Бизнес-план: Пекарни Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия




Скачать 38.17 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план: Пекарни Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Дата конвертации13.09.2012
Размер38.17 Kb.
ТипБизнес-план


Бизнес-план: Пекарни 
 
 
 
 
 
 
 
 
Презентация заказного 
бизнес-плана 
 
Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия 
пекарни и описывает этапы запуска и выхода на рынок.   
 
 
Разработчик:  
Консалтинговая группа «Резалт» 
www.bplans.r-cons.ru 
 
 
Июнь 2011 

Как заказать данный бизнес-план 
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все 
запросы на разработку необходимо направлять руководителю портала marketing.r-cons.ru 
Контактное лицо: 
Полина Таран 
e-mail: taran@r-cons.ru 
тел.:+7 (499) 51-88-456 
Об авторском праве 
Данная презентация и любая ее часть не могут распространяться или тиражироваться любыми 
способами без письменного разрешения Консалтинговой группы «Резалт». 
Объем и формат исследования  
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка хлебобулочных изделий и 
расчет финансовых показателей. Также бизнес-план будет содержать необходимые данные и 
информацию для оценки текущей ситуации на рынке хлебобулочных изделий, бизнес-план 
является средством оценки эффективности инвестиционных вложений и является расчетом 
индивидуального проекта. 
 
Объем бизнес-плана (в т.ч. приложения) минимум – 90 стр. 
Язык исследования – русский 
Шрифт – Calibri 
Размер шрифта – 11 
Стандартный бизнес-план содержит не менее: 
•  10 диаграмм; 
•  10 графиков; 
•  40 таблиц. 
Форма предоставления – в электронной форме. 
Стоимость разработки заказного бизнес-плана – 50000 рублей. 
Как будет разрабатываться бизнес-план 
Технологии, бизнес-процессы, накопленный опыт, база данных работ Консалтинговой группы 
«Резалт» позволяют разработать качественный бизнес-план. Разделение задач и слаженная 
работа команды обеспечивает разработку бизнес-плана в короткие сроки. 
Информация для бизнес-плана собирается из открытых источников. Анализ и обработка 
информации проводится экспертами в данной области. 
Консалтинговая группа «Резалт» является разработчиком финансовых моделей, поэтому, 
расчеты для бизнес-плана проводятся в адаптированных для рассматриваемой отрасли моделях. 
Работы оформляются в формате Word и Excel и отличаются красивым оформлением и 
выдержанными стилями. 
Дополнительные условия 
1)  Разработка бизнес-плана начинается на следующий день, после поступления денежных 
средств на р/с . 
2)  При разработке бизнес-плана количество страниц по разделам может меняться в большую 
либо меньшую сторону. 

3)  Минимальное количество страниц будет выдержано. 
4)  Подразделы второго уровня могут менять свои названия, объединятся в зависимости от 
содержания найденной и подготовленной информации. 
5)  Также подразделы могут поменяться в зависимости от сферы деятельности (стройка, 
торговля, производство и т.д.). 
6)  Информация для разработки бизнес-плана будет браться из открытых источников, либо 
предоставляться заказчиком. 
7)  Готовый бизнес-план предоставляется на 3-й рабочий день до 17-00 Москвы. Если в брифе 
не указан иной срок. 

Аннотация 
НАЗВАНИЕ:  
Бизнес план пекарни 
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА 
Описать создание пекарни  и разработать финансовую модель для эффективного управления 
бизнесом 
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ 
Разработка под Ваши условия. 
Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. 
Цена: 50000 руб. 
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА 
Хлебобулочные изделия. 
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 
Простой срок окупаемости – ** мес. 
Ставка дисконтирования – **%. 
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. 
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. 
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. 
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ 
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. 
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА 
Интерес к этому сегменту понятен: сейчас в Москве на 10 тыс. жителей приходится менее двух 
пекарен-булочных, в то время как по Европе этот показатель составляет 3,5–4,5. Получается, что 
потенциал роста пекарен в Москве составляет 300%. Поэтому инвесторы выходят на этот рынок. 
Чтобы бизнес стал рентабельным, необходимо производить ХХ–ХХ тонны продукции в день и, 
соответственно, около Х–ХХХ тыс. потенциальных клиентов. Таким образом, пекарни имеет смысл 
открывать в жилых массивах или на оживленных магистралях. 
В соответствии с действующей нормативной документацией, группа хлебобулочных изделий 
включает: хлеб, булочные изделия, а также изделия пониженной влажности (до 19%) — сухари, 
сушки, баранки, бублики и др.  
Рынок хлебобулочных изделий относится к одним из самых емких в России. К началу 
экономического спада он уже полностью сформировался и приблизился к моменту, когда 
руководители начали задумываться о возможностях развития продаж за счет работы с брендами. 
Рынок сформировался на небрендовых продажах, минимальной марже производителей и 
привычке потребителей к местным маркам. 
По данным Euromonitor International, с точки зрения подушевого потребления Россия не 
входит в двадцатку стран-потребителей рассматриваемой продукции. Средний россиянин в 2009 
году купил ХХХ килограммов выпечных/зерновых изделий, потратив на них ХХХ евро, при этом те 
же показатели в Германии достигли соответственно ХХХ килограммов и ХХХХ евро, а в Болгарии – 
соответственно ХХХХ килограммов и ХХХ евро. По данным «Амико», потребление хлеба по России 
распределено также неравномерно - в Москве - ХХХХ кг в год, а в некоторых российских регионах - 
до 260 кг в год. 
В 2009 году рост рынка выпечных/зерновых изделий в стоимостном выражении составил 9%, 
при этом его емкость оценивалась в ХХХХ млрд рублей. В объемных показателях емкость рынка 

несколько сократилась за указанный период, составив ХХХ млн тонн. Исходя из предположения, 
что на территории РФ проживает ХХХ млн человек, эксперты считают, что годовое производство 
хлеба и хлебобулочных изделий должно составлять ХХХХХ тыс. тонн. По данным Euromonitor 
International, рынок остался стабильным, благодаря особой популярности хлебобулочных изделий 
– продуктов первой необходимости для российских потребителей. Сегмент хлебобулочных и 
мучных изделий обеспечил ХХХХ% продаж рассматриваемого рынка, при этом в 2009 году рост 
этого сегмента в стоимостном выражении составил 8%. Наиболее динамично в исследуемый 
период развивался сегмент зерновых завтраков быстрого приготовления – в стоимостном 
выражении он вырос на ХХХХ%. 
В структуре розничной цены на хлеб наибольшую долю занимают: расходы на производство, 
сырье и основные материалы за вычетом возвратных отходов, побочной и сопутствующей 
продукции, и затраты на оборот сферы обращения. Несмотря на то что товарные цены на 
зерновые продукты в 2009 году снизились, это не отразилось на розничных ценах выпечных 
изделий. Значительный рост цен на сахар и дрожжи, увеличение тарифов на электричество, 
неустойчивый курс рубля, а также высокие темпы инфляции в 2009 году препятствовали 
снижению розничных цен на рассматриваемую продукцию и, соответственно, не способствовали 
росту ее привлекательности для российских потребителей, чувствительных к ценам. 
Основные выводы: 
•  На текущий момент российский рынок хлебобулочных и мучных изделий 
сформирован. В связи с высоким спросом у потребителя, состояние рынка оценивается 
как стабильное. 
•  Потребление хлебобулочных и мучных изделий связано благосостоянием граждан, с 
ростом которого потребление хлеба уменьшается, а потребление более дорогих 
продуктов увеличивается. 
•  На развитие рынка существенно влияет появление большого количества розничных 
сетей, а также открывающихся магазинов при пекарнях, в которых потребитель всегда 
может приобрести свежие изделия. 
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 
• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания; 
• данные электронных изданий и баз данных; 
• данные животноводческих комплексов, находящиеся в свободном доступе; 
• экспертные оценки специалистов рынка мяса и мясных полуфабрикатов; 
• аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании. 
Данный бизнес-план может быть разработан под любой регион РФ, а также для других страна. 
БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ 
1.  По готовности бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, со 
внесением новых цифр в бизнес-план. 
2.  Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления 
в течении 30 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом. 
3.  В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса. 
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ 
1.  Изменение концепции (ведение дополнительных продуктов, изменение оборудования, 
изменение масштабов производства, изменение рынков сбыта, изменение место 
расположения и т.д.) и дополнительный пересчет стоит 5000 рублей. 
2.  Дальнейшее сопровождение проекта запуска объекта 50000 руб. в месяц. Вы получаете 
консультации он-лайн, по телефону, по e-mail. Помощь в детализации календарного плана 
мероприятий и поддержке его в актуальном состоянии, дополнительный внешний 
контроль. Помощь в подборе поставщиков, при необходимости в проведении с ними 
переговоров. Это обеспечивает своевременный запуск объекта и избежать множество 
ошибок. Внести коррективы по ходу в стратегию выхода на рынок, бизнес-план. 

Заказав бизнес план за 30 тыс.руб. + сопровождение на 3 месяца Х 30 тыс.руб., Вы 
заплатите как за разработку бизнес-план в любой другой фирме, но получите 
профессиональную помощь и поддержку в реализации бизнес-плана. Сопровождение Вы 
можете заказать от 1го месяца. 
 

Оглавление 
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ......................................................................................................... 4 
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................................ 5 
ОПИСАНИЕ УСЛУГ ............................................................................................................................. 7 
Функциональное назначение  товара/услуг ............................................................................................... 
Виды товаров/услуг ....................................................................................................................................... 
Требования к контролю качества ................................................................................................................ 
Политика в области качества ........................................................................................................................ 
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг ............................................................................ 
Патентно-лицензионная защита товара/услуг ........................................................................................... 
Выбор и обоснование дополнительных сервисов ..................................................................................... 
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования .......................................................... 
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ......................................................................................... 11 
Анализ ситуации в стране ............................................................................................................................. 
Анализ ситуации в регионе .......................................................................................................................... 
АНАЛИЗ РЫНКА .............................................................................................................................. 26 
Анализ положения дел в отрасли ................................................................................................................ 
Текущая ситуация в отрасли ......................................................................................................................... 
Факторы, влияющие на отрасль ................................................................................................................... 
Тенденции развития отрасли ....................................................................................................................... 
Общие данные о рынке ................................................................................................................................ 
Объем рынка, потенциальная емкость рынка ............................................................................................ 
Структура рынка ............................................................................................................................................ 
Ценообразование на рынке ......................................................................................................................... 
Конечные потребители ................................................................................................................................. 
Сегментация потребителей по их потребностям ....................................................................................... 
Оценка сегментов потребителей ................................................................................................................. 
Сезонность услуг ............................................................................................................................................ 
Выбор и обоснование целевого сегмента .................................................................................................. 
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей ......................................................... 
Конкурентный анализ ................................................................................................................................... 
Описание и анализ потенциальных конкурентов ...................................................................................... 
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги ........................................................................... 
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ................................................................................................................ 35 
Описание ........................................................................................................................................................ 
Уникальное достоинство продукта, позиционирование ........................................................................... 
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию ................................................................... 
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта .............................................................. 
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы ............................................................ 
ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ ............................................................................................................. 38 
Цены на конкретные позиции продукции .................................................................................................. 
Организация сбыта, каналы сбыта ............................................................................................................... 
Скорость товарооборота ............................................................................................................................... 
Планирование оборота ................................................................................................................................. 
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ .......................................................................................................... 40 

Описание производственного процесса ..................................................................................................... 
Требования к помещению ............................................................................................................................ 
Требуемое оборудование ............................................................................................................................ 
Требуемая спец.одежда ............................................................................................................................... 
Требуемый инструмент ................................................................................................................................. 
Требуемые расходные материалы .............................................................................................................. 
Оценка и обоснование необходимых ресурсов ......................................................................................... 
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг ................. 
План производства продукции/оказания услуг на расчетный период .................................................... 
Выбор и обоснование типа предприятия .................................................................................................... 
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ....................................................................... 44 
Организационная структура предприятия .................................................................................................. 
Специализация, количество и состав сотрудников .................................................................................... 
Затраты на оплату труда ............................................................................................................................... 
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ............................................................................................................. 46 
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................................... 49 
Затраты подготовительного периода .......................................................................................................... 
Затраты основного периода ......................................................................................................................... 
Затраты связанные с обслуживанием кредита ........................................................................................... 
Бюджетная эффективность ........................................................................................................................... 
Отчет о доходах и расходах .......................................................................................................................... 
Отчет о движении денежных средств ......................................................................................................... 
График окупаемости проекта ....................................................................................................................... 
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ............................................................................................. 56 
ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ ................................................................................................... 57 
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН .................................................................................................................... 58 
Форма хозяйственного общества ................................................................................................................. 
Налоговый режим ......................................................................................................................................... 
Порядок сертификации ................................................................................................................................. 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА .............................................................. 60 
Приложения.............................................................................................................................. 61-90 



Похожие:

Бизнес-план: Пекарни Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия iconБизнес-план: Автостоянка Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: Пекарни Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия iconБизнес-план: Столовой Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: Пекарни Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия iconБизнес-план: Парикмахерская Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: Пекарни Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия iconБизнес-план: Ателье Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: Пекарни Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия iconБизнес-план: Гостиницы Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: Пекарни Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия iconБизнес-план: Птицеводство Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: Пекарни Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия iconБизнес-план: Кофейни Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: Пекарни Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия iconБизнес-план: Бара Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: Пекарни Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия iconБизнес-план: Автосервиса Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: Пекарни Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия iconБизнес-план: Пиццерии Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница