Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 2011 Одним из наиболее важных факторов определяющих развитие Российской светотехнической отрасли, является подписанный 23 ноября 2009 года президентом




Скачать 52.14 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 2011 Одним из наиболее важных факторов определяющих развитие Российской светотехнической отрасли, является подписанный 23 ноября 2009 года президентом
Дата конвертации14.09.2012
Размер52.14 Kb.
ТипБизнес-план

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Бизнес-план: 
 
 
«Сборка светодиодных ламп» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Июль, 2011 год  Содержание 
 


Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 
2011 
 
Одним из наиболее важных факторов определяющих развитие Российской 
светотехнической отрасли, является подписанный 23 ноября 2009 года президентом 
России Д.А. Медведем федеральный закон «Об энергосбережении и повышении 
энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные 
акты Российской Федерации».  Согласно данному документу с 1 января 2011 года не 
допускаются к продаже электрические лампы накаливания мощностью свыше 100 Вт и 
более, с 1 января 2012 года –  с мощностью свыше 75 Вт, а с 1 января 2014 года –  с 
мощностью 25 и более Вт.   
Таким образом, в ближайшие 4 года можно ожидать значительного увеличения 
спроса на энергосберегающие лампы. Наиболее перспективной технологией является 
производство энергосберегающих ламп на основе светодиодной (LED) продукции. 
Светодиодные лампы – наиболее перспективный вид энергосберегающих источников 
света. Основные преимущества светодиодных ламп: 
 
1. Значительная экономия энергоресурсов. Светодиоды потребляют электроэнергию в 
среднем в 2 раза меньше, чем люминесцентные лампы и в 8-10 раз меньше, чем лампы 
накаливания. 
2. Более долгий срок службы светодиодов по сравнению с традиционными 
источниками света (от 50 000 до 100 000 часов). 
3.  Высокая светоотдача, наиболее близкий к солнечному спектр излучения. 
4. Возможность работы в условиях низких температур. 
5. Возможность получения любого цвета. 
6. Отсутствие вредных веществ и простота утилизации. 
 
 
 



Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 
2011 
 
 
Концепцией бизнес-плана является создание сборочного производства 
светодиодных дамп на основе цоколя E27 в качестве замены традиционных ламп 
накаливания. 
 
Сборка светодиодных ламп будет осуществляться на основе светодиодных 
источников света сторонних производителей. 
Бизнес-план поставляется  с автоматизированной финансовой моделью, 
выполненной средствами  Excel. Автоматизированная финансовая модель  позволяет 
осуществить  финансовой и инвестиционной анализ проекта, анализ безубыточности и 
чувствительности.  Результатом моделирования является построение основных 
финансовых отчетов в соответствии с международной практикой анализа 
инвестиционных проектов (UNIDO, TACIS). 
 
Excel-модель является полностью автоматизированной, что подразумевает 
возможность изменения любого заложенного параметра: горизонт и период 
планирования, объем производства, величину производственных и административных 
затрат и т.д..  
Объем бизнес-плана: 
Стр. – 91 
Таблиц - 29 
Диаграмм и графиков – 31 
Рисунков, чертежей, схем -12 
 
 
 
 
 
 



Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 
2011 
 
Содержание 
РЕЗЮМЕ 

1. АНАЛИЗ РЫНКА СВЕТОДИДНОЙ ПРОДУКЦИИ 

    1.1  Актуальность проекта 

    1.2  Основные виды ламп 
11 
    1.3  Описание светодиодов 
14 
    1.4  Анализ мирового рынка светодиодной продукции 
19 
    1.5 Общий анализ Российского рынка светотехники 
24 
    1.6 Основные участники Российского рынка светотехники 
25 
    1.7 Анализ Российского рынка светодиодных источников света 
28 
    1.8 Емкость Российского рынка светодиодов 
31 
    1.9 Изменение структуры рынка после запрета продажи ламп накаливания 
32 
    1.10 Экономическая эффективность от внедрения светодиодных источников 
37 
света 
    1.11 Технология производства светодиодов 
38 
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 
47 
    2.1 Маркетинговая стратегия 
47 
    2.2 Ассортиментная политика 
48 
    2.3 Ценовая политика 
49 
    2.4 Потенциальные потребители 
50 
    2.5 Реклама и продвижение 
51 
    2.6 Бизнес-модель предприятия 
53 
    2.7 SWOT-анализ проекта 
54 
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 
55 
    3.1 Размещение предприятия 
55 
    3.2 Организационная структура предприятия 
56 
   3.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение 
56 
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 
58 
    4.1 Описание производственного процесса 
58 
    4.2 Состав оборудования 
60 
    4.3 Поставщики оборудования 
60 
    4.4 План по персоналу 
65 
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
66 
    5.1 Основные допущения финансового плана 
66 
    5.2 План по выручке 
66 
    5.3 План по затратам 
67 
    5.4 Налоговый план 
70 
    5.5 Инвестиционный план 
71 
    5.6 Финансово-экономический анализ проекта 
71 
       5.6.1 Инвестиционный анализ 
71 
       5.6.2 Анализ безубыточности 
72 
       5.6.3 Анализ чувствительности 
73 
 



Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 
2011 
 
       5.6.4 Анализ финансовых коэффициентов 
73 
       5.6.5 Выводы о целесообразности реализации проекта 
75 
6. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ 
76 
Приложения 
79 
 
Список рисунков, таблиц, диаграмм и графиков: 
Рис. 1 «План отказа от ламп накаливания в мире» 
Рис. 2 «График запрета продаж ламп накаливания в России (2011-2014 гг.)» 
Рис. 3  «Принцип действия светодиода» 
Рис. 4 «Строение светодиода» 
Рис. 5 «Область применения светодиодов» 
Рис. 6 «Технология производства светодиодов» 
Рис. 7  «Предполагаемая бизнес модель рынка светодиодов по технологическому принципу» 
Рис. 8 «Бизнес-модель предприятия» 
Рис. 9 «SWOT-анализ проекта» 
Рис.10  «Оргструктура предприятия» 
Рис. 11 Информационное обеспечение проекта 
Рис. 12 «Процесс производства» 
Таб. 1 «План отказа от неэффективных источников освещения в ЕС (2009-2016)» 
Таб. 2 «Достоинства и недостатки ламп накаливания» 
Таб. 3 «Достоинства и недостатки галогенных ламп» 
Таб. 4  «Достоинства и недостатки газоразрядных ламп» 
Таб. 5 «Достоинства и недостатки люминесцентных ламп» 
Таб. 6  «Сравнение различных источников света» 
Таб. 7 «Сфера применения по типам светодиодов» 
Таб. 8 «Основные участники Российского рынка светотехники» 
Таб. 9  «Комплексная программа внедрения световой техники ОАО «РЖД» 
Таб. 10 «Емкость сегментов рынка светодиодов»  
Таб.11  «Потенциал энергосбережения в России» 
Таб.12  «Основные владельцы технологии производства светодиодов» 
Таб. 13 «Инвестиции основных производителей светодиодов ($ млн.)» 
Таб. 14 «Характеристика светодиодных ламп» 
Таб. 15 «Рекламные расходы» 
 



Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 
2011 
 
Таб. 16 «Налогообложение предприятия» 
Таб. 17 « Список производственного оборудования» 
Таб. 18» Штатное расписание» 
Таб. 19 «Основные характеристики производства» 
Таб. 20 «Расчет затрат на производство продукции в месяц, при выходе на 100% загрузку» 
Таб. 21 «Расчет прямых затрат» 
Таб. 22 «Стоимость прочих прямых затрат» 
Таб. 23 «Потребность в производственных площадях» 
Таб. 24  «Состав административных затрат» 
Таб. 25 «Расчет оборотного капитала» 
Таб. 26 «Налоговый план» 
Таб. 27 «Инвестиционные затраты проекта» 
Таб. 28 «Значение интегральных показателей» 
Таб. 29 « Показатели рентабельности проекта» 
Диаг. 1 «Динамика сегментов рынка светодиодов в 2009 г.» 
Диаг. 2 «Динамика мирового рынка светодиодов» 
Диаг. 3 «Страны-лидеры по производству светодиодной продукции в 2010 г.» 
Диаг. 4 «Структура мирового рынка светодиодов» 
Диаг. 5  «Объем Российского рынка светотехники» 
Диаг. 6  «Структура Российского рынка освещения в 2010 г.» 
Диаг. 7 «Структура рынка по типу ламп, янв. 2009 г.» 
Диаг. 8 «Импорт ламп в Россию в 2008-2010 гг.» 
Диаг. 9 «Доля крупнейших игроков рынка в 2008 г.» 
Диаг. 10  «Объем Российского рынка светодиодов» 
Диаг. 11 «Доля крупнейших игроков рынка светодиодов в 2008 г.» 
Диаг 12. «Количество гнезд, бытовые потребители» 
Диаг 13. «Затраты бытовых потребителей» 
Диаг 14. «Количество гнезд, бюджетные и коммерческие потребители» 
Диаг. 15  «Затраты бюджетных и коммерческих потребителей» 
Диаг. 16, 17 «Инвестиции в производство светодиодов» 
Диаг. 18  «Структура и динамика себестоимости светодиодов» 
Диаг. 19 «Добавленная стоимость этапов при изготовлении светодиодного освещения» 
 



Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 
2011 
 
Диаг.  20, 21 «Основные потребители продукции» 
Диаг. 22 «График объема реализации»             
Диаг. 23 «Структура материальных затрат светодиодных ламп» 
Диаг. 24 «Движения оборотного капитала»             
Граф. 1  «Прогноз изменения цены светодиодов» 
Граф 2. «Прогноз увеличения эффективности светодиодов» 
Граф. 3 «Рынок СД ламп в России» 
Граф. 4 «График безубыточности»           
Граф. 5 «График анализа чувствительности NPV» 
Граф 6. «График рентабельности продаж и рентабельности EBITDA» 
Граф. 7 «График динамика ликвидности» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 




Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 
2011 
 
……………………………………………………………………………………………………………. 
Галогенные лампы – являются разновидностью ламп накаливания. 
Благодаря добавлению в колбу паров  буферных газов, таких как 
хлор, бром или йод увеличивается эффективность и срок жизни 
лампы, а специальные фильтры, установленные на стекло, 
предотвращают выгорания освещаемых предметов. Галогенные лампы применяются в 
освещении жилых и общественных помещений, уличной, декоративной и акцентной 
подсветке. 
Таб. 3 «Достоинства и недостатки галогенных ламп» 
 
Достоинства (+) 
Недостатки (-) 
 
+ Высокая светоотдача 
……….. 
 
……….. 
 ……….. 
……….. 
……….. 
 
……….. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

















Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 
2011 
 
……………………………………………………………………………………………………………………. 
 
В 2010 году положительная динамика роста рынка сохранилась. При этом объем 
рынка в денежном выражении по данным Strategies Unlimited составил рекордные …% 
или $... млрд. Уточненный прогноз развития рынка от аналитиков Strategies Unlimited – 
….% в год до …. $ млрд. к 2015 году. 
Динамика мирового рынка светодиодов (2005-2010, 2011-2015 прогноз)
30,00
100%
.........%
90%
25,00
+ ......%
80%
70%
20,00
60%
15,00
50%
40%
10,00
30%
20%
5,00
10%
0,00
0%
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
Объем рынка ($ млрд.)
В % к предыдущему периоду
 
Диаг. 2 «Динамика мирового рынка светодиодов» 
Источник: …. 
Крупнейшими странами-производителями светодиодной продукции в 2010 году 
стали Япония и Корея. Всего на долю Азиатских стран приходится порядка 77% от 
общего объема реализации светодиодной продукции в денежном выражении. 
Общая выручка производителей светодиодов в Европе и США составила 23% от 
общего объема реализации светодиодной продукции в 2010 году. 
 












Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 
2011 
 
Более 75% всего мирового производства светодиодов приходится на 10 
производителей:  Nichia,  Samsung  LED,  OSRAM,  PHILIPS,  Seoul  Semiconductors,  LG 
Innotek, Cree, Sharp, Toyoda Gosei, Everlight.  
За последние годы Российский рынок освещения развивался достаточно 
высокими  темпами со среднегодовым ростом в размере 10-13%.  В 2009 году на 
Российском светотехническом рынке наблюдалась отрицательная динамика (-…..%), 
однако уже в 2010 году рост возобновился.   
По данным прогноза ….., среднегодовые темпы роста светотехнической отрасли 
в России будут составлять не менее …..%  до 2012 года. 
Объем Российского рынка светотехники (2005-2010, 2011-2012 прогноз)
90
15,0%
80
10,0%
70
60
5,0%
50
40
0,0%
30
20
-5,0%
10
0
-10,0%
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
млрд. руб.
в % к предыдущему периоду
 
Диаг. 5  «Объем Российского рынка светотехники» 
Источник: ….. 
 
 
 
 
 
 
10 












Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 
2011 
 
 
 
 
…………………………………………………………………………………………………………. 
 
Спрос на светотехнические изделия в настоящий момент составляет более 1 
млрд. световых приборов в год.   
Большую часть спроса на световые приборы формируют …… (65%), офисы (16%), 
………  (8%), производственные предприятия (8%). Потребность в уличном освещении 
составляет ……..%. 
Структура Российского рынка освещения в 2010 году (%) 
Уличное освещение
Промышленное освещение
Магазинное освещение
Офисное освещение
Бытовое освещение
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
 
Диаг. 6  «Структура Российского рынка освещения в 2010 г.» 
Источник: ………… 
 
 
………………………………………………………………………………………………………… 
 
 
 
 
 
11 


Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 
2011 
 
…………………………………………………………………………………………………………… 
 К наиболее перспективным сегментам применения светодиодов в России 
эксперты относят сегмент внутреннего и наружного освещения. 
Таб. 9  «Комплексная программа внедрения световой техники ОАО «РЖД» 
Внедрено на 01.01.2010 г., 
Объект освещения 
Сетевая потребность, шт. 
 2010 г., шт. 
шт. 
Система освещения на жестких поперечинах 
51 

13 
Система освещения мотовагонных депо 
 
 
 
Система освещения локомотивные депо 
 
 
 
Маршрутные световые указатели 
 
 
 
Указатели положения 
 
 
 
Мачтовые светофорные головки 
 
 
 
Северомуйский тоннель 
 
 
 
Мост (с интеллектуальной системой 
управления) 
 
 
 
Источник: Интерлайт 
Основные драйверы роста Российского рынка светодиодов: 
-  Государственное регулирование светотехнической отрасли, запрет на оборот 
ламп накаливания 
 - Постоянное снижение цен на светодиодные источники света 
- …………………………………… 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
12 












Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 
2011 
 
…………………………………………………………………………………………………………….. 
Таб. 15 «Рекламные расходы» 
Реклама в 
Создание сайта 
Реклама в сми 
Экспо-маркетинг 
интернете 
Прямые продажи 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
……………………………………………………………………………………………………………………………………………. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
13 


Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 
2011 
 
……………………………………………………………………………………………………………………………………………… 
Цена (без 
Сто-ть без 
№ 
Название оборудования 
Кол-во 
НДС) 
НДС 
Сто-ть с НДС 
Производственное оборудование 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

Интегрированная система светового измерения 

 
 
 
10 
Системы технического измерения 

 
 
 
11 
 
 
 
 
 
12 
 
 
 
 
 
 
Итого 
 
 
4 379 500 
5 167 810 
Транспортное  оборудование 
13 
 
 
 
 
 
14 
 
 
 
 
 
 
Итого 
 
 
1 310 169 
1 545 999 
Пресс-формы и штампы 
15 
Штамп радиатора преобразователя 

 
 
 
16 
 
 
 
 
 
17 
 
 
 
 
 
18 
 
 
 
 
 
19 
 
 
 
 
 
20 
 
 
 
 
 
 
Итого 
 
 
8 679 000 
10 241 220 
 
ВСЕГО 
 
 
14 368 669 
16 955 029 
 
……………………………………………………………………………………………………………………………………………… 
 
 
 
 
14 


Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 
2011 
 
…………………………………………………………………………………………………………….. 
Финансовая модель бизнес-плана строится исходя из следующих допущений: 
-  Горизонт планирования: 10  лет (срок амортизации основного 
производственного оборудования) 
-  Период планирования: квартал 
-  Валюта расчетов: руб. 
-  ……………………………………………………………………………………………… 
Таб. 19 «Основные характеристики производства» 
Объем производства ламп 
Объем производства ламп в день 
…. 
Число рабочих дней 
28 
Итого производство ламп в месяц 
….. 
Итого производство ламп в квартал 
….. 
 
…………………………………………………………………………………………………………………… 
 
Аренда  
Требуемая площадь производства (кв.м.) 
….. 
Требуемая площадь склада (кв.м.) 
….. 
Итого производственная площадь 
 
Стоимость руб. за кв.м. в год 
Итого стоимость в месяц 
 
 
Итого стоимость в квартал 
 
 
 
 
 
 
 
 
15 



Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 
2011 
 
 
…………………………………………………………………………………………………………… 
Анализ чувствительности
2 500 000 000
2 000 000 000
1 500 000 000
1 000 000 000
500 000 000
0
руб.
-500 000 000
-1 000 000 000
-1 500 000 000
-2 000 000 000
-2 500 000 000
-35%
-25%
-15%
-5%
0%
+5%
+15%
+25%
+35%
Объем продаж
Цена реализации
Прямые затраты
Накладные затраты
ФОТ
Инвестиции
 
Граф. 5 «График анализа чувствительности NPV» 
 
16 

Приложение: График проекта 
 
 
Прил. «Баланс 21-30 кв.» 
Баланс, руб. 
21 кв. 
22 кв. 
23 кв. 
24 кв. 
25 кв. 
26 кв. 
27 кв. 
28 кв. 
29 кв. 
30 кв. 
Внеоборотные активы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Незавершенные вложения 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Здания 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Оборудование 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
НМА 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Текущие активы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дебиторская задолженность 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сырье и материалы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Незавершенное производство 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Готовая продукция 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Расходы будущих периодов 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
НДС в обороте 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Наличные денежные средства 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Денежные средства на р/с 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Всего активы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Собственный капитал 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Уставной капитал 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Целевое финансирование 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нераспределенная прибыль 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Долгосрочные задолженности 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Долгосрочные кредиты и займы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Краткосрочные задолженности 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Авансы полученные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задолженность поставщикам 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задолженность персоналу 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задолженность перед бюджетом 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Всего пассивы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
17 

О компании 
Маркетинговое  Агентство  «Навигатор»  ‐  компания,  которая  специализируется  на  готовых 
маркетинговых  исследованиях.  Мы  предлагаем  информационные  обзоры  минерально‐сырьевой 
базы и промышленных рынков всех регионов РФ. Преимущества сотрудничества с нами:  
•  Готовые маркетинговые исследования и бизнес‐планы на самые актуальные и 
востребованные темы.  
•  Наши тексты легко воспринимаются, т.к. максимально адаптированы и иллюстрированы 
таблицами,  диаграммами и рисунками. 
•  Наши информационные отчеты  отражают  текущую ситуацию на рынке. В 
исследованиях рынка мы  используем статистическую информацию, мнения экспертов 
данной отрасли, материалы отраслевых выставок и конференций. 
•  Самостоятельный сбор данных может занять у Вас не один месяц. Наши готовые 
исследования экономят Ваше время и деньги!  
•  Исследования мы высылаем по эл. почте в удобном для Вас формате ‐ PDF или WORD. 
При подтверждении платежа.  
•  Мы гарантируем доставку интересующего Вас исследования в день оплаты.  
•  Мы постоянно улучшаем качество наших исследований. Находим новые источники 
информации ‐ мы уверены, что это поможет нашим клиентам в ведении бизнеса! 
•  Мы являемся партнерами компании РБК. Российского лидера на рынке готовых 
маркетинговых исследований!  
Маркетинговое Агентство «Навигатор» специализируется на исследованиях рынков:
•  Минерально‐сырьевые ресурсы РФ  
•  Топливно‐энергетический комплекс 
•  Исследование регионов России 
•  Промышленные рынки 
•  Бизнес‐планы 
Вы можете приобрести полную версию этого бизнес-плана у нас: 
www.naviga‐tor.сom
т/ф.(8202)299‐074 
м.т.+7921‐602‐7907 
e‐mail: businessbox@list.ru
 
 
Благодарим за интерес к нашей работе!  
 
 

Document Outline

  • bp_sborki_svetodiodnyx_lamp.pdf
  • О компании.pdf
    • О компании 



Похожие:

Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 2011 Одним из наиболее важных факторов определяющих развитие Российской светотехнической отрасли, является подписанный 23 ноября 2009 года президентом iconБизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 2011 Одним из наиболее важных факторов определяющих развитие Российской светотехнической отрасли, является подписанный 23 ноября 2009 года президентом
Светодиодные лампы – наиболее перспективный вид энергосберегающих источников
Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 2011 Одним из наиболее важных факторов определяющих развитие Российской светотехнической отрасли, является подписанный 23 ноября 2009 года президентом iconБизнес-план производства светодиодной продукции
Одним из наиболее важных факторов, определяющих развитие Российской светотехнической отрасли
Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 2011 Одним из наиболее важных факторов определяющих развитие Российской светотехнической отрасли, является подписанный 23 ноября 2009 года президентом iconНаряду с финансовым планом план маркетинга является одним из наиболее важных разделов бизнес плана. Именно от его реализации зависит, насколько хоро шо
Наряду с финансовым планом план маркетинга является одним из наиболее важных разделов бизнес плана. Именно от его реализации зависит,...
Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 2011 Одним из наиболее важных факторов определяющих развитие Российской светотехнической отрасли, является подписанный 23 ноября 2009 года президентом iconТиповой бизнес-план открытия продуктового магазина
Розничная торговля является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики России, опережающим по темпам роста другие...
Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 2011 Одним из наиболее важных факторов определяющих развитие Российской светотехнической отрасли, является подписанный 23 ноября 2009 года президентом iconБизнес-план производства
Корм является одним из важнейших факторов эффективности хозяйства в целом
Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 2011 Одним из наиболее важных факторов определяющих развитие Российской светотехнической отрасли, является подписанный 23 ноября 2009 года президентом iconБизнес-план по открытию мини-пивоварни
Пиво на сегодняшний день является одним из наиболее потребляемых напитков в России. Для российского
Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 2011 Одним из наиболее важных факторов определяющих развитие Российской светотехнической отрасли, является подписанный 23 ноября 2009 года президентом iconБизнес-план создания предприятия по организации супермаркета самообслуживания (фрагмент)
Рынок розничной торговли является одним из наиболее привлекательных с точки зрения
Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 2011 Одним из наиболее важных факторов определяющих развитие Российской светотехнической отрасли, является подписанный 23 ноября 2009 года президентом iconБизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем, он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии,
Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные...
Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 2011 Одним из наиболее важных факторов определяющих развитие Российской светотехнической отрасли, является подписанный 23 ноября 2009 года президентом iconБизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии,
Приложение Таблица. Качественная характеристика услуг компьютерных фирм г. N-ска
Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 2011 Одним из наиболее важных факторов определяющих развитие Российской светотехнической отрасли, является подписанный 23 ноября 2009 года президентом iconБизнес-план ресторана 2011
Наиболее прибыльным месяцем для сферы общественного питания в РФ является
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница