Бизнес-план открытия вендинговой компании в москве




Скачать 40.82 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план открытия вендинговой компании в москве
Дата конвертации14.09.2012
Размер40.82 Kb.
ТипБизнес-план
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ДЕМО-ВЕРСИЯ 
Бизнес-план 
открытия вендинговой компании в 
МОСКВЕ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Москва,  сентябрь 2011 
 

 
 
СОДЕРЖАНИЕ 
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА 
   Идея проекта 
   Экономика проекта 
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 
   Понятие вендинговых услуги и сопутствующих терминов 
   Сегментация  вендинговых услуг 
   Сегментация вендинговых услуг по типу потребителя 
   Сегментация вендинговых услуг по содержанию 
   Востребованные вендинговые услуги 
   Объем рынка вендинговых услуг 
   Ценообразование на рынке 
   Рынок предложения 
   Рынок потребления 
   Описание  потребителей 
   Места установки автоматов 
   Потребительские предпочтения 
   Тенденции рынка 
   Риски проекта 
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 
   Общие сведения 
   Цели проекта 
 
   Формат проекта 
   Целевая аудитория проекта 
   Перечень основных услуг 
   Виды услуг и их стоимость 
       Подробное описание содержания услуг 
       Стоимость услуг 
       Эластичность цены 
2 
 

 
 
       Описание оборудования 
      Сравнительные характеристики снековых автоматов 
   Маркетинг проекта 
       Общее позиционирование услуг 
       Управление лояльностью клиентов 
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 
   Организационный план реализации проекта 
   Производство вендинговых услуг 
   Распределение площади объекта 
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 
   Формирование штата сотрудников 
   Функционал сотрудников 
   Формирование фонда оплаты труда 
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
   Исходные данные и допущения 
   Налоговое окружение 
   Ставка дисконтирования    
   Объем вложений 
   Затраты на открытие вендинговой компании 
   Текущие месячные затраты 
   План продаж / доходов 
   Обоснование плана продаж / доходов 
   Показатели плана продаж / доходов 
   График окупаемости проекта 
   Показатели эффективности проекта 
   Перечень таблиц, диаграмм и рисунков 
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
    Нормативно-правовая документация для открытия вендинговой  
    компании 
3 
 

 
 
Приложение 1. Прогнозное движение денежных средств, $ 
Приложение 2. Прогнозный бюджет доходов и расходов, $ 
Приложение 3. Прогнозный баланс, $ 
 
 
1.  Идея проекта 
 
Создание  индивидуального  предпринимателя,  занимающегося  продажей  снеков  через 
вендинговые автоматы в стационарных местах дислокации физическим лицам.  
 
Место реализации проекта: Москва 
Необходимая площадь: 1 кв.м.  
Стоимость услуги:  
Количество сбыта услуг в месяц:  
Штат: … 
Время работы:  
……………………………………. 
 
Вендинг   -  это  продажа  товаров  и  услуг  с  помощью  автоматизированных  систем  торговых 
автоматов.  Вендинг  получил  широкое  распространение  в  мире,  как  удобный  и  не  очень 
требовательный способ вести торговлю или оказывать услуги. 
Торговый  автомат  -  (вендор,  вендинг-машина).  Чтобы  называться  полноправным 
торговым автоматом, автомат должен:  
1) выдавать продукт (оказывать услугу), 
2) в обмен на деньги,  
3) работать независимо от человека, кроме времени его заполнения и ремонта. 
…………………………… 
 
4 
 









 
 
СЕГМЕНТАЦИЯ 
Сегментация вендинговых услуг по содержанию 
  Кофейный вендинг. 
Кофейные  аппараты  не  требуют  больших  капиталовложений,  постоянного 
присутствия  обслуживающего  персонала.  Работают  круглосуточно  и  без  перерывов,  не 
нуждаются в заработной плате и лишены человеческого фактора. 
  Снековый вендинг. 
Торговые  автоматы  для  продажи  снэков  предназначены  для  реализации  любых 
фасованных  продуктов  питания.  Причем  разделяют  автоматы  для  продажи  снэков,  для 
продажи бутылок и банок, а также есть третий вид - комбинированные снэковые автоматы, 
которые реализуют и то и другое. 
  Вендинг напитков. 
….. 
  Вендинг бахил. 
… 
  Газетный вендинг. 
…. 
  …………….. 
  ……………. 
  ……………. 
 
ОБЪЕМ РЫНКА ВЕНДИНГОВЫХ УСЛУГ  
Диаграмма 1. Количество автоматов, тыс. шт. Прогноз до 2020 года. 
5 
 

 
 
 
Источник: … 
В 2011 году в России установлено … тыс. аппаратов. Освоенность рынка Москвы поднялась 
предположительно до …%. 
………………… 
Анализ показал, что рынок не …    , будет происходить ….  
 
По данным компании «…», массажные кресла занимают примерно …% от объема рынка 
вендиговых услуг.  
 
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ  
На  данный  момент  в  Москве  насчитывается  достаточно  много  компаний-конкурентов.  Все 
компании  объединяет  одна  специфическая  особенность…  Соответственно  все  вендинговые 
компании находятся в одинаковых конкурентных условиях. 
………………………….. 
ОПИСАНИЕ  ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  
 
Потенциальными  потребителями  будут  физические  лица,  для  которых  покупка  в  снек-
автомате будет более предпочтительна, чем в обычной продовольственной точке или пункте 
6 
 

 
 
общественного  питания.  Снековые  автоматы  ставят  в  местах,  где  ещѐ  не  присутствуют 
торговые точки или поток людей настолько большой, что покупка товара через снек машину 
без очереди выглядит более актуально. 
 
………………………. 
 
Вот приблизительный список возможных мест установки: 
1.  Авто тех. центр (круглосуточный) 
2.  Авторынки 
3.  Бассейн  
4.  ВУЗ  
5.  ГАИ 
6.   Игровые залы   
7.  Каток  
Наиболее популярные места установки: 
1.   … -19% 
2.  Офисные здания (Бизнесцентры) - … % 
3.  …………………. 
4.  …………….. 
5.  …………. 
…………………….. 
2.  Риски проекта 
……………………….. 
Риски,  которые  могут  угрожать  компании,  занимающейся  вендингом  снеков,  связаны,  в 
первую очередь, с ……………………… 
7 
 



 
 
Таблица.  Зависимость  объема  сбыта  услуг  и  чистой  приведенной  стоимости  по 
проекту (NPV). 
Изменение объема сбыта 
Чистая приведенная 
услуг % 
стоимость проекта NPV 
90% 
 
95% 
 
100% 
 
105% 
 
110% 
 
115% 
 
120% 
 
 
Анализ чувствительности проекта по стоимости услуг 
 
В данном алгоритме берется зависимость между чистой приведенной стоимостью проекта и 
изменением уровня цен на услуги. 100% уровень цены за одну продажу составляет …$., шаг 
расчетов …% от 90% - стоимости услуги. 
 
………………………… 
 
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 
 
Основные цели проекта разделены согласно этапам развития проекта. 
Краткосрочные цели  
  Решение  задач  инвестиционного  этапа  создания  компании  в  рамках  обозначенного 
бюджета 
  Выход на московский рынок вендинговых услуг, непосредственный запуск работы ИП 
в запланированные сроки 
 
8 
 








 
 
Среднесрочные цели 
  Наращивание потока клиентов 
  Повышение узнаваемости ИП среди потенциальных клиентов  
 
Долгосрочные цели 
  Значительное увеличение потока клиентов  
  Увеличение  эффективности  бизнеса  за  счет  сокращения  издержек  и  увеличения 
прибыли 
 
Обоснование выбранного формата:  
  … 
  … 
Целевая аудитория проекта 
Целевая аудитория компании:  
1.  Физические лица  
Люди различного возраста и пола, имеющие потребность в данных услугах: 
  Утолить голод и/или жажду по средствам покупки продуктов в снек-автомате. 
Уровень  достатка  -  любой.  Потребители  не  испытывают  приверженность  определенной 
компании, а пользуются услугами той, которая удобнее по расположению.  
 
 
Стоимость услуг 
Наиболее эффективная ценовая стратегия при выходе на рынок - …… 
Преимуществом  данной стратегии является то,  что данная цена оптимальна для получения 
прибыли в условиях конкуренции на рынке. 
 
Таблица. Стоимость продуктов, USD. 
 
9 
 

 
 
Номер 
Закупочная  Цена продажи 
Наименование продукции 
продукта 
цена (USD) 
(USD) 

Шоколад "Bounty" 55 гр 
 
 

Марс /M&M's "Арахис" Желтый, 50гр 
 
 

Марс /M&M's "лесной орех" зеленый, 50гр 
 
 

Марс / Шоколад "Mars", 50гр 
 
 

Марс/ Шоколад "Milky Way", 26гр 
 
 

 
 
 

 
 
 

 
 
 

 
 
 
10 
 
 
 
 
 
Описание оборудования 
 
В  рамках  проекта  проведен  анализ  различных  моделей  вендинговых  кресел.  Сравнение 
характеристик представлено ниже. 
 
Таблица 4. Сравнение характеристик массажных кресел 
 
 
 
 
 
Кол-во наименований 
 
 
 
 
ассортимента 
Вместимость 
 
 
 
 
Тип замка 
 
 
 
 
Дисплей 
 
 
 
 
Протокол совместимости 
 
 
 
 
Высота 
 
 
 
 
Ширина 
 
 
 
 
глубина 
 
 
 
 
10 
 

 
 
Вес нетто 
 
 
 
 
Напряжение 
 
 
 
 
Цена 
 
 
 
 
 
……………………………. 
 
 
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 
 
 
В  течение  первых  месяцев  работы  над  проектом  в  соответствующие  сроки  решаются 
следующие задачи. 
 
Таблица 5. График организационных работ на первое полугодие реализации проекта 
Месяцы

 
 
Задача 





6 и далее 
1  Регистрация фирмы 
 
2  … 
   
 
 
 
3  … 
   
 
 
 
 
4  … 
   
 
 
 
 
5  Оказание услуг вендинга для клиентов 
   
 
 
 
 
………………………………. 
   
 
 
 
 
 
Распределение площади объекта 
 
В рамках проекта существует потребность в аренде площадей для размещения вендингового 
оборудования.  ……Стоимость  аренды  подобных  площадей  в  месяц  составляет  в  среднем 
порядка $... за м.кв.   
……………………………… 
 
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 
 
Формирование штата сотрудников 
11 
 













 
 
 
На первоначальном этапе и на протяжении работы вендинговой компании всю деятельность 
будет осуществлять индивидуальный предприниматель.  
………………….  
Функционал сотрудников 
 
  закупка оборудования 
  корректировка стоимости продукции  
  участие в переговорах с арендодателями 
  ведение бухгалтерии  
  ведение документооборота  
  продвижение услуг  
  сервисное обслуживание оборудования два раза в неделю, инкассация    
  ремонт и наладка оборудования. 
 
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
 
Показатели  рассчитаны  на  сентябрь  2011  года,  и  отражают  реальную  ситуацию  по 
реализации проекта в данный момент.  
 
Исходные данные и допущения 
 
При    проведении    расчетов    проекта  были    сделаны    следующие  допущения  и 
ограничения:  
  Финансовый год начинается в январе; 
  Основная валюта проекта – доллары США ($); 
  Инфляция рубля и доллара, колебание курса доллара США не учитывались; 
  Горизонт расчета – квартал; 
12 
 


 
 
 
Период расчета интегральных показателей – 3 года. 
 
………………………. 
 
Ставка дисконтирования 
 
Оценка  эффективности  инвестиций  произведена  по  результатам  количественного  и 
качественного анализа информации, полученной при разработке соответствующих разделов. 
Расчеты  выполнены  с  учетом  налоговой,  амортизационной  политики,  проводимой 
государством  и  местными  органами  власти  на  момент  выполнения  проекта,  а  так  же 
требований  законодательства  и  нормативных  актов  РФ,  регулирующих  инвестиционную 
деятельность.  
 
…………………… 
 
Итого, ставка дисконтирования составляет …% 
 
3.  Объем вложений 
 
Реализация  данного  проекта  –  создание  ИП,  занимающегося  вендингом  снеков, 
предусматривает вложения в размере …$. Большая часть инвестиций приходится на закупку 
оборудования.  
1.  ………………………. 
 Таблица.  Затраты  на  оргтехнику,  оборудование,  мебель  и  прочие  расходы 
компании  
Цена 
Сумма 
№ 
Наименование 
Кол-во 
USD 
USD 
 
Оргтехника 
1   

 
 
13 
 

 
 
Цена 
Сумма 
№ 
Наименование 
Кол-во 
USD 
USD 
2   

 
 
 
ИТОГО: 
 
 
 
 
 
1  Снековый автомат ….. 

 
 
 
ИТОГО: 
 
 
 
 
 
1   

 
 
Лицензия Microsoft Windows 7 Professional 
2  32-bit Russian DSP OEI DVD (ОЕМ) [FQC-

 
 
00790, FQC-04671] 
3   

 
 
4   

 
 
5   

 
 
6   

 
 
7   

 
 
Набор инструментов Gembird TK-


 
 
NETWORK (31 предмет) 
 
ИТОГО: 
 
 
 
 
ИТОГО: 
 
 
 
 
………………………. 
 
Соответственно ежемесячные амортизационные отчисления компании составляют ….$ 
в месяц. 
……………………...... 
4.  План продаж / доходов 
План  продаж  сформирован  на  основе  предполагаемого  объема  сбыта  услуг,  исходя  из 
проходимости места, где размешено оборудование. Оборудование будет находиться в местах 
большой потока людей. 
14 
 

 
 
…………………….. 
 
С учетом всех вышеуказанных параметров проекта спрогнозируем план продаж компании. 
 
Таблица. План продаж, $ 
1 год
Ценовая категория
 
2 год 
 

II 
III 
IV 

II 
III 
IV 
Продажи продукции 
(шт) 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выручка, USD 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таблица. График окупаемости проекта 
Итого 
Квартал 
Расходы 
Выручка 
Налоги 
(чистая 
прибыль) 

 
 
 
 

 
 
 
 

 
 
 
 

 
 
 
 

 
 
 
 

 
 
 
 

 
 
 
 

 
 
 
 
 
Таким образом, окупаемость проекта происходит на … мес. с запуска реализации проекта.  
…………………………….. 
 
 
 
 
Перечень таблиц и диаграмм 
 
Таблица  1.  Зависимость  объема  сбыта  услуг  и  чистой  приведенной  стоимости  по  проекту 
(NPV). 
15 
 

 
 
Таблица  2.  Зависимость  стоимости  услуги  и  чистой  приведенной  стоимости  по  проекту 
(NPV). 
Таблица 3. Стоимость продуктов, $. 
Таблица 4. Сравнительные характеристики снековых автоматов. 
Таблица 5. График организационных работ. 
Таблица 6. Основные налоги и их размер  
Таблица 7. Стартовые затраты  
Таблица 8. Затраты на оргтехнику 
Таблица 9. Затраты на закупку продукции 
Таблица 10. Налоговые платежи на протяжении всего проекта 
Таблица 11. Сумма налоговых платежей на протяжении всего проекта 
Таблица 12. Текущие месячные затраты 
Таблица 13. Количество продаж в месяц 
Таблица 14. Максимальный объем продаж в месяц 
Таблица 15. Увеличение загрузки автоматов 
Таблица 16. План продаж 
Таблица 17. График окупаемости проекта 
Таблица 18. Показатели эффективности проекта 
Диаграмма 1. Количество автоматов, тыс. шт. Прогноз до 2020 года. 
Диаграмма 2. Освоенность рынка вендинговых автоматов по состоянию на 2008 год. 
Диаграмма 3. Состояние рынка вендинговых автоматов. 
Диаграмма 4. График чистого приведенного дохода NPV, помесячно, $ 
Рисунок 1. Снековый автомат GPE Vendors DRX 40 Ref 
Рисунок 2. Снековый автомат GPE Vendors DRX 50 Ref 
Рисунок 3. Снековый автомат Snakky Max 7-36 
Рисунок 4. Снековый автомат Snakky Max Food 7-39 
 
 
 
 
16 
 

 
 
По  поводу  приобретения  готовых  маркетинговых  исследований  и  бизнес-планов 
компании «Маркет Аналитика» обращайтесь по указанным контактам. 
 
Контактная информация:  
Телефон: +7 (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
WWW.MARKETANALITIKA.RU 
 
 
17 
 



Похожие:

Бизнес-план открытия вендинговой компании в москве iconБизнес-план открытия вендинговой компании в москве
Создание индивидуального предпринимателя, занимающегося продажей снеков через
Бизнес-план открытия вендинговой компании в москве iconБизнес-план вендинговой компании
«Инвест-Проект» в 2009 г на основе собственных разработок. К бизнес-планам, сделанным на заказ, данный
Бизнес-план открытия вендинговой компании в москве iconБизнес-план открытия салона красоты в г. Москве
Идеей проекта является открытие салона красоты vip-уровня в г. Москве под
Бизнес-план открытия вендинговой компании в москве iconБизнес-план открытия юридической фирмы в москве москва, март 2010
Открытие юридической фирмы в Москве, оказывающей достаточно большой спектр
Бизнес-план открытия вендинговой компании в москве iconБизнес-план открытия имидж-лаборатории «Персона» в г. Москве

Бизнес-план открытия вендинговой компании в москве iconБизнес-план: Страховой компании Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план открытия вендинговой компании в москве iconБизнес-план: Строительной компании Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план открытия вендинговой компании в москве iconБизнес-план: Транспортной компании Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план открытия вендинговой компании в москве iconБизнес-план открытия ресторана в Москве
Как открыть ресторан? Этим вопросом задаются не только "новички", но и
Бизнес-план открытия вендинговой компании в москве iconБизнес-план Открытия ресторана-кафе в г. Москве
В данном бизнес-плане предусматривается демократичный ресторан на 70 посадочных мест общей площадью 340 кв м.(вкл. 3 зала) Кухня...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница