Рынок автомоек гĘ,Челябинск,, В,ĜĚĚģ,ƀ,ĜĚěĜ,ггĘƥ,,,, Демонстрационная версия,, Февраль,ĜĚěĚ




Скачать 27.48 Kb.
PDF просмотр
НазваниеРынок автомоек гĘ,Челябинск,, В,ĜĚĚģ,ƀ,ĜĚěĜ,ггĘƥ,,,, Демонстрационная версия,, Февраль,ĜĚěĚ
Дата конвертации14.09.2012
Размер27.48 Kb.
ТипРеферат


 
Аналитический отчёт 
«Рынок автомоек гĘ,Челябинск,,
В,ĜĚĚģ,ƀ,ĜĚěĜ,ггĘƥ,,, ,
 
Демонстрационная версия,
,
 
Февраль,ĜĚěĚ 

Отчёт""ĭРынок"автомоек"г°"Челябинск"в"´²²»¯"´²³´"гг°»"
 
Краткая информация об отчетеĤ 
 
 
НАИМЕНОВАНИЕ ГОТОВОГО ОТЧЕТА,
Рынок автомоек гĘ,Челябинск в,ĜĚĚģ,ƀ,ĜĚěĜ,ггĘ,
ОБЪЕМ И ФОРМАТ ИССЛЕДОВАНИЯ,
Количество страниц – 40 стр. 
Язык отчета – русский 
Дата выхода исследованияĤ 15 февраля 2010 г. 
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 
– изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния  рынка автомоек 
города Челябинска. Полученные результаты помогут оптимизировать 
маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное 
удовлетворение их потребностей. 
 
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ 
В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Челябинска, 
оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за 
исключением автомоек для грузового, специального, служебного и 
общественного транспорта.  
 
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА 
 - Текстовая часть (в формате Word). 
Анализ рынка автомоек г. Челябинска содержит 40 страниц, в том числе 9 
таблиц, 7 диаграмм, фотографии. 
 
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА 
На начало февраля 2010 г. в Челябинске можно было вымыть автомобиль на 
чуть больше 320 постах в около *** автомоечных станциях (95% всего 
моечного сервиса – это ручные автомойки, 5% - автоматические). 
Парк Челябинска на начало февраля 2010 г. насчитывал  265 тысяч 
автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 50% заезжают на 
Стр. 2 

Отчёт""ĭРынок"автомоек"г°"Челябинск"в"´²²»¯"´²³´"гг°»"
 
автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, 
 владельц ы иномарок и новых автомобилей. 
 
Емкость (потенциальный объём) челябинского рынка оценивается в **,* 
млн. долларов или **,* млрд. рублей.  
Объём рынка достиг более **% своей ёмкости и составляет **,* млрд. 
рублей.  
Средний чек составил 240 рублей.  
Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Челябинска – это ….  
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ 
 - Заказной бизнес-план; 
 - Готовый бизнес-план автомойки в Челябинске – 18 000 рублей; 
 - Обновление отчета: стоимость продажи - 15 000 рублей; 
-  Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 7 000 
рублей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Стр. 3 

Отчёт""ĭРынок"автомоек"г°"Челябинск"в"´²²»¯"´²³´"гг°»"
 
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА,
 
 
ěĘ,ВВЕДЕНИЕ,ĝ 
 
1.1. Цель исследования 3 
1.2.Структура результатов исследования 3 
 
ĜĘ,ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДАХĖ,ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИССЛЕДОВАНИИ,Ğ 
 
ĝĘ,АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА,Ġ 
3.1. Мировой автомобильный рынок 6 
3.2. Автомобильный рынок России 9 
3.3. Автомобильный рынок г. Челябинска 13 
 
ĞĘ,РЫНОК АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ РОССИИ,ěğ 
4.1.Общая ситуация 15 
4.2.Факторы, влияющие на деятельность 17 
 
ğĘ,ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК ГĘ,ЧЕЛЯБИНСКА,ěģ 
5.1.Потребительские предпочтения 19  
5.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 19 
5.1.2. Процесс выбора автомоек 19 
5.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 19 
5.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 20 
5.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 20 
5.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек 20 
5.2. Характеристика общей ситуации на рынке 21 
5.3. Особенности работы автомоек г. Челябинска 25 
5.4. Оценка емкости рынка автомоек Челябинска  27 
 
ĠĘ,ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА,ĝě 
 
ġĘ,ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ,ĝĜ 
,
ПРИЛОЖЕНИЯ 
Стр. 4 

Отчёт""ĭРынок"автомоек"г°"Челябинск"в"´²²»¯"´²³´"гг°»"
 
Приложение,ěĘ Структура автомобильного парка РФ 34 
 Прил
 
ожение,ĜĘ Автомобилизация городов России 37 
Приложение,ĝĘ,Новая тенденция строительства автомоечных комплексов в 
США 39 
Приложение,ĞĘ,Соотношение услуг на автомоечных станциях г. Челябинска 
41 
 
ТАБЛИЦЫ 
Таблица,ěĘ,Количество автомобилей на 1000 жителей в странах мира 
Таблица,ĜĘ,Количество автомобилей на 1000 жителей в городах мира 
Таблица,ĝĘ,Общие показатели для расчета емкости рынка 
Таблица,ĞĘ,Вычисление емкости рынка автомоек Челябинска в денежном 
выражении (с учетом структуры выполняемых работ и частоты посещения) 
Таблица,ğĘ,Вычисление емкости рынка автомоек Челябинска в денежном 
выражении (без учета структуры выполняемых работ) 
Таблица,ĠĘ,Вычисление емкости рынка автомоек в различных районах 
Челябинска 
Таблица,ġĘ,Особенности конкурентной ситуации в различных районах 
Челябинска 
Таблица,ĢĘ,Социально-экономические показатели столицы. 
Таблица,ģĘ,Структура парка легковых автомобилей в России (на 1.01.10.) 
Таблица,ěĚĘ Количество автомобилей на 1000 жителей (на 30.09.08) 
 
ДИАГРАММЫ 
Диаграмма,ěĘ Структура моек, присутствующих в странах мира  
Диаграмма,ĜĘ,Количество автомобилей, обслуживаемых разным видом 
автомоечного оборудования 
Диаграмма,ĝĘ,Психология клиента – сегодня 
Диаграмма,ĞĘ,Психология клиента – завтра 
Диаграмма,ğĘ,Поток потребителей услуг в разное время года 
Диаграмма,ĠĘ,Желания клиента 
Диаграмма,ġĘ,Распределение автомоечных станций по районам г. 
Челябинска 
Стр. 5 

Отчёт""ĭРынок"автомоек"г°"Челябинск"в"´²²»¯"´²³´"гг°»"
 
Выдержки из работы,
 
 
1.1.  Цель исследования  
Целью  исследования  является  изучение  текущей  ситуации  и  прогнозирование 
состояния  рынка  автомоек  города  Челябинск. Полученные  результаты  помогут 
оптимизировать  маркетинговую  стратегию  и  обеспечить  обществу  более  полное 
удовлетворение его потребностей. 
ĦůĨ,
ĦůĨ,
2.  РЫНОК АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ РОССИИ 
2.1.  Общая ситуация 
Общая статистика,
·" Общее количество автомобилей – *** млн.1 (на начало 2010 года) 
·" Количество легковых и средних – *** млн. (на начало 2010 года) 
·" Средний прирост в год –  
·" Количество автомоек – ****, прирост ~ 10% 
·" Потребность автомоек – **** 
Диаграмма 1 
Структура моекĖ,присутствующих в странах мира, 
 
ĦůĨ,
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                             
 
1  
 
Стр. 6 








Отчёт""ĭРынок"автомоек"г°"Челябинск"в"´²²»¯"´²³´"гг°»"
 
2.2.  Факторы, влияющие на деятельность 
 
 
Диаграмма 5 
Желания клиента,
³²²%
»²%
º²%
¹²%
¸²%
·²%
¶²%
µ²%
´²%
³²%
²%
 
ĦůĨ,
3.  ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. ЧЕЛЯБИНСКА 
3.1.  Потребительские предпочтения  
Ниже представлены основные выводы, сделанные по результатам исследования 
потребительских предпочтений. 
3.1.1.  Потребление услуг по мойке автомобиля  
Порядка *** опрошенных  автомобилистов  пользуются  услугами  автомоек, 
автомобилисты, не  пользующиеся  услугой, отказываются  из-за  ее  недоступности 
по цене. ĦůĨ,
Пользователи  услуг  по  мойке  машин – в  основном  мужчины 25 – 44 лет, 
занимающие 
ведущие 
руководящие 
должности 
или 
являющиеся 
квалифицированными специалистами. ĦůĨ,
Среди  автомобилистов, использующих  услуги по  мойке машин раз в  неделю  и 
чаще была выделена группа активных потребителей этих услуг. ĦůĨ,
ĦůĨ,
 
Стр. 7 

Отчёт""ĭРынок"автомоек"г°"Челябинск"в"´²²»¯"´²³´"гг°»"
 
3.2.   Характеристика общей ситуации на рынке 
 
 
Эксперты  автомоечного  рынка  г. Челябинска  констатируют, что  на  начало 
февраля  2010 г. в  Челябинске  можно  вымыть  автомобиль  на  чуть  больше 320 
постах  в около,ĔĔĔĔ,автомоечных  станциях (95% всего  моечного  сервиса – это 
ручные  автомойки  на 2-3 поста, 5% - автоматические). При  этом, по  прогнозам 
экспертов, в ближайшее время  
ĦůĨ,
Средний чек составил  240 рублей. Парк Челябинска  на  начало февраля  2010 
года насчитывает *** тысяч легковых автомобилей. 
 Ёмкость  челябинского  рынка  оценивается  в ***,* млн.долл. или **ĖĔ, млнĘ,
рублей.  
Объём рынкаĦůĨ,
ĦůĨ,
ĦůĨ,
ĦůĨ,

ĦůĨ,
На  автомоечные  станции  заезжают  почти **% всех  автовладельцев, что 
составляет  почти *** тыс. машин, с  частотой  заезда  в  среднем 1 раз  в  месяц  и 
чаще. ĦůĨ,
ĦůĨ,
В общем, рынок характеризуется как *** с точки зрения удовлетворения спроса 
и как *** с точки зрения возможности организации автомоечного бизнеса. 
,
3.3.  Оценка ёмкости рынка автомоек Челябинска 
Оценка  ёмкости  рынка  проводилась  с  использованием  данных  открытых 
источников, а  также  данных, полученных  в  ходе  проведения  исследования 
Исполнителем.  
Оценка  была  проведена  несколькими  способами, для  увеличения  надежности 
итоговой оценки (см. Таблицу 3-Таблицу 4). 
В  качестве  базовых  показателей  при  расчетах  были  приняты  следующие (см. 
Таблицу 3): 
Стр. 8 

Отчёт""ĭРынок"автомоек"г°"Челябинск"в"´²²»¯"´²³´"гг°»"
 
Таблица 3 
 
 
Общие показатели для расчета ёмкости рынка"
Показатель,
Источник данных,
Значение,
Количество легковых автомобилей в 
ГИБДД 
*** 
Челябинске, шт. 
Расчетное значение 
Доля пользователей услуг по мойке машин, % 
**% 
(оценка Исполнителя) 
Количество пользователей услуги по мойке 
Расчетное значение 
*** 
машин в Челябинске, чел. 
ĦůĨ,
Таким  образом, с  точки  зрения  показателей  ёмкости, из  рассматриваемых  в 
отчете районов наиболее  привлекательными можно считать "ĦůĨ,
"
4.  ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 
Потребительские предпочтения"
ĦůĨ,
Конкурентная ситуация"
ĦůĨ,
Целевые группы потребителей"
ĦůĨ,
Рекомендации по определению конкурентной стратегии"
ĦůĨ,
Рекомендации по наиболее предпочтительному типу автомойки"
ĦůĨ,
Рекомендации по набору услуг"
ĦůĨ,
Рекомендации относительно организации режима работы"
ĦůĨ,
ĦůĨ,
ĦůĨ,
Стр. 9 

Отчёт""ĭРынок"автомоек"г°"Челябинск"в"´²²»¯"´²³´"гг°»"
  ĦůĨ,
 
 
,
 Приложение 2. Соотношение услуг на автомоечных 
станциях г. Челябинск 
ĦůĨ,
 
Приложение 3. Структура автомобильного парка РФ  
Отечественных  автомобилей  больше  всего  на  юге  России  и  в  Поволжье, а 
иномарок - Дальнем Востоке и северо-западе нашей страны.  
ĦůĨ,
Аналитики  констатируют, что  в 13 регионах  России  доля  отечественных 
автомобилей пока еще превышает 80% парка. Это ĦůĨ,
,
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Стр. 10 

Document Outline

  • Выдержки из работы
    • 1.1. Цель исследования
  • 2. РЫНОК АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ РОССИИ
    • 2.1.  Общая ситуация
    • 2.2. Факторы, влияющие на деятельность
  • 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. ЧЕЛЯБИНСКА
    • 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. ЧЕЛЯБИНСКА
      • 3.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля
    • 3.3. Оценка ёмкости рынка автомоек Челябинска
      • 3.3. Оценка ёмкости рынка автомоек Челябинска
        • 3.3. Оценка ёмкости рынка автомоек Челябинска
          • Потребительские предпочтения
          • Конкурентная ситуация
          • Целевые группы потребителей
          • Рекомендации по определению конкурентной стратегии
          • Рекомендации по наиболее предпочтительному типу автомойки
          • Рекомендации по набору услуг
          • Рекомендации относительно организации режима работы
  • Приложение 2. Соотношение услуг на автомоечных станциях г. Челябинск
  • Приложение 3. Структура автомобильного парка РФ



Похожие:

Рынок автомоек гĘ,Челябинск,, В,ĜĚĚģ,ƀ,ĜĚěĜ,ггĘƥ,,,, Демонстрационная версия,, Февраль,ĜĚěĚ iconРынок автомоек гĘ,Екатеринбург в, ĜĚěĚ,ƀ,ĜĚěĜ,ггĘƥ,,,, Демонстрационная версия, Июнь,ĜĚěĚ
...
Рынок автомоек гĘ,Челябинск,, В,ĜĚĚģ,ƀ,ĜĚěĜ,ггĘƥ,,,, Демонстрационная версия,, Февраль,ĜĚěĚ iconАналитический отчёт «Рынок автомоек г. Москвы в 2009 2012 гг.» Демонстрационная версия
Анализ рынка автомоек г. Москвы содержит 68 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии
Рынок автомоек гĘ,Челябинск,, В,ĜĚĚģ,ƀ,ĜĚěĜ,ггĘƥ,,,, Демонстрационная версия,, Февраль,ĜĚěĚ iconАналитический отчёт «Рынок автомоек г. Екатеринбург в 2009 2012 гг.» Демонстрационная версия
В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Екатеринбурга, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за...
Рынок автомоек гĘ,Челябинск,, В,ĜĚĚģ,ƀ,ĜĚěĜ,ггĘƥ,,,, Демонстрационная версия,, Февраль,ĜĚěĚ iconАналитический отчёт «Рынок автомоек г. Казани в 2009 2012 гг.» Демонстрационная версия
В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Казани, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением...
Рынок автомоек гĘ,Челябинск,, В,ĜĚĚģ,ƀ,ĜĚěĜ,ггĘƥ,,,, Демонстрационная версия,, Февраль,ĜĚěĚ iconАналитический отчёт «Рынок автомоек г. Санкт-Петербург в 2009 2012 гг.» Демонстрационная версия
В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Санкт- петербурга, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов,...
Рынок автомоек гĘ,Челябинск,, В,ĜĚĚģ,ƀ,ĜĚěĜ,ггĘƥ,,,, Демонстрационная версия,, Февраль,ĜĚěĚ iconАналитический отчёт «Рынок автомоек г. Уфы в 2009 2012 гг.» Демонстрационная версия
На начало февраля 2010 г в Уфе можно было вымыть автомобиль на чуть
Рынок автомоек гĘ,Челябинск,, В,ĜĚĚģ,ƀ,ĜĚěĜ,ггĘƥ,,,, Демонстрационная версия,, Февраль,ĜĚěĚ iconАналитический отчёт «Рынок автомоек г. Красноярск в 2009 2012 гг.» Демонстрационная версия
...
Рынок автомоек гĘ,Челябинск,, В,ĜĚĚģ,ƀ,ĜĚěĜ,ггĘƥ,,,, Демонстрационная версия,, Февраль,ĜĚěĚ iconАналитический отчёт «Рынок автомоек г. Нижний Новгород в 2009 2012 гг.» Демонстрационная версия
В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Нижний Новгород, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов,...
Рынок автомоек гĘ,Челябинск,, В,ĜĚĚģ,ƀ,ĜĚěĜ,ггĘƥ,,,, Демонстрационная версия,, Февраль,ĜĚěĚ iconБизнес-план «Открытие автомоечного комплекса, в г:,Москвеƥ,,, Демонстрационная версия\ Февраль 2011 «Открытие автомоечной комплекса в г. Москва»
...
Рынок автомоек гĘ,Челябинск,, В,ĜĚĚģ,ƀ,ĜĚěĜ,ггĘƥ,,,, Демонстрационная версия,, Февраль,ĜĚěĚ iconОтчет Рынок одежды в России Демонстрационная версия
Целью исследования является определение состояния российского рынка одежды в настоящий момент, а также перспективы его развития на...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница