Бизнес-план развития туризма в г. Мамоново




Скачать 69.45 Kb.
НазваниеБизнес-план развития туризма в г. Мамоново
Дата конвертации29.08.2012
Размер69.45 Kb.
ТипБизнес-план
Проект от партии «Патриот»

Бизнес-план развития туризма в г. Мамоново

Настоящий бизнес-план представляет собой проект развития существующего молодёжного туристского клуба «Бальга» и повышения его конкурентоспособности за счет создания туристической фирмы в городе Мамоново.

Сущность проекта – привлечение необходимых инвестиций для расширения возможностей для развития туризма и экскурсионного обслуживания в городе Мамоново (Хайлигенбайль).

Бизнес-проект ориентирует его разработчиков, инвесторов, хозяйственные структуры и других участников на комплексное развитие туризма в городе Мамоново.

Цель бизнеса: создание мощной туристической фирмы «Хайлигенбайль» с  целью получения прибыли.

Цель проекта: увеличить объем спроса на туристические услуги путем более полного удовлетворения спроса потребителей. Получение прибыли за счет увеличения количества клиентов до 1500 человек в год.

Таким образом, целями представленного инвестиционного проекта являются:

  • разработка и описание путей расширения возможностей для занятий туризмом и удовлетворения спроса на спортивно-развлекательные услуги, описание услуг, которые туристический центр будет предоставлять потребителям;

  • анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности;

  • выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач;

  • разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.

Первоначально основным направлением деятельности туристической фирмы будет предоставление услуг населению города и его гостям при относительно низких ценах и высоком качестве услуг.

В дальнейшем планируется расширение деятельности.

Преимущества для строительства туристической фирмы:

  • существует небольшое количество фирм на рынке туристических услуг Калининграда и области;

  • город Мамоново находится недалеко от старинного замка «Бальга», который является достопримечательностью всей Калининградской области;

  • наличие молодёжно-туристского клуба «Бальга» и спортивно-патриотического клуба «Тайфун» в городе Мамоново;

  • достаточно высокий уровень подготовки воспитанников молодёжно-туристского клуба «Бальга» и спортивно-патриотического клуба «Тайфун»;

  • уникальное географическое положение города – самая западная точка России, что можно использовать для рекламы туристической фирмы;

  • наличие опытных специалистов для обучения технике туризма: Викулов С. Л., Девятых Н. В., Лавров А. П.


Анализ рынка


В качестве потенциальных потребителей предоставляемых центром услуг можно рассматривать население города, области и ближнего зарубежья.

В городе Мамоново в настоящее время не существует туристических фирм, которые могли бы являться конкурентами данной фирмы.

Анализ чувствительности

Учитывая климатические условия Калининградской области, можно утверждать, что работа туристической фирмы не будет подвержена каким-либо внешним факторам, за исключением штормовых предупреждений.

Предоставляемые туристической фирмой услуги:

  • сплавы на байдарках;

  • велопробеги;

  • горнолыжный туризм;

  • однодневные и многодневные походы;

  • экскурсии по историческим местам Хайлигенбайля и Кёнигсберга;

  • организация групповых поездок в аквапарк «Миколайки»;

  • «В гостях у рыболова» (экскурсии на рыбоконсервный комбинат)

  • «В гостях у Сладкоежки» (экскурсии на шоколадную фабрику),

  • «В гостях у маленьких поварят» (экскурсии на завод по производству детского питания «Hipp»).

Для привлечения потребителей необходимо предусмотреть предоставление дополнительных услуг и выгод:

  • система скидок для больших групп или детей до 14 лет;

  • проявление личного внимания клиентам;

  • гарантия возврата денег в экстренных ситуациях.

Финансовый план

Для открытия туристической фирмы «Хайлигенбайль» предполагается взять кредит из Фонда государственной поддержки малого бизнеса, а также обратиться с просьбой о поддержке к спонсорам: предпринимателям города, которые будут заинтересованы в нашем предложении; муниципалитету города Мамоново.

Налоги будут оплачиваться на территории города.

Таким образом, для реализации данного проекта необходимы средства в размере 1025тыс рублей на покупку основных средств для организации туристической фирмы.

Капиталовложения в проект полностью окупятся приблизительно в период 4-х лет.

Продвижение

При продвижении услуг фирмы необходима массированная реклама. Население города очень заинтересовано в туристических услугах, т.к. активный, спортивный отдых на сегодняшний день очень престижен; в начале должны привлекать также невысокие цены, т.к. средний доход в семьях в условиях кризиса невелик.

Затраты на рекламу потребуют денежных вложений, но так как нас интересует вопрос распространения здорового образа жизни населения и знание истории своего края, то они вполне оправданы. Рекламу мы хотим разместить в мамоновской газете, на сайте администрации города. В будущем планируется создание собственного сайта в Интернете.

Необходимый персонал:

  1. Директор – 1

  2. Менеджер – 1

  3. Секретарь – 1

  4. Бухгалтер – 1

  5. Лингвист-переводчик (немецкий, польский язык) – 1

  6. Экскурсоводы – 2

  7. Тренеры по технике туризма – 3

  8. Медицинский работник – 1

  9. Водитель микроавтобуса – 1

  10. Технический персонал – 1



Производственный план.


Планируется разместить туристическую фирму в здании водонапорной башни:

  • На первом этаже – офис туристической фирмы

  • На втором этаже – складское помещение для хранения спортивного оборудования


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Таким образом, в процессе работы над бизнес-планом, мы пришли к следующим выводам:

1. Проведенный нами анализ рынка туристических услуг показал, что строительство туристической фирмы в городе Мамоново востребовано.

2. Учитывая трудное экономическое положение населения, мы пришли к выводу, что создание фирмы могло бы обеспечить большое количество новых рабочих мест.

3. Проведенные финансовые расчеты показали, что фирма будет рентабельным. Окупаемость проекта займет 4 года.

4. Поскольку фирма создается на базе уже действующих клубов, положительно зарекомендовавших себя в городе, мы считаем, что процедура продвижения новых услуг будет не такой трудоемкой, как, например, если бы фирма создавалась с нуля.

5. Наш бизнес-план может стать достаточным основанием для привлечения инвесторов, так как в ней представлена информация, необходимая для потенциальных инвесторов.


Приложение1


Расходы для открытия турфирмы

Наименование

Сумма (руб)1. Ремонт помещения здания водонапорной башни (площадь – 160м2)3тыс*160=480тыс2. Регистрация юридического лица и оформление необходимых разрешительных документов для турфирмы50тыс3. Регистрация товарного знака20тыс4. Офисная мебель10тыс5. Оргтехника и средства связи50тыс6. Разработка фирменного стиля (дизайн офиса, реклама)15тыс7. Личное снаряжение (лыжи, тросы, страховки и т. д.)5тыс*10чел=50тыс8. Байдарки20тыс*5=100тыс9. Велосипеды5тыс*10=50тыс10. Микроавтобус200тысИтого:1025тыс


Плановые ежемесячные расходы

НаименованиеСумма (руб)1. Зарплата директора20тыс2. Зарплата менеджера12тыс3. Зарплата секретаря10тыс4. Зарплата бухгалтера10тыс5. Зарплата лингвист-переводчика12тыс6. Зарплата экскурсовода10тыс*2=20тыс7. Зарплата тренера12тыс*3=36тыс8. Зарплата медицинского работника8тыс9. Зарплата водителя8тыс10. Зарплата работника техперсонала4тыс11. Рекламное обеспечение (рекламные буклеты, реклама в прессе, в Интернете)3тыс12. Обучение сотрудников3тыс13. Юридическое абонентское обслуживание1тыс14. Расходы на канцелярские товары1тыс15. Заправка картриджей1тыс16. Услуги связи (тел., Интернет)2тыс17. Оплата топливных расходов2тыс18. Оплата стоимости электроэнергии2тыс19. Непредвиденные расходы3тысИтого:158тыс

Стоимость предоставляемых услуг

НаименованиеСтоимость (руб)1. Прокат двухместной байдарки500руб/сут2. Прокат комплекта спортивного снаряжения300руб/сут3. Прокат велосипеда300руб/сут4. Экскурсия «История Хайлигебайля» на микроавтобусе200руб5. Экскурсия на Бальгу на микроавтобусе350руб6. Экскурсионное обслуживание на Бальге 200руб7. Горнолыжный поход в Хибины (10дней)12тыс8. Поход в Крымские горы или горы Кавказа (10дней)12тыс9. Экскурсия в «Миколайки» (2 дня)6тыс10. «В гостях у рыболова» (экскурсии на рыбоконсервный комбинат)200р11. «В гостях у Сладкоежки» (экскурсии на шоколадную фабрику), 200р12. «В гостях у маленьких поварят» (экскурсии на завод по производству детского питания «Hipp»).200р

Плановые ежемесячные доходы

НаименованиеСумма (руб)1. Прокат байдарки5*500*4=10тыс2. Прокат комплекта спортивного снаряжения300*10*10=30тыс3. Прокат велосипеда300*10*4=12тыс4. Экскурсия «История Хайлигебайля» на микроавтобусе12*200*8=19,2тыс5. Экскурсия на Бальгу на микроавтобусе12*350*4=16,8тыс6. Экскурсионное обслуживание на Бальге 10*200*4=8тыс7. Горнолыжный поход в Хибины (10дней) 4тыс*10=40тыс:2=20тыс8. Поход в Крымские горы или горы Кавказа (10дней)4тыс*10=40тыс9. Экскурсия в «Миколайки» (2 дня)2тыс*10=20тыс10. «В гостях у рыболова» (экскурсии на рыбоконсервный комбинат)200*10*4=8тыс11. «В гостях у Сладкоежки» (экскурсии на шоколадную фабрику), 200*10*4=8тыс12. «В гостях у маленьких поварят» (экскурсии на завод по производству детского питания «Hipp»).200*10*4=8тысИтого:200тыс

Расчёт расходов, доходов и прибыли за 4,25 года=51мес

158тыс*51мес=8058тыс – ежемесячные расходы за 4,25 года

1025+8058=9083тыс – общие расходы за 4,25 года

200тыс*51мес=10200 – доходы за 4,25 года

Налоги: 10% от 10200=1020

Чистые доходы: 10200-1020=9180тыс

Средства на развитие фирмы за 4,25 года (прибыль):

9180-9083=97тыс



Похожие:

Бизнес-план развития туризма в г. Мамоново iconПоложение о конкурсе программ и проектов развития туризма и туристского сервиса, досуговых и спортивных мероприятий, бизнес-планов и инвестиционных предложений, способствующих развитию сферы туризма г. Чебоксары
Петербургский государственный инженерно-экономический университет в г
Бизнес-план развития туризма в г. Мамоново icon2. развитие индустрии туризма
По итогам 2010 года областью выполнены два прогнозных показателя социально-экономического развития в сфере туризма
Бизнес-план развития туризма в г. Мамоново iconБизнес-план турагенства «Стар тревел»
Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Совокупные поступления от туризма в мире составили в 95...
Бизнес-план развития туризма в г. Мамоново iconКонкурс программ и проектов развития туризма и туристского сервиса, досуговых и спортивных мероприятий, бизнес-планов и инвестиционных предложений, способствующих развитию сферы туризма г.
Й этап – прием конкурсных документов, отбор для участия во 2-м этапе проводятся на базе филиала Санкт-Петербургского государственного...
Бизнес-план развития туризма в г. Мамоново iconАвтономное учреждение дополнительного образования «бизнес-школа» республики саха (якутия) план-проспект
Министерство по делам предпринимательства и развития туризма республики саха (якутия)
Бизнес-план развития туризма в г. Мамоново iconАвтономное учреждение дополнительного образования «бизнес-школа» республики саха (якутия) план-проспект
Министерство по делам предпринимательства и развития туризма республики саха (якутия)
Бизнес-план развития туризма в г. Мамоново iconВопросы по специализации «Туризм»
Бизнес-план предприятия туризма: требования и особенности составления. Структура бизнес-плана
Бизнес-план развития туризма в г. Мамоново iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка внутреннего туризма и расчет
Бизнес-план развития туризма в г. Мамоново iconИнновационная концепция туризма
Туризм по праву считается глобальным социально-экономическим яв­лением современного мира. Полмиллиарда туристов тратят в поездках...
Бизнес-план развития туризма в г. Мамоново iconМетодические рекомендации по написанию курсовой работы на тему: "Планирование на предприятии туризма" Для всех форм обучения
На конкретном отраслевом примере предприятия сферы туризма разработать предложения по его развитию на перспективу 2 3 лет и более...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница