Психические вирусы ивц «Маркетинг» Москва 2002 Содержание кризис разума 4 смена парадигмы 5




НазваниеПсихические вирусы ивц «Маркетинг» Москва 2002 Содержание кризис разума 4 смена парадигмы 5
страница1/75
Дата конвертации13.09.2012
Размер2.77 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   75
Ричард Броди


ПСИХИЧЕСКИЕ ВИРУСЫ


ИВЦ «Маркетинг»

Москва 2002

Содержание


КРИЗИС РАЗУМА 4

СМЕНА ПАРАДИГМЫ 5

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО В ОПАСНОСТИ 6

МОЙ ПЛАН 7

РОЖДЕНИЕ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ 8

МЕМЫ 9

МЕМЫ И МЕМЕТИКА 11

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕМА 11

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 12

КОГНИТИВНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 13

РАБОЧЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 14

МЕТАМЕМЫ 14

«ХОРОШИЕ МЕМЫ» И ПСИХИЧЕСКИЕ ВИРУСЫ 15

ИНСТИНКТЫ И ПРОГРАММЫ 17

МЕМЫ-КАТЕГОРИИ 18

МЕМЫ-СТРАТЕГИИ 19

МЕМЫ-АССОЦИАЦИИ 20

ВЛИЯНИЕ ПРОГРАММ 21

ДАВЛЕНИЕ СРЕДЫ 22

ТВОЯ СОБСТВЕННАЯ ПРОГРАММНАЯ БАЗА 22

ЛОВУШКА ПРАВДЫ 23

ВИРУСЫ 25

ВИРУС — ЧТО ЭТО ТАКОЕ? 27

ПРОСТО ВЫПОЛНЯЮ ПРИКАЗЫ 28

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ УСПЕХ ВИРУСА 28

РАЗУМ 30

ЭВОЛЮЦИЯ 30

ЭВОЛЮЦИЯ И ЭНТРОПИЯ 31

КОПИРОВАНИЕ 31

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 32

СЕБЯЛЮБИВЫЙ ГЕН 33

ИНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ 34

К ЧЕМУ ВЕДЕТ ЭВОЛЮЦИЯ 35

ЭВОЛЮЦИЯ ЭТО НЕ ТЕХНИКА 35

ЭВОЛЮЦИЯ ВИДОВ 37

КОНЕЦ ЭПОХИ 38

ЭВОЛЮЦИЯ МЕМОВ 39

СЕБЯЛЮБИВЫЙ ГЕН РАЗУМА 39

ТАКИЕ ЖЕ СЕБЯЛЮБИВЫЕ МЕМЫ 40

ТОЧКА ЗРЕНИЯ МЕМА 40

ЗАЧЕМ НУЖЕН МОЗГ? 41

ЭВОЛЮЦИЯ ОБЩЕНИЯ 41

ПРОИСХОЖДЕНИЕ МЕМОВ 42

ЧТО РАЗДРАЖАЕТ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ 43

СОЗНАНИЕ 44

ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ ВТОРОГО ПОРЯДКА 44

ЛУЧШЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ МЕМЫ 45

СТАРЫЙ МОЗГ В НОВОМ СВЕТЕ 47

С ДАЛЬНИМ ПРИЦЕЛОМ 48

СЕКС — ФУНДАМЕНТ ЭВОЛЮЦИИ 50

БОРЬБА ЗА СЕКС 51

КАК В ПРЕЖНИЕ ВРЕМЕНА БЫЛО С СЕКСОМ? 52

ИСТОЧНИКИ СЕКСИЗМА 53

ВРЕМЯ ДЛЯ АВТОРА 54

ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ЭВОЛЮЦИИ СЕКСА 54

ЦИВИЛИЗУЮЩАЯ РОЛЬ ЖЕНЩИН 55

ХИТРОСТИ 56

ОЧЕРЕДНОЙ ПЕРЕРЫВ ДЛЯ АВТОРА — ЭВОЛЮЦИОННЫЕ «МОТИВЫ» 56

ЭВОЛЮЦИЯ ОБМАНА 57

НАЙТИ НИШУ 57

НРАВЫ И ЛИЦЕМЕРИЕ 57

С РАЗНЫХ ПЛАНЕТ 58

СЕКСУАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ПУНКТЫ 59

БУДУЩЕЕ СЕКСА 60

ВЫЖИВАНИЕ И СТРАХ 61

ЭВОЛЮЦИЯ СТРАХА 62

ПОЧЕМУ ЭТО ПЕРЕСТАЛО ДЕЙСТВОВАТЬ? 63

СТРАХ И УЗЫ КРОВИ 64

ПСИХОЛОГИЯ АЗАРТА 65

ЛЕГЕНДЫ УЛИЦЫ 66

ПРЕДРАССУДКИ 67

ПОБЕДИТЬ СТРАХ 68

КАК ПРОГРАММИРУЕТСЯ ПСИХИКА 69

ИНФИЦИРОВАНИЕ 69

УСВОЕНИЕ 70

КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС 71

ТРОЯНСКИЕ КОНИ 72

ПРОДАЖА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ 73

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ 74

БОЛЬШОЙ ФИНАЛ — ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС 75

ПРИЯТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И ЯЗЫК ТЕЛА 76

НЕ ДАЙ СЕБЯ НАДУТЬ 76

ВИРУСЫ РАЗУМА 77

ВНЕДРЕНИЕ 77

ВЕРНОЕ КОПИРОВАНИЕ 78

РАСПРОСТРАНЕНИЕ 79

ВИРУСЫ КУЛЬТУРЫ 79

ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РЕКЛАМА 80

ЭВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМЫ 82

MEM — ТО, ЧТО НУЖНО 82

ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПРОГРАММЫ 84

НОВОСТИ 85

ТЕОРИИ ЗАГОВОРА 87

ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УКУСИЛ СОБАКУ 88

НАШИ ЛЮБИМЦЫ 90

ПОПРОШАЙНИЧЕСТВО 91

ИНСТИТУТЫ ВЛАСТИ 92

ЧЕРНЫЙ РЫНОК 93

ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА 93

ПРИЧИНЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО ТУПИКА 95

У ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ БЫВАЮТ ПЛОХИЕ МЕМЫ 95

РАЗРАСТАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР 96

ПСИХИЧЕСКИЕ ВИРУСЫ РЕЛИГИИ 96

ЗАЧАТКИ РЕЛИГИИ 97

АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА 98

МЕМЫ РЕЛИГИИ 99

НАУКА И РЕЛИГИЯ 101

ВО ИМЯ БОЛЬШЕЙ СЛАВЫ БОЖЬЕЙ 101

ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ВИРУСОВ 102

ПСИХИЧЕСКИЕ ВИРУСЫ БУДУЩЕГО 103

ПСИХИЧЕСКИЕ ВИРУСЫ, ПРИНОСЯЩИЕ ПРИБЫЛЬ 104

ПСИХИЧЕСКИЕ ВИРУСЫ ВЛАСТИ 105

ПСИХИЧЕСКИЕ ВИРУСЫ НАПРОКАТ 108

ВИРУСЫ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ 109

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПСИХИЧЕСКИХ ВИРУСОВ 110

ВСЕ РАЗРЕШИТСЯ САМО СОБОЙ 110

В ПОГОНЕ ЗА ИСТИНОЙ 111

НА СЛУЖБЕ У ДНК 112

ЦЕЛЬ ЖИЗНИ 112

ДЗЕН И ИСКУССТВО ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ПСИХИЧЕСКИХ ВИРУСОВ 113

ПИРАМИДА ОБРАЗОВАНИЯ 114

ПРОПОВЕДУЙ СВОИ МЕМЫ 116

КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПСИХИЧЕСКИХ ВИРУСОВ? 116

«ИМ ЕЩЕ НЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ ДУМАТЬ» 117

НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 117

ЧТО ЖЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ? 118

КТО ДОЛЖЕН РЕШАТЬ? 118

ОЧЕРЕДНОЕ ВЕЛИКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ 119


УДК 615.851

ББК53.57

Б 17


Б 17 Ричард Броди. ПСИХИЧЕСКИЕ ВИРУСЫ. Методическое пособие для слушателей курса. «Современные психотехнологии». Москва, 2002, 192 стр.


УДК 615.851

ББК 53.57

Б 17


ISBN 5-7856-0254-7

© Р. Броди, 1996

© Центр психологической культуры, 2002


Введение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   75


Похожие:

Психические вирусы ивц «Маркетинг» Москва 2002 Содержание кризис разума 4 смена парадигмы 5 iconКнига "Кризис есть кризис" основана на интервью, в которых не спрятаться за умные фразы "домашних заготовок", фальшь чувствуется мгновенно.
Кризис есть кризис: Лидеры российской и мировой экономики о путях выхода из кризиса //Коммерсантъ, Эксмо, Москва, 2010
Психические вирусы ивц «Маркетинг» Москва 2002 Содержание кризис разума 4 смена парадигмы 5 iconИнтервью главного тренера нашей национальной команды работа гуса Хиддинка «Труду»
«Кризис не твенную премию вручат коснулся за мультики и вирусы сборной России»
Психические вирусы ивц «Маркетинг» Москва 2002 Содержание кризис разума 4 смена парадигмы 5 iconМосква 2002 Содержание
Организация досуга с древности до наших дней. Предпосылки развития туристской анимации 6
Психические вирусы ивц «Маркетинг» Москва 2002 Содержание кризис разума 4 смена парадигмы 5 icon«Смены»/Смена темы? «Фестиваль молодежи и студентов»
Россия, Москва, 125040, Ленинградский проспект, д. Тел.: (495) 257-68-37, 257-63-39
Психические вирусы ивц «Маркетинг» Москва 2002 Содержание кризис разума 4 смена парадигмы 5 iconМаркетинг: а теперь вопросы! / Игорь Манн //Манн, Иванов и Фербер, Москва, 2008
Игорь Манн – опытный маркетер, автор бестселлера «Маркетинг на 100 ремикс», соавтор книг «Маркетинговая машина» и «pr на 100 %»,...
Психические вирусы ивц «Маркетинг» Москва 2002 Содержание кризис разума 4 смена парадигмы 5 iconФинансово-экономический институт
Маркетинг. Международный маркетинг. Организация биржевой торговли. Инфраструктура товарного рынка. Поведение потребителей. Маркетинговые...
Психические вирусы ивц «Маркетинг» Москва 2002 Содержание кризис разума 4 смена парадигмы 5 iconФинансово-экономический институт
...
Психические вирусы ивц «Маркетинг» Москва 2002 Содержание кризис разума 4 смена парадигмы 5 iconПрограмма дисциплины «Маркетинг инноваций» для специальности 080111. 65 «Маркетинг» для подготовки специалиста
Программа предназначена для преподавателей, ведущих дисциплину «Маркетинг инноваций», учебных ассистентов и студентов, обучающихся...
Психические вирусы ивц «Маркетинг» Москва 2002 Содержание кризис разума 4 смена парадигмы 5 iconНациональная экономика ипо другим экономическим специальностям Москва ид фбк-пресс 2002
В. А. Баринов — д-р экон наук, профессор кафедры государственного управления и
Психические вирусы ивц «Маркетинг» Москва 2002 Содержание кризис разума 4 смена парадигмы 5 iconУчебно-практическое пособие издательство «Юрист» г. Москва -2002
Задани Прочитайте весь текст быстро, не пользуясь словарем, и будьте готовы отметить на следующие вопросы
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница