Бизнес-план Открытия парикмахерской




Скачать 293.17 Kb.
НазваниеБизнес-план Открытия парикмахерской
Дата конвертации14.09.2012
Размер293.17 Kb.
ТипБизнес-план


Бизнес-план

Открытия парикмахерской






Демонстрационная версия





Сентябрь 2010

Краткая информация о бизнес-плане:

НАИМЕНОВАНИЕ ГОТОВОГО ОТЧЕТА

Бизнес план парикмахерской

ОБЪЕМ И ФОРМАТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Количество страниц – 75 стр.

Язык отчета – русский

Дата выхода исследования: 01 сентября 2010 г.


ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА 

Бизнес-план разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для открытия парикмахерской. 


КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Создание парикмахерской, ориентированной на представителей «нижнего сегмента среднего класса», пользующихся следующим видом услуг:

парикмахерские услуги (женский и мужской зал);

маникюр и педикюр (стандартный уход; наращивание ногтей).

Помимо вышеуказанных услуг планируется организация продажи профессиональных средств для ухода за волосами.


ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

В готовом бизнес-плане магазина одежды предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств.

Экономическая эффективность проекта:

- Рентабельность проекта – **%

- Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев

- Простой срок окупаемости – ** месяца

- Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.


ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА

- Текстовая часть (в формате Word).

- Финансовая модель (в формате Excel)


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

 - Заказной бизнес-план.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА

Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах. 

Финансовая модель полностью автоматизирована. Вам останется только подставить свои данные.


ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Объем российского рынка парикмахерских услуг в 2009 году составил *** млрд. руб., что на 1,3% больше, чем в предыдущем году.

Московский рынок парикмахерских услуг в 2009 году вырос почти на 13%.

Ежегодно в Москве открывается до 800 новых салонов красоты и парикмахерских и примерно столько же закрывается. Основной причиной их закрытия называют отсутствие продуманной маркетинговой политики, а также проблемы, связанные с привлечением и удержанием квалифицированных кадров.

По оценкам специалистов салонного бизнеса, бурный рост числа салонов красоты и парикмахерских продлится еще 3-4 года, после чего в индустрии красоты начнется укрупнение игроков, создание больших сетей, в том числе франчайзинговых, усилиться стандартизация технологических процессов, после чего выгодно инвестировать в этот бизнес станет гораздо сложнее.

Основную долю при формировании цены на различные услуги парикмахерских эконом-класса составляет заработная плата персонала (34%) и аренда (17,6%).

Салоны эконом-класса, в состав которых также входят парикмахерские с небольшим набором дополнительных услуг, составляют 30%.

Наибольшее значение для потребителей услуг салонов красоты/парикмахерских имеет вежливый персонал (77,2%), чуть меньшее - доступные цены (71,7%).

Методы сбора информации:

кабинетное исследование; в качестве дополнения при написании бизнес – плана были использованы результаты количественного исследования салонов красоты г. Москвы.


СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4

2.СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8

2.1. Местонахождение объекта 8

2.2. Описание предлагаемых услуг 8

2.3.Технология выполнения оказываемых услуг 11

2.4.Характеристика используемого оборудования 15

2.5.Экологические вопросы производства 15

3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ 19

4.АНАЛИЗ РЫНКА ОБСЛУЖИВАНИЯ 23

4.1.Рынок сырья, материала и комплектующих 23

4.2.Конкуренция на рынке обслуживания 23

4.3.Потенциальная емкость рынка сбыта 23

4.4.Маркетинговая стратегия проекта 23

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 51

5.1.Организационно-правовая форма осуществления проекта 51

5.2.Основные партнеры 51

5.3.График реализации проекта 52

5.4.Правовые вопросы осуществления проекта

6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 53

6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 53

6.2.Исходные данные 53

6.2.1. Налоговое окружение

6.2.2. Номенклатура и цены продукции

6.2.3. План обслуживания

6.2.4. Персонал

6.2.5. Текущие затраты

6.2.6. Оборудование

6.2.7. Нормы оборота текущих активов и пассивов

6.3.Себестоимость оказываемых услуг 54

6.4.Выручка

6.5.Потребность в первоначальных оборотных средствах

6.6.Инвестиции 54

6.7.Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 55

6.8.Источники финансирования 56

6.9.Оценка экономической эффективности проекта 57

7.ОЦЕНКА РИСКОВ 59

7.1.Анализ чувствительности 59

7.2.Уровень безубыточности 60

7.3.Оценка проектных рисков

ПРИЛОЖЕНИЯ


ТАБЛИЦЫ

Таблица 1. Перечень аксессуаров для окрашивания волос

Таблица 2. Перечень аксессуаров для завивки волос

Таблица 3. Перечень аксессуаров для стрижки и расчесывания

Таблица 4. Перечень инструментов и инвентаря

Таблица 5. Краткая характеристика конкурентов

Таблица 6. Рейтинговая оценка конкурентов

Таблица 7. Структура парикмахерских услуг

Таблица 8. Структура маникюрных услуг

Таблица 9. Структура услуг педикюра

Таблица 10. Календарный план реализации проекта

Таблица 11. Налоговое окружение проекта

Таблица 12. Номенклатура средних цен на парикмахерские услуги

Таблица 13. Номенклатура средних цен на услуги маникюра

Таблица 13. Номенклатура цен на услуги педикюра

Таблица 13. Расчет проектной мощности

Таблица 14. Численность персонала и заработная плата (без единого социального налога)

Таблица 15. Исчисление материальных и накладных расходов

Таблица 16. Затраты на приобретение оборудования

Таблица 17. Нормы оборота текущих активов и пассивов

Таблица 18. Среднемесячные расходы по проекту

Таблица 19. Калькуляция себестоимости обслуживания 1 клиента парикмахерского зала

Таблица 20. Калькуляция себестоимости обслуживания 1 клиента маникюрного зала

Таблица 21.Калькуляция себестоимости обслуживания 1 клиента педикюрного зала

Таблица 22. Формирование выручки от реализации

Таблица 23. Потребность в оборотном капитале на 2010 год

Таблица 24. Инвестиционные издержки проекта

Таблица 25. Расчет прибылей и убытков за 1 квартал 2010 года (помесячно)

Таблица 26. Расчет прибылей и убытков за 2010 год (поквартально)

Таблица 27. Расчет прибылей и убытков за 2011 год (поквартально)

Таблица 28. Налоговая нагрузка проекта за 2010 год

Таблица 29. Налоговая нагрузка проекта за 2011 год

Таблица 30. Расчет денежного потока по проекту за 2010 год

Таблица 31. Расчет денежного потока по проекту за 2011 год

Таблица 32. Структура источников финансирования проекта

Таблица 33. Оценка экономической эффективности проекта

Таблица 34.Анализ чувствительности NPV на изменение основных параметров проекта

Таблица 36. Факторы микросреды, влияющие на сбыт

Таблица 37. Факторы макросреды, влияющие на сбыт

Выдержки из работы

Существо предлагаемого проекта

2.1. Местонахождение объекта


Парикмахерский салон будет расположен на цокольном этаже жилого дома ….

Площадь помещения 46 кв.м. Отдельный вход. Помещение включает, ресепшн, парикмахерский зал на 3 рабочих места площадью 22 кв.м., комнату педикюра и массажа. Парикмахерская располагается недалеко от автобусной остановки в многолюдном месте.

Выбор данного местоположения обусловлен:

- относительно низкой арендной платой – 29 тыс. руб. в мес.;

- близостью потребителей услуг (здание расположено в жилом районе на оживленной улице);

- благоприятным конкурентным окружением (близлежащие парикмахерские салоны предоставляют услуги класса люкс по более высоким ценам);

- доступностью квалифицированных специалистов.


2.2. Описание продукта (услуги)


<...>

<...>

Организатор проекта предполагает осуществлять следующие виды услуг:

1. Парикмахерские услуги:


- Женские стрижки. Стрижка – самый доступный и безопасный способ обновления имиджа любой женщины. Выбор прически в большой мере зависит также от типа и состояния волос, возраста и стиля жизни. Хорошая качественная стрижка женщине требуется 1 раз в полтора-два месяца. Именно столько времени можно носить модельную стрижку в ее практически первозданном виде. А по прошествии этого срока, даже самую профессионально выполненную прическу надо подкорректировать.

- Мужские стрижки. Клиенту предлагаются различные виды стрижек, от классического стиля до авангардных.

<...>

<...>




- Детские стрижки. С малых лет желательно прививать ребенку правильное отношение к своей внешности и стричь его не реже 2-х раз в месяц. В профессионально подготовленные мастера салона-парикмахерской должны будут знать особенности  волос ребенка, а самое главное, будут любить и уметь общаться с детьми.

Мастера, привлекаемые Организатором проекта, должны помочь родителям подобрать  ребёнку стрижку и правильный уход.

- Окрашивание волос. Сегодня, миллионы женщин по всему миру окрашивают свои волосы. Стремление изменить свой цвет волос охватило женщин всех возрастов, рас, национальностей, религий. Согласно недавним исследованиям. 88 % женщин считают, что их внутреннее состояние и уверенность в себе зависят от состояния их волос. Порядка 79 % опрошенных женщин в России подтвердили, что окрашивание волос делает их более уверенными и 81 %, что, окрашивая волосы, они в целом чувствуют себя лучше. Основная причина популярности окрашивания волос заключается в том что, окрашивая волосы, женщины обретают не только новый внешний облик, но и новое внутреннее душевное состояние, чувствуют себя лучше. Мужчины чаще красят волосы с целью скрыть седину.

- Химическая завивка - это укладка на продолжительное время с изменение структуры волос различными препаратами.Выполняется она при температуре тела. На основе химической завивки выполняются различные укладки волос. Основная задача завивки - сделать волосы способными сохранять ту или иную форму даже после мытья головы.;

- Химическое выпрямление волос (или, как еще часто говорят, перманентное выпрямление волос) – это возможность навсегда забыть о непокорных локонах. Химические составы разрушают десульфидные связи, благодаря чему структура волос меняется в прямую форму. Больше не нужно бояться дождя и яркого солнечного света, с тревогой смотреть в зеркало, проверяя, не выбились ли из укладки непослушные пряди. Химическое выпрямление волос позволит забыть об «утюгах» и долгих процедурах вытягивания прядей феном.

- Наращивание волос  — парикмахерская процедура добавления к имеющимся волосам человека дополнительных прядей, обычно более длинных. Это позволяет за короткое время кардинальным образом изменить стиль прически.

<...>

<...>

- Горячие ножницы. Стрижка волос горячими ножницами в последнее время приобрела большую популярность. Остановимся подробнее на том, как вообще стрижка горячими ножницами влияет на структуру волос, и в чем ее преимущества перед стрижкой обычной. Здоровый волос имеет на кончике своеобразную капсулу, которая препятствует проникновению в него вредных веществ вроде хлорки, и не дает вымываться из волоса белкам и витаминам. Капсулка защищает волос, но она очень хрупка, и легко поддается воздействию таких разрушающих факторов, как окраска, горячая укладка, применение всевозможных химических средств, а также неаккуратное расчесывание, экстремальные погодные условия и прочее. В отличие от обычной стрижки, которая оставляет после себя открытую структуру, стрижка горячими ножницами эту структуру закрывает. Под воздействием тепла волос оплавляется, образовывая прочную капсулу, которая начинает защищать волос от вредных воздействий. Витамины и микроэлементы больше не вымываются, влага сохраняется, благодаря этому волосы становятся сильными и блестящими. По сравнению со стрижкой обычными ножницами, после которой сечение возобновляется уже через полтора месяца, стрижка горячими продляет этот срок до 4-х месяцев.

2. Косметологические услуги


Помимо профильных парикмахерских услуг для расширения ассортиментного перечня Организатор проекта планирует предоставлять дополнительные косметологические услуги, среди которых:

- Маникюр;

- Педикюр;

- Макияж (дизайн и окрашивание бровей)

- Наращивание ногтей;

- Наращивание ресниц;

3. Прочие услуги


Услуги массажа с помощью многофункциональной кровати-массажера NUGA BEST, сочетающей в себе различные методы оздоровления, такие как рефлексотерапевтическое воздействие, мануальная терапия, физиотерапия инфракрасным излучением и низкочастотная миостимуляция.

<...>

<...>

5.3. График реализации проекта


Перечень этапов реализации проекта и календарный план приведен в таблице 5.3.

Организация финансирования проекта будет осуществляться в декабре 2009 за счет получения инвестиционного кредита и внесения части собственных средств. Финансирование дополнительной потребности в оборотном капитале в январе-феврале 2010 года будет осуществляться Организатором проекта за счет собственных средств.

Таблица 5.3. Календарный план реализации проекта


Этапы реализации проекта

Месяцы








































Организация финансирования

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 








































  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оказание услуг

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Реализация инвестиционного этапа (аренда помещений, получение разрешительных документов, ремонт и перепланировка помещений, покупка парикмахерского оборудования, приобретение расходных средств и материалов) будет проводиться в **** гг.

Начало функционирования салона-парикмахерской предполагается в **** года. В течение первого года функционирования проекта до достижения его полной окупаемости салон парикмахерская будет предлагать стандартный перечень услуг, определенный в Приложении 1. Дальнейшее развитие проекта предполагает введение креативных услуг по наращиванию волос, плетению афрокос, а также стрижку горячими ножницами. Для его будут закуплены дополнительное оборудование, аксессуары и материалы, будут привлечены специалисты.


Оценка рисков

7.1. Анализ чувствительности


В данном разделе проводится однопараметрический анализ чувствительности NPV к изменению каждого из основных параметров проекта на 10, 20 и 30% как в сторону увеличения, так и уменьшения их значений. То есть при анализе влияния на показатели проекта изменений одного из параметров, значения остальных параметров проекта не изменяются.

В качестве параметров для анализа чувствительности были выбраны:

1) цена на реализуемые услуги;

2) себестоимость услуг;

3) количество клиентов (в натуральном выражении);

4) инвестиционные издержки.

Данные анализа представим в виде таблицы.

Таблица 7.1. – Анализ чувствительности NPV на изменение основных параметров проекта




Факторы

Значение NPV при изменении факторов, руб.

-30%

-20%

-10%

+10%

+20%

+30%

1

Цена реализации



















2

Себестоимость



















3

Количество клиентов



















4

Инвестиционные издержки



















Как показывает анализ, наибольшую чувствительность проект имеет к изменению количества клиентов салона-парикмахерской. Однако даже при снижении численности клиентуры на **% проект все равно остается рентабельным и экономически привлекательным. Даже в этом случае, реализация проекта позволит сгенерировать почти ** млн. дисконтированного дохода за 2 года его реализации.

Цена реализации услуг является вторым по значимости фактором. Но даже снижение цены на **% по сравнению с плановой позволит проекту оставаться рентабельным и сгенерировать ** млн. дисконтированного дохода. Поэтому Организатор проекта имеет достаточные возможности через систему бонусов и скидок привлечь необходимый объем клиентов.

Влияние себестоимости оказываемых услуг также не маловажно для успешной реализации проекта. Основной составляющей себестоимости являются расходы на оплату труда, рост расходов будет обусловлен влиянием инфляции, то приведет и к росту цен на услуги салона-парикмахерской.

В связи с относительно небольшой величиной инвестиционных издержек, они не оказывают существенного влияния на эффективность проекта. Хотя высокий уровень инвестиционных издержек по данному проекту обеспечит приобретение самых современных, надежных и высокоэффективных видов оборудования, которые обеспечат высокую производительность и сокращение затрат на их эксплуатацию в будущем.

7.3. Оценка проектных рисков

Таблица 7.3.1 - Факторы микросреды, влияющие на сбыт


Положительные факторы

Отрицательные факторы

1. Стабильность поставок материалов и инвентаря

1. Нестабильность поставок материалов и инвентаря

























Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:

УСПЕХА ВАМ В ВОПЛОЩЕНИИ СВОИХ ИДЕЙ!


Похожие:

Бизнес-план Открытия парикмахерской iconБизнес-план открытия эконом-парикмахерской
Цель проекта – обоснование экономической эффективности открытия эконом-парикмахерской площадью
Бизнес-план Открытия парикмахерской iconБ изнес-план Организации салона -парикмахерской Демонстрационная версия
Бизнес-план разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для открытия парикмахерской
Бизнес-план Открытия парикмахерской iconБизнес-план Открытия парикмахерской
...
Бизнес-план Открытия парикмахерской iconБизнес-план парикмахерской
Бизнес-план разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для открытия
Бизнес-план Открытия парикмахерской iconБизнес-план открытия салона красоты (совмещенный с парикмахерской для собак и кошек) в г. Москве
Открытия салона красоты (совмещенный с парикмахерской для собак и кошек) в г. Москве
Бизнес-план Открытия парикмахерской iconБизнес-план салона красоты парикмахерской с
Цель бизнес-плана описать создание парикмахерской, ориентированной на представителей нижнего
Бизнес-план Открытия парикмахерской iconБизнес-план парикмахерской
Разработка бизнес-плана парикмахерской проведена на основе одного из реально осуществленных
Бизнес-план Открытия парикмахерской iconБизнес-план салона красоты парикмахерской без
Цель бизнес-плана описать создание парикмахерской, ориентированной на представителей нижнего
Бизнес-план Открытия парикмахерской iconБизнес-план салона-парикмахерской
Суть проекта: настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской...
Бизнес-план Открытия парикмахерской iconБизнес-план парикмахерской
И не проблема, что, когда по выходным в одной из них очередь, клиенты пойдут в другую. Могу привести пример из собственного опыта:...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница