Правительство москвы постановление от 9 марта 2004 г. N 133-пп о строительстве центра всесезонных видов спорта по электролитному пр., Вл. 7Б и реорганизации прилегающей территории производственной зоны n 33 "верхние котлы"




НазваниеПравительство москвы постановление от 9 марта 2004 г. N 133-пп о строительстве центра всесезонных видов спорта по электролитному пр., Вл. 7Б и реорганизации прилегающей территории производственной зоны n 33 "верхние котлы"
страница1/3
Дата конвертации29.08.2012
Размер0.54 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 9 марта 2004 г. N 133-ПП


О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЦЕНТРА ВСЕСЕЗОННЫХ ВИДОВ СПОРТА


ПО ЭЛЕКТРОЛИТНОМУ ПР., ВЛ. 7Б И РЕОРГАНИЗАЦИИ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ


ТЕРРИТОРИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЗОНЫ N 33 "ВЕРХНИЕ КОТЛЫ"


(ЮЖНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)


В целях выполнения постановлений Правительства Москвы от 31.07.2001 N 689-ПП "О

дальнейшем строительстве и обустройстве горно-лыжных склонов в г. Москве", от 22.01.2002 N 43-

ПП "О градостроительном плане развития территории Южного административного округа до 2020

года" и распоряжения Правительства Москвы от 05.11.2001 N 307-РП "О создании Центра

всесезонных видов спорта по Электролитному проезду, владение 7б (Южный административный

округ)" Правительство Москвы постановляет:


1. Одобрить разработанную ЗАО "Курортпроект" Концепцию генерального плана территории

спортивно-оздоровительного комплекса многофункционального назначения по адресу:

Электролитный пр., вл. 7б (приложение 1) на участке площадью 38 га в составе Центра всесезонных

видов спорта.


2. Принять предложение Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции

города Москвы о реорганизации прилегающей к Центру всесезонных видов спорта (далее - ЦВВС)

производственной зоны площадью около 117 га и необходимости проведения работ по

благоустройству озелененных территорий Помологического рассадника (Коробковские сады) и пойм

рек Котловки и Коршунихи площадью около 59 га.


3. Установить сроки реализации Концепции (п. 1) с этапами строительства объектов в составе

ЦВВС (приложение 2) с 2004 по 2009 г.


4. Принять к сведению, что открытое акционерное общество "Москапстрой" выполнит функции

заказчика по проектированию и строительству ЦВВС по Электролитному пр., вл. 7б и реорганизации

прилегающей территории производственной зоны N 33 "Верхние котлы" (пп. 1, 2).


5. Заказчику ОАО "Москапстрой":


5.1. Обеспечить разработку проектно-сметной документации и строительство комплекса в

сроки, предусмотренные в приложении 2 к настоящему постановлению.


5.2. В месячный срок после выпуска Москомархитектурой исходно-разрешительной

документации представить в префектуру Южного административного округа предложения по срокам

сноса, перебазирования и ликвидации предприятий, расположенных на территории строительства


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


ЦВВС.


5.3. Представить в Департамент земельных ресурсов города Москвы разработанную

Москомархитектурой исходно-разрешительную документацию для оформления в установленном

порядке права пользования земельными участками на период проектирования и строительства

ЦВВС.


6. Москомархитектуре:


6.1. По заказу Комитета физической культуры и спорта города Москвы доработать в 2004 году

эколого-градостроительное обоснование на строительство ЦВВС и организацию единой

рекреационной зоны в поймах рек Котловки и Коршунихи с учетом нового технического задания и

откорректированной концепции за счет средств городского бюджета по согласованию с

Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и Центром

госсанэпиднадзора в г. Москве. В составе эколого-градостроительного обоснования предусмотреть

разработку предложений по установлению границ участков с разными режимами регулирования

градостроительной деятельности на территории природного комплекса, включающей долины рек

Котловки и Коршунихи (Южный и Юго-Западный административные округа).


6.2. По заказу ОАО "Москапстрой" в срок до 20.06.2004 разработать исходно-разрешительную

документацию на строительство ЦВВС по Электролитному пр., вл. 7б в соответствии с эколого-

градостроительным обоснованием.


6.3. Разработать в 2004 году предложения по градостроительной реорганизации

производственной зоны N 33 "Верхние котлы" и согласовать их с Департаментом науки и

промышленной политики города Москвы.


6.4. Разработать в 2004 году проект планировки территорий Помологического рассадника и

пойм рек Котловки и Коршунихи.


6.5. Организовать работу по предварительному обсуждению предложений по

градостроительной реорганизации производственной зоны N 33 "Верхние котлы" с собственниками

объектов недвижимости и действующих предприятий, а также с иными легитимными

землепользователями с целью максимального согласования интересов города Москвы с

предложениями легитимных собственников по самореформированию.


7. Префектам Южного административного округа и Юго-Западного административного округа:


7.1. После представления заказчиком предложений (п. 5.2) в месячный срок внести в

установленном порядке на рассмотрение Городской комиссии по перебазированию,

реформированию и ликвидации предприятий и организаций в Москве предложения о выполнении

мероприятий по своевременному освобождению территории строительства ЦВВС.


7.2. После представления Москомархитектурой предложений по градостроительной

реорганизации производственной зоны N 33 "Верхние котлы" в трехмесячный срок внести в

установленном порядке на рассмотрение Городской комиссии по перебазированию,

реформированию и ликвидации предприятий и организаций в Москве предложения по дальнейшему

использованию территорий предприятий и организаций, согласованные с Департаментом науки и

промышленной политики города Москвы (приложение 3).


7.3. Организовать работу по привлечению к реализации проекта (пп. 1, 2) потенциальных

инвесторов в установленном порядке.


7.4. Организовать работу по согласованию проектов (приложения 2, 3) легитимными


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


землепользователями, предложив им принять участие в реализации проектов в качестве инвесторов

в порядке самореформирования с учетом положений бизнес-плана.


8. Руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы в связи с

освоением территории (пп. 1, 2), предстоящим выводом и реорганизацией территорий предприятий

(приложения 3, 4):


8.1. Не пролонгировать имеющиеся договоры аренды и не осуществлять заключение новых

договоров на земельные участки, вошедшие в границы намеченной к освоению территории, с

организациями, подлежащими выводу в соответствии с существующим градостроительным

обоснованием, за исключением договоров аренды на земельные участки, находящиеся под объектами

недвижимости, приобретенными в собственность в соответствии с действующим

законодательством.


8.2. Провести в установленном порядке после согласования предложений по градостроительной

реорганизации производственной зоны N 33 "Верхние котлы" (п. 6.3) оценку остаточной стоимости

права аренды земельных участков с целью определения размера компенсации, выплачиваемой

инвестором арендаторам.


8.3. За счет средств городского бюджета, выделяемых Государственному унитарному

предприятию "Московский центр освоения резервных территорий" (ОАО "Мос УФК" по

организациям промышленности) на программу перебазирования предприятий с последующей

компенсацией инвесторами, осуществить в соответствии с постановлением Правительства Москвы

от 05.02.2002 N 104-ПП "Об утверждении Временного порядка разработки, согласования,

утверждения и состава предпроектной документации (обоснований инвестиций) и оценки

компенсационных затрат при реформировании, перебазировании промышленных предприятий в г.

Москве" и распоряжением Мэра Москвы от 20.04.99 N 375-РМ "Об утверждении нормативно-

методической документации по перебазированию, реформированию, ликвидации предприятий и

организаций, расположенных на территории города Москвы, и реабилитации освобождаемых

территорий" оценку стоимости недвижимого имущества, расположенного в границах застройки (пп.

1, 2), и бизнеса после определения статуса предприятий и организаций (перебазирование,

реформирование, ликвидация, сохранение) для определения размера компенсации за изымаемые у

собственников строения, выплачиваемой инвесторами, и при необходимости оценку затрат на

перебазирование или реформирование промышленных предприятий и организаций.


8.4. На основании разработанной исходно-разрешительной документации и бизнес-плана

провести конкурс по подбору инвесторов на строительство объектов ЦВВС в установленном

порядке.


9. Департаменту имущества города Москвы после завершения строительства ЦВВС в

установленном порядке создать открытое акционерное общество "Центр всесезонных видов спорта"

(далее - ОАО "ЦВВС") для его эксплуатации по предложению префектуры Южного

административного округа. Создание ОАО "ЦВВС" в установленном порядке оформить отдельным

распорядительным документом.


10. После государственной регистрации ОАО "ЦВВС" Комитету физической культуры и спорта

города Москвы и префекту Южного административного округа совместно с руководящими органами

ОАО "ЦВВС" разработать и внести на утверждение Правительства Москвы концепцию развития

ОАО "ЦВВС".


11. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:


11.1. Предусматривать в инвестиционных программах на 2004-2009 гг. по предложениям:


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


11.1.1. Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы

средства городского бюджета на строительство городских инженерных сетей, включая транспортные

магистрали и развязки общего пользования, пешеходные переходы (приложение 2), в пределах

ежегодно устанавливаемых лимитов финансирования.


11.1.2. Инвесторов, привлеченных в установленном порядке, средства на строительство

объектов за счет собственных средств (приложение 2), включая объекты внутриплощадочной

инженерной и транспортной инфраструктуры.


11.2. После завершения Москомархитектурой доработки эколого-градостроительного

обоснования разработать бизнес-план, определяющий доли собственности инвестора и города

Москвы в имущественном комплексе инвестиционного объекта по согласованию с Департаментом

имущества города Москвы.


12. Установить, что финансирование работ по проектированию и строительству городских

инженерных сетей, включая дороги для спортивного объекта, осуществляется в соответствии с

постановлением Правительства Москвы от 30.09.2003 N 815-ПП "О финансировании реализации

городских программ строительства и комплексной реконструкции инженерных сетей и сооружений

районов застройки" в пределах лимитов капитальных вложений, выделяемых городскому инвестору -

Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.


13. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы во

исполнение постановления Правительства Москвы от 11.06.2002 N 429-ПП "О Концепции и

основных направлениях Городской целевой программы по обеспечению субъектов малого

предпринимательства нежилыми помещениями на 2002-2010 годы" принять участие в реализации

Концепции (п. 1).


14. Департаменту земельных ресурсов города Москвы в установленном порядке ограничить срок

договора аренды земли от 31.01.2003 N М-05-505163, оформленный на МДЮСШ "Нагорная", до

момента создания ОАО "ЦВВС".


15. Считать утратившими силу:


15.1. Пункты 1, 2, 3, 4, 5 распоряжения Правительства Москвы от 05.11.2001 N 307-РП "О

создании Центра всесезонных видов спорта по Электролитному проезду, владение 7б (Южный

административный округ)" и приложение к указанному распоряжению.


15.2. Пункт 11 распоряжения Правительства Москвы от 18.11.2002 N 1780-РП "Об изъятии у

ОАО "Капитал и Здание" части земельного участка по Электролитному проезду, вл. 7а и

перебазировании ЗАО "ПТФ "АВТОРУС-94" с земельного участка по Электролитному проезду, вл. 7а,

стр. 6 для выполнения первоочередных мероприятий по благоустройству горно-лыжного склона по

адресу: Электролитный проезд, вл. 7б (Южный административный округ)".


16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя

Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И., префекта Южного административного округа

Бирюкова П.П. и префекта Юго-Западного административного округа Виноградова В.Ю.


Мэр Москвы


Ю.М. Лужков


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


Приложение 1


к постановлению Правительства


Москвы


от 9 марта 2004 г. N 133-ПП


КОНЦЕПЦИЯ


ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ТЕРРИТОРИИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО


КОМПЛЕКСА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПО АДРЕСУ:


Г. МОСКВА, ЭЛЕКТРОЛИТНЫЙ ПРОЕЗД, ВЛ. 7Б


Генпроектировщик ЗАО "КУРОРТПРОЕКТ"


Вайнштейн В.М.     - генеральный директор


Канчели Н.В.       - технический директор,


                     главный конструктор


Василевский И.А.   - главный архитектор


Хазанов М.Д.       - руководитель АПМ-7


Плужник С.Г.       - заместитель руководителя АПМ-7


Размахнин Д.В.     - ГАП


Фархи Г.           - ГИП


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


Ариевич Г.А.       - консультант-технолог


Никишин П.Ю.       - главный специалист


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Краткая историческая справка


Развитие горно-лыжного комплекса рядом с м. "Нагорная" началось с 1982 г. Работы

инициировались группой энтузиастов и начинались с выпуска решения райисполкома Советского

района. Комплекс развивался без финансовой подосновы, на энтузиазме группы горнолыжников.


Работы велись по договорам со спорткомитетом Советского района, а далее со спорткомитетом

ЮАО. Участок земли 7,4 га отводился вначале НИАТУ, далее спорткомитету Советского района.


В 1990 г. было организовано юридическое лицо "Кант", которое и взяло на себя развитие

комплекса. В 1991 г. "Канту" отведен земельный участок 0,8 га под инфраструктуру спорткомплекса. К

1996 г. на основании распоряжения N 528 от 09.03.92 Мэра Москвы Лужкова Ю.М., в котором "Кант"

был определен как заказчик-застройщик, был выполнен значительный объем работ по освоению 8 га

поймы р. Котловки.


В 1998 г. учреждена Автономная некоммерческая организация Муниципальная ДЮСШ

"Нагорная" (учредители - управа "Нагорная", ООО "СК КАНТ"), которая приняла на себя

эксплуатацию комплекса, включая обучение. Горно-лыжный комплекс стал популярным местом

проведения досуга и среди москвичей получил название "Московские Альпы".


К 1999 г. на комплексе работали 6 горно-лыжных подъемников.


К 2002 г. освоено 20 га. Работают 10 склонов от 50 до 400 м длины, стадион для горно-лыжной

акробатики, лыжно-велосипедные дорожки, теннисные корты, кафе, спортмагазин, школа, ремонт,

прокат, роликодром, роликовый спуск, альпинистские спортсооружения для скалолазания и

ледолазания и др. В комплексе ежегодно проводится около 14 соревнований самого разного уровня,

от внутришкольных до международных.


Ситуационный план окружающей застройки


Проектируемая территория Центра всесезонных видов спорта составляет 117,23 га, из которых

38,34 га - территория в границах участка размещения ЦВВС. Основная часть территории

планируемого Центра находится в Южном административном округе (100,17 га) и часть территории

расположена в Юго-Западном административном округе города Москвы (17,06 га). Граница между

округами проходит по руслу реки Котловки.


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


Проектируемый Центр всесезонных видов спорта находится в непосредственной близости от

многоэтажной жилой застройки - Котловка и Зюзино (ЮЗАО), Нагорный и Нагатино-Садовники

(ЮАО). Часть проектируемой территории располагается в границах производственной зоны Южного

административного округа "Верхние котлы".


На территории, предполагаемой по Концепции к размещению Центра всесезонных видов

спорта (38,34 га), в настоящее время размещаются:


- спортивные объекты - спланированные горно-лыжные склоны с подъемниками, культурно-

спортивный центр (клуб) "Кант", горно-лыжная спортивная школа АНО МДЮСШ "Нагорная", горно-

лыжная база ГНИИ вакуумной техники им. С.А. Векшинского;


- производственно-складские объекты - мебельная фабрика, складские базы, ремонтно-

строительные предприятия, станции техобслуживания, автостоянки и гаражи.


Основной проблемой организации ЦВВС является наличие земельных и имущественных

отношений у землепользователей и необходимость выплаты компенсаций собственникам и

арендаторам при осуществлении вывода объектов.


В настоящее время планируемая территория представляет собой в основном коммунально-

производственную территорию, где оформлены землепользования более чем 70 субъектов.


В границах разработки проекта расположены несколько крупных промышленных предприятий:


- ЗАО "Котельский завод" - 8,19 га;


- ООО ППК "Медная фольга" - 9,98 га;


- ГП "Электромеханический опытный завод ЭМОЗ" - 3,98 га;


- ГП "Опытный завод тугоплавких металлов и твердых сплавов" - 3,2 га.


Большой процент рассматриваемой территории занимают коммунальные объекты (20,93 га).

Это складские базы, котельные автобазы и пр. Кроме того, здесь размещается большое число гаражей.

Основная часть из них не имеет оформленных земельных отношений.


Незначительную часть территории занимают участки жилого, административно-делового и

торгово-бытового назначения. Они составляют 9,73 га. Эти объекты сосредоточены у станции метро

"Нагорная" и в месте пересечения Электролитного проезда с пр. проездом 819.


Жилой микрорайон, входящий в границы рассматриваемой территории, расположен в Юго-

Западном округе, его площадь составляет 6,16 га. Этот участок представляет собой застроенный в

разное время микрорайон. Преимущественно здесь расположены малоэтажные (3-5 этажей)

кирпичные жилые здания, исключения составляют два 12-этажных жилых дома, выполненные по

типовому проекту (II-18).


Долина реки Котловки, оба ее берега в границах Природного комплекса являются неосвоенной

резервной территорией. В настоящее время здесь имеются только два оформленных землеотвода:

горно-лыжная база Комитета по физической культуре и спорту (6,05 га) и эксплуатация горно-

лыжной базы ГНИИ вакуумной технологии им. С.А. Векшинского (1,95 га). Остальная территория

сильно захламлена, на ней расположены неоформленные гаражи и автостоянки, свалки металла и

мусора, сильно разрослись кустарники и древесные насаждения.


Левобережная часть территории (в границах ЮЗАО) включает долину реки Котловки с крутыми

склонами. Эта территория практически не имеет элементов благоустройства, часть ее занята


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


боксовыми гаражами.


Правобережная часть территории (в границах ЮАО) в долине реки Котловки частично занята

спланированным и оборудованным горно-лыжным склоном, который используется для занятий

зимними видами спорта с преобладанием горно-лыжного спорта и спуска с гор на санках и досках и

используется в летнее время для катаний и занятий горным велосипедом и спуска на роликовых

коньках и скейтбордах.


Площадь резервных территорий составляет 22,68 га. Все они сосредоточены в долине реки

Котловки и затрагиваются проектом.


Выходы из метро (станция "Нагорная") находятся в непосредственной близости от

проектируемого комплекса. В зоне выхода из метро сформировались торговые ряды. Часть зданий

ЗАО "Котельский завод" отдана под торговые и административные объекты. Кроме этого, здесь

построены торговые павильоны и ряды.


Участок предполагаемого строительства имеет недостаточное автотранспортное сообщение с

центром города и основными магистралями, в связи с чем предполагается организация новых

транспортных проездов в северной части участка.


Ландшафтная организация


Долина реки Котловки и ее притоков характеризуется пологоволнистым рельефом,

первоначально интенсивно расчлененным эрозийными формами. В процессе градостроительного

освоения территории поверхность была спланирована, уничтожены эрозийные формы рельефа,

ликвидированы навалы и выемки грунта, сформированы техногенные уступы. Абсолютные отметки

поверхности колеблются от 183,0-179,7 м в южной части территории до 165,0 м в северо-восточной

части.


Река Котловка характеризуется наличием глубоко врезанной долины. В долине реки выделяется

пойма шириной от 80 до 180 м и крутые склоны, переходящие в моренно-флювиогляциальную

равнину. Высота склонов достигает 25-30 м. Абсолютные отметки поверхности поймы реки

Котловки изменяются от 136,0 в южной части территории до 128,0 м в северной части. На отдельных

участках пойма переувлажнена, сильно изрыта и замусорена.


На правом берегу реки, в ее пойме отсыпан техногенный склон, используемый в спортивных

целях.


В непосредственной близости от рассматриваемого участка реки Котловка принимает два

притока. Северо-западнее участка проектируемого строительства в Котловку слева впадает река

Коршуниха, в южной части территории, Котловка справа принимает безымянный ручей. На участке

впадения реки Коршуниха в Котловку выделяется высокая третья надпойменная терраса.


Река Котловка, имея глубокие врезы в меловые и юрские отложения, дренирует

рассматриваемую территорию.


Левобережная сторона долины р. Котловки выходит к жилому массиву, вдоль которого по

верхней кромке долины размещены боксовые гаражи. На правобережном склоне размещены объекты

производственно-коммунальной зоны, объекты и сооружения, связанные с занятием спортом:

насыпной техногенный склон, спланированный под горно-лыжные трассы и оборудованный


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


бугельными подъемниками, спортивные площадки.


По утвержденной постановлением Правительства Москвы N 43-ПП от 22 января 2002 года

схеме ландшафтного зонирования на территории, предполагаемой по Концепции к размещению

Центра всесезонных видов спорта (38,34 га), можно выделить три ландшафтные зоны. Незастроенная

благоустроенная зона проходит по долине реки Котловки и затрагивает ЮЗАО и ЮАО.

Благоустроенная застроенная зона располагается на правобережном склоне до пр. проезда 35-37. И

небольшая часть замощенной слабозастроенной зоны расположена через улицу Ремизова.


Рельеф рассматриваемой территории претерпел значительные антропогенные изменения, но

сохранил свои основные природные особенности - глубоко врезанную долину со склонами

различной крутизны.


Основные задачи


Целью проекта является создание на территории долины реки Котловки уникального комплекса

для отдыха и занятий спортом общегородского значения.


Основная задача - организовать на территории, прилегающей к реке Котловке от места ее

пересечения с ул. Ремизова до слияния с рекой Коршунихой, социально-культурный комплекс с

рекреационной зоной непосредственно в долине р. Котловки, включающий в себя Центр

всесезонных видов спорта, отвечающий техническому заданию.


Зонирование территории


Предполагаемая площадь комплекса от 500 тыс. кв. м до 1200 тыс. кв. м, занимающая полосу

шириной 50-150 м вдоль пр. проезда 3735, улицы Нагорной и улицы Ремизова. Полное развитие

комплекса предполагает несколько функциональных зон. По территориальному расположению и

функциональному назначению на территории создаваемого комплекса можно выделить следующие

зоны:


- спортивного назначения;


- культурно-развлекательного назначения;


- торгового назначения;


- гостинично-апартаментного назначения;


- офисного назначения.


Зоны отличаются не только по площади расположения, но и по высоте расположения

(поэтажное зонирование), что находит отражение в объемно-планировочном решении.


К спортивному назначению относится почти вся крыша строительного объема, которая

сочленяется с отметками земли. Таким образом практически удваивается или утраивается площадь

существующих горно-лыжных склонов и увеличивается в три раза их протяженность.


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


Зоны культурно-развлекательного, торгового, гостинично-апартаментного и офисного

назначения предполагается разместить под лыжными спусками в подэстакадном пространстве с

учетом особенностей рельефа территории.


Кроме основного строительного объема, находящегося на правом берегу р. Котловки,

оставшаяся часть земельного участка около 25 га представляет собой сильно пересеченную местность

поймы реки. Она используется под горно-лыжные склоны (около 8 га), под вело-лыже-роликовые

дорожки, приблизительно 5 км при ширине 4-6 м, под открытые спортплощадки (около 5000 кв. м),

асфальтированные роликовые спуски (примерно 8000 кв. м), торбоган (примерно 750 кв. м), тюбинг

(около 1000 кв. м), а остальную территорию предполагается озеленить.


Каждая зона обеспечивается необходимой инфраструктурой в зависимости от ее

функционального назначения (гаражами-стоянками, сервисными службами, холлами, рекреациями,

пунктами проката, мастерскими по ремонту спортивного оборудования и т.д.).


  1   2   3


Похожие:

Правительство москвы постановление от 9 марта 2004 г. N 133-пп о строительстве центра всесезонных видов спорта по электролитному пр., Вл. 7Б и реорганизации прилегающей территории производственной зоны n 33 \"верхние котлы\" iconПравительство москвы постановление от 9 марта 2004 г. N 133-пп о строительстве центра всесезонных видов спорта по электролитному пр., Вл. 7Б и реорганизации прилегающей территории производственной зоны n 33 "верхние котлы"
Пп о градостроительном плане развития территории Южного административного округа до 2020
Правительство москвы постановление от 9 марта 2004 г. N 133-пп о строительстве центра всесезонных видов спорта по электролитному пр., Вл. 7Б и реорганизации прилегающей территории производственной зоны n 33 \"верхние котлы\" iconО строительстве центра всесезонных видов спорта на базе
В целях реализации постановления Правительства Москвы от 31 июля 2001 года n 689-пп о
Правительство москвы постановление от 9 марта 2004 г. N 133-пп о строительстве центра всесезонных видов спорта по электролитному пр., Вл. 7Б и реорганизации прилегающей территории производственной зоны n 33 \"верхние котлы\" iconО строительстве центра всесезонных видов спорта на базе
В целях реализации постановления Правительства Москвы от 31 июля 2001 года n 689-пп о
Правительство москвы постановление от 9 марта 2004 г. N 133-пп о строительстве центра всесезонных видов спорта по электролитному пр., Вл. 7Б и реорганизации прилегающей территории производственной зоны n 33 \"верхние котлы\" iconО строительстве центра всесезонных видов спорта на базе
В целях реализации постановления Правительства Москвы от 31 июля 2001 года n 689-пп о
Правительство москвы постановление от 9 марта 2004 г. N 133-пп о строительстве центра всесезонных видов спорта по электролитному пр., Вл. 7Б и реорганизации прилегающей территории производственной зоны n 33 \"верхние котлы\" iconПравительство москвы постановление от 9 марта 2004 г. N 133-пп
Пп о градостроительном плане развития территории Южного административного округа до 2020
Правительство москвы постановление от 9 марта 2004 г. N 133-пп о строительстве центра всесезонных видов спорта по электролитному пр., Вл. 7Б и реорганизации прилегающей территории производственной зоны n 33 \"верхние котлы\" iconПостановление от 10 июля 2001 г. N 641-пп о проекте планировки квартала 32А (зоны общественного центра) района черемушки (юго западный административный округ)
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27 марта 2001 года n 282-пп об
Правительство москвы постановление от 9 марта 2004 г. N 133-пп о строительстве центра всесезонных видов спорта по электролитному пр., Вл. 7Б и реорганизации прилегающей территории производственной зоны n 33 \"верхние котлы\" iconПравительство москвы постановление от 26 июля 2005 г. N 558-пп о внесении изменений в постановление правительства москвы от 13 марта 2001 Г. N 248-пп
В целях реализации постановления Правительства Москвы от 13 марта 2001 г. N 248-пп о
Правительство москвы постановление от 9 марта 2004 г. N 133-пп о строительстве центра всесезонных видов спорта по электролитному пр., Вл. 7Б и реорганизации прилегающей территории производственной зоны n 33 \"верхние котлы\" iconПравительство москвы постановление от 26 июля 2005 г. N 558-пп о внесении изменений в постановление правительства москвы от 13 марта 2001 Г. N 248-пп
В целях реализации постановления Правительства Москвы от 13 марта 2001 г. N 248-пп о
Правительство москвы постановление от 9 марта 2004 г. N 133-пп о строительстве центра всесезонных видов спорта по электролитному пр., Вл. 7Б и реорганизации прилегающей территории производственной зоны n 33 \"верхние котлы\" iconПравительство москвы постановление от 2 июня 1998 г. N 428 о внесении дополнений и изменений в постановление правительства москвы от 29. 04. 97 N 311
В целях комплексного подхода к организации оптово розничного торгового центра "Москва"
Правительство москвы постановление от 9 марта 2004 г. N 133-пп о строительстве центра всесезонных видов спорта по электролитному пр., Вл. 7Б и реорганизации прилегающей территории производственной зоны n 33 \"верхние котлы\" iconПравительство москвы
В целях развития постановления Правительства Москвы от 02. 02. 99 N 67 о строительстве
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница