Обновленная программа 69-го кинорынка: final edition + bonus 16 наши прогнозы уикенда 30. 11. 12. 20




НазваниеОбновленная программа 69-го кинорынка: final edition + bonus 16 наши прогнозы уикенда 30. 11. 12. 20
страница1/13
Дата конвертации14.09.2012
Размер1.47 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13



48 (148) 30 ноября 2006 г.

ВНУТРИ:

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 11

КОММЕНТИРУЮТ ДИСТРИБЬЮТОРЫ 14

ВАМ В РАБОТУ 16

ОБНОВЛЕННАЯ ПРОГРАММА 69-ГО КИНОРЫНКА: FINAL EDITION + BONUS 16

НАШИ ПРОГНОЗЫ УИКЕНДА 30.11. – 3.12. 20

НОВОСТИ НЕДЕЛИ 21

ЭПИЧЕСКОЕ КИНО, МИСТЕР БИН НА ОТДЫХЕ, 7 КАБИНОК 33

ОРДЕН БОРАТУ И ЗАДАЧКИ ИЗ ЛАБИРИНТА 37

ТОЛЬКО ДЛЯ ВАШИХ ГЛАЗ


НОВОСТЬ НЕДЕЛИ

ПЕРВЫЙ НОМЕР БЮЛЛЕТЕНЯ ВЫШЕЛ 28 НОЯБРЯ’2003


Читаете. Выписываете. Спасибо. Если бы еще «не пиратили»…

Движемся. Печатному номеру, который вы получите на следующей неделе на кинорынке, исполняется 1,5 года.

Работаем. Несмотря на коллег-дистрибьюторов, периодически высказывающих на закрытых собраниях предложения по «закрытию» Бюллетеня и его «игнорированию», а вечером приглашающих нас на диалог уже совсем в другой тональности.

Пишем правду и только. Дурная привычка? Извините, укоренилась. И взяток не берем.  Игнорируем отдельные проекты? А может быть, нам за это платят? И может быть, даже сами знаете кто…. Приглашайте, если не боитесь, показывайте фильмы заранее – будем писать. А в опостылевшем надувательстве под флагом «поддержки новых русских блокбастеров» мы участвовать не собираемся.

По-прежнему на стороне кинотеатров. Когда-то БК стал перед выбором – работать впроголодь (и нарываться на неприятности тоже впроголодь) или узнать, нужен ли он кому-то на самом деле. Так и живем. Разрываясь между тремя огнями: подписчиками-кинотеатрами, дистрибьюторами и подписчиками со стороны, желающими освоить кинобизнес со стороны с нашей помощью.

Спасибо Вам всем!


Хотите задать вопрос Бюллетеню Кинопрокатчика на наших страницах? Задавайте. Ответим.


РОССИЙСКАЯ КАССА УИКЕНДА

НА КАЗИНО НАЕХАЛИ БЫКИ


ТОР-10 Уикенд России и СНГ № 48 ноябрь, 23 - 26



Фильм

Дистр.

Нед.

Эк-раны

Касса уикенда

Общая

касса

Наработка на копию

Зритель уикенда

Общий зритель

Падение

%

1

КАЗИНО РОЯЛЬ

Casino Royal

CAE

2

540

52 538 589

$1 981 093

199 963 206

$7 540 091

97 294

$3 669

347 782

1 320 197

-56,58

2

РОГА И КОПЫТА

Barnyard

UIP

1

307

32 106 277

$1 210 644

32 106 277

$1 210 644

104 581

$3 943

278 981

278 981

-

3

ПИЛА 3

Saw 3

FOX

2

174

16 901 263

$637 303

53 876 421

$2 031 539

97 134

$3 663

121 956

399 158

-37,27

4

ДИКАРИ

CP

1

181

16 865 521

$635 955

16 865 521

$635 955

93 180

$3 614

111 201

111 201

-

5

ОСТРОВ

NKI/CRP

1

194

15 725 593

$592 971

15 725 593

$592 971

81 060

$3 057

109 962

109 962

-

6

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ИЛИ СОСЕДЯМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН

Deck The Halls

FOX

1

50

6 889 106

$259 770

6 889 106

$259 770

137 782

$5 195

41 631

41 631

-

7

ФЛЕШ.КА

NKI/CRP

1

94

4 001 493

$150 886

4 001 493

$150 886

42 569

$1 605

25 488

25 488

-

8

СМЫВАЙСЯ!!

Flushed Away!

UIP

4

128

(-141)

1 944 356

$73 317

155 882 740

$5 877 932

15 190

$573

20 761

1 475 698

-78,29

9

ХОРОШИЙ ГОД

A Good Year

FOX

3

58

(-91)

1 368 799

$51 614

26 000 840

$980 424

23 600

$890

9 698

174 302

-79,45

10

СЕЗОН ОХОТЫ

Open Season

CAE

5

47

(-36)

1 179 706

$44 484

174 203 333

$6 568 753

25 100

$946

8 843

1 474 429

-67,98

ИТОГО ТОР 10:

149 520 703

$5 638 036




-15,04

Комментарий: Суммы указаны в рублях. Курс ЦБ РФ 1$ = 26,52 руб.

Данные уикенда включают сборы четверга.


Наработка на копию считается исходя из данных кассы уикенда. Данные о кассовых сборах предоставлены дистрибьюторами и нашим информационным партнером – статистическим сайтом www.entertainments.lv.

Расшифровка названий компаний-дистрибьюторов:

CAD – Каскад Фильм, CAO – Каро Премьер, CP – Централ Партнершип, CRP – Каропрокат, FOXXX Век Фокс СНГ, GEI – Гемини Фильм Интернациональ, GLV – Гельварс, LUX – Люксор, LZD – Лизард, NKI - Наше кино, PRD – Парадиз, PRM – Компания Пирамида, TWTTwister, UIPUnited International Pictures, WSTWest.


Также 23.11.06 стартовало:

- БАЛКАНСКИЙ МАЛЬЧИК / Iluzija (Кармен-Видео) и собрал 1-й копией 54 840 руб. ($2 068).

- НЕ ЗАРЕКАЙСЯ (Каропрокат) и собрал 25-ю копиями 887 551 руб. ($33 467) и 6 139 зрителей, наработка составила 35 502 руб. ($1 339).

- НЕУМЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК / Den Brysomme Mannen (Кармен-Видео)и собрал 1-й копией и собрал 104 700 руб. ($3 948).


Подготовила Светлана Поликарпова


УКРАИНСКАЯ КАССА УИКЕНДA


БОНДУ И ЗДЕСЬ НИКТО НЕ НУЖЕН, КРОМЕ СЕБЯ


ТОР-10 Уикенд Украины № 48 ноябрь, 23 - 26



Фильм

Дистрибьютор

Не-деля

Эк-раны

Касса уикенда

Общая

касса

Наработка на копию

Зритель уикенда

Общий зритель

Падение

%

1

КАЗИНОРОЯЛЬ

Casino Royal

CAE

2

91

7 030 228

$265 092

24 856 676

$937 280

77 255

$2 913

63 438

218 488

-50,64

2

ПОБАЧЕННЯ МОЄЇ МРІЇ

Свидание моей мечты

JRC

1

Н.д.

2 075 830

$78 274

2 075 830

$78 274

Н.д.

19 973

19 973

-

3

ДИКУНИ

Дикари

CP

1

22

1 549 150

$58 414

1 549 150

$58 414

70 416

$2 655

58 374

58 374

-

4

ЛАСКАВО ПРОСИМО, АБО СУСІДАМ ВХІД ЗАБОРОНЕНО

Deck The Halls

GEI

1

12

1 124 334

$42 396

1 124 334

$42 396

93 695

$3 533

8 817

8 817

-

5

ІЛЮЗІОНІСТ

The Illusionist

JRC

3

Н.д.

946 210

$35 679

8 549 902

$322 394

Н.д.

10 263

84 146

-47,81

6

СЕЗОН ПОЛЮВАННЯ

Open Season

CAE

5

47

(-1)

519 509

$19 589

17 459 487

$658 352

11 053

$417

1 115

189 529

-9,20

7

ЗДОХНИ, ДЖОНЕ ТАКЕР!

John Tucker Must Die

GEI

4

17

518 829

$19 564

6 000 953

$226 280

30 519

$1 151

6 001

60 425

-33,80

8

ЗМИВАЙСЯ!

Flushed Away!

B&H

4

28

(-17)

394 042

$14 858

11 833 033

$446 193

14 073

$531

5 927

137 431

-57,03

9

СЕНСАЦIЯ

Scoop

CP

1

1

285 200

$10 754

285 200

$10 754

285 200

$10 754

1 803

1 803

-

10

ГАРНИЙ РІК

A Good Year

GEI

3

13

(-1)

136 743

$5 156

1 397 583

$52 699

10 519

$397

1 356

11 495

-41,63

ИТОГО ТОР 10:

14 580 075

$549 777




-27,63

Комментарий: Суммы указаны в рублях. Курс ЦБ РФ 1$ =26,52 руб. 1UA= 5,06 руб.

Данные уикенда включают сборы четверга.

Наработка на копию считается исходя из данных кассы уикенда. Данные о кассовых сборах предоставлены дистрибьюторами и нашим информационным партнером – статистическим сайтом www.entertainments.lv.


Расшифровка названий компаний-дистрибьюторов:

AHTArtHouse Traffic, B&HB&H Film Distribution Company, CAD – Каскад Фильм Украина, , CP – Централ Партнершип Украина, GEI – Гемини Фильм Украина, IWDIntWestDistribution, JRCJRC Film, KNM – Киномания, LUX – Люксор Украина, PRD – Парадиз, RVRoyal Video, SNG – Синергия


Также 23.11.06 стартовали:

- ОСТРIВ / Остров (Фабрика Кино) 5-ю копиями, однако данные не предоставлены дистрибьютором.

- АНТИТІЛА / Antikörper, однако данные не предоставлены дистрибьютором.


Подготовила Светлана Поликарпова.


ВЕСТИ С ФРОНТА


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЛКОДАВА: ВСЕ КАК НАДО. И ФИЛЬМ НЕ ПОДКАЧАЛ

Хотя на прошлой неделе сразу два дистрибьютора провели встречи с представителями кинотеатров, опрос мы провели только в отношении одного мероприятия. И искренне рассчитываем, что компания «Парадиз» (чью презентацию вел сам президент компании Геворг Нерсисян), не останется в обиде. Событие, подобное Дню Волкодава – в нашем бизнесе все еще новинка. Не то чтобы «такого еще не было», но Большой Русский Фильм до ЦПШ за месяц до показа еще никто не отваживался показывать, за что получали как справедливые упреки, так и «недобросовестное отношение площадок» к расписанному релизу.


Вопросы недели кинотеатрам:

  1. Побывали ли вы или ваши представители на презентации Волкодава? Впечатления: ваши и ваших коллег от презентации (не картины)?

  2. Если вы посмотрели фильм, то оправдал ли Волкодав Ваши ожидания? Ваши впечатления от картины? Решили ли вы для себя вопрос букинга Волкодава?

  3. Как прошёл вечер, как Вы считаете, нужно ли проводить такие мероприятия в будущем на глобальных российских проектах ДО кинорынка?

  4. Оцените коэффициент пользы своей поездки с учетом презентации «Парадиза», если вам удалось на ней побывать?


АННА АНДРЕЯНОВА (к/т «Киномир», Томск)

  1. Презентация была сама по себе неплохая. Были ролики, новые проекты, потом кратко – букинг, и затем маркетинговая кампания. Букинг и раньше обсуждался, а вот про рекламную кампанию было интересно послушать.

  2. Фильм снят качественно, что тут скажешь. Хотя считаю, что он немного затянут. Лично мне он не очень понравился. Боюсь, что не все зрители будут в восторге. Но все равно проект сильный, плюс повлияет рекламная кампания, так что да, мы будем его показывать.

  3. Насколько я знаю, такие презентации никогда не вредили. Мне нравится ездить на такие семинары, где можно познакомиться с фильмом поближе. До кинорынка – немного тяжело, приходится же ездить два раза подряд.

  4. Я получила реальное представление о фильме, узнала о рекламной кампании, пообщалась с кинопрокатчиком, обсудила некоторые вопросы. Так что для нашего кинотеатра польза, конечно, есть.


АРИНА АРАКЕЛОВА (к/т «Аврора», Санкт Петербург)

  1. Замечательно. Они молодцы! Они очень грамотно, очень хорошо, очень приятно все сделали.

  2. Я не поклонник такого жанра, но после фильма у меня возникло чувство гордости за российское кино. Фильм очень хорошо сделан, ни в одном месте не провисает. Очень крепкое, рабочее кино.

  3. Я не могу ответить на этот вопрос, потому что не бываю на кинорынках, посещаю только те, которые проводятся в Питере, но мне кажется посмотреть один или два фильма гораздо эффективнее, чем когда их масса.

  4. Для меня лично поездка была очень полезной: я посмотрела Волкодава и увидела материалы фильм Черная книга у «Парадиза»: сразу поняла, что это мой фильм, а могла бы его и пропустить.



ВЛАДИМИР ВИШНЕВСКИЙ (к/т «Чайка», Красноярск)

  1. Презентация великолепная. Все было на высшем уровне. Понравилось все – и как принимали, и как проходили семинары.

  2. В принципе, на 90% оправдал ожидания. Фильм неплохой, но затянут. И так ничего, но минут на 30 покороче, было бы совсем великолепно. Вопрос букинга пока не решен, но предварительная договоренность, конечно, есть.

  3. Вечеринка была замечательная, получил большое удовольствие. Проводить такие мероприятия, презентации, я думаю, необходимо. Нам все рассказали о фильме: и про рекламный бюджет, и про все остальное. Теперь есть ясная картина. До Кинорынка или на нем – разница небольшая. Хотя они и вышли в этот раз вперед конкурентов. Но теперь и конкуренты и сами всех вызывают на день раньше.

  4. Положительно оцениваю пользу от поездки. Еще и «Парадиз» представлял свою программу. На Кинорынке просто не будет ни столько времени, ни столько возможностей.


НАТАЛЬЯ ВОРОНИНА (сеть «ООО Панорама», к/т «Триумф», Пермь)

  1. Все отлично, все хорошо. Организация безупречная. И семинары, и фильм – все хорошо.

  2. Ну, фильм хороший, сильный. Единственное, что под Новый Год хотелось бы все-таки чего-то новогоднего. Он слишком мрачный для таких праздников. Но при такой мощной рекламной поддержке, думаю, фильм пойдет.

  3. Люди пообщались, посмотрели, обсудили… - нужно! На самом Кинорынке иногда столько роликов крутят, что и посмотреть не все успеваешь, очень устаешь.

  4. Пользы много. Помимо самих семинаров и просмотра фильма, большая польза просто от общения.


ВАЛЕНТИНА ГУРДЮМОВА (к/т «Дружба», Киров)

  1. Специально поехала, чтобы убедиться, чего стоит этот фильм. Презентация прошла на очень высоком уровне. У ЦПШ всегда все отлично проходит. Кажется, они просто все уже сделали, чтобы нам понравиться.

  2. Я от него ждала меньшего. Думала, что он хуже. Так что он меня приятно удивил. Правда, есть то, что часто отличает наши фильмы: начали за здравие, и кончили – тоже за здравие, а вот середина… В середине фильму немного не хватает динамики. Но все-таки сделан он очень хорошо и свои деньги оправдывает. Думаю, у нас пойдет хорошо. Он ведь не исторический, как я сначала думала. Это, скорее, страшная сказка. Снят очень хорошо, актеры хорошо играют.

  3. Молодцы, что они не побоялись его выставить до проката. Мне кажется, они стопроцентно были уверенны, что фильм понравится. Сделали все по высшему разряду. Не очень удобно, что это до Кинорынка, потому что придется ездить два раза подряд. Но в целом, ничего, нормально.

  4. Для меня это было очень полезно. До этого я еще раздумывала, брать или не брать Волкодава, но сейчас уже точно решила – буду брать. По идее, фильмы не должны друг другу мешать, они ведь совершенно разные. Как вот сейчас идут в кинотеатрах Остров и Пила 3. У них просто разная аудитория.



ДМИТРИЙ ГЛУХОВ (сеть «Метелица», Иркутская обл.)

  1. Я вообще к презентациям спокойно отношусь. В целом, она прошла на достаточно высоком уровне. Нам показали бюджет картины, показали, как будут работать с фильмом.

  2. Мне понравилось, честно. Я ожидал меньшего и был приятно удивлен. Это такой русский аналог Властелина Колец. Думаю, фильм ждет большой финансовый успех. Да, по большому счету, с букингом мы уже определились.

  3. Это и надо проводить отдельно от кинорынка. Там и так за 4 дня очень много надо успеть сделать. Очень трудно успеть – все посмотреть, со всеми поговорить. А здесь отдельно приезжаешь и спокойно работаешь.

  4. Теперь я хотя бы имею представление о том, что такое Волкодав, и как это будет у нас выглядеть в Новый год.



ЮЛИЯ ДЕНИСОВА (к/т «Спартак», Воронеж)

  1. Понравилась. Все было хорошо. И с организационной точки зрения, и по насыщенности мероприятия – все было очень достойно.

  2. Фильм очень понравился! Такой своеобразный российский Властелин Колец. Не без некоторых недочетов, но ведь без них ни один фильм не обходится. Фильм очень хороший, и думаю, он хорошо пойдет. Мы очень рады, что на 1 января у нас будет такой блокбастер.

  3. Конечно, нужно. Грамотно поступила компания ЦПШ. Когда одновременно конкурируют два сильных проекта, очень правильно было дать кинотеатрам увидеть фильм. Для меня не составляет труда лишний раз приехать в Москву, хотя для кого-то это может быть сложно. Но хорошо, что показали до кинорынка, на нем и так будет много всего.

  4. Польза была большая. В силу того, что программа была насыщенная, и познавательный семинар по теме маркетинга, и фильм я увидела… Хорошо, что был семинар. Я теперь понимаю, какие будут затраты, и могу на своем уровне что-то решать. Плюс неформатное общение - достаточно важно. И хорошо, что приезжаешь специально на презентацию, не перегруженный одновременно другими проектами.


ВЯЧЕСЛАВ ДМИТРИЕВ (к/т «Магия Кино», Казань)

  1. Презентация прошла просто чудесно. И семинар был очень хороший. Собрали все кинотеатры и объяснили что почем, как в каких регионах будет проводиться работа с фильмом.

  2. Честно – из отечественной кинематографии просто супер. Прикольный фильм. Только с концовкой что-то странное: то ли денег не хватило, то ли мысли. Я, правда, книгу не читал, может быть, там и есть такая концовка. Ожидания фильм не оправдал в хорошем смысле: я думал, что все будет гораздо хуже. Да, вопрос букинга решен, мы фильм берем. У нас четырехзальный кинотеатр, так что никаких поблеем.

  3. ЦПШ - молодцы: классно задумали, классно сделали. Частенько надо такое проводить, чтобы народ знакомился с фильмом заранее. Чтобы уже знали, что собираются продавать, а не брали «кота в мешке». Хорошо, что нас собрали до кинорынка. Там надо будет все успеть, а здесь целенаправленно приехали на отдельный проект.

  4. Поездка прошла с пользой для нас. Хотя мы и так фильм брали, но после презентации упрочили наши ожидания от этого фильма.


ВЛАДЛЕН ЕФРЕМЕНКОВ (сеть Россия-Премьер», Смоленск)

  1. Отлично. Очень все хорошо. Зрелищно, массово.

  2. Большой российский проект. Судя по рекламе, должен собрать деньги. Лично я бы поставил этому фильму из 5 баллов 4. Вопрос букинга – в общем, да, решен.

  3. Думаю, да, стоит проводить. Это вообще замечательно, не тратим время на кинорынке.

  4. Рассеялись опасения. Мы убедились, что были правы, когда брали этот фильм.


НАТАЛЬЯ ЗАХАРОВА (к/т «Космос», Оренбург)

  1. Прекрасные впечатления. Чувствуется, что Андрей очень хорошо готовился к встрече с нами, и очень хорошо провел семинар.

  2. Об этом фильме можно говорить много. Если коротко, он соответствует ожиданиям и деньги свои соберет. Есть некоторое «но» к его продолжительности. Создается ощущение, что фильм немного затянут, был бы он минут на 20-15 покороче. А так, оценка 4 из 5.

  3. На самой вечеринке не присутствовала, а что до семинаров, это очень полезно. Когда мы из регионов приезжаем на кинорынок, сразу возникает очень много проблем, очень много информации, причем не только по кинопрокату, но и по бизнесу. На семинарах же проводится точечная работа по конкретным фильмам, и после них на Кинорынок приезжаешь с облегчением, уже владея какой-то информацией. Например, сейчас с «Гемини» будет уже гораздо легче разговаривать.

  4. Да, польза безусловно была. Считаю, что мероприятия прошли очень хорошо.


НИКОЛАЙ КАБАНОВ (к/т «Пролетарий», Воронеж)

1. Очень хорошие впечатления. Грамотно, качественно все было сделано.

2. Если честно, я любитель этого жанра – фэнтези. Еще до фильма читал эту книгу. Меня приятно удивило, что фильм соответствует книге, это очень редко бывает. Фильм сделан очень качественно. Не проигрывает Властелину Колец, даже при разнице в бюджетах. Да, у нас с этим вопросом все нормально.

3. Это очень перспективно – проводить такие мероприятия. Непосредственно до выхода фильма знаешь, с чем будешь работать. Знаешь, как организовать рекламную кампанию, пиар-кампанию. А теперь на кинорынке будет удобнее расписывать.

4. Очень большая польза. Бывает, что заявления о качестве фильма не соответствуют истине. А здесь уже все ясно – и что фильм хороший, и какие от него ожидания, и какие будут финансовые сборы.


КОНСТАНТИН КРАСКОВ (к/т «Маяковский», Омск)

  1. На мой взгляд, все прошло очень удачно. Не было ничего лишнего. Все, чего мы ожидали, - то нам и показали, и рассказали. В таких мероприятиях очень важно соблюдать грань между «хочется показать» и «нужно показать». Им это удалось. Немного удивили только меры безопасности.

  2. Фильм, по-моему, достаточно интересный. Гораздо интереснее, чем книга. У книги резко захлопываются двери возрастных ограничений. А фильм смотрится нормально даже взрослыми. Если честно, я ожидал, что будет хуже. Да, вопрос решен – конечно, мы будем его показывать.

  3. Да, ребят из «ЦПШ» хочется похвалить: у них хорошо с чувством меры. Да, такие мероприятия нужно проводить. Хотя есть одно пожелание, и к «Парадиз», и к «ЦПШ». Кинотеатры приезжают на один день, вырывают этот день из графика, приезжают с готовностью и желанием работать. Если покажут в этот день один фильм – мы посмотрим один. А если покажут два, три, пять – посмотрим столько. И хорошо бы, чтобы этот один день вмещал в себя как можно больше. Для меня лишний раз слетать в Москву – не такая проблема, так что ничего страшного, что это до Кинорынка. А на Кинорынке ждем Жару.

  4. Конечно, поездка прошла с толком. Очень понравился пакет «Парадиза», очень понравился пакет ЦПШ. Понравилось, что посмотрел фильм. Посмотреть такой фильм за месяц до выхода в прокат – это, безусловно, очень полезно.



АЛЕНА ПОКРОВСКАЯ (к/т «Юность», «Им. Щепкина», «Мир», Курск)

  1. Презентацию оцениваю на 5 баллов из пяти. Развлекательного было мало – только сам просмотр. Организация, рабочая часть – все это было на высоте.

  2. Фильм мне понравился, хотя ожидания не совсем оправдал. Есть некоторая вероятность, что люди, которые выйдут с сеанса, будут немного разочарованы и не посоветуют друзьям идти на этот фильм. Он затянут, диалоги слабые – их почти нет, юмора тоже нет. Детям, мне кажется, там будет особо не на что смотреть. Показывать его мы будем, этот вопрос давно решен.

  3. Думаю, это было более информативно и конструктивно, чем на Кинорынке. На Кинорынке показывают очень много роликов, и обстановка там - напряженная, рабочая.

  4. Теперь я знаю, как организовать у себя рекламную поддержку фильма, как правильно разработать ценовую политику. Вообще, знаю, как его преподать зрителям в своем городе.


АЛЕКСАНДР ПРОХОРОВ (сеть «Премьер-зал», Екатеринбург)

  1. Мне понравилось, в первую очередь, то, что она была, что она состоялась. Прекрасно, что заблаговременно показали фильм. Каждый составил собственное впечатление, а затем это впечатление подтверждалось рассказом о рекламной кампании. Но если сравнивать презентацию Волкодава с презентацией «Гемини» по фильму Дневной Дозор, то вторая все-таки была более полезна (к сожалению, Александр не уточнил, чем именно была полезнее презентация Гемини, а нам очень интересно – прим. ред.)

  2. Мое субъективное мнение: картина по всем параметрам довольно средняя. Но работать будет совершенно нормально. Этому способствует долговременный пиар, большая рекламная кампания, плюс дата релиза – новогодние праздники. Вопрос букинга решается, но думаю, компромисса с «ЦПШ» мы в любом случае достигнем.

  3. Это стоит проводить по поводу всех проектов, на которых дистрибьютор собирается заработать деньги. Производитель должен объяснять кинотеатрам, как продавать его продукт. Чем больше будет информации, тем успешнее будут подаваться билеты в кассах. То, что презентация поводилась до кинорынка – не имеет никакого значения.

  4. Безусловно, для нас польза есть. На 2/3 мы уже понимаем, с каким пакетом фильмов будем иметь дело 28 декабря.


ЛЮДМИЛА СВИРИДОВА (к/т «Октябрь», Астрахань)

  1. Презентация понравилась. Очень хорошо нас приняли. Обсуждались рабочие вопросы. Обычно семинары – это обучение, как работать с фильмом. А тут нам просто дали информацию.

  2. Я считаю, что фильм будет работать. Думаю, он понравится зрителю. Это такое российское фэнтези. Хотя бы на той рекламе, которую нам предлагают, он должен сработать. Мне фильм понравился. Лично я его смотрела просто как страшную сказку.

  3. На Кинорынке у нас и так будет много работы. Это надо было бы занять целый день. На Кинорынке работаешь со всеми картинами одновременно. А здесь – только с одной. Думаю, то, как нас приняли, то, как нас поселили, - всем понравилось. И все были бы рады, чтобы эта практика имела место и в дальнейшем.

  4. Теперь я знаю, чего ждать от Волкодава. Во всяком случае, для своего города. Нас уже не первый год кинокомпании, которые борются за место под солнцем, ставят перед жестким выбором. И вслепую разруливать эту ситуацию очень тяжело.



АНАСТАСИЯ СЕМЕНЧИНА (сеть «Киномир», Барнаул)

  1. Презентация хорошая. Все было прекрасно. В плане организации можно поставить пятерку. И с точки зрения семинаров было полезно. Нам описали рекламную кампанию – насколько она будет масштабная, беспрецедентная. Это прибавляет уверенности в том, что все будет в порядке.

  2. В начале смотришь – фильм масштабный, серьезный. А потом ходишь и несколько дней думаешь о нем, какие-то картины всплывают в памяти. То есть даже по личному впечатлению можно сказать, что будет хорошее сарафанное радио. Мы, как и планировали, будем работать двумя копиями на три кинотеатра. Мы и не сомневались, что это правильно, а после презентации лишний раз в этом убедились.

  3. Несомненно. Надо проводить их и в будущем. Чтобы приблизиться к продукту, понять его дальнейшую судьбу. Стоит их проводить, чтобы показать продукт лицом, чтобы мы смогли спланировать, как с ним работать. Это очень полезно, очень эффективно. Все можно обсудить заранее, с коллегами пообщаться. Основные два конкурента на новогодние праздники – Волкодав и Жара, а Жару нам покажут 4 декабря. Хорошо, что Волкодава показали заранее. Теперь непосредственно Кинорынок можно потратить на решение серьезных вопросов.

  4. Мероприятие было очень полезно. Хорошая организация, фильм оправдал ожидания, впечатлила рекламная кампания. Так что польза несомненная.


ЛАРИСА СЕМЕНОВА (к/т «Победа», Вязьма)

  1. Самые позитивные впечатления. Все было очень хорошо организовано. И семинары, и общение, и фильм. Все прекрасно.

  2. Я считаю, что это достоянный, масштабный проект. Что результаты будут хорошие, и он соберет хорошую кассу. Конечно, я еще не видела Жару – это, как я понимаю, главный конкурент. Но про Волкодава уже сейчас понятно, что это хороший фильм. Мы не стартовый кинотеатр, но обязательно будем работать Волкодавом вторым экраном.

  3. Не думаю, что всем удобно до Кинорынка приезжать на 1-2 дня. Считаю, что «Гемини», в чем-то более правы – они устраивают свою презентацию в день заезда на Кинорынок. Однако на презентации по Волкодаву присутствовали почти все кинотеатры, а это само по себе уже показатель. Раз люди приехали, значит им это важно и нужно.

  4. У меня сплошной позитив. Это было и общение с коллегами, и обсуждение наших поблеем на семинарах, и отдых – сам просмотр кино. Это мероприятие включило в себя просто все.



МАРИНА ФОКИНА (к/т «Луч», Красноярск)

  1. Организация была на высшем уровне. Все было замечательно. Компания произвела прекрасное впечатление на всех, кто присутствовал на презентации. Вечер удался!

  2. Впечатления, конечно, положительные, хотя и немного двойственные. Думаю, ожидала я от него все-таки немного большего. Конечно, проект коммерческий, проект удачный. Но однозначно оценивать перспективы я пока не могу. Да, конечно, мы будем его показывать.

  3. Очень хорошо все было организовано. Да, конечно, такие мероприятия стоит проводить. Для начала - это повод пообщаться, поделиться впечатлениями. Тот факт, что это происходило до Кинорынка – конечно, плюс. На Кинорынке и так у всех много информации, много впечатлений.

  4. Для меня польза была колоссальной.


ТАМАРА ЦАЦУРИНА (к/т «Родина», Брянск)

  1. Впечатления у меня самые добрые, самые хорошие. Мы с этой компанией работаем давно, и работаем с ней очень хорошо. По организованности они - одни из лучших. На презентации все было хорошо, душевно и тепло.

  2. Ожидания от фильма были самые разные. Была некая настороженность. А после просмотра я настроена к нему лучше, чем прежде. Хотя там и есть несколько моментов, к которым можно придраться. Но это масштабный, дорогостоящий проект. Очень впечатляет рекламная кампания. Да, мы будем его показывать полным экраном.

  3. На Кинорынке слишком много всего показывают, там тяжелее сориентироваться.

  4. Теперь мы более уверенно будем его рекламировать. Я считаю, что для отечественного кино это несколько нестандартная картина. Фильм выделяется своим масштабом из ряда других российских блокбастеров. Плюс - это зимние каникулы, значит, много будет молодежи.


Подготовила Мария Гросицкая.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


Похожие:

Обновленная программа 69-го кинорынка: final edition + bonus 16 наши прогнозы уикенда 30. 11. 12. 20 iconДействительность и прогнозы
Глобальные проблемы современности: действительность и прогнозы: материалы докладов Между
Обновленная программа 69-го кинорынка: final edition + bonus 16 наши прогнозы уикенда 30. 11. 12. 20 iconThe management of innovation and the modernisation of Post-Soviet industry Final Report to the European Commission
Инновации в постсоветской промышленности / Под редакцией В. И. Кабалиной. Часть Сыктывкар: изд-во Сыктывкарского ун-та, 2000. C....
Обновленная программа 69-го кинорынка: final edition + bonus 16 наши прогнозы уикенда 30. 11. 12. 20 iconBritish Council Russia welcomes you to Talking English October 2007 edition. This issue
Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы государственной молодежной
Обновленная программа 69-го кинорынка: final edition + bonus 16 наши прогнозы уикенда 30. 11. 12. 20 iconБизнес-план юбилейный набор 55 лет babor limited edition в сегменте «регенерация кожи» babor всегда был лидером. С момента основания бренда мы разрабатываем формулы, которые не имеют

Обновленная программа 69-го кинорынка: final edition + bonus 16 наши прогнозы уикенда 30. 11. 12. 20 iconБизнес-план и прогнозы

Обновленная программа 69-го кинорынка: final edition + bonus 16 наши прогнозы уикенда 30. 11. 12. 20 iconОтчет об устойчивом
Настоящая публикация содержит прогнозы в отношении активов, результатов финансовой и производственной
Обновленная программа 69-го кинорынка: final edition + bonus 16 наши прогнозы уикенда 30. 11. 12. 20 iconПрограмма поддержки Партнеров зао «Аксофт»
Наши клиенты — это представители сектора B2B: компьютерные компании, системные интеграторы, реселлеры, розничные торговые магазины...
Обновленная программа 69-го кинорынка: final edition + bonus 16 наши прогнозы уикенда 30. 11. 12. 20 iconПросьба студентам фи заполнить анкету на
Перспективы внедрения альтернативной энергетики в респ. Дагестан. Виды, прогнозы
Обновленная программа 69-го кинорынка: final edition + bonus 16 наши прогнозы уикенда 30. 11. 12. 20 iconСтатья: Итоги популярности
Публикации, аналитика, прогнозы, интервью, пресс-конференции, маркетинговые и социологические исследования
Обновленная программа 69-го кинорынка: final edition + bonus 16 наши прогнозы уикенда 30. 11. 12. 20 iconДля оБеСПеЧения эффеКТиВноСТи ПроЦеССа
Исходя из актуальности проблемы, целью вые прогнозы к прогнозу экономических пока
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница