"С запуском Информационного Бизнеса Только По Причине Отсутствия Своих Информационных Продуктов!"




PDF просмотр
Название"С запуском Информационного Бизнеса Только По Причине Отсутствия Своих Информационных Продуктов!"
страница1/13
Дата конвертации14.09.2012
Размер6.43 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
"Хватит Тормозить!" 
"С  Запуском  Информационного  Бизнеса  Только 
По  Причине  Отсутствия  Своих Информационных 
Продуктов!" 

"Получите Пошаговую Инструкцию По Заработку 
Своего Первого Миллиона На Продаже Интеллектуальных 
Трудов Других Инфо-Предпринимателей..." 
 
Что Вы знаете об инфобизнесе? 
Казалось бы, всем давным-давно известен один простой факт: 
Информационный  бизнес  –  это  заработок  на  продаже  собственных  информационных  продуктов,  иными 
словами,  результатов  своего  интеллектуального  труда.  Об  этом  твердят  многочисленные  «гуру».  Об  этом 
написаны  километры  статей  и  созданы  терабайты  электронных  книг,  и  мультиформатных  обучающих 
курсов по всему миру. 
Уже  который  год  я  внимательно  слежу  за  развитием  такого  способа  заработать  себе  на  хлеб  с  маслом  в 
Интернете. И все время слышу об одной и тоже же стратегии успешного старта в информационном бизнесе: 
"Выбери Нишу - Создай Продукт и Рассылку - Набери Партнеров - Греби Бабло" 
Хотя множество новичков, которые начинают нестись по этой направляющей,  спотыкаются уже на втором 
шаге - на этапе создания продукта.  
Вы, наверное, согласитесь со мной: если с нишей (или, если брать более глобально, рынком) еще можно, с 
горем  пополам,  определиться,  то  на  этапе  создания  продукта  многие  начинающие  инфо-бизнесмены 
начинают хромать на обе ноги. 
Возможно, Вам знакомы мысли, которые постоянно крутятся в голове и мешают перейти 
к практическим действиям: 

 
Где я найду время на создание продукта, если с утра до ночи пашу как лошадь на основной работе, 
не разгибая спины и не видя белого света? 
 
Как мне создать продукт, если я обычный человек без каких-то выдающихся способностей? Чему 
я могу научить других? 
 
А вдруг мой продукт никто не захочет покупать, и несколько месяцев работы будут выброшены на 
помойку? 
 
А стоит ли тратить столько времени на создание продукта, если рынок, который я выбрал, уже 
содержит  кучу подобных  продуктов  и  целую  толпу  разнообразных  "гуру"?  Меня  же  никто  не  заметит  в 
этой толкучке!!!
 


Обратите вниманиемногие из  тех, кто нашел в  себе  силы начать работать над продуктом, бросают все на 
полпути, так и не  сумев довести дело до  конца. И все  - из-за неуверенности в том, что в итоге все  усилия 
окупятся сторицей. 
Возможно, Вам знакома такая ситуация?  
Представьте  себе  последствия  -  споткнувшись  на  этапе  создания  продукта,  Вы  не  решаетесь  двигаться 
дальше... и Ваши мечты о лучшей жизни навсегда остаются просто мечтами... 
До  сих  пор  вспоминаю,  как  на  одной  из  конференций  по  инфо-бизнесу  я  познакомился  с  человеком, 
который  вот  уже  5(!!!)  лет  читал  различные  рассылки  по  бизнесу  в  Интернете,  покупал  информационные 
продукты,  рьяно  интересовался  всеми  тенденциями  -  но  так  и  не  создал  собственного  бизнеса!  Он 
зарабатывал себе на жизнь случайными сомнительными подработками, а по вечерам читал очередную тонну 
рассылок и мечтал о том, что когда-нибудь он тоже начнет делать деньги в Интернете... 
Да  с  его  знаниями  можно  было  бы  завалить  Рунет  тоннами  информационных  продуктов  и  навечно 
прописаться  на  Канарах  и  получать  ежемесячно  сотни  тысяч  рублей  на  свой  банковский  счет!
 
Однако, за все 5 лет он создал только половинку продукта, забросив проект задолго до его запуска... 
"Может, 
Хватит 
Валять 
Дурака 
и 
Откладывать 
То, 
Что Вы Давным-Давно Должны Были Сделать!?" 
"Сегодня 
Вы 
Узнаете 
Стратегию 
Создания 
Инфобизнеса 
Без Потерь Времени и Сил На Создание Своих Продуктов" 
Меня  зовут  Дмитрий  Печеркин  и,  вполне  возможно,  Вы  подписаны  на  одну 
из моих рассылок, видели  информационные продукты, которые я продаю и в 
курсе, что далеко не все они - моего собственного производства! 
И неудивительно! Мое главное хобби на сегодняшний день - это применение 
на  собственной  практике  различных  систем  и  техник,  отличающихся  от 
стандартного для Рунета подхода: 
«Сделай продукт – а потом уж и лезь в инфобизнес!» 
И,  если  взглянуть  на  них  глобально,  можно  выделить  2  основных  подхода
которые  позволяют  зарабатывать  в  Сети  реальные  деньги  и  совершенно  не 
заморачиваться по поводу  создания собственных инфо-продуктов. 
Первый  подход  –  участие  в  партнерских 
программах. 
 
Вот  тут-то  вообще  не  нужно  напрягаться  ни  по  какому  поводу,  кроме  распихивания  своих  партнерских 
ссылок по всем уголкам Рунета. Чем больше покупателей переходят по  Вашим ссылкам, тем больше денег 
Вы получаете. 
Я  знаю  таких  людей,  которые  принципиально  занимаются  только  партнерками,  потому  что  все  задачи 
партнера сводятся лишь к одной: привлечение трафика по своим ссылкам. И, при правильном подходе, это 
приносит свои плоды. 
Я знаю, что Вы думаете: «На одних партнерках далеко не уедешь…» - абсолютно с Вами согласен! Людей, 
которые живут на всю катушку, не горбатятся на наемной  работе и получают доход  только с партнерских 
программ – очень немного. Это уникумы, до которых многим из нас еще расти и расти. 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


Похожие:

\"С запуском Информационного Бизнеса Только По Причине Отсутствия Своих Информационных Продуктов!\" iconНовый подход к финансированию увеличивает масштаб бизнеса
Латвии, который финансирует своих клиентов не только посредством кредитов, но и путем привлечения инвестиций в их бизнес-проекты....
\"С запуском Информационного Бизнеса Только По Причине Отсутствия Своих Информационных Продуктов!\" iconЕвгений Смирнов «11 знаний в пользу информационного бизнеса»
Глубже, теплее, больше!
\"С запуском Информационного Бизнеса Только По Причине Отсутствия Своих Информационных Продуктов!\" iconКак получить венчурный капитал
Банки являются только кредиторами. Они заинтересованы в качестве продуктов или услуг
\"С запуском Информационного Бизнеса Только По Причине Отсутствия Своих Информационных Продуктов!\" iconО б л а с т н а я г а з е т а
Вот только один, но весьма харак- законов и уважение к ним. И на словах же неизменно нацеливает на это своих
\"С запуском Информационного Бизнеса Только По Причине Отсутствия Своих Информационных Продуктов!\" iconУтвержден постановлением Правительства
Ставропольского края субъектам инновационной деятельности в Ставропольском крае, осуществляющим свою деятельность в сфере информационных...
\"С запуском Информационного Бизнеса Только По Причине Отсутствия Своих Информационных Продуктов!\" iconСолуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова Марионетки бизнеса Публикуется с разрешения правообладателя
Тогда вы сможете использовать это в своих целях. Эта книга о том, как выгодно вести свою игру. Кого, как и когда использовать в своих...
\"С запуском Информационного Бизнеса Только По Причине Отсутствия Своих Информационных Продуктов!\" iconСтавропольского края прика з
Ставропольского края субъектам инновационной деятельности в Ставропольском крае, осуществляющим свою деятельность в сфере информационных...
\"С запуском Информационного Бизнеса Только По Причине Отсутствия Своих Информационных Продуктов!\" iconСписки участников Второго молодежного форума «Ты – предприниматель»
Сегодня у меня небольшой бизнес в сфере информационных технологий. В 2010 году я стал развивать еще одно направление своих интересов...
\"С запуском Информационного Бизнеса Только По Причине Отсутствия Своих Информационных Продуктов!\" iconИ н в е с т и ц и о н н а я к о м п а н и я Аналитический обзор
Данные аналитические материалы ик «Велес Капитал» могут быть использованы только в информационных целях. Компания не дает гарантий...
\"С запуском Информационного Бизнеса Только По Причине Отсутствия Своих Информационных Продуктов!\" iconЗадача построения гармоничного, доступного и качественного эдп является одной из центральных задач построения в России информационного общества.
Общая характеристика российского электронного документного пространства. Под электронным документным пространством (эдп) понимается...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница