Название: Бизнес план Завод по производству цемента




Скачать 38.97 Kb.
PDF просмотр
НазваниеНазвание: Бизнес план Завод по производству цемента
Дата конвертации14.09.2012
Размер38.97 Kb.
ТипАнализ
Завод по производству цемента 
Аннотация  
НАЗВАНИЕ:  
Бизнес план Завод по производству цемента 
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА 
Описать создание завода по производству цемента и разработать финансовую модель для 
эффективного управления бизнесом 
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА 
Цемент. 
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 
Простой срок окупаемости – ** мес. 
Ставка дисконтирования – **%. 
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. 
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. 
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. 
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ 
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. 
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА 
После  спада  объемов  производства  и  потребления  цемента,  в  2010  году  наблюдается 
увеличение данных показателей на ***% и ***% соответственно по отношению к 2009 году. В 
2011  году  положительная  динамика  сохраняется,  и  темп  роста  вышеуказанных  показателей 
держится на уровне ***% и ***% соответственно. Объем производства цемента в 2011 году 
составил  ***  тыс.  т,  а  объем  потребления  -  ***  тыс.  т.  На  российском  рынке  цемента 
представлены  не  только  отечественная  продукция,  но  и  цемент  импортного  производства. 
Основными странами-поставщиками цемента в РФ являются ***, ***, *** с долей рынка ***, 
***  и  ***%  соответственно.  В  2011  году  наблюдалось  резкое  увеличение  цен  на  цемент. 
Максимальная стоимость на продукцию составила *** руб./т. Данная тенденция наблюдалась 
с  мая  2011  года  и  продолжалась  до  сентября.  Наибольшая  стоимость  на  цемент  была  в 
Дальневосточном Федеральном округе.   
ПОДРОБНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ 
Обложка 
Оглавление 
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 
ОПИСАНИЕ УСЛУГ 
Функциональное назначение  товара/услуг 
Виды товаров/услуг 
Требования к контролю качества 
Политика в области качества 
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг 
Патентно-лицензионная защита товара/услуг 
Выбор и обоснование дополнительных сервисов 
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования 

АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ 
Анализ ситуации в стране 
Анализ ситуации в регионе 
АНАЛИЗ РЫНКА 
Анализ положения дел в отрасли 
Текущая ситуация в отрасли 
Факторы, влияющие на отрасль 
Тенденции развития отрасли 
Общие данные о рынке 
Объем рынка, потенциальная емкость рынка 
Структура рынка 
Ценообразование на рынке 
Конечные потребители 
Сегментация потребителей по их потребностям 
Оценка сегментов потребителей 
Сезонность услуг 
Выбор и обоснование целевого сегмента 
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей 
Конкурентный анализ 
Описание и анализ потенциальных конкурентов 
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 
Описание 
Уникальное достоинство продукта, позиционирование 
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта 
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 
ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 
Цены на конкретные позиции продукции 
Организация сбыта, каналы сбыта 
Скорость товарооборота 
Планирование оборота 
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 
Описание производственного процесса 
Требования к помещению 
Требуемое оборудование 
Требуемая спец.одежда 
Требуемый инструмент 
Требуемые расходные материалы 
Оценка и обоснование необходимых ресурсов 
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг 
План производства продукции/оказания услуг на расчетный период 
Выбор и обоснование типа предприятия 
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 
Организационная структура предприятия 
Специализация, количество и состав сотрудников 
Затраты на оплату труда 
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
Затраты подготовительного периода 
Затраты основного периода 
Затраты связанные с обслуживанием кредита 
Бюджетная эффективность 
Отчет о доходах и расходах 

Отчет о движении денежных средств 
График окупаемости проекта 
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 
ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ 
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 
Форма хозяйственного общества 
Налоговый режим 
Порядок сертификации 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 
Приложения       
 



 Бизнес-план: Завода по производству 
 цемента 
 
 
 
 
 
 
 
Презентация заказного 
бизнес-плана 
 
Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия 
Завода по производству цемента и описывает этапы запуска и выхода 
на рынок. 
 
 
 
Разработчик:  
Консалтинговая группа «Резалт» 
www.bplans.r-cons.ru 
 
 
Январь 2012 

Как заказать данный бизнес-план 
Данный Типовой бизнес-план подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все запросы на 
разработку необходимо направлять в Консалтинговую группу «Резалт» Контактное лицо: 
Таран Полина 
e-mail: taran@r-cons.ru 
тел.:+ 7(499)51-88-456 
 
Об авторском праве 
Данная презентация и любая ее часть не могут распространяться или тиражироваться любыми 
способами без письменного разрешения Консалтинговой группы «Резалт». 
Объем и формат исследования  
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка цемента и расчет финансовых 
показателей. Также бизнес-план будет содержать необходимые данные и информацию для 
оценки текущей ситуации на рынке цемента, бизнес-план является средством оценки 
эффективности инвестиционных вложений и является расчетом индивидуального проекта. 
Объем бизнес-плана (в т.ч. приложения) минимум – 90 стр. 
Язык исследования – русский 
Шрифт – Calibri 
Размер шрифта – 11 
Стандартный бизнес-план содержит не менее: 
•  10 диаграмм; 
•  10 графиков; 
•  40 таблиц. 
Форма предоставления – в электронной форме. 
Стоимость разработки заказного бизнес-плана – 30 000 рублей. 
Как будет разрабатываться бизнес-план 
Технологии, бизнес-процессы, накопленный опыт, база данных работ Консалтинговой группы 
«Резалт» позволяют разработать качественный бизнес-план. Разделение задач и слаженная 
работа команды обеспечивает разработку бизнес-плана в короткие сроки. 
Информация для бизнес-плана собирается из открытых источников. Анализ и обработка 
информации проводится экспертами в данной области. 
Консалтинговая группа «Резалт» является разработчиком финансовых моделей, поэтому, 
расчеты для бизнес-плана проводятся в адаптированных для рассматриваемой отрасли моделях. 
Работы оформляются в формате Word и Excel и отличаются красивым оформлением и 
выдержанными стилями. 
Дополнительные условия 
1)  Разработка бизнес-плана начинается на следующий день, после поступления денежных 
средств на р/с Трейд.су. 
2)  При разработке бизнес-плана количество страниц по разделам может меняться в большую 
либо меньшую сторону. 
3)  Минимальное количество страниц будет выдержано. 

4)  Подразделы второго уровня могут менять свои названия, объединятся в зависимости от 
содержания найденной и подготовленной информации. 
5)  Также подразделы могут поменяться в зависимости от сферы деятельности (стройка, 
торговля, производство и т.д.). 
6)  Информация для разработки бизнес-плана будет браться из открытых источников, либо 
предоставляться заказчиком. 
7)  Готовый бизнес-план предоставляется на 3-й рабочий день до 17-00 Москвы. Если в брифе 
не указан иной срок. 

Аннотация 
НАЗВАНИЕ:  
Бизнес план Завод по производству цемента 
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА 
Описать создание завода по производству цемента и разработать финансовую модель для 
эффективного управления бизнесом 
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ 
Цена: 30 000 рублей 
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА 
Цемент. 
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 
Простой срок окупаемости – ** мес. 
Ставка дисконтирования – **%. 
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. 
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. 
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. 
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ 
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. 
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА 
После спада объемов производства и потребления цемента, в 2010 году наблюдается увеличение 
данных показателей на ***% и ***% соответственно по отношению к 2009 году. В 2011 году 
положительная динамика сохраняется, и темп роста вышеуказанных показателей держится на 
уровне ***% и ***% соответственно. Объем производства цемента в 2011 году составил *** тыс. т, 
а объем потребления - *** тыс. т. На российском рынке цемента представлены не только 
отечественная продукция, но и цемент импортного производства. Основными странами-
поставщиками цемента в РФ являются ***, ***, *** с долей рынка ***, *** и ***% соответственно. 
В 2011 году наблюдалось резкое увеличение цен на цемент. Максимальная стоимость на 
продукцию составила *** руб./т. Данная тенденция наблюдалась с мая 2011 года и продолжалась 
до сентября. Наибольшая стоимость на цемент была в Дальневосточном Федеральном округе.   
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 
• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания; 
• данные электронных изданий и баз данных; 
• находящиеся в свободном доступе; 
• экспертные оценки специалистов; 
• аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании. 
Данный бизнес-план может быть разработан под любой регион РФ, а также для других стран. 
БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ 
1.  По готовности бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, со 
внесением новых цифр в бизнес-план. 
2.  Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления 
в течении 30 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом. 
3.  В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса. 

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ 
1.  Изменение концепции (ведение дополнительных продуктов, изменение оборудования, 
изменение масштабов производства, изменение рынков сбыта, изменение место 
расположения и т.д.) и дополнительный пересчет стоит 5000 рублей. 

Оглавление 
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ......................................................................................................... 4 
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................................ 5 
ОПИСАНИЕ УСЛУГ ............................................................................................................................. 7 
Функциональное назначение  товара/услуг ............................................................................................... 
Виды товаров/услуг ....................................................................................................................................... 
Требования к контролю качества ................................................................................................................ 
Политика в области качества ........................................................................................................................ 
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг ............................................................................ 
Патентно-лицензионная защита товара/услуг ........................................................................................... 
Выбор и обоснование дополнительных сервисов ..................................................................................... 
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования .......................................................... 
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ......................................................................................... 11 
Анализ ситуации в стране ............................................................................................................................. 
Анализ ситуации в регионе .......................................................................................................................... 
АНАЛИЗ РЫНКА .............................................................................................................................. 26 
Анализ положения дел в отрасли ................................................................................................................ 
Текущая ситуация в отрасли ......................................................................................................................... 
Факторы, влияющие на отрасль ................................................................................................................... 
Тенденции развития отрасли ....................................................................................................................... 
Общие данные о рынке ................................................................................................................................ 
Объем рынка, потенциальная емкость рынка ............................................................................................ 
Структура рынка ............................................................................................................................................ 
Ценообразование на рынке ......................................................................................................................... 
Конечные потребители ................................................................................................................................. 
Сегментация потребителей по их потребностям ....................................................................................... 
Оценка сегментов потребителей ................................................................................................................. 
Сезонность услуг ............................................................................................................................................ 
Выбор и обоснование целевого сегмента .................................................................................................. 
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей ......................................................... 
Конкурентный анализ ................................................................................................................................... 
Описание и анализ потенциальных конкурентов ...................................................................................... 
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги ........................................................................... 
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ................................................................................................................ 35 
Описание ........................................................................................................................................................ 
Уникальное достоинство продукта, позиционирование ........................................................................... 
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию ................................................................... 
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта .............................................................. 
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы ............................................................ 
ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ ............................................................................................................. 38 
Цены на конкретные позиции продукции .................................................................................................. 
Организация сбыта, каналы сбыта ............................................................................................................... 
Скорость товарооборота ............................................................................................................................... 
Планирование оборота ................................................................................................................................. 
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ .......................................................................................................... 40 

Описание производственного процесса ..................................................................................................... 
Требования к помещению ............................................................................................................................ 
Требуемое оборудование ............................................................................................................................ 
Требуемая спец.одежда ............................................................................................................................... 
Требуемый инструмент ................................................................................................................................. 
Требуемые расходные материалы .............................................................................................................. 
Оценка и обоснование необходимых ресурсов ......................................................................................... 
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг ................. 
План производства продукции/оказания услуг на расчетный период .................................................... 
Выбор и обоснование типа предприятия .................................................................................................... 
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ....................................................................... 44 
Организационная структура предприятия .................................................................................................. 
Специализация, количество и состав сотрудников .................................................................................... 
Затраты на оплату труда ............................................................................................................................... 
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ............................................................................................................. 46 
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................................... 49 
Затраты подготовительного периода .......................................................................................................... 
Затраты основного периода ......................................................................................................................... 
Затраты связанные с обслуживанием кредита ........................................................................................... 
Бюджетная эффективность ........................................................................................................................... 
Отчет о доходах и расходах .......................................................................................................................... 
Отчет о движении денежных средств ......................................................................................................... 
График окупаемости проекта ....................................................................................................................... 
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ............................................................................................. 56 
ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ ................................................................................................... 57 
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН .................................................................................................................... 58 
Форма хозяйственного общества ................................................................................................................. 
Налоговый режим ......................................................................................................................................... 
Порядок сертификации ................................................................................................................................. 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА .............................................................. 60 
Приложения.............................................................................................................................. 61-90 



Похожие:

Название: Бизнес план Завод по производству цемента iconНазвание: Бизнес план Завод по производству овощных консервов
Описать создание завода по производству овощных консервов и разработать финансовую
Название: Бизнес план Завод по производству цемента iconНазвание: Бизнес план Завод по производству сока и плодово-ягодных консервов
Описать создание завода по производству сока и плодово-ягодных консервов и разработать
Название: Бизнес план Завод по производству цемента iconА. Описание возможностей проекта > Название проекта: строительство объекта «Цех по производству твердых сыров на ОАО «Поставский молочный завод»
А краткое название: «Цех по производству твердых сыров на ОАО «Поставский молочный завод»
Название: Бизнес план Завод по производству цемента iconБизнес-план завода по производству цемента
Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить
Название: Бизнес план Завод по производству цемента iconНазвание: Бизнес план Завод по производству томатной пасты и кетчупа
Российский рынок томатной пасты и кетчупа характеризуется наличием основных
Название: Бизнес план Завод по производству цемента iconБизнес-план «Строительство цеха по производству светопрозрачных конструкций» Содержание
Название проекта – «Строительство цеха по производству светопрозрачных конструкций»
Название: Бизнес план Завод по производству цемента iconБизнес-плана проекта Название проекта
Название проекта: Создание предприятия по производству погонажных изделий из пвх на территории РФ
Название: Бизнес план Завод по производству цемента iconНазвание проекта: Увеличение мощностей по производству кондитерских изделий
Название предприятия: ОАО ширин “ Адрес: 734043, Республика Таджикистан, г. Душанбе
Название: Бизнес план Завод по производству цемента iconНазвание проекта: Наращивание производственных мощностей ТадАЗа. Название предприятия: таджикский алюминиевый завод. Адрес: 735014, Республика Таджикистан, г. Турсунзаде. Тел./факс
Название проекта: Наращивание производственных мощностей ТадАЗа. Название предприятия
Название: Бизнес план Завод по производству цемента iconНазвание проекта: Строительство завода по производству стройматериалов
Так, как завод будет играть огромную роль в развитии района, не только в обеспечении материалами, новыми рабочими местами, но и всей...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница