Показатели эффективности проекта




Скачать 22.82 Kb.
PDF просмотр
НазваниеПоказатели эффективности проекта
Дата конвертации13.09.2012
Размер22.82 Kb.
ТипБизнес-план


Бизнес план хлебопекарни
Телефон:  +7 (495) 9692718
Факс:         +44 207 900 3970
office@marketpublishers.ru
http://marketpublishers.ru



Телефон: +7 (495) 9692718
http://marketpublishers.ru
Бизнес план хлебопекарни
Консалтинговая группа Резалт
Дата: Март, 2012
Страниц: 95
Цена: 25 000 руб.
Артикул: BFB07A1C23FRU
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА
Описать создание хлебопекарни и разработать финансовую модель для эффективного управления
бизнесом
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Разработка под Ваши условия.
Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты.
Цена: 50000 руб.
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
Хлеб, хлебобулочные изделия.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
По данным Российского союза пекарей (РСП), в 2009 году в стране было выпущено ХХ млн. тонн
хлебобулочной продукции. Как сообщила исполнительный директор РСП Валентина Ченских, сейчас «для
такого объема хлебопечения зерна в России вполне достаточно, а какого качества будет сам хлеб – зависит
уже от мукомолов». В некоторых регионах качество зерна из-за засухи ухудшилось. При этом все-таки не
исключено, что некачественное сырье придется в некоторых случаях доводить «до кондиции» при помощи
улучшителей и консервантов.
Из-за роста цен меняется структура себестоимости хлеба. По сообщению РСП, раньше цена муки составляла
ХХ - ХХ% от конечной себестоимости, в июле 2010 она выросла до ХХ%, а по данным последней недели, она
достигла ХХ–ХХ%. Цена муки все больше давит на себестоимость конечной продукции. Тем не менее в
некоторых регионах России рост цен на муку и хлеб в сентябре приостановился. Во многом этому
поспособствовало административное давление, у которого есть серьезное побочное действие: когда власть
«разожмет руку», предприятия начнут покрывать свои убытки за счет повышения отпускных цен. «В
регионах идет очень сильное административное давление. Многие хлебопеки сообщают, что уже в августе
они понесли убытки. На предприятиях – особенно муниципальных – убытки достигают порой ХХ% от
объема продаж», – сказала Ченских. 
Бизнес план хлебопекарни
2



Телефон: +7 (495) 9692718
http://marketpublishers.ru
Рынок хлебобулочных изделий относится к одним из самых емких в России. К началу экономического спада
он уже полностью сформировался и приблизился к моменту, когда руководители начали задумываться о
возможностях развития продаж за счет работы с брендами. Рынок сформировался на небрендовых
продажах, минимальной марже производителей и привычке потребителей к местным маркам.
По данным Euromonitor International, с точки зрения подушевого потребления Россия не входит в двадцатку
стран-потребителей рассматриваемой продукции. Средний россиянин в 2009 году купил ХХХ килограммов
выпечных/зерновых изделий, потратив на них ХХХ евро, при этом те же показатели в Германии достигли
соответственно ХХХ килограммов и ХХХХ евро, а в Болгарии – соответственно ХХХХ килограммов и ХХХ
евро. По данным «Амико», потребление хлеба по России распределено также неравномерно - в Москве -
ХХХХ кг в год, а в некоторых российских регионах - до 260 кг в год.
В 2009 году рост рынка выпечных/зерновых изделий в стоимостном выражении составил Х%, при этом его
емкость оценивалась в ХХХХ млрд рублей. В объемных показателях емкость рынка несколько сократилась
за указанный период, составив ХХХ млн тонн. Исходя из предположения, что на территории РФ проживает
ХХХ млн человек, эксперты считают, что годовое производство хлеба и хлебобулочных изделий должно
составлять ХХХХХ тыс. тонн. По данным Euromonitor International, рынок остался стабильным, благодаря
особой популярности хлебобулочных изделий – продуктов первой необходимости для российских
потребителей. Сегмент хлебобулочных и мучных изделий обеспечил ХХХХ% продаж рассматриваемого
рынка, при этом в 2009 году рост этого сегмента в стоимостном выражении составил Х%. Наиболее
динамично в исследуемый период развивался сегмент зерновых завтраков быстрого приготовления – в
стоимостном выражении он вырос на ХХХХ%.
В структуре розничной цены на хлеб наибольшую долю занимают: расходы на производство, сырье и
основные материалы за вычетом возвратных отходов, побочной и сопутствующей продукции, и затраты на
оборот сферы обращения. Несмотря на то что товарные цены на зерновые продукты в 2009 году снизились,
это не отразилось на розничных ценах выпечных изделий. Значительный рост цен на сахар и дрожжи,
увеличение тарифов на электричество, неустойчивый курс рубля, а также высокие темпы инфляции в 2009
году препятствовали снижению розничных цен на рассматриваемую продукцию и, соответственно, не
способствовали росту ее привлекательности для российских потребителей, чувствительных к ценам.
Содержание
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение товара/услуг
Виды товаров/услуг
Требования к контролю качества
Политика в области качества
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
Патентно-лицензионная защита товара/услуг
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
Анализ ситуации в стране
Анализ ситуации в регионе
Бизнес план хлебопекарни
3



Телефон: +7 (495) 9692718
http://marketpublishers.ru
АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Сегментация потребителей по их потребностям
Оценка сегментов потребителей
Сезонность услуг
Выбор и обоснование целевого сегмента
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Описание
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
Цены на конкретные позиции продукции
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
Планирование оборота
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса
Требования к помещению
Требуемое оборудование
Требуемая спец.одежда
Требуемый инструмент
Требуемые расходные материалы
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
Выбор и обоснование типа предприятия
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
Бизнес план хлебопекарни
4



Телефон: +7 (495) 9692718
http://marketpublishers.ru
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Затраты подготовительного периода
Затраты основного периода
Затраты связанные с обслуживанием кредита
Бюджетная эффективность
Отчет о доходах и расходах
Отчет о движении денежных средств
График окупаемости проекта
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
Форма хозяйственного общества
Налоговый режим
Порядок сертификации
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
Приложения
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение товара/услуг
Виды товаров/услуг
Требования к контролю качества
Политика в области качества
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
Патентно-лицензионная защита товара/услуг
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
Анализ ситуации в стране
Анализ ситуации в регионе
АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Бизнес план хлебопекарни
5



Телефон: +7 (495) 9692718
http://marketpublishers.ru
Конечные потребители
Сегментация потребителей по их потребностям
Оценка сегментов потребителей
Сезонность услуг
Выбор и обоснование целевого сегмента
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Описание
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
Цены на конкретные позиции продукции
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
Планирование оборота
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса
Требования к помещению
Требуемое оборудование
Требуемая спец.одежда
Требуемый инструмент
Требуемые расходные материалы
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
Выбор и обоснование типа предприятия
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Затраты подготовительного периода
Затраты основного периода
Затраты связанные с обслуживанием кредита
Бюджетная эффективность
Отчет о доходах и расходах
Отчет о движении денежных средств
График окупаемости проекта
Бизнес план хлебопекарни
6



Телефон: +7 (495) 9692718
http://marketpublishers.ru
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
Форма хозяйственного общества
Налоговый режим
Порядок сертификации
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
Приложения
Бизнес план хлебопекарни
7



Телефон: +7 (495) 9692718
http://marketpublishers.ru
Оформление заказа:
Название:
Бизнес план хлебопекарни
Ссылка:
http://marketpublishers.ru/r/BFB07A1C23FRU.html
Артикул:
BFB07A1C23FRU
Цена:
25 000 руб. (Single User License / Electronic Delivery)
В случае приобретения Corporate License или печатной версии, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки покупателей по
электронному адресу office@marketpublishers.ru
Оплата
Для оплаты по кредитной карте (Visa, MasterCard, American Express, PayPal) используйте кнопку “BUY
NOW” на странице http://marketpublishers.ru/r/BFB07A1C23FRU.html
Для осуществления денежного перевода (Wire Transfer), пожалуйста,
внесите Ваши контактные данные в форму:
Имя:
Фамилия:
E-mail:
Компания:
Адрес:
Город:
Индекс:
Страна:
Телефон:
Факс:
Комментарии:
 * Все поля обязательны к заполнению
ПОДПИСЬ _______________________________________
При оформлении заказа на сайте MarketPublishers.ru, Вы соглашаетесь с условиями публичного договора оферты, размещенного
на http://marketpublishers.ru/docs/terms_conditions.html
Для размещения заказа по факсу, пожалуйста, распечатайте форму,
внесите необходимые данные и отправьте по факсу +44 20 7900 3970 



Похожие:

Показатели эффективности проекта iconФедеральное агенство по сельскому хозяйству
Показатели коммерческой эффективности инвестиционного проекта
Показатели эффективности проекта iconПоказатели эффективности проекта
Описать открытие мебельного производства и разработать финансовую модель для эффективного
Показатели эффективности проекта iconПоказатели эффективности проекта
Описать создание парикмахерской и разработать финансовую модель для эффективного управления
Показатели эффективности проекта iconПоказатели эффективности проекта
Описать птицеводствао и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом
Показатели эффективности проекта iconПоказатели эффективности проекта
Описать создание кондитерской и разработать финансовую модель для эффективного управления
Показатели эффективности проекта iconПоказатели эффективности проекта
Описать создание пиццерии и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом
Показатели эффективности проекта iconПоказатели эффективности проекта
Описать открытие гостиницы и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом
Показатели эффективности проекта iconПоказатели эффективности проекта
Описать открытие банка и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом
Показатели эффективности проекта iconПоказатели эффективности проекта
Описать открытие автосервиса и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом
Показатели эффективности проекта iconПоказатели эффективности проекта
Описать создание столовой и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница