Рабочая программа по дисциплине «Организация работы отдела по связям с общественностью» для специальности «связи с общественностью»




Скачать 126.23 Kb.
PDF просмотр
НазваниеРабочая программа по дисциплине «Организация работы отдела по связям с общественностью» для специальности «связи с общественностью»
страница1/8
Дата конвертации14.09.2012
Размер126.23 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8
Федеральное агентство по образованию 
ГОУ ВПО «Алтайский государственный университет» 
 
 
УТВЕРЖДАЮ 
декан филологического факультета 
Н.А. Кузнецова 
"___" _______________ 2007 г. 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 
по дисциплине «Организация работы отдела по связям с общественностью» 
для специальности «связи с общественностью» 
факультет филологический 
кафедра связей с общественностью 
курс 3 
семестр 6 
лекции  16 (час.) Зачет в шестом семестре 
Практические (семинарские) 
занятия  - 10 (час.) 
Всего часов 26 . Самостоятельная работа  28 (час.) 
Итого часов трудозатрат на дисциплину (для студента) по ГОС 54 (часа) 
 
 
 
2007 г. 

 
Составитель: ст.преп. Куликова С.Н. 
 
Рабочая  программа  предназначена  для  студентов  III  курса  специальности  "Связи  с 
общественностью".  В  программе  представлена  тематика  лекций  и  планы  практических 
занятий,  требования  к  выполнению  самостоятельных  работ  и  их  тематика,  приведены 
списки  литературы  и  контрольные  вопросы  по  соответствующим  разделам;  даны 
методические  рекомендации  по  организации  самостоятельной  работы  студентов. 
Предложены творческие задания и контрольные вопросы. 
 
Введение (пояснительная записка). 
Курс «Организация работы отдела по связям с общественностью» является частью 
комплекса  дисциплин,  составляющих  основу  профессиональной  подготовки  PR-
специалиста.  Он  рассчитан  на  обучение  студентов  основам  профессиональной 
деятельности  в  различных  подразделениях,  выполняющих  функции  отдела  по  связям  с 
общественностью.  Курс  изучается  в  шестом  семестре  III  курса  студентам 
филологического факультета специальности «Связи с  общественностью». Курс включает 
16  часов  лекционных  занятий,  10  часов  практичеких  занятий  и  завершается  зачетом. 
Текущими формами контроля выступают творческие задания. 
Курс  знакомит  со  спецификой  организации  работы  отдела  по  связям  с 
общественностью,  функциональными  обязанностями  специалистов  по  связям  с 
общественностью,  этическими  нормами  в  сфере  профессиональной  деятельности.  В 
рамках  курса студенты получают понимание особенностей деятельности специалиста по 
связям с общественностью в различных сферах современного общества, роли специалиста 
по связям с общественностью и подразделения в целом в развитии и деятельности той или 
иной  организации  государственного,  коммерческого  или  некоммерческого  сектора. 
Рассматриваются  вопросы  эффективности  работы  специалиста  по  связям  с 
общественностью. 
В содержании курса интегрируются актуальные аспекты менеджмента, маркетинга, 
теории  массовой  информации,  права.  Подобная  комплексность  курса  обусловлена 
спецификой  самого  рассматриваемого  явления  –  отдела  по  связей  с  общественностью, 
интергируещего коммуникативные и менеджеральные состовляющие. 
 
 
 
Раздел 1. Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе. 
 
1.1.   Цель преподавания дисциплины. 
Цель курса "Организация работы отдела по связям с общественностью" - обучение 
основным  знаниям  и  навыкам  профессиональной  работы  в  отделах  по  связям  с 
общественностью  в  коммерческой  и  некоммерческой  сферах.  В  курсе  раскрываются 
возможности  прикладного  применения  полученных  знаний  в  организации  работы 
корпоративных связей с общественностью. 
 
1.2.   Задачи изучения дисциплины. 
В процессе изучения курса студенты получают:  
-  представление  о  функциях,  задачах,  принципах  работы,  статусе  и  структуре 
отделов по связям с общественностью;  

-  знание  о  принципах  планирования  и  программирования,  а  также  организации 
работы отделов по связям с общественностью;  
-  умения  пользоваться  методами  анализа  и  обработки  значимых  массивов 
данных; 
-  навыки  по  реализации  основных  видов  деятельности  специалиста  по  связям  с 
общественностью  применительно  к  той  или  иной  сфере  деятельности 
предприятия. 
 
1.3.  

Перечень  дисциплин  с  указанием  разделов  (тем),  усвоение  которых 
студентами  необходимо  для  изучения  данной  дисциплины  Изучение  данной 
дисциплины связано со следующими курсами:  
"Теория и практика СО" - система связей с общественностью в целом, предметные 
области, направляения деятельности связей с общественностью; 
"Теория  и  практика  массовой  информации"  -  система  средств  массовой 
информации, организация взаимодействия СМИ и СО; 
"Коммуникационный  менеджмент"  -  «Планирование  деятельности  организации», 
«Стратегическое и тактическое планирование», «Корпоративные мероприятия»; 
"Основы  экономики"  –  "Общая  характеристика  экономической  деятельности", 
"Экономика предприятия", "Бизнес-планирование". 
 
 
 
Раздел 2. Содержание дисциплины. 
 
№ 
Наименование тем и разделов 
Всего 
Аудиторные занятия 
Самостояте
п/п 
(часов) 
(час.) 
льная 
В том числе 
работа 
Лекции 
Семинары 

Отдел 
по 
связям 
с 




общественностью: 
функции, 
структура, место и роль отдела в 
организации.  Виды  отделов. 
Принципы построения. 

Профессиональные 
навыки 




специалиста 
по 
связям 
с 
общественностью. Должностные 
обязанности. 
 
Этические 
принципы деятельности. 

Аналитический  сегмент  отдела: 




качественные  и  количественные 
методы 
сбора 
информации. 
Мониторинг 
состояний 
информационной  среды.  Пресс-
клиппинг.  Комментирование  и 
интерпретация 
корпоративной 
политики.  Подготовка  отчета  и 
порядок его представления. 

Творческий 
сегмент. 




Редактирование 
информационных  листков  и 
многотиражных 
газет. 
  1   2   3   4   5   6   7   8


Похожие:

Рабочая программа по дисциплине «Организация работы отдела по связям с общественностью» для специальности «связи с общественностью» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью для специальности «Связи с общественностью»
Цели и задачи дисциплины: ознакомление студентов с основными методами, технологиями и инструментами планирования и организации рекламных...
Рабочая программа по дисциплине «Организация работы отдела по связям с общественностью» для специальности «связи с общественностью» iconУчебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «350400 связи с общественностью»
Общие сведения о применении компьютерных и информацион- ных технологий в связях с общественностью
Рабочая программа по дисциплине «Организация работы отдела по связям с общественностью» для специальности «связи с общественностью» icon«Реклама и связи с общественностью» (профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»)
Цель курса – формирование у студентов философского мировоззрения, целостного понимания места человека в природе и обществе
Рабочая программа по дисциплине «Организация работы отдела по связям с общественностью» для специальности «связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины и учебно-методические материалы Для специальности 350400. 65 «Связи с общественностью»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа по дисциплине «Организация работы отдела по связям с общественностью» для специальности «связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины и учебно-методические рекомендации Факультет социологии и управления Для специальности 350400. 65 «Связи с общественностью»
«Рязанский го- сударственный университет имени С. А. Есенина» в соответствии с планом из- даний на 2009 год
Рабочая программа по дисциплине «Организация работы отдела по связям с общественностью» для специальности «связи с общественностью» iconРабочая программа по учебной дисциплине Экономика предприятий связи
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Экономика предприятий связи» студентам очной полной формы обучения специальности...
Рабочая программа по дисциплине «Организация работы отдела по связям с общественностью» для специальности «связи с общественностью» iconОбразовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью (квалификация (степень) «бакалавр»
Реклама и связи с общественностью образовательными учреждениями высшего профессионального образования (высшими учебными заведениями,...
Рабочая программа по дисциплине «Организация работы отдела по связям с общественностью» для специальности «связи с общественностью» iconМетодические указания по выполнению лабораторных работ для студентов специальности 030602 Связи с общественностью
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа по дисциплине «Организация работы отдела по связям с общественностью» для специальности «связи с общественностью» iconУчебно-методический комплекс по курсу «психология массовой коммуникации» для специальности «Связи с общественностью»
Разработана на основе государственного стандарта высшего профессионального
Рабочая программа по дисциплине «Организация работы отдела по связям с общественностью» для специальности «связи с общественностью» iconДоклад по дисциплине : «Связи с общественностью» на тему : «фандрайзинговая кампания»
Соблюдение этических принципов фандрайзинга на примере Содружества детских и молодежных театров «Первоцветы». 32
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница