Отвечает на важнейшие для бизнеса вопросы: каким должен быть продукт; для кого этот продукт




PDF просмотр
НазваниеОтвечает на важнейшие для бизнеса вопросы: каким должен быть продукт; для кого этот продукт
страница1/98
Дата конвертации14.09.2012
Размер1.13 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   98

Александр Соловьев
(составитель)
ЭКСТРИМ-МАРКЕТИНГ:
драйв, кураж и высшая математика
Издательства: Питер, Коммерсантъ
2007 г.
dd>Несколько лет вездесущие журналисты "Секрета фирмы" раскапывали в малопонятном
маркетинговом Эльдорадо новые идеи и приемы. Настало время подвести промежуточные итоги этой
долгой и нелегкой работы. dd>"Экстрим - маркетинг" выносит на суд читателей уникальную подборку
маркетинговых знаний, инструментов, проектов. Мы тщательно просеяли огромный массив
информации, выбрав наиболее примечательные, актуальные и перспективные западные и
отечественные маркетинговые новинки. Самые свежие находки сопровождаются комментариями и
интервью специалистов, консультантов и ученых, благодаря этой книге теперь каждый может
познакомиться с кухней маркетинга, узнать профессиональные секреты известных маркетологов.
¡ Предисловие
¡ От составителя
¡ ЧАСТЬ I ИДЕЯ
1. Слишком большая идея
2. Рабочие вопросы
3. «Мы берем два плюс два и получаем четыре»
4. Круг сообщения
5. «Не люблю казенщины. Люблю, когда попроще»
6. Гонка воображения
¡ ЧАСТЬ II ПРОДУКТ
1. Призрак качества
2. «Интереснее работать на „догоняющий” брэнд»
3. «Лидером рынка становится совсем не тот, кто умнее»
4. Комильфо по-японски
¡ ЧАСТЬ III ПОКУПАТЕЛЬ
1. «Человеку много чего нужно, но пока он об этом не знает»
2. Лишние люди
3. «Мы не меняем выбранную аудиторию и не меняем ценностей»
4. Служебная прописка
5. «Ерунда все это»


¡ ЧАСТЬ IV ПРОДВИЖЕНИЕ
1. «Мы просто покупаем время»
2. «А помните? Не помню» ИЗ НЕОПУБЛИКОВАННОГО
3. Вперед за аутсайдерами
4. Пример неподражания
5. Сонное царство diesel
6. «Что-то с мозгами не то»
7. Каннские львы
8. Сам себе подарок
9. Секунда внимания
10. Реклама на грани фола
11. Блог всемогущий
¡ ЧАСТЬ V БРЭНД
1. Лучшие брэнды 2005 года
2. «Психиатрия давно уже вторглась в маркетинг»
3. «Мы не хотим быть дохлым медведем»
4. «Либо делаем, либо партбилет на стол»
5. Мегабрэнды: фантазия на тему близкого будущего
¡ ЧАСТЬ VI ФИЛОСОФИЯ, ИЛИ ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
1. Локальный урок
2. «Трачу чужие деньги»
3. «Моя стратегия – win-win»
Предисловие
Маркетинг, в моем понимании, – один из трех ключевых факторов успеха предприятия на рынке.
Первый фактор – бизнес-идея (то есть продукт или услуга, предложение компании); второй – люди,
способные продукт создать и продвинуть; третий – мотивация этих людей. Если последние два
относятся скорее к области управления персоналом, то первый – это исключительно маркетинг. Он
отвечает на важнейшие для бизнеса вопросы: каким должен быть продукт; для кого этот продукт
создан; как его донести до покупателей, как продвинуть? По сути, в любом бизнесе важнее всего
маркетинг и HR, то есть «что» и «кто» – что делать и кто это будет делать. Именно они служат
гарантией успеха.
Маркетинг начинается уже тогда, когда люди только договариваются, что будут делать бизнес:
тем самым они решают маркетинговую задачу. Любая компания начинается с маркетинга,
продолжается маркетингом и на маркетинге же «заканчивается». По словам Роберта Кийосаки, не так
важно, каков бизнес сейчас, важна его перспектива. Стратегия и маркетинг сегодня почти неразделимы.
Они являются тем «универсальным клеем», связующим звеном, которое помогает создать эффективную
систему управления бизнесом. Успех предприятия во многом зависит от того, каким продукт станет.
Поэтому маркетинг должен смотреть в будущее, определять, на какие тренды, на какую аудиторию
ориентироваться. Без этого построить крепкий бизнес невозможно.
В условиях современного бизнеса от маркетологов требуется много разных компетенций в
зависимости от поставленных задач. Никто не в силах объять необъятное, и я поделил бы специалистов,
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   98


Похожие:

Отвечает на важнейшие для бизнеса вопросы: каким должен быть продукт; для кого этот продукт iconБизнес-план программный продукт «i protect»
Этот бизнес-план предоставляется для служебного пользования с целью нахождения заинтересованных инвесторов и не может быть передан...
Отвечает на важнейшие для бизнеса вопросы: каким должен быть продукт; для кого этот продукт iconПрограмма «Просто: Налоги!»
«ФинПроспект». Продукт предназначен для владельцев и руководителей предприятий малого бизнеса, как организаций, так и
Отвечает на важнейшие для бизнеса вопросы: каким должен быть продукт; для кого этот продукт iconМетодические рекомендации для граждан по написанию бизнес-плана ( для начинающих предпринимателей)
Основой успешного бизнеса является хорошая бизнес-идея ! ( бизнес-идея это чёткое представление о том, что, для кого, где и каким...
Отвечает на важнейшие для бизнеса вопросы: каким должен быть продукт; для кого этот продукт iconЕженедельная газета для малого и среднего бизнеса татарстана
В соответствии с ним, произ- питок». Техрегламент «Молоко держащий продукт – всего тех
Отвечает на важнейшие для бизнеса вопросы: каким должен быть продукт; для кого этот продукт iconНовости мировые новости
В европе по сравнению с прошлым апрелем цены на этот продукт выросли в два раза, а по
Отвечает на важнейшие для бизнеса вопросы: каким должен быть продукт; для кого этот продукт iconКак найти свою бизнес-идею?
Если вы заинтересованы в открытии бизнеса, но не знаете, какой продукт или услугу
Отвечает на важнейшие для бизнеса вопросы: каким должен быть продукт; для кого этот продукт iconОсобенности реализации
Существует набор минимальных требований, предъявляемых к описанию бизнес-идеи. Возможно, главным требованием к документу является...
Отвечает на важнейшие для бизнеса вопросы: каким должен быть продукт; для кого этот продукт iconДля кого эта программа?
Может быть вы уже определились с продуктом, а может – у вас уже есть потенциальные клиенты. В любом случае этот курс для вас. Мы...
Отвечает на важнейшие для бизнеса вопросы: каким должен быть продукт; для кого этот продукт iconАнкета заемщика
Документы, необходимые для проведения финансового анализа и оценки проекта, на финансирование которого запрашивается кредитный продукт...
Отвечает на важнейшие для бизнеса вопросы: каким должен быть продукт; для кого этот продукт iconБизнес-план. Краткое резюме «Биотелематическая система». Продукт
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница