Бизнес план спортивно развлекательного комплекса




Скачать 157.39 Kb.
НазваниеБизнес план спортивно развлекательного комплекса
Дата конвертации02.09.2012
Размер157.39 Kb.
ТипАнализ
МОУ Набережная общеобразовательная школа.


БИЗНЕС-ПЛАН

СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА.


Выполнила ученица 11 класса: Дорогова И.

Проверил учитель экономики: Бронников И.В.


г. Каргат

2009 г.

Создание КООП «Ритм».

Адрес предприятия:632402 г. Каргат ул. Ленина 28/1

Предприниматель: Дорогова И.А.

Домашний адрес: с. Набережное ул. Надречная

Телефон: 8-913-981-66-83

Суть предлагаемого проекта:

Предлагаю создать в г. Каргате спортивно-развлекательный комплекс.

Совокупная стоимость проекта:

Данная идея и содержащиеся в бизнес-плане сведения являются авторской разработкой и разглашению не подлежит.


Содержание.

  1. Резюме………………………………………………………стр. 1-2

  2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг…………. стр. 3

  3. Маркетинг – план ………………………………………… стр. 4-5

  4. Инвентаризация произв. фондов……………………………стр.6

  5. План доходов и расходов за 6 месяцев……………………..стр.7

  6. Конкуренты…………………………………………………..стр.8

  7. Организационный план……………………………………..стр.9-10

  8. Принципы оплаты труда……………………………………стр.11

  9. Анализ рынка………………………………………………..стр.11

10. Выводы………………………………………………………стр.12

11. Список используемой литературы………………………….стр.13


Резюме.

Каргат – маленький городок в Новосибирской области. Но это не говорит о том, что в нем нельзя построить спортивно-развлекательный комплекс. Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.

В последние годы необычайно стали популярны ночные клу­бы, предлагающие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки, музыкальные программы и некоторые другие развлече­ния. Наряду с клубами вечером молодежь может посетить доро­гостоящие, но популярные дискотеки.

В дневное время все большее число успешно работающих лю­дей стало уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бас­сейны, тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здорово­го образа жизни становится привычным.

На фоне постоянно растущего числа людей, способных опла­чивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха необычайно привлекательно выглядит создание места, в котором бы сочетались, как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов.

Таким образом, целями представленного инвестиционного про­екта (в дальнейшем — Бизнес-план) являются:

— разработка и описание путей создания организации, предо­ставляющей спортивные и развлекательные услуги, определение ее организационно-правовой формы,

— определение предполагаемого места положения создавае­мой организации на рынке (рыночной ниши),

— описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям,

— анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности,

— выбор оптимальных путей решения поставленных в Биз­нес-плане задач,

— разработка конкретных мероприятий, связанных с реализа­цией Бизнес-плана.

Настоящий Бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подо­бной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную страте­гию. Установив перспективную схему налаживания деловых свя­зей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощре­нии и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей дея­тельности.

Такой фирмой может стать спортивно-развлекательный клуб, предлагающий своим клиентам различные спортивные игры, от­личную кухню и приятную музыку.

 


Описание фирмы и предоставляемых ею услуг.

  Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивно-развлекатель­ного отдыха может являться клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг:

1. Мини-гольф (представляет собой сочетание нескольких спе­циальных дорожек с лунками для мячиков длиной до 3 метров , которые необходимо пройти с минимальным количеством ударов клюшкой по мячу).

2. Бильярд.

3. Дартс.

4. Различные спортивные развлекательные автоматы.

5. Бар.

6. Ресторанная кухня.

7. Тренажеры.

Для занятий всеми этими спортивными играми клиенту со­вершенно не нужна специальная спортивная одежда, а объем по­лучаемых удовольствий сравним с настоящими занятиями спорта.

В клубе должна присутствовать высококачественная кухня, предлагающая небольшой, но только ей свойственный ассорти­мент блюд. Также клиенты смогут воспользоваться услугами бара, в котором будут подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, а из спиртных напитков будут представле­ны разнообразные сорта вина и пива. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.

Необходимым атрибутом клуба должна быть “хорошая” музы­ка. Клиент, приходя в этот клуб, получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются частично немногими ме­стами отдыха, а такая услуга как мини-гольф является новой в Каргатском районе. Клуб должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурен­тоспособную услугу.

Маркетинг-план.

  В комплекс мероприятии по маркетингу обычно входят следу­ющие мероприятия

— изучение потребителя услуги фирмы,

— анализ рыночных возможностей фирмы,

— оценка предлагаемой услуги и перспектив развития,

анализ формы сбыта услуги,

— оценка, используемых фирмой методов ценообразования,

— исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке,

— изучение конкурентов,

Рыночные возможности фирмы определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых фирма может удов­летворить за определенный период времени. Рыночная возмож­ность напрямую зависит от площади помещения, в котором бу­дет располагаться клуб, так как необходимо ограничить посещае­мость клуба максимальным количеством людей, при котором бу­дет сохраняться комфортная обстановка. Точное число будет определено в архитектурном плане. При расчетах берется средняя цифра 50 человек в час.

При анализе ценообразования необходимо учитывать:

— себестоимость услуг,

— цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заме­нители,

— уникальность данной услуги,

— цену, определяемую спросом на данную услугу. При создании имиджа престижного (модного клуба) необхо­димо поддерживать цены на относительно низком уровне, но на уже существующие услуги типа бильярда, дартс и бара цены не должны быть выше, чем у конкурентов. На новые виды развле­чений они могут быть максимально высоки. Ценовая политика фирмы должна строится на принципе высокое качество — высо­кая цена. Для максимального использования возможностей фир­мы необходимо рассмотреть возможность введения скидок, льгот­ного времени и т.д.

— возможность приобретения услуги по безналичному расче­ту. То есть возможность для фирм оплачивать отдых своих со­трудников с максимальном удобством для себя. (Рассмотреть воз­можность отнесения этих платежей на затраты для клиентов),

— скидки для постоянных клиентов (или дополнительные ус­луги, предлагаемые бесплатно),

— проведение специализированных вечеринок. Важным фактором стимулирования продаж услуг является сти­мулирование работы персонала фирмы.

Говоря об имидже клуба, необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа клуба. При создании рекламы и имиджа необходимо акцентировать вни­мание на спортивно-развлекательных возможностях клуба. На зда­нии должен быть установлен интересный световой щит, сообща­ющий о клубе, который было бы хорошо видно с прилегающих автодорог. Задача рекламной компании — обеспечить посещае­мость с первых дней работы клуба.

 


Инвентаризация производственных фондов.

Наименование



Количество


Стоимость


Необходимо

для работы.


Уже имеется.


Надо приоб-

рести.

Покупки.


Аренды.



Бильярдный стол


Площадка для гольфа

Дартс

Развлек. автоматы.



3



0



3



60000



-


2



0


2


35000




-

6

3

3

15000


-

12

2


10

180000


-


Тренажёры


Бар




20


3


17


450000


-



2



0



2



70000



-



ИТОГО: 810000 рублей.


План доходов и расходов предприятия на 6 месяцев.

месяцы

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

Итого



Выручка




180000



98000



125000



200000



250000



100000



953000

Прямые расходы

6000

8000

9000

10500

10000

9200

52700

Косвенные расходы

85000

64000

70000

100000

110000

65000

494000

Итого:


89000


26000


46000


89500


130000


25800


406300



Конкуренты.

Конкурент

Сильные стороны

Слабые стороны



1. «Глория»


Равные условия.


Высокие цены.



2. «Арнест»


Доступные цены.


Нет рекламы.





 Организационный план.

Генеральный директор осуществляет руководство работой клу­ба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, каса­ющиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.

Бухгалтер-кассир ведет бухучет фирмы, снимает кассу, со­вместно с главным менеджером подготавливает финансовые от­четы, осуществляет выплату зарплаты.

Гл. менеджер выполняет функции директора во время его от­сутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы, принимает от сотрудников заявки на необходимые составляющие для работы клуба (от барменов, поваров, уборщиц). Выдает распоряжения в отдел закупок на приобретение товаров. Осуществляет связь с клиентами т.е. ведет переговоры при же­лании клиента стать членом клуба. Принимает заказы на ре­зервирование мест. Осуществляет все необходимые контакты с клиентами, которые не входят в компетенцию простого сотруд­ника.

Сотрудники в залах занимаются выдачей необходимого ин­вентаря для занятий играми, осуществляют контроль за време­нем использования игрового оборудования. Оказывают клиентам помощь в проведении игры, Производят продажу жетонов и би­летов для игр, следят за чистотой и порядком.

Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктей­лей и продажу всех напитков и продуктов находящихся в ассор­тименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах и официантов. Подают заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, кото­рые заканчиваются. Моют стаканы в посудомоечной машине.

Официанты принимают заказы от клиентов, передают их на исполнение поварам и барменам и обеспечивает своевременную подачу заказа клиенту. Убирают на столах, меняют пепельницы в зале для еды. Рассчитывают клиентов, следят за правильностью расчетов, передают деньги в кассу барменам.

Повара подают заявки в соответствии с меню гл. менеджеру, во время работы принимают заявки от официантов и выполня­ют их.

Уборщицы осуществляют уборку всех залов клуба, вынос гряз­ной посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на не­обходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов.

Охрана осуществляет пропуск клиентов в клуб и “Расе con ­ trol ”. Ограничивают вход в клуб при полной загруженности. Ре­шают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их в клуб впредь.

Отдел закупок получает заявки от гл. менеджера и осуществ­ляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.

Т.к. режим работы клуба с 12.00 до 03.00 т.е. составляет 15 ч. в сутки необходимо установить двухсменный режим работы персо­нала. Все сотрудники работающие непосредственно с клиентами должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалифи­кации предъявляются к поварам, гл. менеджеру, бухгалтеру, ох­ране и службы доставки. При приеме на работу сотрудник прохо­дит испытательный срок, после которого все служащие путем ано­нимного анкетирования выражают свое мнение о целесообраз­ности приема на работу данного кандидата.


Принципы оплаты труда.

Всем сотрудникам выплачивается минимальная заработная плата, в зависимости от занимаемой должности и процент от прибыли, получаемой клубом. Размер процента определяется в зависимо­сти от выполняемой работы и квалификации. Так же необходимо рассмотреть возможность доставки сотрудников в ночное время после работы домой.


Анализ рынка.

 

1. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика и объемы сбыта зависят от правильной маркетинговой политики фирмы. Работа клуба становится рентабельной после преодоления 7% за­грузки производственных мощностей.

2. Риск потери помещения.

 




Выводы.

  В представленном Бизнес-плане рассмотрена идея создания такого места отдыха, где жители Москвы могли бы приятно от­дохнуть и провести свой досуг. Этим местом является клуб, соче­тающий предоставление спортивных и развлекательных услуг. При этом необходимо отметить, что на сегодняшний день ни один клуб или спортивный комплекс не предоставляет своим клиен­там возможность играть в мини-гольф (даже гольф-клуб).

Были проведены достаточно детальные маркетинговые иссле­дования и анализ рынка с целью выявления конкурентов и отыска­ния своеобразной “ниши” для деятельности организуемой фирмы.

В Бизнес-плане были представлены пути создания организа­ции, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги, определена ее организационно-правовая форма, определено пред­полагаемое место положения создаваемой организации на рынке (рыночная ниша), представлено описание услуг, которые орга­низация будет оказывать потребителям, проанализирована целе­сообразности создания подобной организации с точки зрения рен­табельности и прибыльности.

К сожалению, в представленном Бизнес-плане некоторые раз­делы были представлены не в полном объеме, а некоторые разде­лы не были включены целенаправленно в связи с ограниченным объемом работы, отсутствием программных средств и сжатыми сроками работы.


Список используемой литературы.

1. Интернет.

2. В.С. Автономов «Введение в экономику».



Похожие:

Бизнес план спортивно развлекательного комплекса iconБизнес-план: Организация многофункционального развлекательного центра внимание! Настоящий материал служит примером готового бизнес-плана и может быть использован в качестве учебного пособия
На основе современных технологий создание и ввод в эксплуатацию развлекательного комплекса для удовлетворения потребностей жителей...
Бизнес план спортивно развлекательного комплекса iconБизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной
Целью данного проекта является организация проектирования, строительства и дальнейшей эксплуатации, спортивно-концертного комплекса...
Бизнес план спортивно развлекательного комплекса iconРезюме бизнес-плана инвестиционного проекта строительства спортивно-развлекательного комплекса «Близкая гора» (15 км от г. Челябинск)
Паспорт проекта
Бизнес план спортивно развлекательного комплекса iconБизнес план развлекательного комплекса "Сагита" Диплом

Бизнес план спортивно развлекательного комплекса iconБизнес план по проекту «Картинг-Клуб» Москва 01 марта 2009 года
Целью бизнес-плана является привлечение финансовых вложений в проект «Лучший Картинг-клуб Москвы» создания спортивно-развлекательного,...
Бизнес план спортивно развлекательного комплекса iconБизнес план организации спортивно-развлекательного клуба Введение
Москва является крупнейшим городом Европы, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и...
Бизнес план спортивно развлекательного комплекса iconБизнес-план, Строительство Торгово9 Развлекательного Центраƥ
...
Бизнес план спортивно развлекательного комплекса iconБизнес-план, Строительство Торгово9 Развлекательного Центраƥ
...
Бизнес план спортивно развлекательного комплекса iconБизнес-план открытия детского развлекательного
Создание детского развлекательного центра (ДЦ). Данный центр предоставляет возможность
Бизнес план спортивно развлекательного комплекса iconБизнес-план «Строительство Торгово- развлекательного Центра»
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница