Бизнес-план организации салона красоты




Скачать 163.26 Kb.
НазваниеБизнес-план организации салона красоты
Дата конвертации14.09.2012
Размер163.26 Kb.
ТипБизнес-план





ТИПОВОЙ

БИЗНЕС-ПЛАН

ОРГАНИЗАЦИИ
салона красоты



ООО «Конквест»

Москва, 2008

В настоящем бизнес-плане описывается проект организации салона красоты, относящегося к среднему ценовому сегменту. Предполагается, что проектируемый салон красоты будет открыт в спальном районе Москвы за пределами Третьего транспортного кольца.

Исследование включает следующие разделы:

  • Структурный план;

  • Классификация салонов красоты

  • Анализ рынка;

  • Оценка доходов по проекту;

  • Инвестиционные расходы;

  • Расходы на оплату труда;

  • Текущие расходы;

  • График осуществления проекта;

  • Финансовая и экономическая оценка.

Структурный план


В данной Главе резюмируются основные выводы, сделанные по ходу исследования, а также приводятся основные исходные данные.

Анализ московского рынка салонов красоты показал наличие положительной динамики в его развитии. По оценкам экспертов, в *** году объем рынка в денежном выражении составлял около ***  долларов, в *** году – уже около ***  долларов. Ежегодный прирост рынка в последние годы составлял от ***% до ***%. Исходя из темпов роста объем рынка оценивается в ***  долларов. Количество салонов красоты в Москве по состоянию на *** год составляло около ***  заведений.

Классификация салонов красоты


В данной Главе будет произведена классификация салонов красоты, выделены характерные особенности каждого типа салонов. Классификация будет проводиться по следующим критериям:

  • Типы организаций в соответствии с Государственным стандартом РФ;

  • ***;

  • ***.

Анализ рынка


В настоящей Главе представлены данные о московском рынке салонов красоты. Кроме того, описаны основные услуги салонов, а также проанализированы предпочтения потребителей.

Динамика объема рынка услуг салонов красоты


Диаграмма ***. Динамика объема рынка салонов красоты г. Москвы в *** *** гг.

Источник: Агентство ***

Таким образом, несмотря на снижение темпов роста, объем московского рынка салонов красоты продолжает расти. Исходя из темпов роста, демонстрируемых рынком в последние годы, оборот отрасли в начале *** года, оценивается в размере около ***  долларов.

Частота посещения салонов красоты потребителями


Согласно проведенным исследованиям, большинство потребителей регулярно посещают салоны красоты. Средняя частота посещения варьируется от нескольких раз в месяц до 1 раза в два месяца. Мужчины ходят в салоны красоты чаще, чем женщины: в основном несколько раз в месяц или один раз в месяц. Это связано с тем, что услуги парикмахера им требуются чаще.

Таблица ***. Частота посещения салонов красоты

Частота посещения

Мужчины

Женщины

Всего

Чаще, чем 1 раз в неделю

***

***

***

1 раз в неделю

***

***

***

Несколько раз в месяц

***

***

***

1 раз в месяц

***

***

***

1 раз в 2 месяца

***

***

***

1 раз в полгода

***

***

***

Реже, чем 1 раз в полгода

***

***

***

ИТОГО

100%

100%

100%

Критерии выбора салона красоты потребителями


Одним из наиболее важных для изучения вопросов являются факторы, обуславливающие выбор салона красоты клиентами.

Основным критерием выбора салона для большинства потребителей является уровень цен на предоставляемые услуги. Определившись с ценовым сегментом, потребитель осуществляет выбор салона красоты на основании других факторов. Результаты исследования этих факторов представлены на Диаграмме ***.

Диаграмма ***. Критерии выбора салона красоты потребителями



На основании проведенного анализа рынка салонов красоты г. Москвы были определены основные параметры проектируемого заведения (см. Таблицу ***).

Таблица ***. Основные параметры проектируемого салона красоты

Параметр

Описание

***

Средний

Месторасположение

***

Набор услуг

  • Парикмахерские услуги;

  • ***;

  • ***;

  • ***;

  • Солярий.

График работы

Ежедневно с *** до ***

Оценка доходов по проекту


В данной Главе произведена оценка доходов проектируемого салона красоты. Также приведен план маркетинговых мероприятий и оценены расходы на рекламу.

Так как спектр услуг проектируемого салона красоты достаточно широк, для расчета доходов используется средняя стоимость часа оказания услуг по следующим группам:

  • Парикмахерские услуги;

  • ***;

  • ***;

  • ***;

  • ***.

Оценка доходов от оказания услуг


Исходя из приведенного выше анализа уровня цен на отдельные группы услуг и оценки уровня заполняемости, был произведен расчет доходов проектируемого салона красоты от оказания услуг.

Таблица 5.5. Оценка доходов от оказания услуг

Вид услуг

Средняя стоимость часа оказания услуг, рублей

Средняя норма загрузки

Выручка, рублей в месяц

Парикмахерские услуги

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

ИТОГО

***

Таким образом, совокупная выручка салона красоты от оказания услуг будет составлять около ***  рублей в месяц, или около *** рублей в год.

Инвестиционные расходы


В данной Главе будут оценены инвестиционные расходы, связанные с организацией производственного цеха химчистки и приемных пунктов.

Для организации салона красоты необходимо осуществить следующие расходы:

  • Расходы на регистрацию предприятия и получение исходно-разрешительной документации;

  • ***;

  • ***;

  • ***;

  • ***.

Совокупные инвестиционные расходы на открытие салона красоты составят около *** долларов.

Маркетинговая стратегия и расходы на рекламу


Стабильный спрос и имеющийся потенциал роста московского рынка салонов красоты позволяют рассчитывать на достижение планируемого уровня доходов. Однако, согласно исследованиям, большинство посетителей удовлетворены теми салонами красоты, которые посещают. Поэтому, чтобы обеспечить предполагаемую загрузку, необходимо проводить различные рекламные кампании и маркетинговые мероприятия, которые будут направлены на развитие и поддержание популярности салона красоты.

При выборе салона красоты потребители руководствуются разными источниками информации. Поэтому необходимо воспользоваться различными видами рекламы.

Расходы на оплату труда


В данной Главе рассмотрены категории сотрудников проектируемого объекта, их обязанности и график работы. Также произведена оценка расходов на оплату труда.

Таблица ***. Штатное расписание салона красоты и расходы на оплату труда

Должность

Заработная плата в месяц, рублей

Количество сотрудников, человек

Фот в год, рублей

Генеральный директор

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

ИТОГО

***

***

Таким образом, планируемая численность персонала салона красоты составляет *** штатных единиц. Общие расходы на оплату труда составят около ***  рублей в год, что эквивалентно *** долларов в год.

Текущие расходы


В рамках данной Главы будут рассмотрены структура и размер текущих затрат проектируемого салона красоты. Основными статьями текущих расходов являются:

  • Расходы на арендную плату;

  • ***;

  • ***;

  • ***;

  • ***.

График осуществления проекта


В данной Главе описан график реализации проекта, включающий график инвестиционных расходов, а также график получения доходов и график текущих расходов в период выхода салона красоты на плановый уровень посещаемости.

График осуществления инвестиционных расходов



График доходов по проекту



График текущих расходов


….



Финансовая и экономическая оценка

Финансирование проекта



Валюта расчетов



Прогноз уровня инфляции и валютного курса



Налогообложение



Независимость проекта



Продолжительность проекта


Экономические показатели настоящего проекта рассчитаны исходя из горизонта планирования, равного *** годам.

Итоговые данные и финансовая оценка

Отчет о движении денежных средств


Для оценки эффективности проекта был произведен расчет потока денежных средств по месяцам реализации проекта. Поток чистых денежных средств по проекту формируется на основе балансов единовременных и текущих расходов и доходов, отчислений в бюджет и др.

Суммарная величина чистого потока денежных средств за период реализации проекта составит около ***  долларов.

Таким образом, чистая прибыль предприятия в стандартный год будет составлять около ***  долларов или примерно *** рублей.

Финансовая оценка


Далее представлены расчеты основных финансовых показателей, характеризующих эффективность проекта организации салона красоты. Все приведенные в данном разделе расчеты сделаны с использованием предположений, описанных в начале текущей Главы.

Чистая текущая стоимость (NPV)


Чистая текущая стоимость (Net Present Value, или NPV) – это дисконтированный показатель ценности проекта, определяемый как сумма дисконтированных чистых денежных потоков (разность между всеми дисконтированными денежными поступлениями и выплатами), получаемых в каждом периоде в течение срока жизни проекта.

NPV рассчитывался исходя из продолжительности проекта в *** месяцев. В качестве коэффициента дисконтирования была выбрана ставка *** % годовых.

Величина чистой текущей стоимости проекта составила *** долларов.

Внутренняя норма рентабельности (IRR)


Внутренняя норма рентабельности (Internal rate of return, или IRR) представляет собой такой коэффициент дисконтирования, при котором чистая текущая стоимость (NPV) проекта будет равна нулю. Используя NPV, основанный на месячных потоках, получим IRR проекта, примерно равный *** %.

Диаграмма ***.. Зависимость NPV проекта от ставки дисконтирования, долларов



Срок окупаемости проекта

Срок окупаемости проекта представляет собой период возврата первоначальных инвестиций. Согласно проведенным расчетам, кредитные ресурсы будут возвращены в ***-м месяце от начала реализации проекта. Изменение величины задолженности отражено на Диаграмме ***.

Диаграмма ***. Величина задолженности по месяцам реализации проекта, долларов



Максимальная величина задолженности составляет *** долларов и достигается в ***-ом месяце.

Анализ рисков проекта


В процессе реализации настоящего проекта под воздействием различных факторов возможно отклонение реальных показателей проекта от их планируемых значений. Для оценки воздействия подобных отклонений на эффективность проекта необходимо провести анализ чувствительности NPV проекта к таким изменениям.

Данные о степени воздействия того или иного параметра на эффективность проекта приведены в Таблице ***.

Таблица ***. Анализ чувствительности проекта

Параметр

Значение NPV при изменении параметра на 1%

Уменьшение NPV, долларов США

Коэффициент эластичности

Значимость

***

***

***

***

1

***

***

***

***

3

***

***

***

***

5

***

***

***

***

4

***

***

***

***

6

***

***

***

***

2


Основные методы исследования

Кабинетное исследование


В рамках кабинетного исследования были использованы следующие материалы:

  • Материалы печатных и электронных СМИ;

  • Экспертные оценки крупных игроков рынка услуг салонов красоты;

  • Данные российской статистики.

Математическая и статистическая обработка баз данных


Данный метод использован для расчета динамики рынка услуг салонов красоты, а также вычисления различных ценовых показателей.

Факторный анализ


Данный метод использовался при анализе и прогнозировании цен, а также при составлении прогноза развития проекта в зависимости от внешних условий.

Разработчик бизнес-плана


Разработчик бизнес-плана – ООО «Конквест». Компания «Конквест» является одной из ведущих консалтинговых компаний в сфере бизнес-планирования. За время существования компании ее клиентами стали УК «Альфа-Капитал», ОАО «Росгосстрах», ЗАО «Евротрансэкспедиция», ИФК «Метрополь», Московская городская служба недвижимости, ИК «Квартира.Ру», ОАО «ЦентрТелеком», ИБГ «НИКойл», ОАО «РОСНО», другие крупные компании агропромышленного, телекоммуникационного, машиностроительного, деревообрабатывающего секторов, транспортные предприятия и строительные холдинги.

Основные услуги, предлагаемые компанией:

  • Подготовка бизнес-планов и технико-экономических обоснований;

  • Бизнес-анализ, моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов;

  • Стратегический консалтинг;

  • Оценка эффективности капиталовложений;

  • Проведение маркетинговых исследований.

Контактная информация: 109147, Москва, Марксистский переулок, д. 6, тел./факс +7(495)775-04-94, http://www.cq-bp.ru, e-mail: sales@cquest.ru. Генеральный директор – Тимофей Игоревич Прошляков.

Реализованные проекты


За время существования компании «Конквест» нашими услугами в сфере бизнес-планирования воспользовались более 100 организаций из различных отраслей российской экономики, в том числе и лидеры рынка.



РЖД

Крупнейшая транспортная компания России



Ингосстрах

Один из лидеров российского рынка страховых услуг



РБК

Информационное агентство



Центртелеком

Крупнейший российский оператор стационарной связи



Правительство Москвы



Грабли

Сеть ресторанов



Альфа-Капитал

Один из лидеров российского рынка доверительного управления активами



Нидан Соки

Один из трех крупнейших производителей соков в России



«Восход»

Фабрика бумажно-беловых изделий



Квартира.ру

Инвестиционно-строительный холдинг



МГСН

Агентство недвижимости



Ами

Сеть автозаправочных станций



ДУКС

Строительно-инвестиционная группа



«Виктория»

Группа компаний. Производитель продуктов питания, оператор розничной торговли



Верхотурский нефтеперерабатывающий завод



«Севастополь»

Гостиничный комплекс



Росстройинвест

Строительная компания



Ас-Риэлти

Агентство недвижимости



Нижегородский маслокомбинат



Игромакс

Сеть семейных развлекательных центров



Мосводоканал

Московское государственное унитарное предприятие



Мосзеленхоз



Евротрансэкспедиция

Транспортно-логистическая компания



Нафта Металл

Добывающая компания



Неокорм

Производитель премиксов и концентратов



СКБ ЗТС

Станкостроительный завод



Станкогарант

Станкоремонтное предприятие



ДАЛЕКС

Производитель микроэлектроники



Амитек-Русси

Один из крупнейших в России производителей и дистрибьюторов стеклопластиковых труб



Нацпромбанк

Крупный российский банк



НПСК

Национальная противопожарная страховая компания



Каро-фильм

Сеть кинотеатров



Русский кинопрокат

Сеть многофункциональных развлекательных комплексов



Финкрек

Производитель упаковочных материалов



Аламак

Промышленно-финансовая корпорация



«Солярис»

Спортивный комплекс




Похожие:

Бизнес-план организации салона красоты iconБизнес-план салона красоты
Открытие салона красоты демократичного сегмента, ориентированного на клиентов со
Бизнес-план организации салона красоты iconБизнес-план открытия салона красоты москва, январь 2010
Создание салона красоты среднего класса для предоставления парикмахерских и
Бизнес-план организации салона красоты iconБизнес план Салона красоты Телефон: +7 (495) 9692718
Описать создание салона красоты и разработать финансовую модель для эффективного управления
Бизнес-план организации салона красоты iconБизнес-план открытия салона красоты в г. Москве
Идеей проекта является открытие салона красоты vip-уровня в г. Москве под
Бизнес-план организации салона красоты iconБизнес-план салона красоты
На сегодняшний день в любом новом строящемся районе открывается салон красоты. Многие бизнесмены
Бизнес-план организации салона красоты iconРасчет доходности салона красоты
Слишком много переменных в этом уравнении, чтобы с едиными мерками пытаться описать бизнес спа-салона на Рублевке и классического...
Бизнес-план организации салона красоты iconПамятка по открытию салона красоты
Дорогой начинающий руководитель салона красоты, мы хотим поприветствовать Вас на страницах этой памятки. Мы надеемся, что она поможет...
Бизнес-план организации салона красоты iconБизнес-план по организации интерьер-салона (магазина салона)
Основной вид деятельности салона – услуги по дизайн проектированию и полной комплектации заказов по отделке и мебелировке интерьеров,...
Бизнес-план организации салона красоты iconБизнес-план, Открытие салона красоты,ƀ
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план организации салона красоты iconБизнес-план салона красоты для животных
Бизнес-план разработан и обновлен специалистами экц «Инвест-Проект» в марте 2009 г
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница