Административный регламент




Скачать 236.16 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
Дата конвертации15.09.2012
Размер236.16 Kb.
ТипРегламент

РОЕКТ








Приложение к приказу

департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области

от ____________ №____



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


по предоставлению государственной услуги департаментом инвестиций и предпринимательства Ростовской области по предоставлению льгот по налогам инвесторам, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов


1. Общие положения


1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является предоставление департаментом инвестиций и предпринимательства Ростовской области (далее – Департамент) государственной услуги по предоставлению льгот по налогам инвесторам, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов (далее – государственная услуга).

1.2. Получателям государственной услуги являются инвесторы, осуществляющие реализацию инвестиционных проектов на территории Ростовской области, в том числе юридические и физические лица, соответствующие условиям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации и Областным законом от 01.10.2004 № 151-ЗС «Об инвестициях в Ростовской области».

1.3. Порядок информирования о государственной услуге.

1.3.1. Департамент расположен по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112, индекс 344050.

В Департаменте действует 5-дневная служебная неделя. Выходными днями являются суббота и воскресенье.

Служебный день в Департаменте начинается в 9 часов и оканчивается в 18 часов. В пятницу служебный день оканчивается в 16 часов 45 минут. Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.

Перерыв для отдыха и питания начинается в 13 часов и оканчивается в 13 часов 45 минут.

Сведения о местах нахождения, телефонах, адресах электронной почты специалистов Департамента находятся на официальном сайте Департамента (www.dpr.donland.ru), а также на Интернет-портале (www.mbdon.ru).

1.3.2. Информацию по предоставлению государственной услуги можно получить в отделе господдержки Департамента по телефону: 8 (863) 240-18-35.

1.3.3. Официальные сайты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет зарегистрированы по адресам www.dpr.donland.ru, www.mbdon.ru.

1.3.4. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления осуществляется специалистом Департамента при личном или письменном обращении заинтересованного лица, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.

Информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее пяти дней с момента получения сообщения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил субъект, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора рекомендуется не более 10 минут.

Раздаточные информационные материалы (памятки, брошюры и т.п.) раздаются субъектам при личных встречах, на деловых и торжественных мероприятиях (в исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, кредитных организациях, учебных и др.).

1.3.5. Информация о государственной услуги предоставляется непосредственно в Департаменте, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (памяток, брошюр и т.д.), размещения информации на информационных стендах.

Информирование о государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности также осуществляют отраслевые министерства области и органы местного самоуправления.

При размещении информации в средствах массовой информации Департамент осуществляет отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуги для государственных нужд, изучения рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-экономической направленности.

При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно органами, участвующими в оказании государственной услуги, в зависимости от характера размещаемой информации.


2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - льготы по налогам инвесторам, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов.

2.2. Исполнителем государственной услуги является орган исполнительной власти Ростовской области – Департамент.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является заключение инвестиционного договора, определяющего размер льгот по налогам и сроки их предоставления.

Результатом предоставления государственной услуги может являться мотивированный отказ в ее предоставлении.

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 14 календарных дней с момента регистрации заявки в журнале регистрации заявок, в случае соответствия требованиям Областного закона от 01.10.2004 № 151-ЗС и постановления Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 218 «О порядке оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности организаций из областного бюджета».

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Налоговым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Областным законом от 01.10.2004 № 151-ЗС «Об инвестициях в Ростовской области»;

Указом Губернатора Ростовской области от 20.03.2012 № 16 «О Регламенте Правительства Ростовской области»;

Постановлением Администрации Ростовской области от 09.12.2011 № 217 «Об утверждении Положения о департаменте инвестиций и предпринимательства Ростовской области»;

Постановления Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 218 «О порядке оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности организаций из областного бюджета».

2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги определен постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 218 «О порядке оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности организаций из областного бюджета», а именно:


- письменное заявление претендента на имя директора департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области о заключении инвестиционного договора согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

- анкета претендента согласно приложению № 1 к Положению о порядке заключения инвестиционных договоров, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 218 «О порядке оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности организаций из областного бюджета»;

- бизнес-план инвестиционного проекта, утвержденный руководителем организации претендента;

- документы, подтверждающие вложение инвестором инвестиций (копии форм статистической отчетности № П-2 (краткая) «Сведения об инвестициях в основной капитал», заверенные руководителем организации, копии унифицированных форм первичной учетной документации основных средств, в объеме не менее установленного Областным законом от 01.10.2004
№ 151-ЗС, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»;

- расчет выпадающих и покрывающих доходов областного бюджета согласно приложению № 2 к Положению о порядке заключения инвестиционных договоров, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 218 «О порядке оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности организаций из областного бюджета»;

Документы представляются в 3 экземплярах, один из которых – оригинал, второй и третий – копии, заверенные организацией.

2.7. Департамент инвестиций и предпринимательства области в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки направляет запросы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении следующих документов:

а) сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.

б) справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.

в) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.

г) справки о среднесписочной численности работников, среднего уровня заработной платы работников и наличия (отсутствия) просроченной задолженности по заработной плате.

2.8. При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

2.9. Заявитель вправе по собственной инициативе в составе заявки представить в департамент инвестиций и предпринимательства области документы, указанные в пункте 2.7 настоящего раздела по состоянию:

- не ранее года, предшествующего текущему, с одновременным предъявлением оригинала для документов указанных в п.п. а п 2.7;

- не ранее 10 дней до даты подачи заявления в Департамент для документов указанных в п.п. б - г п 2.7.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не установлены

2.10. Инвестиционный договор не заключается в случаях:

несоответствия условиям, указанным в статье 11 Областного закона
от 01.10.2004 № 151-ЗС;

применения к претенденту процедур, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве);

наличия задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);

наличия просроченной задолженности по заработной плате более одного месяца и (или) если средний уровень заработной платы в организации ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Ростовской области;

наличия отрицательного бюджетного эффекта предоставления государственной поддержки.

Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются случаи нарушения инвестором условий инвестиционного договора и (или) намеренного искажения сведений, выявленных при проверке отчетных документов. Департамент в одностороннем порядке отказывается от исполнения условий инвестиционного договора в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.11. Дополнительные услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Приём заявителей ведётся по предварительной записи.

Максимальное время ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 10 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.

Продолжительность приема документов у должностного лица Департамента не должна превышать 30 минут.

Рабочий кабинет специалиста имеет табличку с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Для специалиста и заявителя, находящегося на приеме, предусматриваются места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости смены рабочего места, как специалистом, так и заявителем.

Рабочее место специалиста Департамента оборудовано компьютерной техникой с возможностью доступа к информационной системе, принтером.

Документы, необходимые для предоставления государственных услуг могут направляться в Департамент по почте. При этом днем обращения за государственными услугами является дата получения документов.

2.1.11. Возможность предварительной записи заявителей.

Заявителям предоставляется возможность предварительной записи за предоставлением государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои контактные данные, предмет обращения и желаемое время представления документов.

Заявителю заказывается разовый пропуск на право входа в здание Правительства Ростовской области в соответствии с Инструкцией о порядке заказа разовых пропусков в системе локальной вычислительной сети Правительства области.

Заявителю сообщается время и место приема документов, в которое следует обратиться.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги, схема которой приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту, включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) консультирование по вопросам предоставления государственной услуги;

2) прием документов на оказание государственной услуги;

3) организация рассмотрения проекта инвестиционного договора с приложением заявки в отраслевом министерстве (ином областном органе исполнительной власти), министерстве финансов области и юридическом комитете Правительства Ростовской области;

4) контроль за сроками рассмотрения и согласования проектов инвестиционных договоров;

5) информирование заявителей о принятом решении и подписание инвестиционных договоров;

6) контроль за исполнением условий инвестиционных договоров.

3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Департамент.

Специалист отдела господдержки, ответственный за консультирование по вопросам предоставления государственной услуги в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку и др.). Общий максимальный срок консультации не может превышать 30 минут.

3.1.2. Прием документов на оказание государственной услуги.

Основанием для приема документов на оказание государственной услуги является обращение заявителя в Департамент, наличие заявки, включающей документы, перечень которых определен постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 218 «О порядке оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности организаций из областного бюджета».

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя.

Специалист отдела господдержки Департамента, ответственный за прием документов:

1) устанавливает полномочия заявителя либо его представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, в наименовании юридического лица отражен адрес его регистрации;

в заявлении указаны фамилия, имя, отчество, адрес мест жительства заявителя;

в документах нет подчисток, приписок и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленных документов.

3) сравнивает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом в случае, предусмотренном соответствующим постановлением;

4) при обнаружении неточностей и ошибок в представленных документах предлагает претенденту устранить их в течение 7 рабочих дней согласно постановления Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 218 «О порядке оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности организаций из областного бюджета»;

5) определяет основания получения заявителем государственной услуги.

3.1.3. Организация рассмотрения проекта инвестиционного договора с приложением заявки в отраслевом министерстве (ином областном органе исполнительной власти), министерстве финансов области и юридическом комитете Правительства Ростовской области.

Департамент направляет с листом согласования (приложение № 3 к Положению о порядке заключения инвестиционных договоров, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 218 «О порядке оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности организаций из областного бюджета») принятую заявку претендента и проект инвестиционного договора (приложение № 4 к Положению о порядке заключения инвестиционных договоров, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 218 «О порядке оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности организаций из областного бюджета») в отраслевое министерство (иной областной орган исполнительной власти) – куратору претендента и министерство финансов области для подготовки заключения о целесообразности оказания государственной поддержки в виде предоставления льгот по налогам.

Срок рассмотрения заявки в каждом ведомстве – не более 2 рабочих дней.

После рассмотрения заявки претендента и подписания листа согласования к проекту инвестиционного договора отраслевым министерством (иным областным органом исполнительной власти) – куратором претендента и министерством финансов области Департамент передает на визирование проект инвестиционного договора в юридический комитет Правительства области.

Срок рассмотрения проекта инвестиционного договора в юридическом комитете Правительства области не может превышать 3 рабочих дней.

3.1.4. Контроль за сроками рассмотрения документов осуществляется в соответствии со сроками рассмотрения документов, установленными постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 218 «О порядке оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности организаций из областного бюджета» и настоящим Административным регламентом.

Срок заключения инвестиционного договора с момента представления в Департамент заявки, соответствующей требованиям Областного закона от 01.10.2004 № 151-ЗС «Об инвестициях в Ростовской области и Положения о порядке заключения инвестиционных договоров, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 218 «О порядке оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности организаций из областного бюджета», не должен превышать 14 календарных дней.

3.1.5. Информирование заявителей о принятом решении и подписание инвестиционных договоров.

Инвестиционный договор подписывается директором Департамента.

Инвестиционный договор оформляется в 4 экземплярах, каждый из которых подписывается обеими сторонами: по одному экземпляру – для организации, налогового органа по месту регистрации организации, министерства финансов области, Департамента. Копия инвестиционного договора направляется в отраслевое министерство (иной областной орган исполнительной власти).

Информация о принятии решения о предоставлении государственной услуги направляется в соответствии с Приложением 3 к настоящему Административному регламенту.

3.1.6. Контроль за исполнением условий инвестиционных договоров.

В целях контроля за выполнением инвестиционного договора и реализацией инвестиционного проекта организация один раз в полугодие
(до 15 апреля и 30 июля) представляет в Департамент:

отчет о выполнении инвестиционного договора согласно приложению № 5 к Положению о порядке заключения инвестиционных договоров, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 218 «О порядке оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности организаций из областного бюджета»;

документы, подтверждающие вложение инвестиций;

справку о фактически уплаченных налоговых платежах в соответствующие уровни бюджетной системы за отчетный период, заверенную руководителем организации или ее обособленного подразделения;

справку о состоянии расчетов по налоговым платежам в соответствующие уровни бюджетной системы или об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на
1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, выданную налоговым органом по месту регистрации организации или ее обособленного подразделения;

справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, выданные территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации организации или ее обособленного подразделения;

справку о фактически использованных налоговых льготах за отчетный период, заверенную налоговым органом по месту регистрации организации или ее обособленного подразделения, либо копии налоговых деклараций по налогу на имущество организаций и (или) налогу на прибыль организаций за отчетный период с указанием заявленных льгот, с отметкой налогового органа по месту регистрации организации (или ее обособленного подразделения) об их приеме, заверенные руководителем организации или ее обособленного подразделения, либо копии положительных протоколов, переданных в налоговый орган по ТКС, заверенные руководителем организации;

справку с указанием среднесписочной численности работников, среднего уровня заработной платы работников и наличия (отсутствия) просроченной задолженности по заработной плате на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, выданную органом государственной статистики (для малых предприятий – заверенную руководителем организации).


4. Контроль за исполнением административного регламента


4. Контроль за предоставлением государственной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистами отдела господдержки.

Перечень специалистов, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положением о структурном подразделении, должностным регламентом.

Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, федеральных и областных нормативных правовых актов, документов, входящих в состав заявок.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления развития предпринимательства.

Департамент организует и осуществляет проведение комплексных и тематических проверок качества предоставления государственной услуги.

Комплексная проверка представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в проверяемом периоде действий, а также законности действий специалистов.

Тематическая проверка представляет собой единичное контрольное действие или исследование состояния дел по предоставлению государственной услуги.

Цель комплексной проверки и проверок – осуществление контроля за соблюдением законодательства при осуществлении предоставления государственной услуги.

Комплексные и тематические проверки проводятся в соответствии с планами работы Департамента и отдельными поручениями директора. Тематическая проверка может носить внеплановый характер по конкретному обращению получателя государственной услуги.

На проведение комплексной проверки издается приказ по Департаменту о назначении рабочей группы.

Тематическая проверка осуществляется специалистами отдела господдержки.

Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт комплексной и тематической проверок подписывается директором Департамента.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

5.1. Действия (бездействия) Департамента, должностных лиц департамента и решений, принимаемых Департаментом в ходе выполнения Административного регламента, могут быть обжалованы в вышестоящих органах государственной исполнительной власти, в судебных органах.

5.2. Действия (бездействия) должностных лиц департамента могут быть обжалованы в досудебном порядке:

- начальнику отдела Департамента;

- заместителю директора Департамента;

- директору Департамента.

5.3. Предметом обжалования может быть:

1) нарушение сроков предоставления государственной услуги;

2) требование по предоставлению документов, не предусмотренных настоящим Административным Регламентом;

3) некорректное поведение специалиста по отношению к заявителю;

4) некомпетентная консультация, данная специалистом заявителю.

5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внутренней проверки), срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.

Информация о личном приеме директора Департамента должна быть размещена на сайте в Интернете.

При рассмотрении устных обращений необходимо:

- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения, принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;

- истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, направлять работников в соответствующий уполномоченный орган на место для анализа исполнения показателей, принимать другие меры для объективного решения вопроса;

- своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;

- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;

- систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременно выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов заявителей.

Письменное обращение должно содержать следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительство, место временного пребывания (наименование заявителя, адрес фактического местоположения заявителя);

- наименование органа, должности, фамилию, имя, отчество работника уполномоченного органа (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие приведенные в жалобе доводы.

5.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в удовлетворении. Во всех случаях заявителю даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.6. В случае если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не даётся.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщено заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в Административном регламенте, на Интернет-сайте и по электронной почте.

Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством.


Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги


Директору департамента

инвестиций и предпринимательства

Ростовской области

___________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении инвестиционного договора


_______________________________________, реализует инвестиционный проект

(наименование хозяйствующего субъекта)

____________________________________________________________________.
(название инвестиционного проекта)

Реализуемый компанией проект соответствует требованиям, установленным постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 218 «О порядке оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности организаций из областного бюджета», на основании чего просим Вас заключить Инвестиционный договор на оказание государственной поддержки в виде предоставление льгот по налогам на период с __________ по ___________.


Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) ______________________ Ф.И.О.

(подпись)


Дата

М.П.

Приложение 2

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги





Приложение 3

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги


Руководителю

_____________________

(наименование организации)


Во исполнение постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 218 «О порядке оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности организаций из областного бюджета» направляю Вам инвестиционный договор от ____________ № ______ между Правительством Ростовской области и ___________________________________________________

(наименование организации)

для реализации инвестиционного проекта _________________________________.

(наименование инвестиционного проекта)

Приложение: на ____ л. в ____ экз.


Директор Департамента ______________________ Ф.И.О.

(либо лицо его замещающее) (подпись)


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-фз о порядке
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Программы содействия развитию малого и среднего предпринимательства в
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Далее – органы и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления министерством промышленности
Росоэз от 25 апреля 2006 года №59 Об утверждении
Административный регламент iconАдминистративный регламент
«Новгородский областной сельскохозяйственный консультационно-образовательный центр» государственной услуги
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Местонахождение Федерального агентства воздушного транспорта (далее Росавиация): Ленинградский проспект, 37, г. Москва
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Ростовской области по предоставлению льгот по налогам инвесторам, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Новосибирской области для реализации инвестиционного проекта и части лизинговых платежей при
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Ростовской области по предоставлению субъектам малого предпринимательства нежилых помещений Ростовского бизнес инкубатора
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Республики Коми на строительство животноводческих помещений и создание мощностей по переработке молока в 2010 году
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница