Бизнес-план ночного клуба 2011




Скачать 35.23 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план ночного клуба 2011
Дата конвертации14.09.2012
Размер35.23 Kb.
ТипБизнес-план


 
 
БИЗНЕС-ПЛАН 
НОЧНОГО КЛУБА – 2011 
INTESCO RESEARCH GROUP  +7 (495) 645-97-22  www.i-plan.ru 
МОСКВА 2011 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН НОЧНОГО КЛУБА – 2011] 
 
ОПИСАНИЕ 
 
Разработка бизнес-плана ночного клуба проведена на основе одного из реально 
осуществленных  проектов  аналитической  группы  Intesco  Research  Group.  Бизнес-
план подготовлен по международному стандарту UNIDO. 
 
Привлекательность 
реализации 
данного 
проекта 
обосновывается 
положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка ночных клубов 
в последующие годы. 
 
Цели проекта: 
привлечение инвестиционных средств для открытия ночного клуба; 
обоснование экономической эффективности открытия ночного клуба; 
разработка поэтапного плана создания и развития ночного клуба. 
 
Описание проекта: 
данный проект реализуется «с нуля»; 
месторасположение – Москва 
хорошая транспортная доступность; 
близость к метро (пешеходная доступность). 
график  работы:  с  понедельника  по  четверг  и  в  воскресенье  –  с  18:00  до  1:00;  с 
пятницы по субботу – с 18:00 до 6:00. 
 
величина среднего чека - *** руб. 
общая площадь – *** кв.м. 
 
Статьи дохода: 
плата за вход -*** руб.; 
ужин в ресторане – *** руб.; 
заказ напитков в баре – *** руб.; 
поступления от прочих услуг (резерв столов, бильярд, кальян) – *** руб. 
 
Услуги: 
бар; 
ресторан; 
Intesco Research Group 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН НОЧНОГО КЛУБА – 2011] 
 
танцевальная дискотека; 
музыкальное выступление популярных артистов и ди-джеев. 
 
Сервисы: 
предоставление комнат для приватного общения; 
предварительный заказ столиков; 
бильярд; 
кальян. 
 
Площадь ночного клуба состоит: 
танцпол - *** кв.м.; 
ресторан – *** кв.м.; 
гардеробная – *** кв.м.; 
кухня – *** кв.м.; 
бар – *** кв.м.; 
подсобные помещения – *** кв.м. 
 
Финансовые показатели проекта: 
Объем первоначальных вложений - *** млн.руб. 
Чистый доход (NCF) - *** млн.руб. 
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб. 
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов 
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов 
Индекс прибыльности (PI) - *** ед. 
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** % 
Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал 
 
 
Intesco Research Group 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН НОЧНОГО КЛУБА – 2011] 
 
Выдержки из исследования: 
 
По  оценкам  экспертов,  оборот  российского  рынка  ночных  клубов  в  2***  году 
составил  ***  млрд.  долл.,  в  2***  году  –  ***,7  млрд.  долл.  Из-за  нестабильной 
экономической ситуации жители страны существенно сократили траты на развлечения – в 
том  числе  посещение  ночных  клубов,  что  негативно  сказывается  на  состоянии  данного 
рынка в целом. Особенно спад был заметен на региональных рынках, а менее – на рынке 
ночных клубов Москвы. 
В 2*** году оборот ночных клубов в России сократился до ***,5 млрд. долл. В 2010 
году этот показатель незначительно изменился в положительную сторону, также выросла 
выручка  предприятий,  осуществляющих  зрелищно-развлекательную  деятельность. 
Ощущается  оживление  после  финансового  кризиса,  который  привел  к  снижению 
посещаемости.  Ожидается,  что  обороты  рынка  развлечений  в  ближайшие  годы  будут 
расти. 
 
В процентном соотношении выручка ночного клуба выглядела следующим образом:  
  ***% — плата за вход;  
  ***% — бар и кухня; 
  ***% — прочие доходы (депозит, промоакции, аренда клуба).  
Сегодня  эта  ситуация  сохранилась  лишь  в  небольшой  части  столичных  и 
региональных заведений. 
 
В 2010 году в действие было введено  *** тыс. мест  в  учреждениях клубного типа. 
Это  на  ***%  больше,  чем  сдано  в  эксплуатацию  в  2009  году.  Наименьший  показатель 
ввода новых клубов был отмечен в 2008 году, когда количество мест составило *** тысяч. 
 
В  сфере  зрелищно-развлекательной  деятельности  в  России  объем  вырученных 
средств на протяжении 2006-2010 гг. был в пределах ***-*** млрд. руб. По сравнению с 
предыдущим  годом  в  2010  году  выручка  выросла  на  ***%,  в  то  время  как  в  2009  году 
отрицательный темп роста составил ***%. 
 
Ночные клубы, дискотеки в 2010 году посещали лишь  ***% населения, в то  время 
как в 2009 году такие места ходило около *** части россиян. 
 
 
Intesco Research Group 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН НОЧНОГО КЛУБА – 2011] 
 
ОГЛАВЛЕНИЕ 
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 
1.1. Цели проекта 
1.2. Расчетный период проекта 
1.3. Стоимость реализации проекта 
1.4. Источники финансирования проекта 
1.5. Показатели эффективности проекта 
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 
3.1. Концепция ночного клуба 
3.2. Спектр услуг ночного клуба 
3.3. Документы для открытия ночного клуба 
4. АНАЛИЗ РЫНКА 
4.1. Объект исследования 
Определение ночного клуба 
Классификация ночных клубов 
4.2. Объем российского рынка ночных клубов 
Динамика объема рынка 
Структура выручки ночных клубов 
4.3. Российский рынок ночных клубов 
Динамика ввода новых клубов 
Деятельность ночных клубов в России 
4.4. Тенденции на Российском рынке ночных клубов 
4.5. Государственное регулирование рынка ночных клубов 
4.6. Потребительские предпочтения на рынке ночных клубов 
Рейтинг самых модных ночных клубов мира 
Предпочтения по форме и местам проведения досуга 
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 
Intesco Research Group 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН НОЧНОГО КЛУБА – 2011] 
 
5.1. Дизайн ночного клуба 
5.2. Ценовая политика 
5.3. Рекламная стратегия 
5.4. Маркетинговые ходы 
6.1. Расположение ночного клуба 
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 
6.2. Аренда помещения для ночного клуба 
6.3. Структура использования площадей 
6.4. Необходимое оборудование 
6.5. Кадровое обеспечение 
Состав персонала 
Должностные обязанности персонала 
6.6. График реализации проекта 
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
7.1. Первоначальные вложения в проект 
Динамика инвестиционных вложений 
Направления инвестиционных вложений 
7.2. Доходы ночного клуба 
7.3. Расходы ночного клуба 
7.4. Система налогообложения 
7.5. Отчет о прибылях и убытках 
7.6. Отчет о движении денежных средств 
7.7. Бухгалтерский баланс 
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 
8.1. Методика оценки эффективности проекта 
8.2. Чистый доход (NCF) 
8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV) 
8.4. Срок окупаемости (PB) 
Intesco Research Group 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН НОЧНОГО КЛУБА – 2011] 
 
8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB) 
8.6. Индекс прибыльности (PI) 
8.7. Внутренняя норма доходности (IRR) 
9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 
9.1. Качественный анализ рисков 
9.2. Анализ чувствительности проекта 
9.3. Точка безубыточности проекта 
10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ НОЧНОГО 
КЛУБА 

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP 
 
 
Intesco Research Group 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН НОЧНОГО КЛУБА – 2011] 
 
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 
 
Список графиков: 
График 1. Динамика объема российского рынка ночных клубов в 2007-2010 гг., млрд. долл. 
График 2. Динамика ввода в действие учреждений культуры клубного типа в России в 2006-
2010 гг., мест 
График  3.  Динамика  выручки  от  деятельности  по  организации  отдыха  и  развлечений, 
культуры и спорта в России в 2006-2010 гг., млн. руб. 
График 4. Динамика выручки от зрелищно-развлекательной деятельности в России в 2006-
2010 гг., млн. руб. 
График 5. Крупнейшие регионы по объему прибыли от деятельности по организации отдыха 
и развлечений, культуры и спорта в 2010 году, тыс. руб. 
График  6.  Динамика  численности  потенциальной  аудитории  ночных  клубов  в  России  и 
прогноз на 2011- 2012 гг., тыс. чел. 
График 7. Виды досуга россиян в 2010 году, % 
График 8. Динамика инвестиционных вложений в ночной клуб, тыс. руб. 
График 9. Динамика загрузки ночного клуба, % 
График 10. Динамика количества клиентов по видам услуг ночного клуба, чел. 
График 11. Динамика выручки ночного клуба, тыс. руб. 
График 12.  Динамика  выручки,  валовой  прибыли и  прибыли  до  налогообложения  ночного 
клуба, тыс. руб. 
График 13. Динамика чистой прибыли ночного клуба, тыс. руб. 
График 14. Движение денежных потоков ночного клуба, тыс. руб. 
График 15. Остаток денежных средств  на счету ночного клуба, тыс. руб. 
График 16. Чистый доход (NCF) ночного клуба, тыс. руб. 
График 17. Чистый дисконтированный доход (NPV) ночного клуба, тыс. руб. 
График 18. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен 
График 19. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен 
График 20. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен 
График 21. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен 
График 22. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен 
График 23. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен 
График 24. Точка безубыточности ночного клуба, % 
 
Список диаграмм: 
Диаграмма 1. Структура выручки демократического молодежного ночного клуба в России 
Диаграмма 2. Структура выручки ночного клуба VIP - категории в России 
Intesco Research Group 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН НОЧНОГО КЛУБА – 2011] 
 
Диаграмма 3. Доля выручки от зрелищно-развлекательной деятельности от общей выручки 
организации отдыха и развлечений, культуры и спорта в 2010 году, % 
Диаграмма 4. Структура распределения выручки от зрелищно-развлекательной деятельности 
по федеральным округам РФ в 2010 году, % 
Диаграмма 5. Доля Москвы в объеме российского рынка ночных клубов в 2010 году 
Диаграмма 6. Доля молодежи, в возрасте 16-35 лет, посещающих ночные клубы, дискотеки в 
России в 2010 году, % 
Диаграмма 7. Структура использования площадей ночного клуба, % 
Диаграмма 8. Структура затрат на оборудование для ночного клуба, % 
Диаграмма 9. Структура ФОТ по видам персонала ночного клуба, % 
Диаграмма 10. Структура инвестиционных затрат ночного клуба, % 
Диаграмма 11. Структура выручки ночного клуба по видам поступлений, % 
Диаграмма 12. Структура текущих расходов ночного клуба, % 
Диаграмма 13. Структура производственных расходов ночного клуба, % 
Диаграмма 14. Структура себестоимости услуг ночного клуба, % 
Диаграмма 15. Структура налоговых выплат ночного клуба, % 
 
Список таблиц: 
Таблица 1. Выручка от зрелищно-развлекательной деятельности в регионах РФ в 2006-2010 
гг., тыс. руб. 
Таблица 2. Топ-10: самые модные ночные клубы мира 2010 года 
Таблица 3. Площади помещений ночного клуба, кв.м. 
Таблица 4. Оборудование для ночного клуба 
Таблица 5. Персонал ночного клуба, чел. 
Таблица 6. Инвестиционные затраты по проекту 
Таблица 7. Количество посетителей ночного клуба в будние и выходные дни 
Таблица 8. Параметры поступлений 
Таблица 9. Динамика поступлений по проекту, тыс. руб. 
Таблица 10. Стоимость аренды помещения, тыс. руб. 
Таблица 11. Параметры текущих затрат 
Таблица 12. Налоговые выплаты ночного клуба, тыс. руб. 
Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках 
Таблица 14. Отчет о движении денежных средств 
Таблица 15. Бухгалтерский баланс 
Таблица 16. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб. 
Таблица 17. Показатели эффективности проекта 
Таблица 18. Расчет точки безубыточности ночного клуба, % 
 
 
Intesco Research Group 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН НОЧНОГО КЛУБА – 2011] 
 
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH 
GROUP 
 
INTESCO  RESEARCH  GROUP  –  аналитическая  группа,  основным  направлением 
деятельности  которой  является  разработка  высококачественных  бизнес-планов,  ТЭО  и 
маркетинговых  исследований,  как  российских,  так  и  региональных  рынков  РФ.  Мы 
предоставляем  нашим  клиентам    актуальную  и  достоверную  информацию, 
профессиональные рекомендации для ведения бизнеса.  
Все  работы  INTESCO  RESEARCH  GROUP  построены  на  проверенных  научно-
исследовательских  методиках.  При  проведении  маркетинговых  исследований  и 
разработке  бизнес-планов  опирается  на  принятые  во  всем  мире  методики  оценки 
эффективности  инвестиционных  вложений,  на  российские  и  международные  стандарты 
качества. 
Аналитики  компании  INTESCO  RESEARCH  GROUP  являются  выпускниками 
ведущих московских вузов (МГУ, МФТИ, РЭА им. Плеханова, Высшая школа экономики, 
ФИНЭК) и имеют глубокие знания в маркетинге, методологии построения маркетинговых 
исследований,  оценке  эффективности  инвестиционных  проектов,  составлении 
аналитических отчетов и бизнес-прогнозировании.  
Профессиональный  подход  и  сервис,  высококвалифицированные  специалисты, 
глубокие  знания  различных  рынков,  большой  проектный  опыт  и  постоянное 
совершенствование  позволяют  компании  INTESCO  RESEARCH  GROUP  оказывать 
высококачественные услуги всем своим клиентам. 
Информация  из  наших  отчетов  публикуется  в  крупнейших  российских  газетах  и 
журналах:  «Ведомости»,  «Коммерсант-Деньги»,  «Российская  газета»,  «Forbes»,  «Russian 
Food  Market»,  «FoodService»,  «MAXIM»,  «Партнер:  мясопереработка»,  «Мое  дело. 
Магазин»,  «Однако»,  «Хлебопекарное  производство»,  «Продукты  и  Прибыль», 
«Кондитерская сфера/хлебопечение», «Ценовик», «РБК daily», «Unipack.Ru» и пр. 
Среди клиентов INTESCO RESEARCH GROUP такие организации как: 
Intesco Research Group 
10 
























































2011  [БИЗНЕС-ПЛАН НОЧНОГО КЛУБА – 2011] 
 
 
Intesco Research Group 
11 





































2011  [БИЗНЕС-ПЛАН НОЧНОГО КЛУБА – 2011] 
 
 
 
 
Intesco Research Group 
12 

2011  [БИЗНЕС-ПЛАН НОЧНОГО КЛУБА – 2011] 
 
 
ЦЕЛЬ НАШЕЙ КОМПАНИИ – УСПЕШНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 
БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ СВОИХ КЛИЕНТОВ 
Intesco Research Group 
13 



Похожие:

Бизнес-план ночного клуба 2011 iconБизнес-план ночного клуба 2011 с финансовой
Разработка бизнес-плана ночного клуба проведена на основе одного из реально осуществленных
Бизнес-план ночного клуба 2011 iconБизнес-план ночного клуба 2011
Разработка бизнес-плана ночного клуба проведена на основе одного из реально осуществленных
Бизнес-план ночного клуба 2011 iconБизнес-план открытия ночного клуба
Открытие ночного клуба премиум класса для развлечения гостей с ориентацией на высокий
Бизнес-план ночного клуба 2011 iconБизнес-план ночного клуба 2011
Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить
Бизнес-план ночного клуба 2011 iconТиповой бизнес-план ночного клуба более 250 готовых маркетин
Оглавление
Бизнес-план ночного клуба 2011 iconБизнес-план инвестиционного проекта «Организация и эксплуатация ночного клуба в г. Кашира Московской области»
Оглавление
Бизнес-план ночного клуба 2011 icon3 Основные направления и виды деятельности
Целью данного бизнес-плана является планирование создания ночного клуба принципиально нового уровня для нашего города. На создание...
Бизнес-план ночного клуба 2011 iconБизнес-план фитнес-клуба 2011
Разработка бизнес-плана фитнес-клуба проведена на основе одного из реально осуществленных
Бизнес-план ночного клуба 2011 iconБизнес-план ночного клуба
В крупных городах новые клубы появляются не так уж и редко, но часть из них через какое-то время закрывается. В этом бизнесе очень...
Бизнес-план ночного клуба 2011 iconНочного клуба
Все содержание оценки, выводы, результаты анализа рынков и другая подобная
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница