Ства: дни студенческой науки материалы Всероссийской научно-практической конференции (26-27 апреля 2012 года) Часть 2 Екатеринбург 2012




PDF просмотр
НазваниеСтва: дни студенческой науки материалы Всероссийской научно-практической конференции (26-27 апреля 2012 года) Часть 2 Екатеринбург 2012
страница1/103
Дата конвертации13.09.2012
Размер1.56 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   103
Министерство образования и науки Российской Федерации 
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение 
высшего профессионального образования 
«Уральский федеральный университет 
имени первого Президента России Б. Н. Ельцина» 
Институт государственного управления и предпринимательства 
 
 
 
 
 
 
 
ИНСТИТУТ 
ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 
И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: 
ДНИ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ 
 
Материалы 
Всероссийской научно-практической конференции 
(26-27 апреля 2012 года) 
 
Часть 2 
 
 
 
 
 
Екатеринбург 
2012 

УДК 378.1 
ББК С 524.224.026 
И 286 
 
 
 
 
 
 
 
ИГУП: Дни студенческой науки : Материалы Всерос. науч.-практ. конф. 
(26–27 апреля 2012 г.) : в 2-х ч. / Ин-т гос. упр. и предпринимательства УрФУ; 
департамент 
гос. 
и 
муниц. 
упр.; 
департамент 
инноваций 
и 
предпринимательства; департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга. 
– Екатеринбург, 2012. 
Ч.  2:  Стратегические  коммуникации:  глобальный  опыт  и  региональная 
практика [XIV Всерос. студ. науч.-практ. конф.] / [отв. ред. Т. Г. Федотовских]. 
– 2012. – 211 с. 
 
2
 

Секция 1 
Коммуникативные проблемы социального недоверия 
Руководитель Богатырёв Александр Иванович 
 
 
 
Воронина Юлия 
Южно-Уральский институт управления и экономики 
г. Челябинск 
Особенности российской социальной рекламы 
 
Современная  Россия  находится  на  сложном  этапе  своего  исторического 
развития,  характеризующегося  трансформацией  и  совершенствованием  всех 
сторон  жизни  общества.  В  это  время  нарушается  мера  взаимоотношения 
стабильности  и  социальной  динамики,  обостряются  социальные  болезни. 
Возникает  потребность  в  управлении  процессом  становления  в  массовом 
сознании  принципиально  иной  системы  ценностей.  Одним  из  эффективных 
каналов воздействия является социальная реклама. 
Социальная  реклама  (PSA)  –  это  «форма  массовой  коммуникации, 
ориентированная на разрушение негативных стереотипов, формирование новых 
ценностей  и  установок,  адресованная  широкой  аудитории,  основанная  на 
социально-одобряемых  нормах,  с  целью  актуализации  и  решения  проблем 
общества,  а  также  стимулирования  гражданской  и  социальной  активности 
людей» [1]. 
Между  тем,  российская  реальность  обусловливает  ряд  серьезных  проблем 
для  функционирования  социальной  рекламы:  низкий  эстетический  и 
производственный 
уровень 
рекламного 
сообщения, 
недостаточное 
финансирование,  разовость  социальной  рекламы,  её  формальность  и,  как 
следствие, неэффективность [2]. 
Исходя  из  особенностей  функционирования  социальной  рекламной 
коммуникации  в  России,  сформулируем  основные  тенденции  и  перспективы 
развития  PSA.  Первая  очевидная  тенденция  –  существенное  увеличение 
объемов  социальной  рекламы.  Вторая  тенденция  воплощается  в  том,  что 
социальная  реклама  становится  более  жестокой.  Это  обусловлено  негласным 
курсом  российской  социальной  рекламы  на  западные  тенденции,  откровенно 
шокирующие  зрителя  без  видимых  на  то  причин.  Третья  перспектива  для 
развития  PSA  –  это  интеграция  социальной  рекламной  коммуникации  и 
построение её по принципу TTL. 
Таким  образом,  социальная  реклама  становится  более  масштабным  видом 
коммуникации, активно развивающимся и, как следствие, имеющим  проблемы 
функционирования, 
поэтому 
представляется 
необходимым 
провести 
исследование коммуникационной эффективности социальной рекламы. 
Итак,  цель  нашего  исследования  –  это  выявление  отношения  студентов  к 
 
3
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   103


Похожие:

Ства: дни студенческой науки материалы Всероссийской научно-практической конференции (26-27 апреля 2012 года) Часть 2 Екатеринбург 2012 iconРнативы м а т е р и а л ы студенческой конференции «Дни молодежной науки 2011» Часть I екатеринбург 2011
Текст] : материалы студенческой конференции «Дни молодежной науки 2011» : в 2 ч. / [отв за вып. Э. В. Пешина
Ства: дни студенческой науки материалы Всероссийской научно-практической конференции (26-27 апреля 2012 года) Часть 2 Екатеринбург 2012 iconМатериалы международной научно-практической конференции Екатеринбург, 13-16 марта 2012 г. Екатеринбург ргппу 2012
Обучения решению школьных математических задач
Ства: дни студенческой науки материалы Всероссийской научно-практической конференции (26-27 апреля 2012 года) Часть 2 Екатеринбург 2012 iconСтудент и аграрная наука материалы III всероссийской студенческой конференции (23-24 апреля 2009 г.) Часть 1 Уфа 2009
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ства: дни студенческой науки материалы Всероссийской научно-практической конференции (26-27 апреля 2012 года) Часть 2 Екатеринбург 2012 iconРт н р
Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции (8-9 апреля 2010 года)
Ства: дни студенческой науки материалы Всероссийской научно-практической конференции (26-27 апреля 2012 года) Часть 2 Екатеринбург 2012 iconМатериалы научно-практической конференции 14 декабря, 2009 г г. Екатеринбург, Россия екатеринбург 2009
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ства: дни студенческой науки материалы Всероссийской научно-практической конференции (26-27 апреля 2012 года) Часть 2 Екатеринбург 2012 iconБрест, Малорита, 22-24 мая 2012 года 1 «опыт производства и применения 7-я Международная научно-практическая конференция ячеистого бетона автоклавного твердения»
О-62 Международной научно-практической конференции, Брест, Малорита, 22-24 мая 2012 г
Ства: дни студенческой науки материалы Всероссийской научно-практической конференции (26-27 апреля 2012 года) Часть 2 Екатеринбург 2012 iconИнститут иностранных языков
Материалы ежегодной международной конференции. Екатеринбург, 3-4 февраля 2012 г. [Текст] / Урал гос пед ун-т. Екатеринбург
Ства: дни студенческой науки материалы Всероссийской научно-практической конференции (26-27 апреля 2012 года) Часть 2 Екатеринбург 2012 iconМатериалы студенческой научной конференции
...
Ства: дни студенческой науки материалы Всероссийской научно-практической конференции (26-27 апреля 2012 года) Часть 2 Екатеринбург 2012 iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «оренбургский государственный университет» министерство образования оренбургской области
Материалы всероссийской научно-практической конференции. Оренбург, ипк гоу огу, 2006. 292 с
Ства: дни студенческой науки материалы Всероссийской научно-практической конференции (26-27 апреля 2012 года) Часть 2 Екатеринбург 2012 iconГуманитарного знания: история и современность материалы VIII научно-практической конференции 25 мая 2012 г. Санкт-Петербург 2012
М. П. Горчакова-Сибирская (отв ред., Спбгиэу), д-р философ наук, проф. Е. А. Гусева (зам отв ред. Спбгиэу), канд пед наук М. В. Лазарева...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница