Научная программа анализа сбыта продукции




НазваниеНаучная программа анализа сбыта продукции
страница1/30
Дата конвертации13.09.2012
Размер1.16 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Маркетинговые исследования



1. Маркетинговое исследование – это


  1. научная программа анализа сбыта продукции

  2. глубокое изучение теории и практики маркетинга

  3. исследовательская деятельность направленная, на удовлетворение информационно аналитических потребностей маркетинга

  4. разработка программы по управлению некоторыми рыночными процессами

  5. сбор, анализ и оценку информации

2.В чем проявляется эффективность маркетингового исследования


  1. в экономии финансовых средств фирмы

  2. в достижении целей, поставленных фирмой

  3. в прогнозировании рыночных тенденций

  4. в усилении роли маркетинговой службы в деятельности фирмы

  5. в определении потенциальных потребителей продукта (услуги)

3.Цель маркетингового исследования


  1. изучить структуру рыночных отношений

  2. проанализировать рыночный потенциал фирмы

  3. создать информационно аналитическую базу для принятия маркетинговых решений

  4. усилить влияние маркетинга на принятие решения

  5. создать план маркетинга

3.Маркетинговая информационная система – это


  1. научная программа анализа сбыта продукции

  2. это совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений

  3. исследовательская деятельность направленная на удовлетворение информационно аналитических потребностей маркетинга, организации маркетинговых информационных систем, предназначенных для сбора и обработки информации

  4. комплекс системы программ по управлению маркетинговой информацией, рыночными процессами

  5. оборудование и методы сбора, сортировки, анализа и оценки информации

4.Постоянная деятельность, на основе использования определенных процедур и источников получения информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимая как для разработки, так и корректировки маркетинговых планов


  1. маркетинговая разведка

  2. рыночный потенциал фирмы

  3. принятие маркетинговых решений

  4. маркетинговое исследование

  5. маркетинговая информационная система

5.Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы


  1. сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации

  2. принятие решений по управлению предприятием

  3. принятие решений по управлению маркетингом

  4. принятие решений по управлению концепций маркетинга

  5. анализ и хранение информации

6.Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы


  1. квалифицированный персонал, обладающий навыками сбора и обработки информации

  2. методы сбора, сортировки информации

  3. офисное оборудование

  4. методы анализа, оценки и распределения своевременной и достоверной информации

  5. все вышеперечисленное

7.Методическую основу анализа данных составляют


  1. базы данных

  2. банк методов и моделей

  3. системы маркетинговой информации и исследований

  4. сводки результатов маркетинговых исследований

  5. план маркетинга

8.Маркетинговое исследование включает


  1. анализ и хранение информации

  2. сбор, обработку, хранение информации, анализ собранных материалов, получение выводов, прогнозирование

  3. сбор, обработку, хранение информации, анализ собранных материалов, получение прогнозов

  4. анализ рыночных тенденций и прогнозов

  5. принятие решений по управлению маркетингом
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30


Похожие:

Научная программа анализа сбыта продукции icon2 Описание продукции (услуг) и планируемые цены
Анализ сбыта продукции (услуг). Потребители продукции (услуг) и их возможности по приобретению продукции (услуг)
Научная программа анализа сбыта продукции icon3. Перечень экзаменационных вопросов
Исследование рынков закупок и сбыта товаров: методы, спрос и емкость рынка сбыта
Научная программа анализа сбыта продукции iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «санкт-петербургский государственный университет экономики и финансов»
П 78 анализа и статистики. Научная сессия профессорско-преподава- тельского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам
Научная программа анализа сбыта продукции iconТеория экономического анализа
Программа обсуждена на заседании кафедры бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности
Научная программа анализа сбыта продукции iconА. Б. Бушев плагиат и копирайт в электронную эпоху
Это вновь подводит нас к вопросу, чем различаются информация и знание, знание и понимание, факт и научная рефлексия, эксперимент...
Научная программа анализа сбыта продукции icon«Теория экономического анализа»
Используя кратную модель фондоотдачи λF=, можно с уверенностью утверждать, что фондоотдача (λF) находится в прямой зависимости от...
Научная программа анализа сбыта продукции icon«Контрольная работа: Маркетинговые исследования»
Первоначально под маркетингом понималось изучение рыночного спроса на производимую продукцию и организация сбыта этой продукции....
Научная программа анализа сбыта продукции iconАнализ затрат на производство и реализацию продукции 5
Варианты анализа структуры материальных затрат на производство и реализацию продукции 9
Научная программа анализа сбыта продукции iconМетодические рекомендации, направленные на повышение эффективности создания и внедрения современных
«Разработать и внедрить базовые компоненты информаци- онной технологии поддержки жизненного цикла продукции в областях конст- руирования,...
Научная программа анализа сбыта продукции iconБизнес-план поставляется вместе с
Целью проекта является создание современного высокотехнологичного производственного предприятия по производству керамзита Основным...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница