Административный регламент




Скачать 240.8 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
Дата конвертации15.09.2012
Размер240.8 Kb.
ТипРегламент








Приложение к приказу

департамента инвестиций и предпринимательства области

от ____________ №____



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


по предоставлению государственной услуги департаментом инвестиций и предпринимательства Ростовской области по предоставлению субъектам малого предпринимательства нежилых помещений Ростовского бизнес - инкубатора.


1. Общие положения


1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является предоставление департаментом инвестиций и предпринимательства Ростовской области (далее – Департамент) государственной услуги по предоставлению субъектам малого предпринимательства нежилых помещений Ростовского бизнес - инкубатора (далее – государственная услуга), расположенного по адресам: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 53 и ул. Думенко 1/3.

1.2. Получателями государственной услуги являются физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, или юридические лица, осуществляющие деятельность на территории Ростовской области, отнесенные к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным Законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

1.3. Порядок информирования о государственной услуге.

1.3.1. Департамент расположен по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112, индекс 344050.

В Департаменте действует 5-дневная служебная неделя. Выходными днями являются суббота и воскресенье.

 Служебный день в Департаменте начинается в 9 часов и оканчивается в 18 часов. В пятницу служебный день оканчивается в 16 часов 45 минут. Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.

Перерыв для отдыха и питания начинается в 13 часов и оканчивается в 13 часов 45 минут.

Сведения о местах нахождения, телефонах, адресах электронной почты сотрудников Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, находятся на официальном сайте Департамента (www.dpr.donland.ru), а также на Интернет-портале (www.mbdon.ru).

1.3.2. Информацию по предоставлению государственной услуги можно получить в отделе методологии и программ развития Департамента по телефону: 8(863) 240-11-90.

1.3.3. Официальные сайты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет зарегистрированы по адресам: www.dpr.donland.ru, www.mbdon.ru.

1.3.4. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги и ходе ее предоставления осуществляет сотрудник Департамента при личном или письменном обращении заинтересованного лица, в том числе при обращении по электронной почте, телефону.

Информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте осуществляется в режиме реального времени или не позднее пяти дней с момента получения обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Департамента подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилию, имя, отчество и должность гражданского служащего, принявшего телефонный звонок. Рекомендованное время разговора составляет не более 10 минут.

Раздаточные информационные материалы (памятки, брошюры и т.д.) раздаются субъектам при личных встречах, на деловых и торжественных мероприятиях (в исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, кредитных организациях, учебных и др.).

1.3.5. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Департаменте, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (памяток, брошюр и т.д.), размещения информации на информационных стендах.

Информирование о государственной услуге также осуществляют участники Областной долгосрочной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Ростовской области на 2009 - 2014 годы (далее – Программа):

- органы местного самоуправления;

- общественные объединения предпринимателей;

- организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

При размещении информации в средствах массовой информации, Департамент осуществляет отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, изучения рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-экономической направленности.

При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно органами, участвующими в оказании государственной услуги, в зависимости от характера размещаемой информации.


2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги – организация и проведение конкурсного отбора на размещение субъектов малого предпринимательства нежилых помещений Ростовского бизнес - инкубатора.

2.2. Исполнителем государственной услуги является орган исполнительной власти Ростовской области – Департамент.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление нежилых помещений Ростовского бизнес - инкубатора субъектам малого предпринимательства во временное пользование на основании договора субаренды.

Результатом предоставления государственной услуги может являться мотивированный отказ в ее предоставлении.

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней с момента регистрации заявки на предоставление услуги.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Указом Губернатора Ростовской области от 20.03.2012 № 16 «О Регламенте Правительства Ростовской области»;

Постановлением Администрации Ростовской области от 26.12.2008 № 604 «О переходных положениях при реализации областных целевых программ»;

Постановлением Администрации Ростовской области от 18.05.2006 № 190 «О порядке предоставления средств областного бюджета на содействие развитию и расширение сферы деятельности Ростовского бизнес – инкубатора»;

Постановлением Администрации Ростовской области от 02.07.2009 № 315 «О порядке определения размера арендной платы за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности Ростовской области»;

Распоряжением Департамента от 09.04.2010 № 6 «О порядке проведения конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства для размещения их в нежилых помещениях Ростовского бизнес – инкубатора».

2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственных услуг.

Для получения государственных услуг заявитель подает в Департамент в письменной форме (лично или через своего представителя) заявку на участие в конкурсе (приложение 1 настоящего Административного регламента), которая включает в себя следующие документы:

- копию паспорта руководителя организации или индивидуального предпринимателя с предъявлением оригинала;

- бизнес – план, подтверждающий целесообразность размещения субъекта малого предпринимательства в Ростовском бизнес – инкубаторе;

2.6.1. Ответственный секретарь конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявки направляет запрос с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное взаимодействие может осуществляться путем направления межведомственных запросов в форме бумажного документа.

2.6.2. Заявитель вправе в составе заявки представить документы, указанные в 2.6.1. в указанном случае ответственным секретарем межведомственные запросы не направляются.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2.7.Распоряжением Департамента от 09.04.2010 № 6 «О порядке проведения конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства для размещения их в нежилых помещениях Ростовского бизнес-инкубатора» установлены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7.1. Согласно распоряжению Департамента от 09.04.2010 № 6 «О порядке проведения конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства для размещения их в нежилых помещениях Ростовского бизнес – инкубатора» в предоставлении государственной услуги отказывается субъектам малого предпринимательства в случае, если:

- документы, составляющие заявку, представлены позже срока, указанного в объявлении;

- документы, составляющие заявку, оформлены ненадлежащим образом;

- документы, составляющие заявку, содержат недостоверные сведения.

2.7.2. Участник конкурса имеет право:

- отозвать свою заявку до установленного в объявлении срока окончания приема, направив письменное уведомление в конкурсную комиссию;

- пользоваться услугами посредников и других юридических и физических лиц, представляющих (по доверенности) интересы участника на конкурсе;

- обращаться с жалобой к организатору конкурса в случае нарушения его прав и интересов конкурсной комиссией.

2.8. Дополнительные услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Максимальное время ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 10 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.

Продолжительность приема у должностного лица Департамента не должна превышать 30 минут.

Рабочий кабинет сотрудника имеет табличку с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Для сотрудника и субъекта, находящегося на приеме, предусматриваются места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как сотрудником, так и заявителем.

Рабочее место сотрудника Департамента оборудовано компьютерной техникой с возможностью доступа к информационной системе, принтером.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги могут направляться в Департамент по почте. При этом днем обращения за государственной услугой является дата получения документов.

2.9. Возможность предварительной записи заявителей.

Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на обращение за предоставлением государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, предмет обращения и желаемое время представления документов.

Заявителю заказывается разовый пропуск на право входа в здание Правительства Ростовской области в соответствии с Инструкцией о порядке заказа разовых пропусков в системе локальной вычислительной сети Правительства области.

Заявителю сообщается время и место приема документов, в которое следует обратиться.

2.9.1. Получатели государственных услуг.

Получателями государственных услуг могут выступать субъекты малого предпринимательства, зарегистрированные на территории Ростовской области. В Ростовском бизнес-инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства, осуществляющих следующие виды деятельности:

- финансовые, страховые услуги;

- розничная/оптовая торговля;

- строительство, включая ремонтно-строительные работы;

- услуги адвокатов, нотариат;

- бытовые услуги, ремонт бытовых предметов;

- медицинские услуги;

- общественное питание;

- операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг;

- производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий;

- добыча и реализация полезных ископаемых;

- игорный бизнес.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме



3.1. Предоставление государственной услуги, схема которой приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту, включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) консультирование по вопросам предоставления государственной услуги;

2) прием документов на оказание государственной услуги;

3) контроль за сроками рассмотрения документов;

4) организация и проведение конкурсной комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства по принятию решения о предоставлении государственной услуги;

5) информирование субъектов малого предпринимательства о принятом решении;

6) заключение договоров субаренды с субъектами малого предпринимательства о предоставлении права владения нежилыми помещениями Ростовского бизнес-инкубатора;

7) контроль за исполнением условий договоров.

3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Департамент.

Специалист отдела методологии и программ развития, ответственный за консультирование по вопросам предоставления государственной услуги в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку и др.). Общий максимальный срок консультации не может превышать 30 минут на одного заинтересованного лица.

3.1.2. Прием документов на оказание государственной услуги.

Основанием для приема документов на оказание государственной услуги является обращение заявителя в Департамент с заявкой со всеми необходимыми документами.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя.

Сотрудник отдела методологии и программ развития Департамента, ответственный за прием документов:

1) устанавливает полномочия заявителя либо его представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименование субъектов малого предпринимательства – с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства;

в документах нет подчисток, приписок и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленных документов.

3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом в случае предусмотренных соответствующим распоряжением;

4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;

5) определяет основания получения заявителем установленных видов государственной услуги. В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственной услуги, кроме видов, явившихся причиной обращения, работник уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством по оказанию данных видов государственной услуги.

6) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления на прием запись о приеме заявления (приложение 3 настоящего Административного регламента).

3.1.3. Контроль за сроками рассмотрения документов.

Основанием для процедуры контроля за сроками рассмотрения документов является принятая заявка со всеми необходимыми документами на предоставление государственной услуги.

Контроль за сроками рассмотрения документов осуществляется в соответствии со сроками рассмотрения документов, установленными распоряжением Департамента от 09.04.2010 № 6 «О порядке проведения конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства для размещения их в нежилых помещениях Ростовского бизнес – инкубатора».

3.1.4. Организация и проведение заседаний конкурсных комиссий по принятию решений о предоставлении нежилых помещений Ростовского бизнес-инкубатора.

Для рассмотрения вопроса о предоставлении нежилых помещений Ростовского бизнес-инкубатора Департамент создает конкурсную комиссию по отбору субъектов малого предпринимательства для размещения их в нежилых помещениях Ростовского бизнес-инкубатора (далее – Комиссия).

В состав Комиссии в обязательном порядке входят представители Департамента, некоммерческого партнерства «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» (далее – НП «РРАПП») и общественных объединений.

Комиссия принимает решения, если на заседании присутствует не менее двух третьих списочного состава. В случае равенства голосов голос руководителя Комиссии является решающим. Каждый член Комиссии голосует один раз.

Заседания Комиссии проводятся не ранее чем через 5 рабочих дней с момента окончания приема документов, указанного в объявлении о конкурсе.

Комиссия принимает решение на основании представленных участником конкурса документов, оценивает их согласно листу экспертных оценок в соответствии с распоряжением Департамента от 09.04.2010 № 6 «О порядке проведения конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства для размещения их в нежилых помещениях Ростовского бизнес – инкубатора».

По результатам заседания рабочей группы оформляется протокол. Протокол подписывается руководителем и членами Комиссии.

3.1.5. Информирование субъектов малого предпринимательства о принятом решении.

О принятом решении ответственный секретарь рабочей группы направляет письменное уведомление субъекту МСП в течение 5 дней, примерная форма которого изложена в Приложении 4 настоящего Административного регламента.

3.1.6. Если заявка субъекта малого предпринимательства не удовлетворена в полном объеме, то он может подать заявление на увеличение занимаемой полезной площади в Ростовском бизнес-инкубаторе (приложение 5 настоящего Административного регламента).


4. Контроль за исполнением административного регламента


4. Контроль за предоставлением государственной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистами отдела методологии и программ развития.

Перечень специалистов, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положением о структурном подразделении, должностным регламентом.

Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, федеральных и областных нормативных правовых актов, документов, входящих в состав заявок.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления развития предпринимательства.

Департамент организует и осуществляет проведение комплексных и тематических проверок качества предоставления государственной услуги.

Комплексная проверка представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности, совершенных в проверяемом периоде действий, а также законности действий специалистов.

Тематическая проверка представляет собой единичное контрольное действие или исследование состояния дел по предоставлению государственной услуги.

Цель комплексной проверки и проверок – осуществление контроля за соблюдением законодательства при осуществлении предоставлении государственной услуги.

Комплексные и тематические проверки проводятся в соответствии с планами работы Департамента и отдельными поручениями директора. Тематическая проверка может носить внеплановый характер по конкретному обращению получателя государственной услуги.

На проведение комплексной проверки издается приказ по Департаменту о назначении рабочей группы.

Тематическая проверка осуществляется специалистами отдела методологии и программ развития.

Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт комплексной и тематической проверок подписывается председателем и членами рабочей группы.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

5.1. Действия (бездействия) Департамента, должностных лиц департамента и решений, принимаемых Департаментом в ходе выполнения Административного регламента, могут быть обжалованы в вышестоящих органах государственной исполнительной власти, в судебных органах.

5.2. Действия (бездействия) должностных лиц департамента могут быть обжалованы в досудебном порядке:

- начальнику отдела Департамента;

- заместителю директора Департамента;

- директору Департамента.

5.3. Предметом обжалования может быть:

1) нарушение сроков предоставления государственной услуги;

2) требование по предоставлению документов, не предусмотренных настоящим Административным Регламентом;

3) некорректное поведение специалиста по отношению к заявителю;

4) некомпетентная консультация, данная специалистом заявителю.

5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внутренней проверки), срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.

Информация о личном приеме директора Департамента должна быть размещена на сайте в Интернете.

При рассмотрении устных обращений необходимо:

- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения, принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;

- истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, направлять работников в соответствующий уполномоченный орган на место для анализа исполнения показателей, принимать другие меры для объективного решения вопроса;

- своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;

- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;

- систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременно выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов заявителей.

Письменное обращение должно содержать следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительство, место временного пребывания (наименование заявителя, адрес фактического местоположения заявителя);

- наименование органа, должности, фамилию, имя, отчество работника уполномоченного органа (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие приведенные в жалобе доводы.

5.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в удовлетворении. Во всех случаях заявителю даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.6. В случае если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не даётся.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщено заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в Административном регламенте, на Интернет-сайте и по электронной почте.

Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством.


Приложение № 1

к Административному регламенту по

предоставлению государственной услуги


Председателю конкурсной комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для размещения их в нежилых помещениях Ростовского бизнес - инкубатора


ЗАЯВКА

на участие в конкурсе по отбору субъектов малого предпринимательства для размещения их в нежилых помещениях Ростовского бизнес - инкубатора


Ознакомившись с условиями конкурса по отбору субъектов малого предпринимательства для размещения их в нежилых помещениях Ростовского бизнес - инкубатора, заявитель ___________________________________________

(наименование организации, предпринимателя)

согласен представить документы для участия в конкурсе.

Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в конкурсной документации, является подлинной, и не возражает против доступа к ней всех заинтересованных лиц.

Перечень прилагаемых к заявке документов:

  • копия паспорта руководителя организации или индивидуального предпринимателя с предъявлением оригинала;

  • копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с предъявлением оригинала;

  • бизнес-план, подтверждающий целесообразность размещения СМП в Ростовском бизнес - инкубаторе;


Руководитель организации /индивидуальный предприниматель/


М. П.


Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги





Приложение № 3

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги


Примерный образец заполнения журнала регистрации заявлений на предоставление государственной услуги





п/п



Дата

регистрации заявки


Наименование СМП/дата регистрации заявителя в качестве СМП


Вид деятельности


Примечание



Подпись сотрудника

1.

2.

3.

4.

5.

6.





















Приложение № 4

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги


ПРимерное уведомление

о предоставлении государственной услуги

(об отказе в предоставлении государственной услуги)


________________________________________________________________________________

(наименование СМСП)


На основании Вашего заявления от ________№______ принято решение

(дата)


(протокол от ________ №_______) о предоставление (об отказе в

(дата)


предоставлении*) ____________________________________________________.

(наименование субсидии)


Директор Департамента ______________________ Ф.И.О.

(либо лицо его замещающее) (подпись)


Приложение № 5

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги


Председателю конкурсной комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для размещения их в нежилых помещениях Ростовского бизнес - инкубатора


ЗАЯВЛЕНИЕ

на увеличение занимаемой полезной площади

в Ростовском бизнес - инкубаторе


В связи с тем, что заявка на участие в конкурсе по отбору субъектов малого предпринимательства для размещения в нежилых помещениях Ростовского бизнес - инкубатора №____ от ______________ была удовлетворена не в полном объеме, в части предоставления нежилых помещений Ростовского бизнес - инкубатора, прошу Вас в соответствии с распоряжением директора департамента инвестиций и предпринимательства области от 09.04.2010 № 6 «О порядке проведения конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства для размещения их в нежилых помещениях Ростовского бизнес - инкубатора» предоставить__________________________________________

(наименование организации, предпринимателя)

дополнительную полезную площадь в пределах размеров, указанных в конкурсной заявке.


Занимаемая полезная площадь в Ростовском бизнес - инкубаторе: ________кв. м.

Площадь, заявленная в бизнес-плане при подаче заявки: __________кв.м.


Руководитель организации /индивидуальный предприниматель/


М. П.



* В случае отказа в предоставлении указывается причина отказа.


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-фз о порядке
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Программы содействия развитию малого и среднего предпринимательства в
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Далее – органы и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления министерством промышленности
Росоэз от 25 апреля 2006 года №59 Об утверждении
Административный регламент iconАдминистративный регламент
«Новгородский областной сельскохозяйственный консультационно-образовательный центр» государственной услуги
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Ростовской области по предоставлению льгот по налогам инвесторам, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Местонахождение Федерального агентства воздушного транспорта (далее Росавиация): Ленинградский проспект, 37, г. Москва
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Ростовской области по предоставлению льгот по налогам инвесторам, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Новосибирской области для реализации инвестиционного проекта и части лизинговых платежей при
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Республики Коми на строительство животноводческих помещений и создание мощностей по переработке молока в 2010 году
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница