1 Искусство делового общения 45 Контрольные вопросы 50




Название1 Искусство делового общения 45 Контрольные вопросы 50
страница1/51
Дата конвертации14.09.2012
Размер5.11 Mb.
ТипКонтрольные вопросы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51
И.М. Синяева, В.М.Маслова, В.В. Синяев


СФЕРА

PR

в маркетинге


Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений


Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг»


Москва • 2007

УДК [339.138^659.4(075.8)

ББК 65.291.34я73-1

С38

Рецензент:

кафедра маркетинга Евразийского открытого института

(д-р экон. наук, проф. Г.А. Васильев)


Главный редактор издательства кандидат юридических наук, доктор экономических наук, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Н.Д. Эриашвили


Синяева Инга Михайловна

С38 Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. — М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2007. - 383 с.

I. Маслова Валентина Михайловна

II.Синяев Василий Владимирович


ISBN 978-5-238-01179-0

Агентство CIP РГБ


В логической последовательности представлены теоретические вопросы науки о связях с общественностью (PR). Раскрыто влияние инструментов PR на эффективный маркетинг. Дается оценка развитию национально¬го рынка PR-услуг.

Приводятся конкретные направления и примеры использования PR-стратегий в планировании и организации выставочного бизнеса, реклам¬ных кампаний, аутсорсинга. Рассматриваются технологии маркетинговых исследований PR и специфика их использования. Раскрывается содержание PR в рамках внутриорганизационного маркетинга коммерческой структуры.

Для студентов, аспирантов, докторантов, специалистов-маркетологовпрактиков-предпринимателей, а также всех интересующихся возможностями PR в организации маркетинговой деятельности.


ББК 65.291.34я73-I


ISBN 978-5-238-01179-0 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА, 2003, 2007

Воспроизведение всей книги или любой ее част любыми средствами или в какой-либо форме, в то числе в Интернет-сети, запрещается без письменно разрешения издательства.

© Оформление «ЮНИТИ-ДАНА», 2007

ПРЕДИСЛОВИЕ 6

I Раздел
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 8

Глава I
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ) — НАУКА О ГАРМОНИИ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 9

1.1. Паблик рилейшнз: понятие, история, направления 9

1.2. Концепция PR в сфере бизнеса: принципы, цели, задачи, функции 14

1.3. PR в маркетинге 23

1.4. PR и формирование общественного мнения 34

1.5. Искусство делового общения 45

Контрольные вопросы 50

Тесты 52

Глава II
ПРАВОВЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR 55

2.1. Правовые основы PR-деятельности 55

2.2. Стандарты PR-качества и PR-сертификация 59

2.3. Кодексы профессионального поведения и этики PR-специалистов 64

Контрольные вопросы 74

Тесты 75

Глава III
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБЩЕСТВОМ И ВЛАСТНЫМИ СТРУКТУРАМИ 76

3.1. СМИ как основа информационного пространства общества 76

3.2. Лоббирование 97

3.3. Фандрайзинг 108

Контрольные вопросы 117

Тесты 118

Глава IV
Рынок PR-услуг 121

4.1. Развитие рынка услуг 121

4.2. Потребительская ценность PR-услуги 131

4.3. Позиционирование PR-услуги 136

Контрольные вопросы 149

Тесты 150

Глава V
СИСТЕМА КОРПОРАТИВНОГО PR В СЛУЖБЕ МАРКЕТИНГА 152

5.1. Корпоративный PR: этапы создания и инструменты 152

5.2. Профессиональные требования к PR-специалисту и его функции 155

5.3. Информационное обеспечение корпоративного PR 160

5.4. Корпоративная культура 163

Контрольные вопросы 171

Тесты 171

Глава VI
КОРПОРАТИВНОГО PR 174

6.1. Корпоративные средства PR 175

6.2. Специальные PR-мероприятия 185

6.3. Оценка PR-деятельности 190

Контрольные вопросы 199

Тесты 199

Глава VII
ИНСТРУМЕНТЫ PR В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ 201

7.1. Кризисная ситуация и ее факторы 201

7.2. Конфликтная ситуация и ее факторы 207

7.3.Менеджмент новостей 213

Контрольные вопросы 228

Тесты 229

III Раздел
PR В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 231

Глава VIII
СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 231

8.1. Содержание маркетинговых исследований: организационный механизм 231

8.2. Формы и методы PR-исследования в маркетинге 249

8.3. Эффективность PR-проектов 260

Контрольные вопросы 262

Тесты 263

Глава IX
PR-планирование в маркетинге 265

9.1. Технология PR-планирования 265

9.2. Организация PR-кампании 280

Контрольные вопросы 290

Тесты 291

Глава X
СФЕРА INVESTOR RELATIONS (IR) — СВЯЗИ С ИНВЕСТОРАМИ 292

10.1. Основные принципы IR 292

10.2. Программа отношений с инвесторами 298

Контрольные вопросы 308

Тесты 308

Глава XI
PR в организации маркетинговых коммуникаций 311

11.1. Коммуникационная модель маркетинговых коммуникаций 311

11.2. Интегрированный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями 317

11.3. Реклама как активный инструмент маркетинговых коммуникаций 324

11.4. Планирование рекламной кампании в сети Интернет 334

11.5. PR и выставочная деятельность 345

Контрольные вопросы 359

Тесты 360

ГлаваXII
PR И АУТСОРСИНГ 363

12.1. Концепция аутсорсинга 363

12.2. Организационный механизм аутсорсинга 376

12.3. Экономическая целесообразность аутсорсинга 385

Контрольные вопросы 392

Тесты 392

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 394

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 398



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51


Похожие:

1 Искусство делового общения 45 Контрольные вопросы 50 icon1. Современное состояние и история развития языка делового общения
Роль языка делового общения в формировании мировой повестки дня на русском языке
1 Искусство делового общения 45 Контрольные вопросы 50 iconБороздина Г. В. Психология делового общения : Учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисцип­лину "Психология делового общения" как в государственных, так и негосударственных...
1 Искусство делового общения 45 Контрольные вопросы 50 iconВопросы лингвистики и лингводидактики иностранного языка
Вопросы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения
1 Искусство делового общения 45 Контрольные вопросы 50 iconРоссийской федерации
Старший преподаватель кафедры иностранных языков делового общения Ермолаева М. Е
1 Искусство делового общения 45 Контрольные вопросы 50 iconРабочая программа педагога первой квалификационной категории мкоу «нарышкинская сош»
Графический язык рассматривается как язык делового общения, принятый в науке, технике, искусстве, содержащий геометрическую, эстетическую,...
1 Искусство делового общения 45 Контрольные вопросы 50 iconКонтрольные вопросы по дисциплине исвУ

1 Искусство делового общения 45 Контрольные вопросы 50 iconС нашим дипломом!
России», «Правовое регулирование туристской деятельности», «Этика и психология делового общения», «Правовое обеспечение профессиональной...
1 Искусство делового общения 45 Контрольные вопросы 50 iconКонтрольные вопросы 21
Понятие корпоративных органов. Общее собрание: полномочия, порядок созыва и статус
1 Искусство делового общения 45 Контрольные вопросы 50 iconКонтрольные вопросы и задания
Оцените пражурналистские явления в античном мире, средневековой Ев­ропе и допетровской России
1 Искусство делового общения 45 Контрольные вопросы 50 iconКонтрольные вопросы по курсу «Экономика предприятия»
Показатели эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница