................. 
Требуемые расходные материалы .............................................................................................. 
Оценка и обоснование необходимых ресурсов ......................................................................... 
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг ... 
План производства продукции/оказания услуг на расчетный период ...................................... 
Выбор и обоснование типа предприятия ................................................................................... 
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ................................................ 44 
Организационная структура предприятия ................................................................................. 
Специализация, количество и состав сотрудников ................................................................... 
Затраты на оплату труда ............................................................................................................. 
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ............................................................................................... 46 
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ......................................................................................................... 49 
Затраты подготовительного периода ......................................................................................... 
Затраты основного периода ........................................................................................................ 
Затраты связанные с обслуживанием кредита ........................................................................... 
Бюджетная эффективность ......................................................................................................... 
Отчет о доходах и расходах ........................................................................................................ 
Отчет о движении денежных средств ........................................................................................ 
График окупаемости проекта ..................................................................................................... 
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ........................................................................... 56 
ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ .................................................................................... 57 
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН ........................................................................................................ 58 
Форма хозяйственного общества ............................................................................................... 
Налоговый режим ....................................................................................................................... 
Порядок сертификации ............................................................................................................... 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ....................................... 60 
Приложения .......................................................................................................................61-90 
  
 
 


 За годы работы мы накопили значительный опыт адресного написания бизнес-
планов для различных финансовых учреждений, среди которых Сбербанк, 
Россельхозбанк, ВТБ, Росагролизинг и многие другие. 

 
 
 



Похожие:

Презентация заказного бизнес-плана iconБизнес-план: Сети обувных магазинов Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данная презентация и любая ее часть не могут распространяться или тиражироваться любыми
Презентация заказного бизнес-плана iconБизнес-план: Сети книжных магазинов Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данная презентация и любая ее часть не могут распространяться или тиражироваться любыми
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка торговой недвижимости и
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка продуктов пчеловодства и
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка кондитерских и хлебобулочных
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ производства пэ пакетов и расчет
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка дошкольного образования и
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка канцелярских товаров и расчет
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка торфяных брикетов и расчет
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг по организации праздников
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница