Книга «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» рассматривает ключевые «четыре Р»




PDF просмотр
НазваниеКнига «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» рассматривает ключевые «четыре Р»
страница1/170
Дата конвертации29.08.2012
Размер1.46 Mb.
ТипКнига
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   170
Фармацевтический
маркетинг
Принципы, среда, практика
Титульный спонсор
05_Titul.p65
1
15.08.2005, 13:26

Pharmaceutical Marketing
Principles, Environment,
and Practice
Mickey C. Smith, PhD
E. M. Kolassa, PhD
Greg Perkins, PhD
Bruce Siecker, PhD
Pharmaceutical Products Press®
An Imprint of The Haworth Press, Inc.
New York • London • Oxford
05_Titul.p65
2
15.08.2005, 13:26

Микки С. Смит, Е. М. Коласса,
Грег Перкинс, Брюс Сикер
Фармацевтический
маркетинг
Принципы, среда, практика
Перевод с английского
Н. Г. Мефодовская
 Редакторы русского издания
Ю. А. Крестинский, В. А. Мефодовский
Аналитическая поддержка         Информационный партнер
При поддержке
          
        
Москва
Издательство «Литтерра»
2005
05_Titul.p65
3
15.08.2005, 13:26

УДК 615.2/.3; 65.01
ББК 52.81
С50
Смит М. С., Коласса Е. М., Перкинс Г., Сикер Б.
С50
Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика /
Микки С. Смит, Е. М. Коласса, Грег Перкинс, Брюс Сикер;
Пер. с англ. Н. Г. Мефодовской. Ред. рус. изд. Ю. А. Крестинский,
В. А. Мефодовский. — М.: Литтерра, 2005. — 392 с.
(Серия «ФармМаркетинг»)
ISBN 5 98216 019 9
Книга «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика»
рассматривает ключевые «четыре Р» любого маркетинга: продукт (product),
цену (price), распределение (place) и продвижение (promotion).
Уникальность настоящего издания заключается в гармоничном  соединении
теории маркетинговых процессов с примерами  их реального воплощения
на практике. Книга предназначена как для опытных специалистов, так и для
тех, кто только начинает свою карьеру.
УДК 615.2/.3; 65.01
ББК 52.81
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена
или перенесена в какой бы то ни было форме или каким бы то ни было  способом —
электронным или механическим, включая фотокопирование, запись на магнитный
носитель или помещение в какую бы то ни было систему хранения и поиска
информации, без получения письменного разрешения от Издательства «Литтерра».
Права на перевод переданы с согласия издательства The Haworth Press, Inc.
ISBN 5 98216 019 9
© The Haworth Press, Inc., 2002
© Мефодовская Н. Г., перевод на русский язык, 2005
© Издание на русском языке, оформление.
    ЗАО «Издательство «Литтерра», 2005
05_Titul.p65
4
15.08.2005, 13:26

Оглавление
Об авторах ........................................................................................................................... 11
Предисловие ....................................................................................................................... 13
Раздел I. Введение ........................................................................................................ 15
Глава 1. Принципы маркетинга (Микки Смит) .......................................................... 16
Определение маркетинга ............................................................................................... 16
Возникновение маркетинга ........................................................................................... 17
Развитие фармацевтического маркетинга ............................................................... 18
Социальные функции маркетинга ............................................................................. 20
Надлежащий продукт ..................................................................................................... 24
Надлежащее  количество ................................................................................................ 24
Надлежащее место ........................................................................................................... 24
Надлежащая цена ............................................................................................................. 25
Надлежащее время ........................................................................................................... 26
Коммуникации .................................................................................................................. 26
Управление маркетингом .............................................................................................. 27
Общественная роль фармацевтического маркетинга .......................................... 28
Глава 2. Фармацевтическая среда (Микки Смит) .................................................... 30
Центральный круг: пациенты и потребители ......................................................... 32
Внешний круг: сложная среда ...................................................................................... 55
Средний круг ...................................................................................................................... 70
Глава 3. Практика фармацевтического маркетинга (Микки Смит) .................. 79
Введение .............................................................................................................................. 79
Кто мы такие? Кто нас окружает? .............................................................................. 94
Каким бизнесом мы занимаемся? Куда это нас приведет? ............................. 100
Внутренний анализ — взгляд на корпорацию изнутри ..................................... 104
Раздел II. Продукт .................................................................................... 113
Глава 4. Принципы исследования и разработки продукта (Грег Перкинс) ....... 114
Стратегия формирования «продуктового портфеля» ....................................... 114
Стратегия новых продуктов ....................................................................................... 118
Стратегия позиционирования продукта ................................................................ 131
Стратегия перепозиционирования продукта ....................................................... 132
Стратегия снятия продукта ........................................................................................ 133
Стратегия диверсификации ........................................................................................ 137
Кейс: ибупрофен — от лекарства к продукту для здоровья* ........................... 142
Глава 5. Среда: поддержание роста прибыли на различных этапах
жизненного цикла продукта (Грег Перкинс) 
............................................................ 158
Повышение эффективности отбора ценных
молекулярных соединений ......................................................................................... 159
05_Titul.p65
5
15.08.2005, 13:26
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   170


Похожие:

Книга «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» рассматривает ключевые «четыре Р» iconКнига «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» рассматривает ключевые «четыре Р»
Книга предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою карьеру
Книга «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» рассматривает ключевые «четыре Р» iconКнига скачена с с
Эта книга о финансовых познаниях. Богатые люди много лет назад освоили некоторые основные принципы
Книга «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» рассматривает ключевые «четыре Р» iconБизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика : Учеб пособие / В. М. Попов, Г. В. Медведев, С.
Прикладной маркетинг, или Самоучитель игры в маркетинг "Сфера малого бизнеса" / А. Абельский. М.; Спб : Герда, 2000. 252 с
Книга «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» рассматривает ключевые «четыре Р» iconФармацевтический факультет
Производственная практика по управлению и экономике фармации. Методические рекомендации для студентов 5 курса очной и 6 курса заочной...
Книга «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» рассматривает ключевые «четыре Р» iconРонова Г. Н., Кузьмина Т. В. Теория и практика оценочной деятельности : Учебно-методический ком- плекс
Принципы оценки
Книга «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» рассматривает ключевые «четыре Р» iconДипломная практика программа для специальности 1­26 02 03 «Маркетинг»
Программа преддипломной практики для студентов специальности 26 02 03 «Маркетинг»
Книга «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» рассматривает ключевые «четыре Р» iconПояснительная записка Принятие Минсельхоз РФ нового Государственного Образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Ветеринарный»
«Ветеринарная фармация» обусловило необходимость разработки рабочей программы по дисциплине «Фармацевтический маркетинг и менеджмент»...
Книга «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» рассматривает ключевые «четыре Р» iconДипломная практика программа для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Одобрена и рекомендована к утверждению Научно-методическим советом гуманитарно-экономического факультета
Книга «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» рассматривает ключевые «четыре Р» iconСерия «Бюро семейных расследований», книга 4
Появление непонятных фотографий это два. Похищение мужа героини это три. А ведь еще есть и номера четыре
Книга «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» рассматривает ключевые «четыре Р» iconЧетыре центра компетенции выбраны ООО завод «Калининградгазавтоматика». Можно сказать, что
Это четыре точки опоры для устойчивого и успешного развития предприятия, для расширения его
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница