Пресс-служба ОАО «Таттелеком» Дайджест сми




НазваниеПресс-служба ОАО «Таттелеком» Дайджест сми
страница1/8
Дата конвертации14.09.2012
Размер1.27 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8


Пресс-служба ОАО «Таттелеком»


Дайджест СМИ

2730 сентября 2011 года.


Официальный сайт Минкомсвязи РФ, 28.09.11


В Минкомсвязи России прошло заседание

Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию


Стали известны результаты заседания.


ООО «НСН» признано победителем конкурса на получение права на наземное эфирное радиовещание, а также на разработку и освоение нового радиочастотного канала для целей радиовещания в полосе частот 87,5-108,0 МГц, г. Ангарск, Иркутская область, время вещания ежедневно, круглосуточно, концепция вещания «информационное вещание».


ООО «Радио-Дача» признано победителем конкурса на получение права на наземное эфирное радиовещание, а также на разработку и освоение нового радиочастотного канала для целей радиовещания в полосе частот 87,5-108,0 МГц, г. Кемерово, Кемеровская область, время вещания ежедневно, круглосуточно, концепция вещания «свободная».


ЗАО «Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» признано победителем конкурса на получение права на наземное эфирное радиовещание, а также на разработку и освоение нового радиочастотного канала для целей радиовещания в полосе частот 87,5-108,0 МГц, г. Новокузнецк, Кемеровская область, время вещания ежедневно, круглосуточно, концепция вещания «свободная».


ООО «НСН» признано победителем конкурса на получение права на наземное эфирное радиовещание, а также на разработку и освоение нового радиочастотного канала для целей радиовещания в полосе частот 87,5-108,0 МГц, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия, время вещания ежедневно, круглосуточно, концепция вещания «информационное вещание».


ООО «Регион Медиа» признано победителем конкурса на получение права на наземное эфирное радиовещание, а также на разработку и освоение нового радиочастотного канала для целей радиовещания в полосе частот 87,5-108,0 МГц, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия, время вещания ежедневно, круглосуточно, концепция вещания «свободная».


ЗАО «Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» признано победителем конкурса на получение права на наземное эфирное радиовещание, а также на разработку и освоение нового радиочастотного канала для целей радиовещания в полосе частот 87,5-108,0 МГц, г. Ангарск, Иркутская область, время вещания ежедневно, круглосуточно, концепция вещания «свободная».


ЗАО «Русское Радио-Евразия» признано победителем конкурса на получение права на наземное эфирное радиовещание, а также на разработку и освоение нового радиочастотного канала для целей радиовещания в полосе частот 87,5-108,0 МГц, г. Чита, Забайкальский край, время вещания ежедневно, круглосуточно, концепция вещания «свободная».


Срок приёма заявок на участие в конкурсе на получение права на разработку и освоение нового радиочастотного канала для целей радиовещания в полосе частот 87,5-108,0 МГц, г. Чита, Забайкальский край, время вещания ежедневно, круглосуточно, концепция вещания «военно-патриотическое вещание» продлен на 14 календарных дней с даты публикации информационного сообщения о продлении срока приёма заявок.


http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=42843


Официальный сайт Минкомсвязи РФ, 28.09.11


Игорь Щёголев: издателям нужно искать новые механизмы распространения книг


Игорь Щёголев призвал издателей задуматься над новыми механизмами распространения книг и предложил использовать в работе те же модели, что производители кино- и телевизионной продукции. Об этом он рассказал, выступая на съезде Российского книжного союза 29 сентября.


«Мы не остановим прогресс и должны честно сказать, что электронная книга – это тоже книга, что речь идёт о разных способах доставки, о разных носителях», - отметил министр.


По мнению Игоря Щёголева, необходимо «искать модели, которые позволяют совмещать преимущества новых технологий, удобства, в том числе и оплаты, с тем, чтобы расширять нашу аудиторию и прививать ей вкус к книге».


«Нужно активно бороться за то, чтобы читать книги, покупать книги, писать книги, издавать было по-прежнему очень модно», - подытожил глава Минкомсвязи.


Российский книжный союз - негосударственная и некоммерческая организация, объединяющая ведущих отечественных издателей, распространителей книжной продукции, полиграфистов, представителей бумажной отрасли и библиотечного сообщества, в том числе ряд писательских организаций и ассоциаций; всего более 1500 субъектов книжной отрасли.


http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=42844


Официальный сайт Минкомсвязи РФ, 28.09.11


На информатизацию библиотек в 2012 году

будет направлено 500 млн рублей


«В следующем году выделяем 0,5 млрд рублей на информатизацию библиотек страны, одновременно будем создавать условия для пополнения библиотечного фонда», - заявил председатель Правительства РФ Владимир Путин, выступая на съезде Российского книжного союза 29 сентября.


Глава Минкомсвязи России Игорь Щёголев, выступая на том же мероприятии, отметил: «У нас колоссальные библиотечные фонды, которые пока хранятся в традиционном виде, в бумажном, но то, как работают сегодня библиотеки и как обеспечен доступ к этим сокровищам, конечно же, не удовлетворяет уровню 21 века». По мнению министра, необходимо искать модели, которые позволяют совмещать преимущества новых технологий, с тем, чтобы расширять читательскую аудиторию.


http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=42845


Официальный сайт Минкомсвязи РФ, 29.09.11


Олег Иванов назначен заместителем руководителя Роскомнадзора


Приказом министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации №445-к от 28.09.2011 Олег Анатольевич Иванов назначен на должность заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.


Олег Иванов ранее занимал должность начальника войск радиоэлектронной борьбы Вооруженных сил Российской Федерации.


http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=42847


Официальный сайт Минкомсвязи РФ, 29.09.11


С 1 октября открывается «горячая линия» для мониторинга работы системы межведомственного электронного взаимодействия


С 1 октября 2011 года будет открыта «горячая линия» для мониторинга работы системы электронного межведомственного взаимодействия (СМЭВ), а также для выявления «грязных данных» в системе. Об этом сообщили на пресс-конференции, посвященной электронному правительству, которая прошла 29 сентября в Интерфаксе. В пресс-конференции приняли участие заместитель председатель Правительства - руководитель аппарата Правительства РФ Вячеслав Володин, глава Минкомсвязи Рсосии Игорь Щёголев, глава Минэкономразвития России Эльвира Набиуллина, руководитель ФНС Михаил Мишустин, руководитель Федерального казначейства Роман Артюхин.


Внедрение Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) осуществляется в два этапа. 1 октября на СМЭВ перейдут все федеральные органы власти. На втором этапе к ним присоединятся региональные и муниципальные органы – крайним сроком их перехода на СМЭВ обозначается 1 июля 2012 года. «Считаем, что многие регионы могут это сделать и гораздо раньше», - заявил руководитель аппарата правительства РФ Вячеслав Володин. С внедрением Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) государственные органы будут самостоятельно обмениваться информацией по электронным каналам связи. Это значительно упростит оказание услуг гражданам и организациям.


Для облегчения гражданам понимания нововведений созданы ведомственные центры телефонного обслуживания для обращений граждан. Горячие линии будут работать всё время как на портале госуслуг, так и в каждом ведомстве. «Мы понимаем, что при переводе с бумажных носителей на электронные возможно, могут появляться так называемые «грязные данные». Поэтому мы считаем правильным с первого октября открыть «горячую линию» и в течение десяти дней мониторить детально, как заработает система с тем, чтобы в случае ее сбоев оперативно реагировать» - сказал Вячеслав Володин


По его словам, в правительстве не исключают, что при формировании электронных баз данных могут быть определенные накладки, например, неправильно указанные фамилии либо не соответствующие действительности сведения. «Хотелось бы, чтобы, с одной стороны, органы власти повнимательнее к этому отнеслись, с другой стороны, чтобы граждане, когда видят, что есть неточности, через горячую линию уведомляли соответствующие органы власти с тем, чтобы база данных была почищена и чтобы данные соответствовали действительности», - отметил вице-премьер.


Глава Минкомсвязи России Игорь Щёголев отметил, что создание системы межведомственного электронного взаимодействия потребовало большой организационной и инженерной работы. Информационные системы в каждом ведомстве строились десятилетиями, каждая – по своим технологиям. СМЭВ должна была объединить эти системы между собой. По словам министра, новая система не подменяет собой базы данных разных ведомств. «Ведомства, которые данные хранили, их и будут хранить. И возможности зайти и все данные сразу собрать не будет, просто их обмен будет осуществляться между ведомствами», - подчеркнул глава Минкомсвязи. По словам министра, СМЭВ выдерживает два миллиона ежесуточных обращений, что даже превосходит существующие потребности.


«Проект серьезный, сложный. В таком комплексном виде мало в каких странах это реализуется, как правило, нечто похожее делается только внутри отдельных ведомств», - подчеркнул руководитель аппарата правительства РФ Вячеслав Володин. «У нас в среднем в год набирается до 81 миллиона обращений за государственными муниципальными услугами. При этом заявители должны самостоятельно собрать документы – обратиться в семь-восемь ведомств. В итоге набирается порядка 560 миллионов обращений в течение года», – рассказал он. «Теперь гражданам не придется самим собирать большое количество документов, тратить время и нервы на стояние в очередях».


Министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина отметила, что СМЭВ «является крупным шагом в реализации политики по снижению административных барьеров как для граждан, так и для бизнеса». В процессе внедрения системы были пересмотрены регламенты оказания ряда государственных услуг. Для 150 услуг уменьшилось количество необходимых справок. Около трех сотен документов не будут переводиться в СМЭВ, а будут просто ликвидированы за ненадобностью. Ряд документов, которые обычно находятся на руках самих граждан и представителей бизнеса, они должны будут предоставлять в госорган самостоятельно. Это, в частности, документы, удостоверяющие личность гражданина, документы воинского учета, медицинские справки, документы, подтверждающие права на управление транспортными средствами, архивные документы – таких категорий документов всего восемнадцать.


Чиновники будут нести ответственность за неисполнение своих функций в рамках межведомственного взаимодействия. Соответствующие поправки будут в ближайшее время внесены в законодательство. По словам Эльвиры Набиуллиной, законопроект, который сейчас находится на рассмотрении в Госдуме, предусматривает, что гражданину не надо будет ходить в суд и доказывать, что нарушены его права. От имени гражданина это будет делать Генпрокуратура.


http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=42849


Официальный сайт Минкомсвязи РФ, 29.09.11


Минкомсвязь и операторы намерены бороться с SMS-мошенниками, предлагающими содействие при работе с порталом госуслуг


Министерство связи и массовых коммуникаций намерено совместно с сотовыми операторами активизировать работу по недопущению обмана абонентов мошенниками, предлагающими содействие при работе с порталом госуслуг. Как сообщил замглавы Минкомсвязи Илья Массух на пресс-конференции в «Интерфаксе» 29 сентября, этот вопрос становится еще более актуальным в преддверии перехода с 1 октября на межведомственное электронное взаимодействие. С этого момента федеральные органы власти при обращении гражданина или юрлица за госуслугой не смогут требовать у него необходимых справок и документов из других ведомств, а будут запрашивать их сами.


Портал госуслуг (http://www.gosuslugi.ru/) и представленные на нем удобные способы получения разнообразных востребованных государственных и муниципальных услуг привлекли внимание мошенников, которые пытаются нажиться на посредничестве при работе с порталом. «С начала запуска портала госуслуг мы обнаруживаем, что идут такие сообщения: «отправь на такой-то мобильный телефон 100 рублей, получишь полные госуслуги», «полный доступ к закрытым данным о госуслугах» и т.д.», - рассказал Илья Массух. По его мнению, необходимо наладить информирование граждан о порядке получения госуслуг, запустить обратную связь, организовать колл-центры


«Все операторы готовы к тому, чтобы обобщать такую информацию и как-то систематизировать, чтобы на нее правильно реагировать», - отметил замглавы Минкомсвязи.


http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=42850


Официальный сайт Минкомсвязи РФ, 29.09.11


У граждан появилась возможность оплаты госуслуг

через терминалы самообслуживания


Презентация новых возможностей оплаты государственных услуг через терминалы самообслуживания состоялась 29 сентября в Digital Office «Банка Москвы» при участии заместителя министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Ильи Массуха. В мероприятии также принимали участие директор Департамента информационных технологий и связи Правительства Российской Федерации Алексей Попов, заместитель руководителя Федерального казначейства Российской Федерации Сергей Гуральников и вице-президент, руководитель блока информационных технологий Банка Москвы Оксана Смирнова-Крелль.


Алексей Попов напомнил, что с 1 октября 2011 года ни один федеральный орган исполнительной власти при оказании услуг гражданам и организациям не сможет требовать предоставления справок либо сведений, находящихся в распоряжении других органов исполнительной власти. Кроме того, нельзя будет требовать квитанции об оплате пошлин за оказание госуслуг, а также штрафов при оплате их любыми способами через банки, имеющие соглашение с Федеральным казначейством. С 1 июля 2012 года эта же норма будет действовать для всех региональных и муниципальных услуг.


С помощью электронного сервиса Федерального казначейства по учету начислений и фактов оплаты граждане могут получать информацию о своей задолженности перед государством из любой точки мира в личном кабинете на Портале государственных услуг либо через кредитные организации. Гражданин может погасить задолженность как в кредитной организации, использующей этот сервис, так и с Портала государственных услуг.


Замглавы Минкомсвязи России отметил, что «Банк Москвы» был пионером в проекте «Ростелекома» по подключению сервисов оплаты госуслуг через инфоматы. «Думаю, что проект будет развиваться, а ведомства увеличивать количество сервисов для граждан», - добавил Илья Массух.


http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=42854


Информационное агентство «ИТАР-ТАСС», 27.09.11


Руководитель администрации президента С.Нарышкин

считает необходимым повысить роль информационных технологий

в историко-культурном просвещении россиян


Руководитель администрации президента РФ Сергей Нарышкин считает необходимым повысить роль информационных технологий в историко-культурном просвещении россиян и поднять качество научного рецензирования художественных произведений на историческую тему.


Он сегодня проводит очередное заседание комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории. Его участники обсуждают как в СМИ, кинематографе, литературе и искусстве отражаются важнейшие события отечественной истории. «Едва ли мы можем назвать ситуацию с освещением истории в отечественном кинематографе, медиа-пространстве, художественных произведениях достаточной и абсолютно благополучной», - сказал Нарышкин, открывая заседание, куда приглашены видные отечественные историки и руководители крупных российских СМИ.


«Порой в угоду авторской концепции одни исторические факты незаслуженно замалчиваются, другие наоборот выпячиваются, допускаются и прямые искажения истории», - констатировал глава администрации, признав при этом, что «грань между свободой творчества и умышленном искажением событий очень тонкая».


Он призвал участников совещания искать новые подходы к историко-культурному просвещению россиян.


«Прежде всего, в этой сфере важно повысить роль информационных технологий. Они значительно ускоряют поиск необходимой исторической информации, делают ее более широкой и доступной, и дают возможность сопоставить разные точки зрения», - сказал Нарышкин. Он также обратил внимание на необходимость повысить качество научного и исторического рецензирования.


«Его должны осуществлять признанные научные центры и известные ученые. Пора отойти от той порочной практики привлечения в качестве консультантов людей, которые или в силу своей профессиональной непригодности или сознательно искажают историю под предлогом авторской версии», - сказал Нарышкин. «При этом зачастую эти горе-консультанты даже не имеют исторического образования», - добавил он.


Нарышкин предложил более активно применять методику исторического моделирования. «Она позволяет максимально объективно и всесторонне реконструировать исторические события и оценивать их», - пояснил он. Глава администрации напомнил собравшимся, что президент РФ Дмитрий Медведев по итогам состоявшейся в июле встречи с историками во Владимире поручил Министерству образования и науки совместно с Российской академией наук подготовить предложения о создании Российского исторического общества.


Комиссия по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России была создана Указом главы государства от 15 мая 2009 года. В ее задачи входит обобщение и анализ информации о фальсификации исторических фактов и событий, направленной на умаление международного престижа России. Комиссии поручено готовить рекомендации по адекватному реагированию на подобные попытки и нейтрализации их возможных негативных последствий.


http://minsvyaz.ru/ru/monitoring/index.php?id_4=42842


Информационное агентство «ИТАР-ТАСС», 29.09.11


«Ростелеком» обеспечил пользовательский контроль доставки писем

с кодами активации пользователя на портале госуслуг


В рамках повышения удобства регистрации новых пользователей на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) «Ростелеком» включил функцию контроля прохождения и доставки заказных писем с кодами активации учетных записей. Об этом сообщила пресс-служба оператора. Теперь жители России смогут бесплатно получать уведомления и информацию о доставке заказного письма прямо на портале госуслуг.


В настоящее время коды доступа к порталу можно также получить в центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» в Южном и Северокавказском федеральных округах, а также в Москве и крупных городах Сибири, при наличии паспорта и номера страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС).


В настоящий момент на едином портале государственных услуг зарегистрировано более миллиона пользователей. Наиболее востребованными среди пользователей портала являются услуги получения информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином РФ, достигшим возраста 18 лет.


http://minsvyaz.ru/ru/monitoring/index.php?id_4=42848


Информационное агентство «Интерфакс», 29.09.11


  1   2   3   4   5   6   7   8


Похожие:

Пресс-служба ОАО «Таттелеком» Дайджест сми iconПресс-служба ОАО «Таттелеком» Дайджест сми
Минкомсвязь России осуществляет государственную аккредитацию организаций в области ит
Пресс-служба ОАО «Таттелеком» Дайджест сми iconПресс-служба ОАО «Таттелеком» Дайджест сми
Минкомсвязи взял самоотвод из списка кандидатов в совет директоров «Связьинвеста»
Пресс-служба ОАО «Таттелеком» Дайджест сми iconПресс-служба ОАО «Таттелеком» Дайджест сми
Москва и Московская область готовятся перейти на закрытый телефонный план нумерации
Пресс-служба ОАО «Таттелеком» Дайджест сми iconПресс-служба ОАО «Таттелеком» Дайджест сми
Игорь Милашевский назначен директором Департамента госполитики в области информационных технологий и координации информатизации
Пресс-служба ОАО «Таттелеком» Дайджест сми iconПресс-служба ОАО «Таттелеком» Дайджест сми
Российской Федерации Игорь Щёголев, выступая на расширенном заседании Коллегии Минкомсвязи России 15 мая
Пресс-служба ОАО «Таттелеком» Дайджест сми iconПресс-служба ОАО «Таттелеком» Дайджест сми
Вопрос об использовании радиочастотного спектра радиоэлектронными средствами стандарта lte рассмотрен на заседании Государственной...
Пресс-служба ОАО «Таттелеком» Дайджест сми iconПресс-служба ОАО «Таттелеком» Дайджест сми
В ходе рабочей поездки в Новосибирск 17 февраля Председатель Правительства Россйской Федерации Владимир Путин проверил работу веб-камер...
Пресс-служба ОАО «Таттелеком» Дайджест сми iconПресс-служба ОАО «Таттелеком» Дайджест сми
Круглый стол состоялся 21 февраля в Общественной палате Российской Федерации. Ранее инициативу члена Общественной палаты Дианы Гурцкой...
Пресс-служба ОАО «Таттелеком» Дайджест сми iconАгро-дайджест
Российской Федерации Елена Скрынник выступила с докладом по вопросам об итогах проведения осенних полевых работ и о развитии животноводства...
Пресс-служба ОАО «Таттелеком» Дайджест сми iconОоо «тпп-информ» пресс-дайджест по сообщениям центральных сми выпуск №142 Государство и политика
Визит президента Дмитрия Медведева в Варшаву обозначил осторожное политическое примирение между Россией и Польшей, за которым вполне...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница