Название Бизнес-план турагентства




Скачать 23.77 Kb.
PDF просмотр
НазваниеНазвание Бизнес-план турагентства
Дата конвертации13.09.2012
Размер23.77 Kb.
ТипБизнес-план
ID номер 
 
отчета  и 
ссылка на 
отчет 
 
Название 
Бизнес-план турагентства 
отчета 
 
Название компании 
ЭКЦ «Инвест-Проект» 
автора 
Дата выхода на сайте  
16.10.2009 
Дата выхода 
16.10.2009 
исследования 
(
фактическая
Количество страниц 
126 
Формат файла с исследованием (*.pdf, *.doc, 
pdf 
*.xls и пр.) 
Способ предоставления отчета клиенту 
Электронный или печатный 
Периодичность выхода 
Разово 
Язык 
Русский 
Стоимость 
24 000 
НДС 
18% 
отчета 
(только в 
рублях) 
 
Полное описание отчета (цельметодыструктураисточники информациивыдержки из 
текста) – не более 2-х стрА
НЕ размещать графики и картинки!: 
 
Бизнес-план турагентства разработан специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2009 г. 
       Цель бизнес-плана турагентства – определение ключевых финансовых, экономических и 
маркетинговых параметров создания успешного предприятия в сфере туризма. 
Лицензирование турагентской и туроператорской деятельности прекращено с 01.01.2007. 
Концепция туристического агентства: организация по продаже путевок (туров) за рубеж для граждан, 
предприятий и организаций Российской Федерации; посредник между туристом и туроператором. Агентство 
организацией туров не занимается. 
       Параметры турагентства:  
  средняя стоимость путевки: *** долл. / чел. (*** тыс. руб.); 
  агентская комиссия: 12% от стоимости путевки; 
  количество менеджеров по продажам туров: **; 
  плановое количество клиентов в год: 1 022 чел.; 
  площадь арендуемого помещения: ** кв.м.; 
  арендная ставка: 650 долл. / кв.м. / год; 
  среднегодовой рекламный бюджет: *** тыс. руб.; 
  численность персонала: ** чел.; 
  режим работы: ежедневно, без выходных, с 10 до 22 часов; 
  источник финансирования: 100% заемных средств (**% годовых); 
  с 1 января 2007 года лицензирование турагентской и туроператорской деятельности прекращено; 
  бухгалтерия и налоговая отчетность: аутсорсинг; 
  среднегодовая прибыль: *** тыс. руб.; 
  система налогообложения: УСН по ставке 6% от выручки.  
       Потребность в инвестициях  
Для реализации проекта потребуется *** тыс. руб. (*** тыс. долл.). 
       Основные задачи руководства туристического агентства: 

  обеспечить привлечение финансирования не более чем под **% годовых;  
  не превысить объем первоначальных инвестиций в размере *** тыс. руб.;  
  обеспечить объем продаж по средней цене не ниже *** долл. / чел.;  
  набрать коллектив профессионалов с фондом оплаты труда в размере *** тыс. руб. в месяц и штате 
в ** человек;  
  не превышать текущих затрат в объеме *** тыс. руб. в месяц;  
  средствами рекламы (*** тыс. руб. / мес.) обеспечить поток клиентов согласно медиа-плану и с 
учетом сезонности на рынке;  
  начать деятельность в марте (перед началом сезона) и не позднее 2-го месяца с момента начала 
финансирования. 
       Привлекательность рынка 
       Однако в основном современная экономическая ситуация лишь заставила пересмотреть прогнозы на 
развитие туризма, и при всей коррекции цифр они все равно остаются со знаком «плюс»: вместо 10%-ного 
роста ожидается **%-ное увеличение турпотоков. И если в 2007 г. в мире было зафиксировано около *** млн. 
международных туристских прибытий, то к 2010 г. прогнозируется рост до *** млрд., а к 2020 г. – до *** млрд. 
        Бизнес-план турагентства содержит 126 страниц, 28 таблиц, 12 графиков и 11 диаграмм. 
       Бизнес-план предоставляется в печатном и электронном виде с предоставлением фин.расчетов в Excel 
для самостоятельной модификации. 
 
 
Подробное оглавление/содержание отчета
 
 
 
Перечень приложений к отчетуколичество и названия таблицдиаграммграфиков
 

СОДЕРЖАНИЕ 
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 
3
   Таблица 1. Показатели эффективности проекта. 
  
2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНИЗИИ 
7
2.1. Регистрация юридического лица 
7
2.2. Перечень документов для открытия турагентства 
7
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 
10
3.1. Обзор российского рынка туризма 
10
   Диаграмма 1. Доли независимых и сетевых туристических фирм. 
  
3.2. Влияние кризиса на рынок туризма 
14
3.3. Классификация видов туризма 
21
3.4. Динамика выездного туризма 
29
   Таблица 2. Динамика выездного туризма 2008-2009 г.г. 
  
3.5. Прогноз динамики развития выездного туризма на 2010 год 
32
   Таблица 3. Прогноз динамики выездного туризма на 2009-2010 гг. 
  
3.6. Анализ цен на туры по основным направлениям 
35
   Таблица 4. Предпочтительное направление отдыха. 
  
3.7. Отличительные характеристики туроператоров и турагентств 
37
3.8. Потребительские предпочтения на рынке туристических услуг 
42
   Диаграмма 2. Планы россиян на отпуск в 2009 году. 
  
   Диаграмма 3. Предпочтения россиян по видам отдыха. 
  
   Диаграмма 4. Частота выездов россиян за границу. 
  
   Диаграмма 5. Предпочтения россиян ни разу не выезжавших за рубеж. 
  
   Диаграмма 6. Предпочтения россиян по странам. 
  
   Диаграмма 7. Определяющий фактор при выборе отдыха. 
  
3.9. Автоматизация турагентства 
49
3.9.1. САМО-ТурАгент 
51
3.9.2. ПК «Мастер-Агент» 
52
3.10. Виды страхования 
53
3.11. Стоимость аренды помещения для турагентства 
55
3.12. Показатели топ-35 туроператоров (выручка, кол-во клиентов, персонала) 
56
   Таблица 5. Крупнейшие туристические компании Москвы. 
  
4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 
57
4.1. Ценообразование 
57
5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 
61
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 
63
6.1. Структура и объем первоначальных инвестиций 
63
   Таблица 6. Структура первоначальных инвестиций. 
  
   Диаграмма 8. Структура первоначальных инвестиций. 
  
   Таблица 7. Структура и объем инвестиций в подготовительные работы. 
  
   Таблица 8. Структура и объем инвестиций в оборудование. 
  
6.2. Календарный план финансирования и реализации проекта 
65
   Таблица 9. Календарный план финансирования и реализации проекта. 
  
6.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций 
66
   Таблица 10. Оптимальные условия привлечения инвестиций. 
  
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 
67
   7.1. Выбор помещения 
67
   7.2. Рекламная кампания турагентства 
68
   Таблица 11. Медиа-план рекламной кампании турагентства. 
  
   Диаграмма 9. Структура затрат на рекламу. 
  
   7.3. Договор на оказание туристических услуг 
74
   7.4. Бухгалтерское сопровождение турагентства 
79
   Таблица 12. Стоимость бухгалтерского сопровождения. 
  
8. ПЕРСОНАЛ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА 
80
   Таблица 13. Персонал и фонд оплаты труда. 
  
   Таблица 14. Расчет процентов от выручки. 
  

   Таблица 15. Расчет суммарного дохода персонала. 
  
   График 1. Фонд оплаты труда персонала (с учетом сезонности и процентов от выручки). 
  
9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 
85
9.1. Качественный анализ рисков 
85
9.2. Точка безубыточности 
88
   Таблица 16. Расчет точки безубыточности. 
  
   График 2. Точка безубыточности. 
  
9.3. Анализ чувствительности 
90
   Таблица 17. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров проекта. 
  
   График 3. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров. 
  
10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
93
10.1. Основные предположения к расчетам 
93
10.2. План доходов туристического агентства 
97
   Таблица 18. Параметры плана доходов. 
  
   График 4. Сезонность продаж. 
  
   Таблица 19. План доходов. 
  
   График 5. Динамика поступления выручки (с учетом сезонности). 
  
10.3. План текущих затрат туристического агентства 
101
   Таблица 20. Параметры текущих затрат. 
  
   Диаграмма 10. Структура текущих затрат. 
  
   Таблица 21. План текущих затрат. 
  
   График 6. Выбытия на текущую деятельность. 
  
10.4. План движения денежных средств 
105
   Таблица 22. План движения денежных средств. 
  
10.5. План прибылей и убытков 
109
   Таблица 23. План прибылей и убытков. 
  
   График 7. Выручка, затраты и прибыль. 
  
   График 8. График чистой прибыли. 
  
10.6. Налогообложение 
115
   Таблица 24. Налогообложение. 
  
   Диаграмма 11. Структура налоговых отчислений. 
  
10.7. Доходы кредитора 
117
   Таблица 25. Доходы кредитора. 
  
   График 9. Получение и погашение кредита. 
  
   График 10. Уплата процентов и возврат основной суммы долга. 
  
10.8. Доходы инвестора (владельца проекта) 
120
   Таблица 26. Эффективность инвестиций. 
  
   Таблица 27. Доходы инвестора. 
  
   График 11. NPV команды проекта и его недисконтированный денежный поток. 
  
   График 12. NPV проекта и недисконтированный денежный поток. 
  
10.9. Финансово-экономические показатели проекта 
125
   Таблица 28. Финансово-экономические показатели проекта. 
  
 
 
Рубрики и три ключевых словадля данного отчета
 
 
 
 



Похожие:

Название Бизнес-план турагентства iconБизнес-план Название проекта
Резюме
Название Бизнес-план турагентства iconНазвание проекта
Предлагаю на Ваше рассмотрение инвестиционное предложение и бизнес – план по
Название Бизнес-план турагентства iconБизнес-план «Название бизнес-плана»
Примечание: Данная структура является примерной и может не отражать специфику конкретного бизнес-предложения. Автору предложения...
Название Бизнес-план турагентства iconНазвание Бизнес-план гостиницы «3 звезды» на 100 мест размещения в Сочи
Целью бизнес плана является определение ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта и построение его финансовой...
Название Бизнес-план турагентства iconНазвание Бизнес-план пункта технического осмотра автомобилей
Целью бизнес плана является создание официального пункта то и определение финансовых, экономических и маркетинговых параметров успешного...
Название Бизнес-план турагентства iconБизнес-плана проекта Название проекта
Название проекта: Создание предприятия по производству погонажных изделий из пвх на территории РФ
Название Бизнес-план турагентства iconБизнес-плана проекта. Название проекта
Название проекта – «Увеличение объемов производства термопластика для дорожной разметки»
Название Бизнес-план турагентства iconНазвание Бизнес-план цветочного магазина
Полное описание отчета цель, методы, структура, источники информации, выдержки из
Название Бизнес-план турагентства iconНазвание Бизнес-план пчеловодства (пасеки)
Полное описание отчета цель, методы, структура, источники информации, выдержки из
Название Бизнес-план турагентства iconНазвание Бизнес-план кафе-бара
Полное описание отчета цель, методы, структура, источники информации, выдержки из
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница