Бизнес-план проекта по созданию социально ориентированного




Скачать 72.89 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план проекта по созданию социально ориентированного
Дата конвертации14.09.2012
Размер72.89 Kb.
ТипБизнес-план



 
 
 
 

БИЗНЕС-ПЛАН ПРОЕКТА 
 
ПО СОЗДАНИЮ СОЦИАЛЬНО – ОРИЕНТИРОВАННОГО 
КОМПЛЕКСА ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ 
 
РОССИЯ – 2011 г. 


Бизнес-план «Переработка овощей и фруктов»                                                   
 
Проект 
представляет 
собой 
создание 
социально-ориентированного 
производственного 
комплекса  по  переработке  сельхозпродукции  и 
производству  продуктов  питания.  Основу  проекта 
составляет  производственное  предприятие  по 
переработке овощей и фруктов, производству фруктового и овощного пюре и 
концентрированных  соков,  обеспечивающее  потребности  предприятий  – 
производителей  продуктов  питания  (соков,  нектаров,  сокосодержащих 
напитков, йогуртов, детского питания и т.п.).  
Объем инвестиций в проект составляет 515 567 тыс. руб. 
Проект  начинает  приносить  прибыль  уже  в  первый  год  работы  и,  в 
течение  первых  десяти  лет,  объем  чистой  прибыли,  после  уплаты  налогов, 
составит 2 239 239 тыс. руб., за счет которой произойдет возврат инвестиций. 
Горизонт  планирования  проекта  –  10  лет.  Период  окупаемости  проекта 
составляет 3,99 года, включая  инвестиционную фазу  проекта – 12  месяцев. 

Чистая приведенная стоимость (NPV) составит 457 984  тыс. руб. Внутренняя 
норма доходности проекта (IRR) равна 41,01%. 
Вся  продукция  может  быть  реализована  на  экспорт.  Вместе  с  тем,  в 
первую  очередь  будут  удовлетворяться  потребности  региона  и  России,  а 
также стран СНГ в производимой продукции. 
Отличительной 
особенностью 
данного 
производства 
будет 
нацеленность на решение наиболее острых проблем региона – безработица, 
низкий  уровень  доходов  населения,  слабая  социальная  защищенность 
жителей  региона.  Предприятие  поможет  внедрить  в  регионе  современные, 
инновационные  методы переработки сельхозпродукции, свести к  минимуму 
потери  урожая.  Значительные  налоговые  поступления  от  предприятия 
помогут  решить  экономические  проблемы  региона  –  строительство  дорог, 
состояние  школьных  и  детских  учреждений,  объектов  здравоохранения  и 
социальной сферы. 
 
 
 
 
 

Бизнес-план «Переработка овощей и фруктов»                                                   
 
Бизнесc-план поставляется вместе с финансовой моделью: 
Результатом 
финансового 
моделирования 
является 
полный 
комплект 
аналитических данных: 
- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс) 
- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.) 
- Анализ безубыточности 
- Анализ чувствительности  
В бизнес-плане использованы материалы: 
-  открытых источников,  
- отраслевых изданий,  
- данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы,  
- публикаций отраслевых экспертов,  
- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов 
- отраслевых интернет-форумов 
- опросов участников отрасли. 
Бизнес-план  составлен  в  соответствии  со  стандартами  международных 
организаций, таких как UNIDO и TACIS. 
Объем работы:  94 стр. 
Графический материал: 

Рисунки – 6 
Таблицы – 13 
Графиков – 7 
Диаграмм – 6 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
МА «Навигатор»                                                                                                www.naviga-tor.ru

 
 
 
 

Бизнес-план «Переработка овощей и фруктов»                                                   
 
 
ОГЛАВЛЕНИЕ 
стр. 
РЕЗЮМЕ 

1 РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ РЕГИОНА 

2 АНАЛИЗ РЫНКА  ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ 

     2.1 Ситуация на мировых рынках овощей и фруктов 

     2.2 Состояние и перспективы Российского рынка фруктов и овощей 
20 
       2.2.1 Российский рынок фруктов 
20 
       2.2.2 Российский рынок овощей 
26 
    2.3 Российский импорт овощей и фруктов 
33 
     2.4 Ценовая ситуация на рынке овощей и фруктов 
34 
   2.5 Анализ конкурентной среды 
45 
   2.6 Анализ поставщиков сырья 
48 
   2.7 Анализ потребителей продукции 
52 
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 
56 
   3.1 Маркетинговая стратегия 
56 
   3.2 Бизнес-модель предприятия 
57 
   3.3 Ассортиментная политика 
58 
   3.4 Ценовая политика 
59 
   3.5 Рекламные кампании и мероприятия по продвижению продукции 
60 
    3.6 SWOT – анализ проекта 
61 
    3.7 Матрица 5-ти сил Портера 
62 
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 
63 
   4.1 Размещение предприятия. Этапы реализации проекта 
63 
   4.2 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение 
64 
   4.3 Организационная структура предприятия 
66 
   4.4 План по персоналу 
67 
   4.5 Анализ организационных и финансовых рисков 
68 
5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 
71 
   5.1 Описание производственного процесса 
71 
   5.2 Производственные помещения и состав оборудования 
74 
   5.3 План производства и расчет выпуска 
79 
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
81 
   6.1 Основные допущения финансового плана 
81 
  6.2 Инвестиционный план 
81 
  6.3 План продаж 
82 
  6.4 Проектные данные 
83 
ПРИЛОЖЕНИЯ: 
84 
АНАЛИЗ ПРОДАЖ 
84 
АНАЛИЗ СЫРЬЯ 
85 
АНАЛИЗ КОММУНАЛЬНЫХ РАСХОДОВ 
86 
АНАЛИЗ ПРОЧИХ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ 
87 
АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 
88 
АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ  
89 
ПЛАН ПО ПРИБЫЛИ 
90 
ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК 
91 
ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС 
92 
МА «Навигатор»                                                                                                www.naviga-tor.ru

 
 
 
 

Бизнес-план «Переработка овощей и фруктов»                                                   
 
ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ 
93 
ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 
94 
Табл.1 Посевные площади овощей за 2010 г. 
Табл.2 Сбор овощей на 01.09.2010 г., тыс.ц. 
Табл.3 Производство овощей в 2010 г.  
Табл.4 Производство овощей по федеральным округам за 2010 г.  
Табл.5 Отгрузка овощей за январь-ноябрь тыс. т. 2010 г.  
Табл.6 Потребительские цены на основные виды овощей, руб./кг 
Табл.7 Цены польской биржи 
Табл.8 Цены на фрукты и овощи Российских поставщиков 
Табл.9 Цены на продукты переработки овощей и фруктов 
Таб. 10 Налогообложение предприятия 
Табл. 11 Штатное расписание 
Табл.12 Производственные помещения и инфраструктура 
Табл.13 Инвестиционный план 
Диагр.1 Окружной разрез итогов уборки овощей 
Диагр.2 Разрез сбора урожая овощей по категориям хозяйств 
Диагр.3 Объем импорта консервированных овощей за январь-октябрь тыс.т. янв.-окт. 2010.  
Диагр.4 Объем импорта плодово-ягодной продукции за январь-октябрь 2010 г.  
Диагр.5 Объем продаж по видам продукции 
Диагр.6 Доли видов продукции в объеме реализации 
Граф.1 Индексы цен овощей в % к декабрю предыдущего года                     
Граф.2 Индексы цен ягод и плодов в % к декабрю предшествующего года  
Граф.3 Средние цены производителей на овощи в 2010 г. 
Граф.4 Средние цены производителей на плоды семечковых, косточковых и ягодных 
культур за 2010 г. 
Граф.5 Индексы потребительских цен картофеля в % к декабрю предыдущего года 
Граф.6 Индексы потребительских цены на овощи  в % к декабрю  предыдущего года 
Граф.7 Индексы потребительских цен на фрукты в % к предыдущему году 
Рис. 1 Бизнес-модель предприятия 
Рис.2 SWOT-анализ проекта 
Рис.3 Матрица 5-ти сил Портера 
Рис. 4 Информационное обеспечение проекта 
Рис. 5 Оргструктура предприятия 
Рис.6 Схема линии переработки фруктов и овощей 
 
МА «Навигатор»                                                                                                www.naviga-tor.ru

 
 
 
 


Бизнес-план «Переработка овощей и фруктов»                                                   
 
 
 
 
АНАЛИЗ РЫНКА ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ 
 
……………………………………………………………………………………… 
Российский 
рынок 
фруктов 
характеризуется  устойчивой  тенденцией  к 
росту.  Темпы  увеличения  объема  рынка 
составляют  около  …%  в  год,  преимущественно 
рост рынка осуществляется за счет увеличения 
импортных  поставок  фруктов.  Прогнозируемый  прирост  объясняется  рядом 
причин,  в  первую  очередь,  ростом  покупательной  способности  населения  и 
развитием  культуры  питания.  В  России  растет  популярность  здорового 
образа  жизни  и  стремление  следовать  здоровой  диете,  которая  обязательно 
должна  включать  в  себя  фрукты  и  овощи  –  низкокалорийные,  богатые 
витаминами и микроэлементами и содержащие необходимую для организма 
растительную  клетчатку.  За  последние  годы  значительно  увеличилось 
потребление свежевыжатых фруктовых, ягодных и овощных соков. 
Объем  российского  рынка  свежих  фруктов  составляет  чуть  менее  …. 
млн. тонн или порядка ….. млрд., что вдвое выше рынка мобильной связи и 
сопоставимо с оборотом пивного рынка России. На фрукты приходится около 
….% общих расходов россиян на покупку продуктов питания для дома, такую 
же долю составляют овощи. Однако,  по сравнению  со странами ЕС  и США, 
где  потребление  фруктов  в  среднем  на  человека  гораздо  выше,  российский 
рынок еще далек от насыщения.  
Самым популярным фруктом по оценкам экспертов в России являются 
яблоки,  на  их  долю  приходится  порядка  ……%  от  общего  объема 
потребления.  На  втором  месте  стоят  бананы  и  цитрусовые  фрукты  с  долей 
….% и …..% соответственно.  
…………………………………………………………………………………………. 
МА «Навигатор»                                                                                                www.naviga-tor.ru

 
 
 
 

Бизнес-план «Переработка овощей и фруктов»                                                   
 
 
 
 
Посевные  площади  под  овощами  в  2010  году  увеличились  лишь  на  … 
процента.  Несколько  в  большем  объеме,  чем  другие  регионы  расширили 
посевы в Северо-Кавказском федеральном округе (на ….%), Южном ФО (на 
…..%)  и  Дальневосточном  ФО  (на  ….%).  В  Сибирском  федеральном  округе  
посевные  площади  под  овощи  сократились  на  ….  %  (Таблица  2).  Однако 
засуха  оказала  негативное  влияние  и  на  формирование  урожая  овощей, 
который вероятно будет ниже прошлогоднего. 
 
Табл.1 Посевные площади овощей за 2010 г. 
 
Овощи 
2010 
2009 
2010 в % к 2009 
Российская Федерация 
 
 
 
Центральный ФО 
 
 
 
Северо-Западный ФО 
 
 
 
Южный ФО 
 
 
 
Северо-Кавказский ФО 
 
 
 
Приволжский ФО 
 
 
 
Уральский ФО 
 
 
 
Сибирский ФО 
 
 
 
Дальневосточный ФО 
 
 
 
 
…………………………………………………………………………………… 
Доля  импорта  овощей  составляла  в  2010  г.  около  ….%,  при  этом 
уровень самоообепеченности находился на уровне ….. процентов. 
  Импорт  овощей  сократился  на  …..%  по  сравнению  с  аналогичным 
периодом 2009 года. 
МА «Навигатор»                                                                                                www.naviga-tor.ru

 
 
 
 









Бизнес-план «Переработка овощей и фруктов»                                                   
 
 
………………………………………………………………………………………….. 
Во    II    полугодии  2009  году  наблюдалось  существенное  замедление 
темпов роста  потребительских цен на фрукты. В течение 2010 г. темпы роста 
цен  постоянно  ускорялись.  Лишь  в  сентябре  было  зафиксированное 
незначительное замедление темпов роста цен.  Это продолжилось в октябре, 
хотя снижение темпов было не столь активным, как в прошлом году. После 
этого индексы цен вновь повысились, что продолжилось до декабря 2010 г.  
 
Граф.7 Индексы потребительских цен на фрукты в % к предыдущему году 
 
 
 
 

 
 
 

 
 
 

МА «Навигатор»                                                                                                www.naviga-tor.ru

 
 
 
 

Бизнес-план «Переработка овощей и фруктов»                                                   
 
 
 

 
 
 

 
 
 
 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 
 
Бизнес-модель предприятия 
Бизнес-модель предприятия выглядит следующим образом: 
- предприятие является производителем продукции полного цикла; 
- …………………………………………………………………..; 
- готовая продукция реализуется на внутреннем рынке и экспортируется; 
-  в  перспективе  предприятие  будет  производить  собственную  готовую 
продукцию (соки, нектары, сокосодержащие напитки, соусы и т.п.). 
Поставка 
продукции 
местным 
потребителям 
осуществляется 
……………………. 
Поставка продукции на экспорт осуществляется доставкой до порта в г. 
…………. собственным или наемным автотранспортом, а также по железной 
дороге с погрузкой на судно (контракт FOB).  
 
 
 
Покупатель в Европе 
 
 
 
 
Автотранспорт 
 
 
 
  Поставщики 
 
сырья (свежие 
Производство пюре и 
МА
ов
концентрированных соков 
 «На
ощи ви
и  га
ф т
р ор
ук »  
ты   
)                                                                                             www.naviga-tor.ru

 
 
 
 

Бизнес-план «Переработка овощей и фруктов»                                                   
 
 
 

 
 
 

Поставщики упаковки 
 
(бочки и асептические 
 
мешки 200 кг.) 
 
 
Ценовая  политика  предприятия  призвана  обеспечить  ценовое 
конкурентное  преимущество  на  локальном  рынке.  Предприятие 
обеспечивает реализацию продукции оптом.  
Основное конкурентное преимущество компании – цена продукции.  
Минимальные отпускные цены на единицу продукции: 
•  Пюре яблочное – по цене 15 600 руб. за тонну 
•  Пюре тыквенное – по цене ……. руб. за тонну 
•  Пюре морковное – по цене ………… руб. за тонну 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
МА «Навигатор»                                                                                                www.naviga-tor.ru

 
 
 
 

Бизнес-план «Переработка овощей и фруктов»                                                   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 
 
Организационная структура предприятия 
 
Генеральный директор 
Главный бухгалтер 
 
Отдел кадров 
 
Бухгалтерия 
 
 
 
 
 
 
 
 
Начальник коммерческой 
 
 
 
 
 
 
 
Главный технолог 
 
 
 
 
 
Кладовщики 
 
 
 
 
 
 
Начальник у  
 
частка 
 
 
МА «Навигатор»                                                                                                 www.naviga-tor.ru

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Бизнес-план «Переработка овощей и фруктов»                                                   
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
Подсобные рабочие 
 
Сезонные рабочие 
 
 
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 
Основной  контрактодержатель  (поставщик  оборудования)  -  компания 
………… - компания с большим опытом в реализации сельскохозяйственных 
проектов. 
Компания была создана в 1986 группой ……… и ………., для развития 
новых рынков в интересах обоих компаний.  
В  течение  последних  двадцати  лет  компания  реализовала  больше 
шестидесяти основных проектов в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и 
в Азии. 
………… обеспечивает полное руководство проектом, включая поставку 
и монтаж оборудования.  
………………………………………………………………………………………. 
Табл.12 Производственные помещения и инфраструктура 
Здание завода, включая склады 
2 700 кв.м. 
Бытовые и административные помещения 
….. кв.м. 
Здание охраны 
50 кв.м. 
Водонасосная станция 
….. кв.м. 
Здание мастерской 
…. кв.м. 
Котельная 
200 кв.м. 
Здание ГРП 
………. 
Здание ТП 
……….. 
МА «Навигатор»                                                                                                www.naviga-tor.ru
10 
 
 
 
 

Бизнес-план «Переработка овощей и фруктов»                                                   
 
Очистные сооружения 
……….. 
Артезианская скважина 
……….. 
Дороги и площадки 
………... 
Тротуары 
……….. 
Железнодорожная ветка 
……….. 
Инженерные сети 
……….. 
Ворота, ограждение, освещение 
……….. 
 
 
 
 

 
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
 
 
6.1 Основные допущения финансового плана 
Финансовый план проекта строится исходя из следующих допущений: 
срок  прогнозирования  10  лет,  вся  продукция  реализуется  на  внешнем 
рынке. Загрузка мощностей составляет 100% в 1 год реализации проекта и в 
последующие годы. Годовой уровень инфляции принят на уровне ….%. 
 
Возврат  инвестиций  производится,  начиная  с  первого  года  с  момента 
пуска оборудования в эксплуатацию.  
6.2 Инвестиционный план 
Табл.13 Инвестиционный план 
Наименование статьи  Дата начала 
Дата 
Тыс. руб. 
Примечание 
затрат 
окончания 
Оборудование  
1-й месяц 
1-й месяц 
 75 900 
Аванс 30% 
Оборудование 
12-й месяц 
12-й месяц 
177 100 
Платеж 70% 
Здания и 
 
 
 
 
инфраструктура 
Проектирование 
 
 
 
 
Подготовка 
 
 
 
 
производства 
МА «Навигатор»                                                                                                www.naviga-tor.ru
11 
 
 
 
 

Бизнес-план «Переработка овощей и фруктов»                                                   
 
Монтаж, обучение 
 
 
 
 
персонала 
Средства 
 
 
 
 
обслуживания 
Транспортное 
 
 
 
 
оборудование 
Оборотный капитал 
 
 
 
 
Непредвиденные 
 
 
 
 
расходы 
Итого 
 
 
 
 
 
МА «Навигатор»                                                                                                www.naviga-tor.ru
12 
 
 
 
 

Бизнес-план «Переработка овощей и фруктов»                                                   
 
Приложения: 
АНАЛИЗ ПРОДАЖ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Фруктовое пюре 
Показатель 
1 год 
2 год 
3 год 
4 год 
5 год 
6 год 
7 год 
8 год 
9 год 
10 год 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Объем производства 
(%) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Объем продаж 
Тонн 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цена 
Руб 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Объем продаж 
Тыс. руб 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Продажи: Фруктовое пюре 
Тыс. руб 
Морковное пюре 
Показатель 
1 год 
2 год 
3 год 
4 год 
5 год 
6 год 
7 год 
8 год 
9 год 
10 год 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Объем производства 
(%) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Объем продаж 
Тонн 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цена 
Руб 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Объем продаж 
Тыс. руб 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Продажи: Морковное пюре 
Тыс. руб 
Тыквенное пюре 
Показатель 
1 год 
2 год 
3 год 
4 год 
5 год 
6 год 
7 год 
8 год 
9 год 
10 год 
Объем производства 
(%) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Объем продаж 
Тонн 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цена 
Руб 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Объем продаж 
Тыс. руб 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Продажи: Тыквенное пюре 
Тыс. руб 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Всего продажи 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Конфиденциально      

Бизнес-план «Переработка овощей и фруктов»                                                   
 
АНАЛИЗ СЫРЬЯ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Показатель 
1 год 
2 год 
3 год 
4 год 
5 год 
6 год 
7 год 
8 год 
9 год 
10 год 
Фрукты 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Среднее использование в год 
Тонн 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цена 
Руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Стоимость за период 
Тыс. руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Морковь 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Среднее использование в год 
Тонн 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цена 
Руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Стоимость за период 
Тыс. руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тыква 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Среднее использование в год 
Тонн 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цена 
Руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Стоимость за период 
Тыс. руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мешки и бочки 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Среднее использование в год 
Штук 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цена 
Руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Стоимость за период 
Тыс. руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Стоимость импортного сырья 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Стоимость местного сырья 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Полная стоимость сырья 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Стоимость без НДС 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
НДС по сырью 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                                    
МА «Навигатор»                                                                                                www.naviga-tor.ru 
 
14 
 
 







Бизнес-план «Переработка овощей и фруктов»                                                   
 
  
  
  
  
АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ     
  
  
 
  
  
Цены продаж 
 
 
 
457 984   
-30% 
-20% 
-15% 
0% 
+15% 
+20% 
+30% 
ья 
  
 
р
-30% 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
-20% 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
ость сы
-15% 
 
 
 
 
 
 
 
м
  
 
0% 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
ебестои
+15% 
 
 
 
 
 
 
 
 С
  
 
+20% 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
+30% 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 
 
 
 
Цены продаж 
  
 
41,01% 
-30% 
-20% 
-15% 
0% 
15% 
20% 
30% 
  
 
ья 
-30% 
 
 
 
 
 
 
 
р
  
 
-20% 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
ость сы
-15% 
 
 
 
 
 
 
 
м
  
 
0% 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
15% 
 
 
 
 
 
 
 
ебестои
  
 
 С
20% 
 
 
 
 
 
 
 
  
  
30% 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
МА «Навигатор»                                                                                                www.naviga-tor.ru 
 
15 
 
 

Бизнес-план «Переработка овощей и фруктов»                                                   
 
ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК 
 
ОДДС 
0   
1 год 
2 год 
3 год 
4 год 
5 год 
6 год 
7 год 
8 год 
9 год 
10 год 
Прибыль 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
+ Амортизация 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
+/- рабочий капитал 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
- НДС по затратам 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
+ НДС от выручки 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
- НДС к уплате 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Денежный поток от операционной деят-ти 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Капитальные вложения 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Денежный поток от инвестиционной деят-
ти 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Капитальные вложения 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Возврат инвестиций 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дивиденды 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Денежный поток от финансовой деят-ти 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Итого денежный поток 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Баланс накопленным итогом 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
МА «Навигатор»                                                                                                www.naviga-tor.ru 
 
16 
 
 



Похожие:

Бизнес-план проекта по созданию социально ориентированного iconБизнес-план проекта по созданию социально ориентированного комплекса по переработке пшеницы
Поставщик оборудования – компания,, – один из
Бизнес-план проекта по созданию социально ориентированного iconО проведении республиканского конкурса среди молодежи «Лучший бизнес-план инновационного проекта по созданию продуктов биоиндустрии» 2012 года
Настоящее Положение определяет порядок проведения республиканского конкурса среди молодежи «Лучший бизнес-план инновационного проекта...
Бизнес-план проекта по созданию социально ориентированного iconБизнес-план по созданию частного предприятия салон-парикмахерская
Суть проекта: настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской...
Бизнес-план проекта по созданию социально ориентированного iconН ез а в и с и мы е
Бизнес-план инвестиционного проекта по созданию предприятия по производству бруса для фахверковых конструкций
Бизнес-план проекта по созданию социально ориентированного iconН ез а в и с и мы е
...
Бизнес-план проекта по созданию социально ориентированного iconКонцепция проекта развития организации, имеющего стратегическое значение либо бизнес -план
Название и цели проекта/бизнес-плана, сроки реализации, ресурсы, предполагаемые результаты с указанием социально-экономического эффекта,...
Бизнес-план проекта по созданию социально ориентированного iconН ез а в и с и мы е
Бизнес-план инвестиционного проекта по созданию осетровника мощностью до 150 тонн в Предгорном районе Ставропольского края
Бизнес-план проекта по созданию социально ориентированного iconБизнес-план проекта по созданию и выведению на рынок
Создать новый бренд презервативов на рынке средств контрацепции (парафармацевтики) Российской Федерации
Бизнес-план проекта по созданию социально ориентированного iconБизнес-план проекта по созданию, расширению, модернизации производственной базы
Фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя Главы крестьянского (фермерского) хозяйства
Бизнес-план проекта по созданию социально ориентированного iconБизнес-план проекта по созданию, расширению, модернизации производственной базы
Фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя Главы крестьянского (фермерского) хозяйства
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница