Кто основной Заказчик инвестиционного проекта?




НазваниеКто основной Заказчик инвестиционного проекта?
Дата конвертации02.09.2012
Размер0.58 Mb.
ТипДокументы
Авторизация

Пожалуйста, заполните все части АВТОРИЗАЦИИ как можно подробнее.


Ваши Фамилия Имя Отчество

Филиппов Михаил Александрович


Местонахождение бизнеса

Город Санкт-Петербург



Наименование инвестиционного проекта

Ночной клуб «LEVEL»


Кто основной Заказчик инвестиционного проекта?


Главная сторона, заинтересованная в осуществлении проекта и достижении его результатов

Команда инициаторов


Определите и сформулируйте проблему, которая должна быть решена в ходе реализации проекта


Это помогает инвестору более четко представить желаемый конечный результат.

Выведение клубного отдыха на качественно новый уровень. Открытие эксклюзивного заведения. Развитие электронных ночных клубов в соответствии с передовыми европейскими стандартами.

В чем основной замысел инвестиционного проекта


Что увидит, услышит, отведает или потрогает инвестор и Вы лично в ходе реализации проекта.

Создание оригинального модного ночного заведения в центральном районе города Санкт-Петербурга.


Описание бизнес - проекта


У вас имеется идея продукта или бизнес - процесса, способного в ходе коммерческой эксплуатации приносить прибыль. Опишите в общих чертах эту идею - ее суть, оригинальность, привлекательность.

Заказ серьёзных «топовых» артистов европейского уровня в небольшой уютный клуб, в основном за счёт привлечения спонсорских бюджетов. Единственный клуб в Санкт-Петербурге комплект звуковой аппаратуры высшего класса от компании Funktion one.


Сформулируйте миссию проекта


Идеальное представление о целях, предназначении и общественной значимости проекта. Ответьте на вопросы. Что мы делаем. Для кого мы это делаем. Как мы делаем это. Опишите - зачем инвестор должен объединить с Вами усилия.

Цель – создать заведение, уникальное по качеству звучания музыки, уровню комфорта и выступающим артистам. Делается это для пресытившейся обычными клубами публики, требующей к себе особого отношения и разбирающейся в новейших модных тенденциях электронной музыки. В дальнейшем будет создан бренд, который будет продаваться в другие города. Делать это будет человек, арт-директор, много лет занимающийся непосредственно электронной клубной музыкой и работающий с такими Московскими заведениями, как «Дискотек», «Рай», «Мост». Инвестор получит возможность не только заработать на своих инвестициях, но и окунувшись в клубную жизнь, поучаствовать в создании качественно-нового витка в развитии клубной культуры города.



Что представляет собой философия менеджмента компании?

«Посетитель должен быть обласкан и обобран, и после сказать за это спасибо».


Сформулируйте главные цели инвестиционного проекта


Цель - это формулировка, которая говорит о том, какой должен быть результат. Каков ваш желаемый результат? Как вы узнаете, что вы достигли результата?

«Все билеты проданы!» На входе должна ежедневно наблюдаться очередь из желающих попасть внутрь по цене за билет от 1000 рублей. Люди должны говорить о нас, настолько, что громкая реклама будет без надобности, попасть к нам в клуб должно быть привилегией. Артисты из Европы с радостью должны ехать к нам выступать и рассказывать об этом друзьям и коллегам.



Сформулируйте стратегию проекта, которая приведет к достижению стоящих перед проектом целей. Как вы этого всего добьетесь?

Организация выступлений известных в европе артистов для создания первоначального «послужного списка» клуба, громких и красивых вечеринок и мероприятий для отчётов в интернете с целью получить крупные пакеты спонсорской поддержки, которые в дальнейшем дадут нам возможность приглашения артистов мирового масштаба. Всё это приправлено высочайшем качеством звучания уникального комплекта аппаратуры немецкой фирмы Funktion one, и эксклюзивным уровнем сервиса.


Запишите формулировку масштаба проекта, чтобы определить границы проекта


Что относится к ключевым системам и процессам организации?

Выполнение условий, при которых в клуб придут крупные спонсоры, компании, приоизводящие элитный алкоголь и табак. Вот некоторые из них: качественный комплект звукового оборудования, выступления звёзд европейского масштаба в сфере клубной электронной музыки, всеобъемлющая первоначальная рекламная кампания, организация эксклюзивного уровня сервиса.



Какие организационные процессы являются основными?

Наладка бесперебойной работы всего персонала, включая команду руководителей, персонал должен чётко выполнять должностные инструкции, которые будут постоянно обновляться в процессе развития заведения, руководство должно быстро и верно решать те вопросы, которые стоят наиболее остро.



Каковы преобладающие культурные нормы в проекте?

Культурные нормы, преобладающие в отношениях взрослых, умных, порядочных людей в современном обществе.



Каков приветствуемый стиль управления проектом?

Проект будет управляться советом инициаторов, каждый из которых является профессионалом в своей отдельной области, а данные области в совокупности составляют сферу клубного бизнеса. Стиль управления – сопричастный, относительно администрации и менеджмента (сотрудники участвуют в той или иной мере в принятии решений), руководство и администрация должны быть нацелены на достижение поставленных целей, на результат; и авторитарный, относительно рабочих должностей и персонала.

План проекта


Что должно быть сделано. Сколько это займет времени. Сколько это будет стоить.

Должно быть подобрано соответствующее целям проекта помещение, произведены работы по подготовке к бесперебойной работе и необходимый ремонт, пройдены все необходимые согласования, закуплено качественное требуемое оборудование и продукция на реализацию, отобран и обучен весь персонал, составлен график выступлений артистов и рекламная кампания. Срок – 2,5 месяца.



Календарный план работ по проекту

  1. Список этапов инвестиционного плана.



Название

Длительность, дней

Дата начала

Дата окончания

1

Поиск помещения, предварительный договор с собственником

15

01 июня

15 июня

2

Подписание договора аренды, создание ООО, разработка дизайна, план согласований

15

15 июня

30 июня

3

Подача документов на алкогольную лицензию, прохождение всех согласований, ремонт помещения

30

01 июля

31 июля

4

Закупка общего оборудования, мебели, света, звука, установка, персонал, реклама

20

01 августа

20 августа

5

Тренинг персонала, проверка аппарата, уборка, подготовка к началу работы


10

20 августа

31 августа

6

Открытие клуба

1

1 сентября

-






Что представляет собой структура организации?

Структура организации включает в себя руководящее звено, состоящее из генерального директора, управляющего и арт-директора и их непосредственных помощников-менеджеров, и персонал.



Части и уровни организации

Руководство, помощники руководства и персонал. План по персоналу подробно изложен в Бизнес-плане проекта.


Ресурсы проекта


Совокупность условий, которые дают возможность реализовать цели проекта

Финансовые, временные и человеческие ресурсы. Условия реализации проекта: достаточное финансирование, грамотное целеполагание, эффективная работа команды инициаторов. Довести дело до конца – т.е. создать клуб, приносящий доход – наша общая цель, для которой понадобится лишь деньги, время, опыт, связи и просто работа.


Какова эффективность проекта?


Каково соотношение финансовых затрат и результатов, обеспечивающих требуемую норму доходности?

Планируемая средняя месячная выручка проекта – 4 650 000 рублей, средний планируемый объём месячных затрат на работу проекта – 3 130 000 рублей, рентабельность продаж – 32%.



Какие предлагаются системы контроля проекта?

Бухгалтерский учёт, управленческий учёт, данные Z-отчётов и R-keeper-а, данные отчётов персонала, данные камер видеонаблюдения. По желанию инвестора может быть внедрена любая эффективная система учёта и отчётности.



Прошел ли проект успешный аудит или оценку рейтинговых консалтинговых компаний?

Нет.


Опишите способности (фишку) проекта


Способности проекта определяются как комплекс функциональной и технической компетентности организации. Превосходит ли данная потенциальная способность идентичные способности конкурентов? Сложно ли будет конкурентам воспроизвести данную способность, когда она будет нами в полной мере развита? Обеспечивает ли способность решительный прорыв в клиентском восприятии достоинств товара или услуги? Сможете ли вы в результате полного развития данной способности назначить премиальную надбавку к цене или получить ощутимое снижение издержек? В какой степени способность скажется на нашем положении в отрасли? Может ли данная способность обеспечить доступ к самым различным географическим рынкам и сегментам рынков, а также оптимальный левередж при работе на них?

В рамках данного бизнес-плана предполагается открыть ночной клуб в центральном районе города, находящимся в рамках маршрута «модной клубной тусовки». Клуб будет оказывать услуги, направленные на удовлетворение потребности в посещении шоу-мероприятий, общении и досуга. Клуб будет единственным в городе, такого масштаба, формата, уровня сервиса и уюта. По уровню клуб можно сравнить только с несколькими московскими, такими как: Дискотек, Рай, Мост. Уникальность его в том, что при данном размере – клуб будет рассчитан на 400-500 человек, в нём будут выступать звёзды Москвы и Европы по программам брендирования известных алкогольных и табачных холдингов, которые также будут поддерживать и рекламные кампании данных событий. Клуб будет забрендирован компаниями, выпускающими дорогой элитный алкоголь и табак, которые сейчас очень заинтересованы в продвижении своей продукции в клубной молодёжной среде, особенно в связи с запретом рекламы на телевидении. Дело в том, что дорогие группы и исполнителей, в Санкт-Петербурге могут себе позволить только большие площадки, вместимостью более 1000 человек, в которых об уюте и комфортном наслаждении игрой любимых артистов не может быть и речи. В клубе планируется установить эксклюзивный комплект звуковой аппаратуры компании Funktion One. Это новейшая, система сверх - качественного рупорного звучания, разработанная специально для воспроизведения танцевальной музыки. В Москве только два клуба могут похвастаться такими комплектами, в Санкт-Петербурге – ни одного. К тому же, клуб будет уникальным по самому музыкальному формату, вечером и ночью только новая и ультрасовременная клубная танцевальная музыка европейского уровня. Соответственно, уникальной будет и аудитория клуба - молодые люди от 25 лет, с достатком выше среднего, которые готовы платить за высокий уровень сервиса и шоу современных московских и европейских артистов. Более того, данная аудитория будет иметь удовольствие общаться только с «себе подобными», так как первичный отсев нежелательных посетителей будет производиться уровнем цен на вход и напитки, а вторичный – фейс-, и дресс-контролем при входе.

Основной «фишкой», помимо эксклюзивного звучания аппаратуры компании Funktion One, будет являться эксклюзивность артистов, выступающих у нас, так как с ними будут договорные отношения. Это будут, как модные и актуальные ди-джеи-звёзды европейской танцевальной клубной сцены, так и клубные проекты, вокалисты и вокалистки, МС, а так же эстрадные танцевальные группы России. За эту часть работы будет отвечать команда из нескольких московских профессиональных промоутеров, которые работают в тесном контакте с ведущими европейскими концертными агентствами и имеют с ними долгие и успешные договорные отношения. Таким образом, большинство артистов, которые будут выступать в нашем клубе, будут выступать в Санкт-Петербурге только в нашем клубе, и при обоюдной договорённости сторон, будут «резидентствовать» в нашем клубе, то есть работать у нас на регулярной основе, например, скажем, раз в 3 месяца, и за суммы, гораздо меньшие их обычных гонораров. Для артиста любого уровня очень важна стабильность в графике его выступлений.

В отличии от конкурентов, благодаря личным связям, мы можем заранее вести переговоры о будущем брендировании отдельных мероприятий и заведения в целом, чтобы подготовить клуб и изначально выполнить те условия, которые предъявляются спонсорами к заведению, подлежащему брендированию.

Опишите перспективу развития проекта во времени


Кто и как купит акции компании на фондовом рынке?

Проект будет развиваться по следующим этапам:

1. Открытие клуба – 3 месяца

2. Развитие – 16 месяцев

3. Продажа бизнеса по максимальной цене и создание нового проекта на основе полученного опыта.

Акции выпускать не планируется.


Опишите ценность,


базирующуюся на уникальном наборе достоинств, которые организация стремиться обеспечить целевым клиентам и которые являются двигателем ее товарного предложения. Ценность = Выгоды + Стоимость. Какой набор достоинств предлагается клиенту? Каков целевой сегмент рынка? Каким образом достоинства выражаются в предлагаемом комплексе товаров и услуг?

Главные достоинства клуба: 1. Центральный «проходной» район города-милионника, 2.Выступления артистов, которых невозможно будет увидеть в других заведениях (и по причине дороговизны гонораров, и по причине заключения эксклюзивных контрактов на выступления в санкт-Петербурге только у нас за счёт предоставления заранее спланированного чёткого графика выступлений), 3. Единственный в городе эксклюзивный комплект звуковой аппаратуры компании Funktion One. Это новейшая, система сверх - качественного рупорного звучания, разработанная специально для воспроизведения танцевальной музыки, 4.Эксклюзивный уровень сервиса.

Целевой сегмент рынка – молодые люди с достатком выше среднего, которым уже приелись обычные ночные заведения города, разбирающиеся в клубной культуре, ценящие главным образом качество музыки, обслуживания и комфорт и готовые за это платить, в том числе и для того, чтобы потом рассказать друзьям и знакомым.

Каждое мероприятие данного клуба будет поистине уникально.

Коммуникация предложения ценности


Кто и как оповестит рынок о появлении нового предложения? Через какие каналы будет продаваться бренд? Какие механизмы рыночной коммуникации будут использованы?

Об открытиии нового модного клуба первыми, примерно за месяц, узнаёт так называемая «гламурная клубная молодёжная тусовка», для этого будут заранее оповещены отдельные люди, входящие в данную «тусовку», которым будут обещаны определённые льготы в заведении. Массово о клубе люди узнают за 2-3 недели до открытия из интернета и СМИ. Подробная рекламная кампания будет разработана арт-директором с помощниками за 1,5 месяца до открытия клуба.

Рейтинг эффективности рекламы.

  1. Сарафанное радио

  2. Интернет реклама

  3. Радио реклама

  4. Наружная реклама

  5. Реклама в печатных СМИ

  6. Раздача приглашений

  7. Почтовая рассылка

Каждую из этих позиций более или менее планируется задействовать в рекламной политике клуба.

Опишите технологию продукта или бизнес - процесса


Опишите, как вы будете создавать продукт или организовывать бизнес-процесс, то есть набор средств и методов и последовательность действий - иначе говоря, технологию.

Гость, пришедший в клуб на событие, или просто так должен быть встречен на входе, обслужен по желанию в гардеробе, проведен внутрь клуба, если есть незанятые другими гостями столы в свободном секторе, проведён туда, или приобрести столик в ВИП-секторе по депозитной системе. Там он сможет сесть, сразу заказать что-либо у подоспевшего мгновенно официанта, удобно устроится и занять свой взор чем-то, что показывается по плазменным панелям, развешенным по клубу. Заказ может быть сделан и непосредственно у бара. Всё время в клубе играет музыка, модная, приятная, красивая. Всю ночь будет возможность заказывать еду, напитки и кальяны, потанцевать, познакомиться, посмотреть шоу или выступление привозного артиста. Расплатиться можно будет по карте или наличными, как в счёт официанту, так и у барной стойки. При большом заказе возможно получение гостем дисконтной карты клуба.

Опишите рынок сбыта инвестиционного проекта


Опишите каналы возможных путей выхода на рынок с продуктами или услугами компании

Клуб будет открыт на одной из прилегающих к Невскому проспекту улиц, с проходимостью 1000-1500 человек в час, что в совокупности с наружной рекламой само по себе обеспечит выход на рынок.

Кто будет являться или уже является клиентами компании?


Каковы их потребности?

Целевой сегмент рынка – молодые люди с достатком выше среднего, которым уже приелись обычные ночные заведения города, разбирающиеся в клубной культуре, ценящие главным образом качество музыки, обслуживания и комфорт и готовые за это платить, в том числе и для того, чтобы потом рассказать друзьям и знакомым. Их потребности заключаются главным образом в приятном и завидном для других времяпровождении, знакомстве с противоположным полом, потреблении качественных алкогольныых и безалкогольных напитков, вкусной еды, танцах под хорошую музыку в качественном звучании.



Кто будет является основной удовлетворенной стороной при реализации проекта во времени?

Так или иначе удовлетворённых сторон будет несколько, точнее все стороны, участвующие в проекте. При достижении целей проекта, команда инициаторов получит новый опыт и знания, также репутацию в клубной и околоклубной среде,что позволит в будущем проработать и запустить более крупный и интересный проект, денежный доход; инвестор получит также знания и опыт в интереснейшей сфере бизнеса и денежный доход; посетители получат возможность посетить мероприятия с участием известных любимых артистов, приятно провести время, познакомится, и им будет о чём рассказать друзьям и знакомым; персонал получит стабильную и интересную работу, которая обеспечит им достойное существование, а также престиж в своём кругу общения; государство получит рабочие места и налоговые поступления.

Опишите ваших конкурентов


Сильные и слабые стороны конкурентов.
Позиция конкурентов.
привлекательность вашего рынка

Новый клуб всегда привлекает повышенное внимание посетителей, так как заведения, которые открыты давно, чаще всего, уже неинтересны для молодых состоятельных людей, которые всегда находятся в поиске всего нового и более модного. Клуб будет не похож ни на один другой, главным образом программой, интерьером и оборудованием, поэтому заведения, которые будут находиться рядом, лишь привлекут нам аудиторию. При высоком уровне сервиса, постоянных громких событиях, навязчивой рекламе, высокой проходимости места расположения и факторе новизны у нашего заведения не будет серьёзных конкурентов, по крайней мере, до открытия новых ночных клубов в нашем районе и нацеленных на ту же аудиторию.




Располагаете ли Вы опытом сотрудничества с инвесторами?

С незнакомыми нам лично – нет. Но, при открытии ночного клуба «Шум», инвестором выступил общий знакомый команды. Есть связи и опыт общения со спонсорами из среды производителей алкоголя и табака.

Какие вложения уже сделаны в проект?


Если вы уже приступили к реализации своей идеи, расскажите, какие затраты и материальные вложения уже сделаны вами к настоящему времени?

Материальных затрат вложено не было. Была сформирована команда, расписаны задачи, совместно разработан бизнес-план проекта, были проведены предварительные переговоры с будущими спонсорами – представителями крупных производственных холдингов из Москвы, а также с командой промоутеров, занимающимися привозом крупных артистов в Москве.

Объем требуемого финансирования в форме кредита или инвестиций в тыс. евро


Какой объем финансирования требуется вам для создания образца (прототипа) продукта или бизнес процесса, который можно было бы запустить в опытную эксплуатацию для проверки его коммерческого успеха? На что будут потрачены эти средства?

Думаю, что в данной сфере общепита, создание образца бизнес-процесса невозможно. На реализацию проекта требуется 250 тыс. евро.

Сроки реализации проекта.


Сроки окупаемости проекта - Cash Flow. Разработан ли у Вас график движения денежных средств по месяцам?

Срок окупаемости проекта – 7 месяцев, без учёта получения в первые 3-4 месяца работы пакетов спонсоской поддержки за брендирование заведения в виде «живых» денег, а не на гонорары артистам и рекламу. График движения денежных средств по месяцам разработан и наглядно представлен в бизнес-плане проекта.



Какой вклад вы вносите с вашей стороны в инвестиционный проект?


Вклад в решение проблем бизнеса?
Вклад в организационное развитие?

Вклад команды инициаторов – это полностью разработка и создание приносящего доход ночного заведения, так сказать с нуля. Это и поиск помещения и проведение инженерных, ремонтных и декоративных работ, закупка и инсталляция оборудования, заключение договоров с поставщиками и спонсорами, подбор и обучение персонала, разработка маркетингового плана и запуск рекламной кампании, заключение договоров с артистами и создание графика выступлений на 2-3 месяца вперёд.

Существуют ли нематериальные активы по проекту?


Если да, то подробно опишите вид интеллектуальной собственности (патенты, лицензии …)

Нет, только опыт и знания команды инициаторов, как создать заведение, преподнести его посетителям и спонсорам и наладить работу.

Какие гарантии, вы готовы предоставить инвестору?

Целеустремлённость команды инициаторов, намерение расти, сплочённость коллектива.

Есть успешно функционирующий в течении почти 2-х лет ночной клуб «Шум», который был создан 2-мя людьми из команды инициаторов за необходимое время и сумму, равную 2 млн. руб. Есть все необходимые связи с поставщиками, возможными спонсорами, организаторами и промоутерами, а также контролирующими структурами. Работоспособность и порядочность, стремление к намеченным целям и знание, как их добиться. В качестве косвенной гарантии – у нас будет возможность найти человека, который выкупит долю инвестора после открытия клуба.

Есть ли у вашего проекта или у вас лично поручители или влиятельные лица,


готовые поручиться материально или в какой либо другой форме за успешную реализацию проекта во времени?

Материально – нет.

Какую добавленную стоимость даст проект его участникам при его завершении ?


Создают ли существующие виды бизнеса добавленную стоимость?

Бизнес создаёт добавленную стоимость. Для создания данного проекта требуется 250 000 евро. После открытия и плотной рекламы в течении 3-4 месяцев, проект, как готовый бизнес, думается будет стоить 500-750 тыс. евро.

А если брать добавочную стоимость в виде наценки на цены поставщиков, то в данной сфере бизнеса она наиболее значительна и доходит до 1000%.

Как вы планируете создать бренд?


Опишите легенду, миф по которой будет на рынок внедряться бренд

Самый лучший звук в городе, самые актуальные «топовые» артисты, безукоризненный сервис. Артисты, которые будут выступать в клубе будут выступать в Санкт-Петербурге только у нас на договорной основе, и при желании других ночных заведений пригласить их к себе на выступление, им придётся объявить у себя «Level-party», на условиях, которые выставим им мы. На самом деле это непосредственно и является работой арт-директора, в компетенции которого у нашей команды сомнений нет.

Матрица ответственности


Механизм достижения консенсуса в отношении ответственности и отчетности Кто принимает решения по поводу начала и окончания действия и каковы границы ответственности? Кто должен быть подключен к процессам принятия решений и выполнения действий в проекте? Кого следует ставить в известность о фактах принятия решений и выполнения действий по проекту?

Для данного проекта составлять матрицу ответственности, мне кажется, не имеет особого смысла. Команда инициаторов состоит из трёх человек, каждый из которых максимально, на наш взгляд, компетентен в своей области, и непосредственно несёт за неё ответственность. Спорные моменты и вопросы, касающиеся общего развития бизнеса будут решаться на совете директоров (команды инициаторов) и ответственность за эти решения будет нести генеральный директор. Исполняться эти решения будут тем, кому поручит совет их исполнение. Это может быть кто-либо из команды, помощников руководителей или администраторов, а также привлечённые специалисты. Если совету необходима будет консультация по какому-либо отдельному вопросу, то у нас есть опыт привлечения консультантов и специалистов по любым вопросам, касающимся клубного бизнеса. Если инвестор не будет принимать участие в организации процесса работы и управления бизнесом, то по требованию инвестора, он может быть постоянно в курсе всех дел и процессов в клубе, благодаря налаженной системы отчётности.

Оцените риски, связанные с инвестиционным проектом.


Что может быть неправильным?
Что может нам помешать достичь поставленных целей?
Каков план действий по их устранению?

Двумя людьми из команды инициаторов уже был создан один ночной клуб, который успешно работает уже почти два года. При создании его было допущено несколько ошибок, такие как: полная ориентация на привлечённых промоутеров и непроведение своих собственных клубных мероприятий, мультиформатность заведения, что в полной мере не позволило создать постоянно посещающий клуб контингент, панибратское отношение к персоналу, что приводило к ухудшению исполнения обязанностей, бесплатное угощение друзей и знакомых учредителей, что приводило к увеличению сумм закупки товара, и несколько мелких ошибок. В новом проекте данных ошибок допущено не будет. Также у нас теперь есть профессиональный арт-директор, который будет постоянно заниматься продвижением бренда и развития клуба.

Ошибок при открытии заведения, думаю, быть не может, так как однажды этот этап уже был успешно пройден. Также мы несколько раз выступали консультантами и посредниками при открытии нескольких ночных заведений некоторыми из наших знакомых, таких как Ломоносов-бар, клуб Cirrcus, и, так или иначе, нескольких других.

Очевидными угрозами для данного вида бизнеса является ужесточение политики государства в сфере контроля и налогообложения. Также общеэкономические угрозы, которые повлекут за собой снижение уровня доходов населения могут отразится и на нашем бизнесе.

Рост предложения также может нам помешать достичь поставленных целей в среднесрочной перспективе. Появление после открытия клуба похожих по концепции и уровню сервиса новых заведений может вызвать временный отток посетителей. Имеется в виду приход Московских клубных бизнесменов. Но рост предложения не вызовет снижение цен.


В целом для данного бизнеса основной фигурой, которая обеспечивает прибыль заведения является арт-директор, так как именно он занимается привлечением публики и раскруткой клуба. В нашем проекте, повторюсь, компетенция арт-директора не подлежит сомнению, так как его опыт по работе в данной сфере составляет более 15 лет и на данный момент он работает с несколькими московскими ночными клубами и постоянно находится в курсе всех новейших тенденций в данной отрасли. Более подробная информация о нём отражена в бизнес-плане проекта.



Похожие:

Кто основной Заказчик инвестиционного проекта? iconКто основной Заказчик инвестиционного проекта?
Главная сторона, заинтересованная в осуществлении проекта и достижении его результатов
Кто основной Заказчик инвестиционного проекта? iconКто основной Заказчик инвестиционного проекта?
Главная сторона, заинтересованная в осуществлении проекта и достижении его результатов
Кто основной Заказчик инвестиционного проекта? iconКто основной Заказчик инвестиционного проекта?
Главная сторона, заинтересованная в осуществлении проекта и достижении его результатов
Кто основной Заказчик инвестиционного проекта? iconКто основной Заказчик инвестиционного проекта?
Создание предприятия по переработке полимерных отходов и получение готовой продукции с использованием собственного сырья
Кто основной Заказчик инвестиционного проекта? iconКонтракт
По настоящему муниципальному контракту Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по разработке бизнес-плана...
Кто основной Заказчик инвестиционного проекта? iconОписание исследования
Основной задачей инвестиционного проекта является повышение доходности
Кто основной Заказчик инвестиционного проекта? iconПроекта
Примечание: Финансовые и учредительные документы, коммерческие предложения и иные документы или их копии выносятся в приложения....
Кто основной Заказчик инвестиционного проекта? iconПроекта потребность
Примечание: Финансовые и учредительные документы, коммерческие предложения и иные документы или их копии выносятся в приложения....
Кто основной Заказчик инвестиционного проекта? icon«Алгоритм составления бизнес-плана инвестиционного проекта» оглавление
Основная цель составления бизнес-плана инвестиционного проекта – это обоснование выбора наиболее эффективного проекта и привлечение...
Кто основной Заказчик инвестиционного проекта? iconБизнес-план инвестиционного проекта 134
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница