Административный регламент




Скачать 274.88 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
Дата конвертации14.09.2012
Размер274.88 Kb.
ТипРегламент
  1   2   3






Утвержден

приказом Министерства экономического развития Забайкальского края


от 2010 г. №


Административный регламент

Министерства экономического развития Забайкальского края по исполнению государственной функции по организации конкурсного отбора для предоставления государственной поддержки за счет средств бюджета края в формах субсидирования части процентной ставки за пользование кредитом, лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, части вознаграждения за предоставление банковской гарантии, части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам, государственных гарантий

по инвестиционным проектам


1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции


Организация конкурсного отбора для предоставления государственной поддержки за счет средств бюджета края в формах субсидирования части процентной ставки за пользование кредитом, лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, части вознаграждения за предоставление банковской гарантии, части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам, государственных гарантий по инвестиционным проектам (далее – государственная функция).


1.2. Наименование органа исполнительной

власти, непосредственно исполняющего

государственную функцию


1.2.1. Министерство экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство).

1.2.2. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует со следующими заинтересованными исполнительными органами государственной власти Забайкальского края: Министерство финансов Забайкальского края, Министерство территориального развития Забайкальского края, Министерство природных ресурсов и экологии Забайкальского края, Министерство промышленности и энергетики Забайкальского края, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края, Министерство международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма Забайкальского края, Министерство образования, науки и молодежной политики, Министерство здравоохранения Забайкальского края, Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края.

1.2.3. Взаимодействие осуществляется в виде получения заключения от заинтересованных исполнительных органов государственной власти Забайкальского края по результатам рассмотрения пакета документов инвесторов при проведении конкурсного отбора для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности за счет средств бюджета края в формах субсидирования части процентной ставки за пользование кредитом, лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, части вознаграждения за предоставление банковской гарантии, части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам, государственных гарантий по инвестиционным проектам (далее – конкурсный отбор).


1.3. Перечень нормативных правовых актов,

непосредственно регулирующих исполнение

государственной функции


Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Законом Забайкальского края от 27 февраля 2009 года № 148-ЗЗК «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае» («Забайкальский рабочий», 2009, № 40, 2009, № 126, 2009, № 127, 2009, № 247-248, 2010, № 56);

постановлением Правительства Забайкальского края от 20 апреля 2010 года № 157 «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Забайкальского края» («Азия-Экспресс», 2010, № 28, 2010, № 56);

постановлением Правительства Забайкальского края от 28 апреля 2009 года № 172 «О реализации отдельных положений Закона Забайкальского края «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае» («Азия-Экспресс», 2009, № 21);

приказом Министерства экономического развития Забайкальского края от 29 апреля 2009 года № 138-од «Об утверждении формы заявки на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов для получения краевой государственной поддержки» («Азия-Экспресс», 2009, № 19);

приказом Министерства экономического развития Забайкальского края от 22 мая 2009 года № 169-од «Об утверждении Требований к бизнес-плану инвестиционного проекта, претендующего на получение краевой государственной поддержки» («Азия-Экспресс», 2009, № 22, 2010, № 60);

приказом Министерства экономического развития Забайкальского края от 26 мая 2009 года № 173-од «Об утверждении Порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, представленных для участия в конкурсном отборе для получения краевой государственной поддержки» («Азия-Экспресс», 2009, № 24, 2009, № 32).


1.4. Описание результатов исполнения

государственной функции


Результатами исполнения государственной функции являются:

уведомление инвесторов, участвующих в конкурсном отборе, о результатах оценки эффективности проекта или возврат документов инвестору;

уведомление каждого инвестора, участвующего в конкурсном отборе, о результатах конкурсного отбора.


1.5. Описание заявителей


1.5.1. Заявителями в рамках настоящего Регламента выступают инвесторы, реализующие инвестиционные проекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отвечающие следующим требованиям:

1) не находится в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;

2) не имеет просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;

3) не имеет просроченной задолженности по ранее предоставленным им бюджетным средствам на возвратной и возмездной основах.


2. Требования к порядку исполнения

государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах

исполнения государственной функции


2.1.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:

2.1.1.1. по месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672021, г. Чита, ул. Чайковского, 8, каб. 512, 517;

2.1.1.2. по телефонам:

отдел организационного обеспечения и контроля (для получения справок по входящей корреспонденции): 8(302-2)32-49-59;

отдел государственной поддержки инвестиционной деятельности Министерства: 8(302-2) 35-62-16, 35-78-60;

факс: 8(302-2) 26-17-00, 35-47-89;

2.1.1.3. путем письменного обращения;

2.1.1.4. посредством обращения по электронной почте: mineconom@economy.e-zab.ru, 10@economy.e-zab.ru;

2.1.1.5. в сети Интернет на официальном сайте: http://www. economy.e-zab.ru;

2.1.2. График работы Министерства:

Понедельник - четверг: 8.45 - 18.00.

Пятница: 8.45 - 16.45.

Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.

2.1.3. На информационном стенде по месту нахождения Министерства и на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты Министерства;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

перечень должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение государственной функции, с указанием номеров кабинетов и служебных телефонов;

текст настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и извлечения на информационных стендах);

перечень документов, которые необходимо представить инвестору;

порядок исполнения государственной функции в виде блок-схемы (приложение № 1 к настоящему Регламенту).

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

В случае, если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование инвесторов, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях организации проведения конкурсных отборов.

2.1.6. Ответы на письменные обращения направляются на бланке Министерства за подписью руководителя Министерства или лица, его замещающего, и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий организации проведения конкурсных отборов, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Ответ направляется инвестору в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения.

2.1.7. Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 2.1.6 настоящего Регламента.


2.2. Сроки исполнения государственной функции


2.2.1. Срок предоставления государственной функции составляет:

с момента регистрации документов инвестора до уведомления инвесторов, участвующих в конкурсном отборе, о результатах оценки эффективности проекта - 22 рабочих дня;

уведомление каждого инвестора, участвующего в конкурсном отборе, о результатах конкурсного отбора в течение 7 календарных дней после даты проведения конкурсного отбора.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, определены при описании соответствующих административных процедур в разделе 3 настоящего Регламента.


2.3. Перечень оснований для приостановления

исполнения государственной функции либо отказа

в исполнении государственной функции


2.3.1. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является отсутствие в бюджете Забайкальского края средств на государственную поддержку инвестиционной деятельности.

2.3.2. Отказ в приеме документов не допускается.

2.3.3. Мотивированный отказ в исполнении государственной функции допускается по следующим основаниям:

несоответствие документов требованиям Закона Забайкальского края от 27 февраля 2009 года № 148-ЗЗК «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае» (далее - Закон) или представленных не в полном объеме;

несоответствие инвестора требованиям, указанным в пункте 1.5. настоящего Регламента;

представление документов позже установленного срока.

2.3.4. О мотивированном отказе и его причинах инвестору сообщается в письменной форме в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в исполнении государственной функции.


2.4. Требования к местам исполнения

государственной функции


2.4.1. Вход в здание органа, исполняющего государственную функцию, оборудуется вывеской с наименованием учреждения.

2.4.2. Рабочие места должностных лиц, исполняющих государственную функцию, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

2.4.3. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества, должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.

2.4.4. Место приема документов инвесторов должно быть оснащено стульями, столами, доступом к гардеробу.


2.5. Требования к исполнению государственной функции


2.5.1. Инвестор должен представить следующие документы:

1) заявку на участие в конкурсном отборе (приложение № 2) по форме, утвержденной приказомМинистерства от 29 апреля 2009 года № 138-од «Об утверждении формы заявки на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов для получения краевой государственной поддержки»;

2) копию лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, если данная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) бизнес-план инвестиционного проекта, выполненный в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства от 22 мая 2009 года № 169-од «Об утверждении Требований к бизнес-плану инвестиционного проекта, претендующего на получение краевой государственной поддержки»;

4) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по инвестиционному проекту, если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с действующим законодательством (кроме случаев представления заявок на получение государственной поддержки для подготовки проектной документации);

5) бухгалтерский баланс с приложениями или соответствующие налоговые декларации по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года и за предыдущий год;

6) копии учредительных документов, заверенные нотариально, выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

7) справку налогового органа о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней;

8) копию договора, заверенную кредитной организацией, или письменное подтверждение кредитной организации о намерении предоставить кредит на реализацию инвестиционного проекта, в качестве обеспечения которого привлекается государственная гарантия Забайкальского края (представляется только инвесторами, претендующими на государственную поддержку в форме государственной гарантии Забайкальского края и заключившими кредитный договор);

8.1) копию договора лизинга, заверенную нотариально или лизингодателем, или письменное подтверждение лизингодателя о намерении передать имущество в лизинг на реализацию инвестиционного проекта, в качестве обеспечения исполнения обязательств по которому привлекается государственная гарантия Забайкальского края (представляется только инвесторами, претендующими на государственную поддержку в форме государственной гарантии Забайкальского края и заключившими договор лизинга);

9) копию кредитного договора, заверенную кредитной организацией, или письменное подтверждение кредитной организации о намерении предоставить кредит на реализацию инвестиционного проекта (представляется только инвесторами, претендующими на государственную поддержку в форме субсидирования части процентной ставки за пользование кредитом);

10) копию договора лизинга, заверенную лизингодателем, или письменное подтверждение лизингодателя о намерении передать лизингополучателю по договору лизинга принадлежащее ему имущество (представляется только инвесторами, претендующими на государственную поддержку в форме субсидирования лизинговых платежей в части дохода лизингодателя);

11) копию договора о предоставлении банковской гарантии или письменное подтверждение банка, иного кредитного учреждения или страховой организации (гаранта) о намерении предоставить банковскую гарантию, а также копию договора, в обеспечение исполнения которого предоставляется такая гарантия, либо письменное подтверждение другой стороны о намерениях заключить такой договор (представляется только инвесторами, претендующими на государственную поддержку в форме субсидирования части вознаграждения за предоставление банковской гарантии);

12) предварительный расчет суммы финансовых средств, необходимых для субсидирования части процентной ставки, лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, вознаграждения за предоставление банковской гарантии (представляется инвесторами, претендующими на государственную поддержку в форме субсидирования части процентной ставки, субсидирования лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, субсидирования части вознаграждения за предоставление банковской гарантии);

13) предварительный расчет суммы финансовых средств, необходимых для субсидирования части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам (представляется инвесторами, претендующими на государственную поддержку в форме субсидирования части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам);

14) копии решения о выпуске ценных бумаг, проспекта эмиссии ценных бумаг (если предусмотрен), отчета о результатах выпуска ценных бумаг (представляется инвесторами, претендующими на государственную поддержку в форме субсидирования части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам).

Исполнение государственной функции является для инвесторов бесплатным.

  1   2   3


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-фз о порядке
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Программы содействия развитию малого и среднего предпринимательства в
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Далее – органы и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления министерством промышленности
Росоэз от 25 апреля 2006 года №59 Об утверждении
Административный регламент iconАдминистративный регламент
«Новгородский областной сельскохозяйственный консультационно-образовательный центр» государственной услуги
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Ростовской области по предоставлению льгот по налогам инвесторам, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Местонахождение Федерального агентства воздушного транспорта (далее Росавиация): Ленинградский проспект, 37, г. Москва
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Ростовской области по предоставлению льгот по налогам инвесторам, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Новосибирской области для реализации инвестиционного проекта и части лизинговых платежей при
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Ростовской области по предоставлению субъектам малого предпринимательства нежилых помещений Ростовского бизнес инкубатора
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница