Предоставления иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета




НазваниеПредоставления иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета
страница1/11
Дата конвертации13.09.2012
Размер1.5 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


У


ТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Пермского края


ПОРЯДОК

предоставления иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства Пермского края

в 2012-2014 годах


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства Пермского края в 2012-2014 годах (далее - субсидии), процедуру проведения и критерии отбора муниципальных районов (городских округов) Пермского края (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий, методику распределения средств краевого бюджета между муниципальными образованиями и порядок предоставления субсидий, а также порядок их возврата.

1.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.

1.3. Предоставление субсидий муниципальным образованиям в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная целевая программа) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края.

Предоставление субсидий муниципальным образованиям за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и фактически поступивших средств.

1.4. Главным распорядителем субсидий является Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края (далее - Министерство).


II. Цели и условия предоставления субсидий


2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования следующих мероприятий муниципальных целевых программ:

2.1.1. субсидирование части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования и лизинговых платежей;

2.1.2. 2. субсидирование части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях;

2.1.3. субсидирование части затрат, связанных с выплатой субъектом малого и среднего предпринимательства по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);

2.1.4. иные мероприятия по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, а именно:

2.1.4.1. предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства;

2.1.4.2. предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми;

2.1.4.3. предоставление субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма.

2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:

2.2.1. объем субсидии определяется пропорционально объему бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию отдельных мероприятий муниципальной целевой программы в текущем финансовом году, в соответствии с методикой распределения субсидии, указанной в пунктах 4.1 - 4.6 настоящего Порядка;

2.2.2. наличие утвержденной муниципальной целевой программы, предусматривающей приоритетные отрасли поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании и мероприятия по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;

2.2.3. наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию в текущем финансовом году мероприятий муниципальных целевых программ, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

2.2.4. соблюдение муниципальным образованием предусмотренных настоящим Порядком сроков предоставления документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, в Министерство;

2.2.5. наличие муниципального правового акта, определяющего уполномоченный орган по вопросам содействия развитию малого и среднего предпринимательства.

2.3. Субсидии расходуются муниципальными образованиями в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на иные цели.


III. Процедура проведения и критерии отбора

предоставления субсидий


3.1. Министерство размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства по адресу: www.mintorg.permkrai.ru (далее - официальный сайт Министерства) объявление о начале проведения отбора для предоставления субсидий муниципальным образованиям на реализацию отдельных мероприятий муниципальной целевой программы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на 2012-2014 года (далее - отбор), одновременно направляет его в адрес глав муниципальных образований (глав администрации муниципальных образований) через интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края (далее - ИСЭД), а также направляет объявление о начале проведения отбора в Администрации сельских поселений муниципальных образований.

3.2. Объявление о начале проведении отбора должно содержать следующие сведения (далее - объявление):

дату начала и окончания приема документов для участия в отборе;

место приема документов для участия в отборе;

перечень документов, необходимых для участия в отборе;

критерии отбора;

контактную информацию должностного лица Министерства, осуществляющего прием документов для участия в отборе.

3.3. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Министерство по ИСЭД следующий пакет документов:

3.3.1. заявку на участие в отборе муниципального образования для предоставления субсидии на софинансирование отдельных мероприятий муниципальной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

3.3.2. копию муниципального правового акта, указанного в пункте 2.2.2 настоящего Порядка.

В случае отсутствия данного правового акта предоставляется гарантийное письмо главы муниципального образования (главы администрации муниципального образования) об обеспечении исполнения указанного обязательства по утверждению муниципальной целевой программы в срок не позднее 2 месяцев со дня регистрации заявки.

3.3.3. выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования, заверенную руководителем финансового органа муниципального образования, подтверждающих финансирование в текущем финансовом году мероприятий муниципальной целевой программы, указанных в пунктах 2.1 настоящего Порядка.

В случае отсутствия такого решения и подтверждения финансирования мероприятий муниципальной целевой программы предоставляется гарантийное письмо главы муниципального образования (главы администрации муниципального образования) об обеспечении исполнения указанного обязательства по финансированию в срок не позднее 2 месяцев со дня регистрации заявки.

3.3.4. копию муниципального правового акта, определяющего уполномоченный орган муниципального образования по вопросам содействия развитию малого и среднего предпринимательства.

3.4. Оригинал заявки и копии документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, заверяются в установленном законом порядке муниципальным образованием и представляются в Министерство на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов в ИСЭД.

3.5. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации в ИСЭД заявки и документов ответственное за прием документов по отбору должностное лицо Министерства (далее - должностное лицо Министерства) проверяет их комплектность, соответствие заявки форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку.

С момента регистрации заявки и гарантийного письма в ИСЭД ответственное должностное лицо Министерства проводит проверку исполнения обязательств, указанных в гарантийном письме муниципального образования.

3.6. В случае отсутствия нарушений срока направления заявки и документов в Министерство, а также требований пункта 2.2 настоящего Порядка ответственное должностное лицо Министерства, направляет заявку и документы для рассмотрения комиссией по отбору муниципальных районов (городских округов) Пермского края для предоставления субсидии в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия), созданную для этих целей Министерством. Положение о комиссии, её состав утверждаются приказом Министерства.

3.7. В случае установления фактов несоответствия заявки и документов требованиям настоящего Порядка, ответственное должностное лицо Министерства возвращает заявку и документы муниципальному образованию с указанием выявленных недостатков, нарушений, замечаний.

3.8. Муниципальное образование после устранения выявленных недостатков, нарушений замечаний вправе повторно направить в Министерство заявку и документы не позднее дня окончания приема документов для участия в отборе, установленного в объявлении о начале отбора.

3.9. Комиссия в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом о результатах рассмотрения заявок (далее - Протокол).

3.10. Комиссия рассматривает поступившие заявки и документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, по следующим критериям:

соответствие условиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

исполнения требования о представлении оригинала заявки и документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, на бумажном носителе;

соблюдения сроков представления заявки и документов в Министерство.

3.11. Заявка и документы, поступившие в Министерство позднее установленного в объявлении срока окончания приема заявок, признаются поданными с нарушением установленных сроков и Комиссией к рассмотрению не принимаются.

3.12. В случае соответствия (не соответствия) заявки и документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 3.3, 3.4, 3.10 настоящего Порядка, Комиссия принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.

3.13. Протокол должен содержать:

3.13.1. перечень муниципальных образований прошедших отбор с указанием отдельных мероприятий муниципальных целевых программ муниципальных образований, подлежащих софинансированию за счет предоставляемых субсидий;

3.13.2. перечень муниципальных образований, не прошедших отбор с указанием причин отказа в предоставлении субсидий.

3.14. На следующий рабочий день после дня подписания Протокола Министерство размещает на официальном сайте Министерства информацию о муниципальных образованиях прошедших отбор, а также направляет ее в адрес глав муниципальных образований (глав администраций муниципальных образований), участвовавших в отборе, через ИСЭД.


IV. Методика распределения и предоставления субсидий


4.1. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства информации о результатах рассмотрения заявок Комиссия осуществляет предварительное распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований, прошедших отбор, по следующей формуле:


                      ОМОi               

    Oi  =  ------------------- х   О общ.,  где

                     SUMМО


   

Oi - объем субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального образования в текущем финансовом году;

ОМОi - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, в текущем финансовом году в бюджете i-го муниципального образования;

SUMМО - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных целевых программ в текущем финансовом году в бюджетах муниципальных образований, подавших заявку;

О общ. - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края в текущем финансовом году на софинансирование отдельных мероприятий муниципальных целевых программ.

4.2. Итоги предварительного распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований оформляются протоколом Комиссии о предварительном распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований (далее - протокол предварительного распределения субсидий), который на следующий рабочий день после его подписания размещается на официальном сайте Министерства и направляется через ИСЭД в адрес глав муниципальных образований (глав администрации образований), прошедших отбор.

4.3. Объем субсидии i-му бюджету муниципального образования, определенный по итогам предварительного распределения субсидий, подлежит сокращению, а высвобождающиеся средства перераспределению в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка между другими муниципальными образованиями, прошедшими отбор, в случае направления через ИСЭД обращения муниципального образования в Министерство о сокращении субсидии в текущем финансовом году с указанием суммы субсидии, потребность в которой отсутствует.

Обращение муниципального образования о сокращении субсидии должно быть направлено по ИСЭД в Министерство не позднее 2 рабочих дней со дня размещения протокола предварительного распределения субсидий на официальном сайте Министерства.

4.4. Комиссия в срок не позднее 3 рабочих дней после дня окончания приема обращений о сокращении субсидии, рассматривает их, определяет размер высвобождающегося объема субсидий и оформляет протокол о высвобождающемся объеме субсидии (далее - протокол), который на следующий рабочий день после его подписания размещается на официальном сайте Министерства, а также направляется через ИСЭД в адрес глав муниципальных образований (глав администраций муниципальных образований), прошедших отбор.

Муниципальные образования, прошедшие отбор в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения протокола по ИСЭД, направляют в Министерство заявку на предоставление дополнительного объема субсидий на софинансирование отдельных мероприятий муниципальной целевой программы по поддержке малого и среднего предпринимательства, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявка на предоставление дополнительного объема субсидий).

4.5. Высвобождающийся объем субсидии перераспределяется Комиссией в срок не позднее 3 рабочих дней после дня окончания приема заявок на предоставление дополнительного объема субсидий, между бюджетами муниципальных образований на основании заявок на предоставление дополнительного объема субсидий, по следующей формуле:


Сi

Oiд = ------------------- х Опер., где

Собщ.


Oiд - объём дополнительной субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального образования в текущем финансовом году;

Сi - сумма дополнительной субсидии, указанная в заявке на предоставление дополнительного объема субсидий i-го муниципального образования;

Собщ. - общая сумма дополнительных субсидий, указанных во всех поступивших заявках на предоставление дополнительного объема субсидий.

О пер. - общий объем высвобождающихся средств субсидий;

4.6. По итогам распределения субсидий в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка Министерство готовит проект нормативного правового акта Правительства Пермского края (далее - НПА) о распределении объемов субсидии между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год.

4.7. В течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу НПА Министерство направляет соответствующим муниципальным образованиям для подписания Соглашение о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - Соглашение) по форме, утверждаемой приказом Министерства.

4.8. В Соглашении должно быть предусмотрено:

4.8.1. сведения об объеме предоставляемой субсидии муниципальному образованию в разрезе мероприятий муниципальной целевой программы;

4.8.2. сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию в текущем финансовом году мероприятий муниципальной целевой программы, подлежащих софинансированию за счет субсидии;

4.8.3. целевое назначение субсидии муниципальному образованию, включая перечень мероприятий муниципальной целевой программы, подлежащих софинансированию за счет предоставленной субсидии;

4.8.4. формы, сроки и порядок предоставления отчетности и информации об исполнении обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе по достижению целевых показателей;

4.8.5. порядок проведения проверок за исполнением условий Соглашения;

4.8.6. основания сокращения объема субсидий;

4.8.7. основания приостановления предоставления субсидий;

4.8.8. ответственность сторон за нарушения условий Соглашения;

4.8.9. срок действия Соглашения;

4.8.10. форс-мажор;

4.8.11. заключительные положения и реквизиты сторон Соглашения;

4.8.12. приложение к Соглашению «Целевые показатели».

4.9. Подписанное Соглашение предоставляется муниципальным образованием, прошедшим отбор в Министерство в двух экземплярах на бумажном носителе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения по ИСЭД.

4.10. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней после окончания срока направления муниципальными образованиями подписанных Соглашений в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Порядка, осуществляет подготовку документов, необходимых для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края, и направляет их в Министерство финансов Пермского края.

4.11. Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований в следующем порядке:

до 30 процентов от размера субсидии в течение 10 календарных дней с момента внесения изменений в сводную бюджетную роспись;

оставшаяся часть субсидии перечисляется по мере поступления средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в бюджет Пермского края.

4.12. Объем субсидии, предоставляемый бюджету муниципального образования, подлежит сокращению, а высвобождающиеся средства перераспределяются в соответствии с пунктом 4.13 настоящего Порядка между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком, в случае:

4.12.1. не предоставления муниципальными образованиями, в срок не позднее 2 месяцев со дня подачи заявки, письменного подтверждения исполнения обязательств по утверждению муниципальной целевой программы на соответствующий период, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;

4.12.2. не предоставления муниципальными образованиями, в срок не позднее 2 месяцев со дня подачи заявки, письменного подтверждения исполнения обязательств по финансированию в текущем финансовом году мероприятий муниципальной целевой программы, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

4.12.3. не представления или неоднократного несвоевременного представления соответствующими муниципальными образованиями:

отчетов об использовании субсидий на софинансирование отдельных мероприятий по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства муниципальной целевой программы (далее – отчет об использовании субсидии) по форме согласно приложению 3 настоящего Порядка;

отчетов о достижении целевых показателей по мероприятиям муниципальных целевых программ, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, финансируемых за счет средств субсидии (далее – отчет о достижении целевых показателей), по форме установленной Соглашением;

4.12.4. письменного обращения муниципального образования в Министерство об отсутствии у муниципального образования в текущем финансовом году потребности в субсидии, которое должно быть получено Министерством не позднее 1 октября текущего года;

4.12.5. нецелевого использования средств субсидии.

4.13. При наступлении случаев, указанных в пункте 4.12 настоящего Порядка, Комиссия в течение 5 рабочих дней определяет размер высвобождающегося объема субсидий и оформляет протокол о высвобождающемся объеме субсидии.

Протокол о высвобождающемся объеме субсидии на следующий рабочий день после его подписания размещается на официальном сайте Министерства, а также направляется через ИСЭД в адрес глав муниципальных образований, получивших субсидию в соответствии с настоящим Порядком, для предоставления заявок на предоставление дополнительного объема субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения протокола о высвобождающемся объеме субсидии по ИСЭД.

Высвобождающийся объем субсидии, перераспределяется Комиссией в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка.

4.14. Изменения, связанные с перераспределением субсидий, подлежат внесению в утвержденное Правительством Пермского края распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год.

4.15. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году субсидий, потребность которых сохраняется, может быть использована в следующем финансовом году на соответствующие цели по правилам, установленным настоящим Порядком, при предоставлении муниципальным образованием письменного обоснования указанной потребности и внесения соответствующих изменений в Соглашение.

При установлении Министерством отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход бюджета Пермского края в установленном порядке.

В случае не перечисления указанного остатка субсидий в доход бюджета Пермского края эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Пермского края.

4.16. Перечисление субсидий бюджету муниципального образования может быть приостановлено в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением.

4.17. Министерством оценивается эффективность использования субсидий в отчетном финансовом году до 1 марта года следующего за текущим финансовым годом, на основании представленных в срок до 30 января отчетного года муниципальными образованиями отчетов о достижении целевых показателей, по форме установленной в Соглашении.


V. Представление отчетности и контроль


5.1. Муниципальные образования представляют в Министерство ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно, до 30 января года, следующего за отчетным следующие сведения и отчеты:

отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

отчет о достижении целевых показателей по форме, установленной Соглашением;

сведения из Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, который ведется муниципальным образованием в соответствии с требованиями статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

5.2. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых отчетных сведений.

5.3. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований, осуществляется Министерством и Министерством финансов Пермского края.


VI. Возврат субсидий


6.1. В случае нецелевого использования субсидий муниципальные образования несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.2. В случае нецелевого использования муниципальными образованиями субсидий, субсидии подлежат возврату в полном объеме в бюджет Пермского края.

6.3. В случае нарушения условий предоставления субсидий, субсидии в полном объеме подлежат возврату в бюджет Пермского края.

6.4. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:

6.4.1. орган государственной власти Пермского края, осуществляющий финансовый контроль, в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки направляет муниципальному образованию требование о возврате субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

6.4.2. требование о возврате субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, должно быть исполнено в течение месяца со дня получения указанного требования;

6.4.3. в случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий, в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, орган государственной власти Пермского края, осуществляющий финансовый контроль, обеспечивает взыскание данных субсидий в судебном порядке.


Приложение 1

к Порядку

предоставления иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства Пермского края

в 2012-2014 годах


ФОРМА

ЗАЯВКА

на участие в отборе муниципальных районов (городских округов)

Пермского края для предоставления субсидии в целях софинансирования

отдельных мероприятий муниципальной целевой программы

развития малого и среднего предпринимательства

в 20__году


__________________________________________________________________

(наименование муниципального района (городского округа) Пермского края)

1. Юридический адрес муниципального района (городского округа)

Пермского края:____________________________________________________

2. Ф.И.О., должность, контактный телефон заместителя главы администрации муниципального района (городского округа) Пермского края, курирующего вопросы развития малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) Пермского края________________________________________________________

3. Полное наименование уполномоченного органа, на который возложены функции по реализации мероприятий, направленных на развитие МСП, с указанием местонахождения, номеров контактных телефонов (факса)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Ф.И.О., должность ответственного лица, уполномоченного на осуществление взаимодействия с Министерством развития предпринимательства и торговли Пермского края, с указанием номеров контактных телефонов

___________________________________________________________________


5. Перечень мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, предусмотренных муниципальной целевой программой на 20__год, утвержденной ___________________________________________ от ____________ №_________________(из числа мероприятий указанных в пункте 2.1 Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства в 2012 - 2014 годах, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от __________ № _______________):



п/п

Наименование

мероприятия



Объем бюджетных ассигнований,
предусмотренных на реализацию мероприятия в бюджете муниципального образования в текущем финансовом году, тыс.руб.

1.







2.
















6. Перечень приоритетных отраслей поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, предусмотренных муниципальной целевой программой: ____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________


7. Перечень прилагаемых документов:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________


С условиями и порядком отбора ознакомлен (-а) и согласен (-на). Достоверность информации, представленной в заявке, гарантирую.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Похожие:

Предоставления иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета iconПредоставления субсидий (межбюджетных трансфертов)
Муниципальным районам и городским округам пензенской области, на софинансирование муниципальных программ в части мероприятий, направленных...
Предоставления иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета iconРегламент подготовки сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 «Об оценке эффективности деятельности органов...
Предоставления иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета iconМетодические рекомендации о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов...
Предоставления иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета iconМетодические рекомендации о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов...
Предоставления иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета iconОб утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение
Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2012...
Предоставления иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета iconОб утверждении порядков предоставления субсидий и иных межбюджетных
Курганской области о дополнительных мероприятиях, направленных на снижение
Предоставления иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета iconОб утверждении порядков предоставления субсидий и иных межбюджетных
Курганской области о дополнительных мероприятиях, направленных на снижение
Предоставления иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета iconК постановлению Правительства Курганской области от 9 февраля 2010 года №31 Об утверждении порядков предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов на
Курганской области в 2010 году" и Порядка осуществления в государственных бюджетных учреждениях Курганской области в 2010 году мероприятий...
Предоставления иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета iconАкт о результатах проведения плановой выездной проверки расходования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Курганской области для содействия занятости населения
Федеральной службы по труду и занятости от 15 апреля 2011 года №77 проведена плановая выездная проверка расходования межбюджетных...
Предоставления иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета iconИнструкция по подготовке доклада главы местной администрации
Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница