Участие в программе подготовки управленческих кадров предоставляет возможность: Предприятиям и организациям




Скачать 199.11 Kb.
НазваниеУчастие в программе подготовки управленческих кадров предоставляет возможность: Предприятиям и организациям
Дата конвертации13.09.2012
Размер199.11 Kb.
ТипДокументы




«О проведении конкурсного отбора молодых руководителей

предприятий и организаций Волгоградской области в рамках реализации

Государственного плана подготовки управленческих кадров

для организаций народного хозяйства Российской Федерации

в 2011/2012 учебном году»


Волгоградская региональная комиссия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации информирует о наборе специалистов на 2011/2012 учебный год в Институт дополнительного образования ГОУ ВПО «Волгоградский государственный университет» в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по следующей образовательной программе профессиональной переподготовки (тип В) «Менеджмент», «Маркетинг», «Финансы и кредит».

После завершения профессиональной переподготовки в образовательном учреждении участникам программы предоставляется возможность прохождения стажировки на профильных российских или зарубежных предприятиях.

Участие в программе подготовки управленческих кадров предоставляет возможность:

Предприятиям и организациям:

- создать серьезные предпосылки для перехода к новым формам и принципам управления;

- осуществить позитивные изменения в структурах управления, производства и корпоративной культуре;

- решить конкретные проблемы в процессе подготовки и иностранной стажировки своих специалистов (реструктуризации, перепрофилирования, получения инвестиций и заказов и др.);

- установить новые производственно-экономические контакты с российскими и зарубежными предприятиями, а также развить существующие связи с традиционными партнерами;

- участвовать в специализированной федеральной информационной базе данных, что даст дополнительные возможности при участии в конкурсах на получение государственных заказов и привлечении инвестиций.  

 Специалистам:

-пройти специальный курс подготовки и получить профессиональные знания;

- участвовать в стажировке на ведущих российских и зарубежных предприятиях;

- установить деловые и дружеские контакты с российскими и зарубежными коллегами;

- быть включенными в специализированную федеральную информационную базу данных с целью использования ее для формирования федерального и регионального кадрового резерва;

- стать членами объединений выпускников Президентской программы;

- усовершенствовать навыки владения иностранным языком (при необходимости).

Требования к специалистам, участвующим в конкурсе:

- возраст до 40 лет;

- образование – высшее профессиональное;

- общий стаж работы не менее 5-ти лет;

- общий стаж на управленческих должностях не менее 3-х лет;

- владение иностранным языком;

- планируемое участие в реализации проекта развития организации.


Для подачи документов на участие в программе требуется зарегистрироваться в информационной системе программы Моdeus (http://pmtp.modeus.info), заполнить и подать в Волгоградскую региональную комиссию (Волгоград, ул.Новороссийская, 15 ком. 606 тел: (8442) 55-24-20, 55-24-17, факс: 55-24-21. E-mail: e_rastrygina@vоlganet.ru) пакет документов в 2-х экземплярах:

1) Заявку рекомендующей организации на подготовку специалиста.

(Форма № РО-01) Приложение № 1.

2) Концепцию проекта развития учреждения или организации. Индивидуальное проектное

задание. (Форма № РО-02) Приложение № 2.

3) Копию диплома о высшем образовании.

4) Копию документа об изменении фамилии (в случае, если диплом выписан на другую

фамилию).

5) Копию паспорта Российской Федерации (страницы 2-5).

6) Копию трудовой книжки, заверенную отделом кадров организации (каждая страница

ксерокопии заверяется подписью должностного лица и печатью, на копии после

последней записи о работе перед заверяющей подписью и печатью должна

присутствовать фраза «Работает по настоящее время»). Оба экземпляра должны иметь

оригинал оттиска печати.

7) Копию свидетельства о предпринимательской деятельности (в случае необходимости).

8) Договор (в 4-х экземплярах – оригиналы). Приложение № 9.

9) Мотивационное эссе. Приложение № 3.

10) Фото 3*4 – 2 шт.

11) Согласие на обработку персональных данных.


Конкурсный отбор специалистов проходит в 2 этапа, включающих квалификационный отбор и конкурсное испытание.


Квалификационный отбор проводится на основе анализа представленных документов. В случае выявления несоответствия документов требованиям, наличия в них неточных или недостоверных сведений, Конкурсная комиссия, созданная по решению региональной комиссии, принимает решение о не допуске соответствующих специалистов ко второму этапу конкурсного отбора. Пакет документов должен полностью соответствовать перечню, формам и содержанию установленным требованиям.

Конкурсные испытания специалистов для подготовки в российских образовательных учреждениях в рамках Государственного плана включают в себя:

- оценку уровня профессиональной компетентности специалиста (профессиональное интервью с представлением индивидуального проектного задания);

- оценку мотивации специалиста (мотивационное эссе);

- оценку уровня владения иностранным языком – английским, немецким, французским (автоматизированное тестирование)

- оценку уровня владения информационными технологиями (автоматизированное тестирование).


Автоматизированное тестирование специалистов проводится с помощью информационной системы Программы Мodeus (http://pmtp.modeus.info). Руководство пользователя находится там же, в разделе «Помощь».

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 №177 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2012/13 учебных годах» и постановлением Правительства Российской Федерации от 9 ноября 2009 г. № 911 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. № 177» расходы на реализацию Государственного плана финансируются за счет средств федерального бюджета (33 %), бюджетов субъектов Российской Федерации (33 %), средств организаций народного хозяйства Российской Федерации (34 %).

За счет средств направляющей организации (работодателя) финансируются:

- обучение (в форме профессиональной переподготовки) специалистов в образовательных учреждениях, участвующих в реализации Государственного плана (не менее 34 процентов общей стоимости обучения);

- проезд по территории Российской Федерации специалистов, направляемых на обучение и стажировку в соответствии с Государственным планом;

- проживание на территории Российской Федерации специалистов в период прохождения обучения в образовательных учреждениях и стажировки в соответствии с Государственным планом;

- дополнительные расходы, связанные с проживанием специалистов вне постоянного места жительства.

За счет средств специалиста финансируются:

- проведение конкурсного отбора специалистов;

- дополнительное обучение, в том числе иностранному языку, в образовательном учреждении.

Средства специалистов, не рекомендованных региональной комиссией к участию в подготовке по результатам конкурсного отбора, возврату не подлежат.


Приложение 1 Заявка организации на подготовку специалиста в рамках в реализации

Государственного плана подготовки управленческих кадров (Форма РО-01)

Приложение 2 Концепция проекта развития организации (Форма РО-02)

Приложение 3 Мотивационное эссе специалиста,

Приложение 4 Тест по английскому языку

Приложение 5 Тест по немецкому языку

Приложение 6 Тест по французскому языку

Приложение 7 Тест по информационным технологиям

Приложение 8 Порядок проведения профессионального интервью

Приложение № 1

Форма РО-01


ЗАЯВКА

организации на подготовку специалиста

В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНА ПОДГОТОВКИ

УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ


Организация:

ОГРН: ; ИНН: ; Виды деятельности по ОКВЭД: , ,

Форма собственности: ; Год создания:

Адрес:

Телефон: ( ) - - ; Факс: ( ) - - ; E-mail:

Телефон непосредственного руководителя: ( ) - -

Факс непосредственного руководителя: ( ) - -

Производственный профиль:

Характеристика выпускаемой продукции/услуг:

Численность работающих в организации:

Текущий год: ; прошлый год: ; позапрошлый год:

Прочие сведения об организации:

Направляется на подготовку в рамках Государственного плана в 2009/2010 уч. году

Специалист (Ф.И.О. полностью):

Число, месяц, год рождения:

Домашний адрес (с указанием почтового индекса):

Домашний телефон (код города): ( ) - -

Мобильный телефон: ( ) - -

Адрес электронной почты:

Срок работы в этой организации:

Должность:

Рабочий телефон: ( ) - -

Общий стаж работы: ; Общий стаж работы на управленческой должности:

Количество сотрудников в подчинении:

Тип подготовки специалиста:

Выбранное для подготовки российское образовательное учреждение и образовательная программа:

Образовательные программы типа В:

1.

2.

3.

Участие в зарубежной стажировке:

1. Претендует

РЕКОМЕНДАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Должность, фамилия, имя, отчество давшего рекомендацию________________________

Мною рекомендуется _________________________________________________________

для направления на подготовку в рамках Государственного плана подготовки

управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.

Сведения об организации, специалисте, выбранных для обучения образовательных программах и образовательных учреждениях, а также согласие софинансировать подготовку подтверждаю.

Руководитель организации _________________________

Я, _______________________________________________________________________, не возражаю против включения моих личных данных в Федеральную базу данных участников программы подготовки управленческих кадров. Специалист ____________________

Дата _____________________ Печать организации


Приложение № 2

Форма РО-02


КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ,

ИМЕЮЩЕГО СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ

либо

БИЗНЕС - ПЛАН

(название и цели проекта/бизнес-плана, сроки реализации, ресурсы, предполагаемые результаты с указанием социально-экономического эффекта, регионального значения и др.)


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ

В РАМКАХ ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

либо

БИЗНЕС - ПЛАНА

(название проектного задания/бизнес - плана, цели и сроки реализации, ресурсы,

роль и полномочия специалиста, соисполнители, результаты

и их связь с концепцией развития организации и др.)


Руководитель организации ознакомлен _____________________


Подпись специалиста


Дата Печать организации


Приложение № 3


Мотивационное эссе специалиста,

претендующего на обучение в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации

(примерная схема)


Кандидаты на обучение в рамках Государственного плана в ходе общего конкурса подготавливают и предоставляют в конкурсную комиссию мотивационное эссе по теме: «Динамика моего развития за последние годы. Роль обучения в рамках Государственного плана в профессиональном и личностном развитии».


В эссе рекомендуется отразить следующие моменты:

О предприятии:

- Название организации и основные направления ее деятельности.

- Этапы развития.

- Положение на рынке.

- Динамика основных показателей деятельности организации.

- В чем состоит миссия организации?

- Что, по Вашему мнению, позволяет повысить конкурентоспособность компании?

- Какие инновационные изменения необходимо провести?

- Как Вы можете прямо или косвенно влиять на эти процессы?

О себе:

- Ваша должность и ее положение в организационной структуре.

- Динамика карьеры. Основные обязанности и достижения за последние годы.

- Опишите реализованные Вами проекты и как это повлияло на эффективность работы организации?

- Какие личные качества (профессиональные навыки, организаторские способности, стиль руководства, основные жизненные ценности) позволили осуществить поставленные перед Вами задачи?

- Какие цели и задачи Вы ставите, выразив желание участвовать в Президентской программе?

- Какую проблему или задачу, стоящую перед Вашей организацией, Вы бы хотели решить, используя опыт, полученный во время подготовки в рамках Государственного плана?

- Кратко опишите предлагаемые подходы к ее решению.


Эссе в распечатанном виде с подписью автора и в электронном виде – кандидат размещает файл в информационной системе Программы)

Эссе оценивается экспертами – членами конкурсной комиссии при проведении профессионального интервью.


Приложение № 4


Тест по английскому языку

Цель теста

Целью данного теста является отбор кандидатов, владеющих английским языком на уровне Bl (Threshold) согласно классификации, принятой соответствующим комитетом Совета Европы (The Council of Europe's Common European Framework).

Отбор лингвистического материала

Лингвистический материал для вступительного теста (грамматический и лексический инвентарь, перечень тем) был отобран с учётом особенностей общенациональной программы изучения иностранных языков для неязыковых вузов России, рекомендаций Общеевропейского Совета по определению уровней владения английским языком для уровня Bl (Threshold) и задач Программы подготовки управленческих кадров для народного хозяйства Российской Федерации.

Задача отборочного теста

Задачей отборочного теста является проверка грамматических и лексических знаний, а также умений и навыков по видам речевой деятельности у кандидатов, претендующих на зачисление в Программу.

Структура теста

Предлагаемый тест состоит из двух частей: письменной (автоматизированной), в которой проверяются знания лексики, грамматики и навыки работы с текстом; и устной, предназначенной для проверки речевых навыков (говорения и аудирования).

В процессе коммуникации кандидат должен продемонстрировать навыки аудирования и говорения, которые представлены в его ответе примерно в равных пропорциях.

Оценка результатов тестирования

Каждая часть теста оценивается в баллах. В письменной части за каждый правильный ответ кандидат получает один балл, и максимальное количество баллов равняется 60, что соответствует общему числу заданий. Устная часть оценивается в соответствии с критериями, разработанными для каждого задания теста. Максимальное количество баллов для устной части - 12.

Зачисление в основную программу обучения (180 часов) производится при условии, если кандидат набирает не менее 33 баллов за письменную часть теста и не менее 7 баллов за устный ответ. Кандидатам, не набравшим проходного балла (соответственно 33 и 7 баллов), для зачисления в основную программу могут быть предложены варианты подготовительного обучения в зависимости от результатов вступительного тестирования. По завершении подготовительного курса кандидатам предлагается пройти повторное тестирование.

Целевое назначение программы предполагает активное использование английского языка как инструмента профессионального общения в англоязычной среде, поэтому в данном тесте особое внимание уделяется проверке навыков устной речи. Кроме того, накопленный опыт работы в рамках Программы показывает, что качественная подготовка кандидатов за 180 аудиторных часов возможна лишь в том случае, если их речевые умения и навыки соответствуют требованиям упоминавшегося выше международного уровня В1.


Приложение № 5

Тест по немецкому языку

Цель теста

Целью данного теста является отбор кандидатов, владеющих немецким языком на уровне А1 согласно классификации общеевропейских компетенций владения иностранным языком.

Отбор лингвистического материала

Лингвистический материал для вступительного теста (грамматический и лексический инвентарь, перечень тем) был отобран с учётом особенностей общенациональной программы изучения иностранных языков для неязыковых вузов России, рекомендаций общеевропейских компетенций владения иностранным языком и задач Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.

Задача отборочного теста

Задачей отборочного теста является проверка грамматических и лексических знаний, а также умений и навыков по видам речевой деятельности у кандидатов, претендующих на зачисление в Программу.

Структура теста

Предлагаемый тест состоит из двух частей: письменной (автоматизированной), в которой проверяются знания лексики, грамматики и навыки работы с текстом; и устной, предназначенной для проверки речевых навыков (говорения).

Вступительный тест, в отличие от промежуточных и выпускного тестов, должен включать проверку лишь минимально необходимого числа навыков. Проверка подобного рода позволяет, с одной стороны, выявить уровень развития навыков, а с другой - прогнозировать возможность овладения новыми навыками в курсе обучения.

Основным методом проверки знаний в первом разделе является множественный выбор. Технология множественного выбора была избрана не случайно: она является общепринятой и обеспечивает быстрое и эффективное получение надёжных результатов.

Вторая часть теста — устная — предполагает проверку навыков устной речи.

Задания устного теста представляет собой задание рассказать о себе и своей фирме без подготовки, отвечая на вопросы экзаменатора.

Оценка результатов тестирования

Каждая часть теста оценивается в баллах. В письменной части за каждый правильный ответ кандидат получает 0,5 или 1 или 1,5 балла, и максимальное количество баллов равняется 45. Устная часть оценивается в соответствии с разработанными критериями, приведенными в таблице (см. материалы для экзаменатора). Максимальное количество баллов для устной части -15 .

Кандидатам, набравшим менее 41 балла, могут быть предложены варианты подготовительного обучения в зависимости от результатов вступительного тестирования в объеме 90-120 часов. По завершении подготовительного курса кандидатам предлагается пройти повторное тестирование.

Целевое назначение программы предполагает активное использование немецкого языка как инструмента профессионального общения в немецкоязычной среде, поэтому в данном тесте особое внимание уделяется проверке сформированности навыков как устной речи, так и умению извлекать необходимую информацию из письменных источников. Кроме того, накопленный опыт работы в рамках Программы показывает, что качественная подготовка кандидатов за 180 аудиторных часов возможна лишь в том случае, если их речевые умения и навыки соответствуют указанным выше требованиям.

Приложение № 6

Тест по французскому языку

Цель теста

Целью данного теста является отбор кандидатов, владеющих французским языком на уровне А1-А2 согласно классификации общеевропейских компетенций владения иностранным языком.

Отбор лингвистического материала

Лингвистический материал для вступительного теста (грамматический и лексический инвентарь, перечень тем) был отобран с учётом особенностей общенациональной программы изучения иностранных языков для неязыковых вузов России, рекомендаций общеевропейских компетенций владения иностранным языком и задач Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. Тест предназначен для выявления уровня владения речевыми навыками (Compréhension orale, Compréhension écrite), а также для проверки в формализованном виде лексического и грамматического аспектов (Grammaire, lexique).

Задача отборочного теста

Задачей отборочного теста является проверка грамматических и лексических знаний, а также умений и навыков восприятия речи на французском языке у кандидатов, претендующих на зачисление в Программу.

Структура теста

Предлагаемый тест состоит из письменных заданий (автоматизированных), в которых проверяются знания лексики, грамматики и навыки работы с текстом; и задания, предназначенного для проверки навыков восприятия речи (аудирование).

Вступительный тест, в отличие от промежуточных и выпускного тестов, должен включать проверку лишь минимально необходимого числа навыков. Проверка подобного рода позволяет, с одной стороны, выявить уровень развития навыков, а с другой - прогнозировать возможность овладения новыми навыками в курсе обучения.

Основным методом проверки знаний является множественный выбор. Технология множественного выбора была избрана не случайно: она является общепринятой и обеспечивает быстрое и эффективное получение надёжных результатов.

Аудирование представляет собой небольшой отрывок текста на актуальную социальную, экономическую тематику. По итогу прослушивания кандидаты письменно отвечают на вопросы.

Оценка результатов тестирования

Каждое задание теста оценивается в баллах. За каждый правильный ответ кандидат получает 0,5 или 1,5 балла, и максимальное количество баллов равняется 60.

Кандидатам, набравшим менее 41 балла, могут быть предложены варианты подготовительного обучения в зависимости от результатов вступительного тестирования в объеме 90-120 часов. По завершении подготовительного курса кандидатам предлагается пройти повторное тестирование.

Целевое назначение программы предполагает активное использование французского языка как инструмента профессионального общения. Кроме того, накопленный опыт работы в рамках Программы показывает, что качественная подготовка кандидатов за 180 аудиторных часов возможна лишь в том случае, если их речевые умения и навыки соответствуют указанным выше требованиям.

Приложение № 7

Тест по информационным технологиям


Тест сдается через информационную систему Программы (http://pmtp.modeus.info).

Цель

Целью отборочного теста является проверка знаний и навыков владения общими информационными технологиями у специалистов, претендующих на подготовку в рамках Государственного плана.

Отбор тестового материала

Материал для вступительного теста был отобран с учётом особенностей общенационального уровня владения общими информационными технологиями и достижения целей и задач реализации Государственного плана.

Тест содержит три варианта заданий для использования в процессе отбора специалистов.

Структура тестового задания

Тестовое задание состоит из пяти разделов:

в первой части проверяются навыки компьютерного редактирования текста;

во второй части оценивается способность проводить вычисления с использованием табличного редактора и умение отображать результаты вычислений в виде графиков;

в третьей части оцениваются навыки подготовки простейших презентаций;

в четвертой части проверяются навыки создания файловых архивов;

пятая часть теста направлена на проверку двух навыков: способность осуществлять поиск информации на заданную тему и умение обмениваться информационными сообщениями, предпочтительно через глобальную сеть Internet.

Тестовое задание позволяет выявить текущие знания и навыки специалистов и спрогнозировать возможность овладения новыми навыками в сфере общих информационных технологий в процессе обучения.

Основным методом оценки уровня владения общими информационными технологиями является проверка правильности и точности самостоятельного выполнения тестового задания: проверяется результат выполнения (созданные специалистом документы) и полностью игнорируется процесс, которым специалист достиг заданный результат.

Для выполнения тестовых заданий каждому специалисту предоставляется персональный компьютер с установленным программным обеспечением: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, архиватор файлов ZIP или RAR, любой браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, др.) и доступ в сеть Интернет.

Оценка результатов тестирования

Правильное выполнение отдельного пункта тестового задания оценивается в один балл. Неправильное выполнение или невыполнение пункта тестового задания оценивается в ноль баллов. Максимальное количество баллов равняется 17.

Приложение № 8

Порядок проведения профессионального интервью:


Представление специалиста (т.е. краткие рассказ о себе, своем проекте и своей организации: 10-15 минут).

Вопросы к специалисту членов конкурсной комиссии. Вопросы могут носить дополняющий и уточняющий характер.

Обсуждение целей и задач специалиста на подготовку на материале его мотивационного эссе.

Обсуждение членами конкурсной комиссии результатов прохождения профессионального интервью

Оглашение результатов.


Вопросы для оценки уровня подготовки кандидата по выбранной специализации

(“Менеджмент”, “Финансы ”, “Маркетинг”)


Маркетинг

Что понимается под маркетингом? Цели и задачи маркетинга.

Что представляет собой внешняя среда маркетинга, какие факторы входят в марко и микро среду?

Назовите основные различия между рынками B2B и B2C.

Характеристика основных инструментов комплекса маркетинга.

Почему необходимо сегментировать рынок и каковы основные критерии его сегментации?

По каким критериям производится оценка и выбор целевых сегментов?

Что означает позиционирование?

Типы маркетинговых исследований, их цели и задачи.

Охарактеризуйте концепцию жизненного цикла продукта.

Что такое марка и каковы её функции для потребителя?

Что такое новый продукт, назовите стадии процесса его разработки.

Что представляет собой проталкивающее и протягивающее распределение?

Какие методы ценообразования Вам известны?

Какие инструменты входят в состав комплекса продвижения?

Какие типы рекламы Вам известны?

Что такое личные продажи, их цели и задачи?

Что представляет собой модель пяти конкурентных сил (по М.Портеру)?

Опишите конкурентные стратегии (по М. Портеру)?


Финансы:

1. Обозначьте основные задачи и функции финансового менеджера.

2. Назовите базовые принципы финансового менеджмента.

3. Какова взаимосвязь риска и доходности в принятии финансовых решений.

4. Назовите основные теории структуры капитала.

5. Каковы принципы и критерии выбора источников финансирования

6. Что представляет собой финансовая отчетность организации (предприятия). Назовите принципы ее формирования.

7. Назовите известные Вам методы и приемы финансового анализа

8. Обозначьте основные показатели оценка финансового состояния организации.

9. Перечислите основные виды налогов с юридических лиц в Российской Федерации.


Менеджмент:

Как различаются в современном менеджменте понятия управление, администрирование, руководство и лидерство?

Назовите известные Вам типы организационных структур и дайте их краткую характеристику.

Что такое стратегический менеджмент? Какие концепции стратегического управления вам известны?

Что такое SWOT – анализ? Расскажите о его назначении и методике проведения.

Что такое «реинжениринг бизнес-процессов»?

В чем основной смысл концепции жизненного цикла организации? Назовите этапы жизненного цикла, выделяемые в какой-либо из известных вам теорий.

Опишите взгляд современной теории менеджмента на функции менеджера.

Что понимается в теории менеджмента под организационной культурой? Чем она характеризуется?

Назовите известные вам концепции мотивации. Что такое пирамида А.Маслоу?

Что понимается под внешней средой организации? Как она структурируется в теории менеджмента?

Какие проблемы рассматривает такой раздел теории менеджмента как «корпоративное управление»?

Что понимается под кросс-культурными проблемами менеджмента?

Что такое «теория Х» и «теория У» Д. МакГрегора?

Что понимается под стратегией вертикальной интеграции? Каковы ее привлекательные и негативные стороны?

Какие проблемы рассматривает такой раздел теории менеджмента как «управление знаниями»?

Что такое «школа человеческих отношений» в теории менеджмента?

Что такое миссия компании? Какую роль отводит этому документу стратегический менеджмент? Каково его основное содержание?

В свое время концепция «управления человеческими ресурсами» (в английской аббревиатуре НR она хорошо прижилась и во многих российских компаниях) пришла на смену концепции «управления персоналом». В чем разница?

Что такое «школа научного управления» в теории менеджмента?

Что такое концепция «управления по целям» в теории менеджмента? Кем она была предложена?


Похожие:

Участие в программе подготовки управленческих кадров предоставляет возможность: Предприятиям и организациям iconОбъявлен конкурсный отбор специалистов для обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства
Российской Федерации в 2009/2010 учебном году по образовательной программе «Развитие предпринимательства» и 2010/2011 учебном году...
Участие в программе подготовки управленческих кадров предоставляет возможность: Предприятиям и организациям iconОдобрено Комиссией по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации
Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 – 2012/13...
Участие в программе подготовки управленческих кадров предоставляет возможность: Предприятиям и организациям iconУправление устойчивостью развития малых и средних предпринимательских структур
Охватывает г. Ростов-на-Дону и Ростовскую область. Репрезентативность выборки обусловлена методами случайного отбора элементов генеральной...
Участие в программе подготовки управленческих кадров предоставляет возможность: Предприятиям и организациям iconПрезидентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ фгаоу впо «уральский федеральный университет имени первого президента россии б. Н. Ельцина»
Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ
Участие в программе подготовки управленческих кадров предоставляет возможность: Предприятиям и организациям iconПрезидентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ фгаоу впо «уральский федеральный университет имени первого президента россии б. Н. Ельцина»
Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ
Участие в программе подготовки управленческих кадров предоставляет возможность: Предприятиям и организациям iconПрезидентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ гоу впо «уральский государственный технический университет упи имени первого президента россии б. Н. Ельцина»
Они получили возможность решить проблемы своих предприятий за счет новых
Участие в программе подготовки управленческих кадров предоставляет возможность: Предприятиям и организациям iconПрограмма подготовки управленческих кадров для сферы малого бизнеса в дистанционном формате
Губернаторская программа подготовки управленческих кадров для сферы малого бизнеса
Участие в программе подготовки управленческих кадров предоставляет возможность: Предприятиям и организациям iconПрограмма подготовки управленческих кадров для отраслей народного хозяйства по направлению «Финансы»
Президентская программа подготовки управленческих кадров для отраслей народного хозяйства
Участие в программе подготовки управленческих кадров предоставляет возможность: Предприятиям и организациям iconМетодические рекомендации по организации обучения специалистов в российских образовательных учреждениях и разработке образовательных программ для реализации в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 2012/13 уче
Комиссия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации
Участие в программе подготовки управленческих кадров предоставляет возможность: Предприятиям и организациям iconПрограмма подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства
Подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница