Типовой




Скачать 143.92 Kb.
PDF просмотр
НазваниеТиповой
страница1/13
Дата конвертации14.09.2012
Размер143.92 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13










Маркетинговое Агентство Step by Step 
г. Москва, ул. Николоямская, дом 29, 3 этаж 
Тел./ Факс (495) 915-39-69, 760-5073, www.step-by-step.ru 

 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
ТИПОВОЙ 
БИЗНЕС-ПЛАН ПИЦЦЕРИИ 
 
 
 

ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ 
 
Данное  исследование  подготовлено  ГК  Step  by  Step  исключительно    в 
информационных  целях.  Информация,  представленная  в  исследовании, 
получена  из  открытых  источников  или  собрана  с  помощью  маркетинговых 
инструментов.  ГК  Step  by  Step  не  дает  гарантии  точности  и  полноты 
информации для любых целей. Информация, содержащаяся в исследовании, не 
должна 
быть 
прямо 
или 
косвенно 
истолкована 
покупателем, 
как 
рекомендательная  к  вложению  инвестиций.  ГК  Step  by  Step  не  несет 
ответственности  за  убытки  или  ущерб,  причиненный  вследствие использования 
информации  исследования  третьими  лицами,  а  так  же  за  последствия, 
вызванные  неполнотой  представленной  информации.  Данные  материалы  не 
могут распространяться без разрешения ГК Step by Step. 
 
 

 
Дата выпуска отчета: 
апрель 2011 г. 

г. Москва 

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: АПРЕЛЬ 2011 Г. 


Маркетинговое Агентство Step by Step 
г. Москва, ул. Николоямская, дом 29, 3 этаж 
Тел./ Факс (495) 915-39-69, 760-5073, www.step-by-step.ru 

 
 
 
 
   
Содержание 
Аннотация................................................................................................................5 
Суть проекта .....................................................................................................5 
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта ...........................................5 
Расчетные сроки проекта ...............................................................................6 
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции ...........................................6 
Стоимость проекта .........................................................................................6 
Источники финансирования проекта ............................................................6 
Выгоды и риски проекта...................................................................................6 
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:..........7 
Полное содержание исследования ..................................................................8 
Список диаграмм ..............................................................................................10 
Список таблиц ..................................................................................................10 
Список схем .......................................................................................................11 
Список приложений ..........................................................................................11 
Выдержки из исследования2. Описание товара/услуги...........................12 
2. Описание товара/услуги................................................................................13 
Сегментация товара/услуги .........................................................................13 
Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования....13 
Перспективы развития товара/услуги.......................................................13 
Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг........14 
3. Анализ рынка ...................................................................................................15 
Анализ положения дел в отрасли .................................................................15 
Текущая ситуация в отрасли ......................................................................15 
Факторы, влияющие на отрасль.................................................................15 
Общие данные о рынке....................................................................................16 
Объемы и емкость рынка ............................................................................16 
Темпы роста .....................................................................................................17 

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: АПРЕЛЬ 2011 Г. 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


Похожие:

Типовой iconТиповой бизнес-план «создание и развитие клининговой компании»
«Типовой бизнес-план по созданию и развитию клининговой компании» Демо-версия
Типовой iconТиповой бизнес-план магазина продуктов
Типовой бизнес-план магазина продуктов. Формат: магазин у дома к данному бизнес-плану прилагается финансовая модель
Типовой iconТиповой бизнес-план магазина одежды
Типовой бизнес-план магазина одежды. Формат: дискаунтер Приложение Себестоимость
Типовой iconТиповой бизнес-план компании по установке

Типовой iconТиповой бизнес-план Центра реабилитации позвоночника и крупных

Типовой iconТиповой бизнес-план создание кадрового
Оглавление демо версии
Типовой iconТиповой бизнес-план туристического агентства выпуск 2
Резюме проекта
Типовой iconТиповой бизнес-план транспортно- логистической компании в региональном центре демонстрационная версия

Типовой iconТиповой бизнес-план ночного клуба более 250 готовых маркетин
Оглавление
Типовой iconТиповой бизнес-план транспортно- логистической компании в региональном центре демонстрационная версия

Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница