Какие образовательные программы реализуются в учреждении дополнительного образования?




Скачать 89.51 Kb.
НазваниеКакие образовательные программы реализуются в учреждении дополнительного образования?
Дата конвертации13.09.2012
Размер89.51 Kb.
ТипВопрос

Педагог УДО (общий блок для всех педагогов УДО)


1. Какие образовательные программы реализуются в учреждении дополнительного образования?

1) основные общеобразовательные;

2) дополнительные общеобразовательные;

3) основные профессиональные;

4) дополнительные профессиональные


2. Модель классификации программ учреждений дополнительного образования по образовательным областям:

1) художественное, техническое, эколого-биологическое, туристско-краеведческое

2) общекультурный, углубленный профессионально-ориентированный

3) профильный, многопрофильный


3. Модель классификации программ учреждений дополнительного образования по видам разработки:

1) образовательные, учебные, досуговые

2) типовые, адаптированные, индивидуальные, экспериментальные, авторские

3) ориентационные, фундаментальные, прикладные, информационные


4. Какая из перечисленных программ является целенаправленной, контролируемой программой по созданию и апробированию нового содержания, новых технологий дополнительного образования или управления педагогическим процессом?

1) авторская;

2) адаптированная;

3) модифицированная;

4) экспериментальная.


5 В какой из форм детских объединений УДО преобладает исследовательская, поисковая, опытно-экспериментальная деятельность обучающихся?

1) отряд;

2) лаборатория;

3) мастерская;

4) студия


6. Что такое соревнование? Из приведенных ответов выберите правильный.

1) Соревнование – это игра, в которой определяется победитель.

2) Соревнование – это путь к закреплению достигнутых результатов.

3) Соревнование – метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижением других участников.

4) Соревнование – это стремление к приоритету любыми путями.


7. Кто комплектует состав обучающихся (воспитанников) кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению их в течение срока обучения?

1) директор;

2) педагог дополнительного образования;

3) методист;

4) руководитель структурного подразделения


8. Кто из работников учреждения дополнительного образования организует просветительскую работу для родителей?

1) педагог дополнительного образования ;

2) директор;

3) заместитель директора;


9. Имеют ли обучающиеся в учреждении дополнительного образования право на свободное посещение мероприятий»? . Выберите правильный ответ:

1) да;

2) нет;

3) да, но только в части мероприятий, не предусмотренных учебным планом


10. Могут ли быть допущены к работе лица, не прошедшие обучение, инструктаж по охране труда, проверку знаний требований охраны труда?

1) могут

2) не могут

3) в исключительных случаях


12. Имеет ли право работник отказаться от выполнения работы в случае возникновения опасности для его жизни и здоровья вследствие нарушения требований охраны труда?

1) имеет, во всех без исключения случаях

2) не имеет такого права

3) имеет, за исключением некоторых случаев


13. Что является основным видом организации учебно-воспитательной работы с учащимися в УДО?

1) контрольное мероприятие

2) групповые и индивидуальные занятия

3) внеурочные мероприятия по профилю объединения

4) массовые мероприятия


14 В каком документе определяются должностные обязанности педагога дополнительного образования?

1) в должностной инструкции

2) в Уставе школы

3) в правилах внутреннего распорядка

4) в контракте


15 Каким, как правило, должен быть предельный возраст обучающихся в вопросы учреждении дополнительного образования детей?

1) 16 лет;

2) 17 лет;

3) 19 лет;

4) 18 лет.


16. Какая установлена продолжительность занятий объединений по интересам, укомплектованных детьми в возрасте 5-6 лет?

1) 45 мин;

2) 30 мин;

3) 35 мин;

4) 25 мин.


17. Что является обязательным при приеме в спортивные, спортивно-технические, туристские, музыкальные и хореографические объединения?

1) справка о месте жительства ребенка;

2) характеристика из школы;

3) медицинское заключение о здоровье;

4) свидетельство о рождении.


18. Кто из ниже перечисленных лиц должен присутствовать в обязательном порядке при проведении крупных массовых мероприятий с детьми?

1) пожарник

2) директор школы

3) завуч по ОВР

4) учителя - предметники

5) медсестра

6) родители.


19. Какова продолжительность занятий с дошкольниками до 5-6 лет в учреждении дополнительного образования?

1) 45 минут;

2) 35 минут;

3) 30 минут


20. В каком году принят проект Конвенции о правах ребенка Генеральной Ассамблеей ООН?

1) 1979

2) 1990

3) 1989


21 В соответствии с Конвенцией о правах ребенка, "государства-участники признают право ребенка на образование, с этой целью они, в частности, …

1) вводят бесплатное и обязательное начальное образование;

2) вводят бесплатное среднее образование (общее и профессиональное) и предоставление в случае необходимости финансовой помощи для дальнейшего образования;

3) вводят обязательное начальное образование, с предоставлением в случае необходимости финансовой помощи.


22. Инструктаж – это :

а) объяснение и показ способов трудовых действий;

б) демонстрация фрагмента фильма с последующей беседой;

в) поведение испытаний готовых изделий;

г) демонстрация иллюстративного материала.

23. Какой материал не используют на уроках технического моделирования в начальных классах:

а) наборы конструкторов;

б) бросовый материал;

в) бумагу и картон;

г) металл и древесину.

24. Подвижная конструкция в техническом моделировании называется :

а) эскиз ;

б) развертка;

в) модель;

г) макет.

25. При изготовлении технических моделей необходимо владеть приемами:

а) аппликации;

б) окрашивания бумаги;

в) графической техники;

г) обработки различных материалов.


26. Толстая прочная бумага, окрашенная и покрытая тиснением с лицевой стороны, которая применяется в переплетно-картонажных работах, называется:

а) ледерин;

б) гофрированная;

в) мелованная;

г) оберточная.


27. При вдевании нити в иголку нить от катушки:

а) отрывается;

б) отрезается ножницами поперек;

в) откусывается зубами;

г) отрезается ножницами под острым углом.

28. Вид изобразительной техники, основанной на вырезании и креплении различных форм на фон:

а) рисунок;

б) витраж;

в) аппликация;

г) лепка.

29.Спецификация – это:

  • Характеристика изготовляемого изделия по некоторым параметрам.

  • Конкретное назначение изделия.

  • Конкретный перечень того, каким критериям должно соответствовать разрабатываемое изделие, чтобы быть качественным.

  • Соответствие определенным условиям производства изделия.

30.Заключительное оценивание учителем творческих работ учащихся должно сводиться:

  • к визуальному осмотру эстетического оформления конечного продукта творчества школьников.

  • к учету фактора самостоятельного осмысления учеником выбранной проблемы и использования им дополнительной информации.

  • к тщательному анализу поэтапного оценивания всей творческой деятельности учащегося.

  • к критическому учету ошибочных шагов школьника, выявленных на этапах разработки творческой задачи.

31.Какое место в творческом проектировании ученика должна занимать проблема использования вторичного сырья

  • поощряется применение только покупных материалов

  • допускается использование комбинации покупных и бывших в употреблении материалов в одной проектной работе.

  • критикуется применение покупных материалов

  • поощряется применение только вторсырья.

32.Каковы реальные возможности проектного метода обучения :

  • процесс выполнения проектов должен охватывать 100% учащихся класса

  • процесс выполнения проектов должен охватывать только заинтересованных

  • процесс выполнения проектов должен охватывать только учебное время

  • процесс выполнения проектов должен охватывать максимальное количество учащихся и дополнительное время, свободное от учебы.


33.Информационные технологии:

компьютерное моделирование и программирование,

инструменты и приспособления,

бизнес-план,

перспективы использования ПЭВМ,

типы компьютеров.

34.При раскрое деталей изделий не учитываются:

направление нити основы,

направление ворса,

совмещение рисунка,

направление рисунка,

прочность ткани на разрыв,

степень осыпаемости ткани.

35. Предоставлено ли право педагогическим работникам самостоятельно выбирать методики обучения и воспитания

1) Да;

2) Нет;

3) Да, но по согласованию с вышестоящей организацией

36. Главным компонентом дидактической игры является:

1). Педагогическое руководство

2). Игровое правило

3). Игровое действие

4) дидактическая задача

37. Укажите последовательность формирования представлений о пространстве:

1. бытовые понятия;

2. космические понятия;

3. географические понятия.

1. 1,2,3

2. 3,1,2

3. 1,3,2


38. Познавательную деятельность детей активизируют следующие факторы:

  1. проведение урока в нестандартной форме;

  2. введение в урок дополнительного материала;

  3. проведение практических и лабораторных работ;

  4. все перечисленные.

39. Выделите задачу, которая не относится к главным в развитии младшего школьника:

    • постижение окружающего мира, природы, человеческих отношений;

    • нестандартность поведения;

    • формирование интеллектуальных, социальных и нравственных качеств;

    • формирование культуры общения;

40.Ведущая деятельность детей младшего школьного возраста:

  • ролевая - игровая;

  • предметно-манипулятивная;

  • учебная;

  • учебно-профессиональная.

41.Необходимые знания: (отметьте лишнее).

  • психологических закономерностей и механизмов построения учебной деятельности;

  • этапов развития личности ребенка;

  • системы педагогических методов, позволяющих решать учебные задачи в ситуации совместной коллективной деятельности.

  • средств и способов общения, диалогов и дискуссий

  • иностранных языков.

42.Умение выявлять, систематизировать и применять знания наиболее эффективно формирует такой метод обучения, как:

  • познавательная игра;

  • демонстрация;

  • упражнение;

  • ситуативный.

43.Целью инноваций в современной дидактике является . . .:

  • развитие ученика, его интеллекта, интересов и способностей;

  • содержание, формы, методы и организация учебного процесса;

  • нравственное воспитание;

  • формирование учебных навыков.

44.Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:

  • эксперимент;

  • наблюдение;

  • измерение;

  • анкетирование.

45. Интерактивная форма методической работы

1) консультация

2) деловая игра

3) лекторий


46. Наиболее объективная форма контроля

1) взаимоконтроль

2) коллективный открытый просмотр

3) плановый административный контроль

4) самоконтроль

47. Целенаправленное управление процессом развития личности называется

а) воспитанием

б) передачей жизненного опыта подрастающему поколению

в) самовосаитанием

г) социализацией личности


48. Под развитием личности понимается

1) процесс формирования знаний;

2) процесс целенаправленного формирования личности;

3) процесс физического становления личности;

4) процесс количественного и качественного изменения личности под влиянием внешних и внутренних факторов


49. Документ, правозгласивший тезис «Ребенок имеет право на защиту закона от вмешательства и осуществления его права на личную жизнь, незаконного посягательства на его честь и репутацию» - это

а) Закон РТ «Об образовании»

б) Закон «О молодежи» РТ

в) Конвенция о правах ребенка

г) Декларация прав человека

50. Дополнительное образование – это:

1) пространство развития активности и самодеятельности ребенка

2) деятельность детских объединений, кружков и секций

3) занятость ребенка во внеурочное время

4) развитие творческих способностей и интересов детей


Похожие:

Какие образовательные программы реализуются в учреждении дополнительного образования? iconАннотация 2 Педагогическое управление учреждением дополнительного образования детей с позиции теории менеджмента
Специфика деятельности маркетинговой службы в учреждении дополнительного образования детей
Какие образовательные программы реализуются в учреждении дополнительного образования? iconМожет ли учреждение дополнительного образования детей (спортивная школа) предоставлять платные образовательные услуги?
Учреждения вправе оказывать платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами»....
Какие образовательные программы реализуются в учреждении дополнительного образования? iconКакие конкретные управленческие технологии Вы используете в своем учреждении?
Г. Гунцом, У. Брэддиком, М. Поташником, К. Ушаковым, В. Лазаревым, О. Леонтьевой, И. Щербо, В. И. Зверевой, Т. Шамовой, О. Лебедевым,...
Какие образовательные программы реализуются в учреждении дополнительного образования? iconДепартамент общего образования томской области
...
Какие образовательные программы реализуются в учреждении дополнительного образования? icon2. Бизнес-план открытия предприятия дополнительного музыкального образования ООО "Лира" 20
Теоретические основы бизнес-планирования в сфере услуг дополнительного музыкального образования 7
Какие образовательные программы реализуются в учреждении дополнительного образования? iconДополнительного образования детей свердловской области «центр дополнительного образования детей «дворец молодежи» сборни к
Положение об областном конкурсе школьных компаний 153 18. Положение об областной эрудит-игре «Интеллектуальная радуга»
Какие образовательные программы реализуются в учреждении дополнительного образования? iconПроек т о порядке конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Санкт-Петербурга, активно внедряющих инновационные образовательные программы
Государственная поддержка из федерального бюджета предоставляется на конкурсной основе общеобразовательным учреждениям Российской...
Какие образовательные программы реализуются в учреждении дополнительного образования? iconРеспублики татарстан пресс-служба
Рт раис Шайхелисламов, сотрудники Министерства образования и науки рт, Института развития образования рт, директора школ-участников...
Какие образовательные программы реализуются в учреждении дополнительного образования? iconОбразовательные программы по стимулированию инновационной и предпринимательской деятельности опыт Intel в России и за рубежом Алексей Николаев
Образовательные программы по стимулированию инновационной и предпринимательской деятельности
Какие образовательные программы реализуются в учреждении дополнительного образования? iconПрограммы при очной форме обучения: − на базе среднего (полного) общего образования 2 года 10 месяцев; − на базе основного общего образования 3 года 10 месяце Вводится в действие с 1 сентября 2002 г
Образовательные учреждения среднего профессионального образования, осуществляющие
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница