Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг»




Скачать 260.25 Kb.
PDF просмотр
НазваниеМетодические указания к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг»
страница1/22
Дата конвертации02.09.2012
Размер260.25 Kb.
ТипМетодические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
Министерство образования и науки Российской Федерации 
Федеральное агентство по образованию 
Владимирский государственный университет 
Кафедра экономики городского хозяйства 
 
 
 
 
 
 
 
 
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА 
ИННОВАЦИОННО-АКТИВНОГО 
ПРЕДПРИЯТИЯ 
 
 
 
Методические указания к курсовой работе 
по дисциплине «Маркетинг» 
 
 
 
 
Составитель 
Р.В. СКУБА 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Владимир 2006 

УДК 339.138 
ББК 65.050.9 (2) 1 
        Р17 
 
 
Рецензент 
Доктор экономических наук, профессор, 
зав. кафедрой экономики городского хозяйства 
Ю.Н. Лапыгин 
 
 
 
 
 
 
 
Печатается по решению редакционно-издательского совета  
Владимирского государственного университета 
 
 
 
 
 
 
Разработка  плана  маркетинга  инновационно-активного  пред-
Р17  прия-тия : метод.  указания  к  курсовой  работе  по  дисциплине 
«Маркетинг» / сост. Р. В. Скуба ; Владим. гос. ун-т. – Владимир : 
Изд-во Владим. гос. ун-та, 2006. – 48 с. 
 
 
Содержат  общие  рекомендации  для  выполнения  курсовой  работы  «Разработка 
плана  маркетинга  инновационно-активного  предприятия»  по  дисциплине  «Марке-
тинг».  Представлены  основы  стратегического  планирования  элементов  комплекса 
маркетинга в условиях конкурентной борьбы. 
Предназначены  для  студентов  дневной  и  заочной  формы  обучения  экономиче-
ских специальностей (бакалавриат и магистратура), аспирантов и руководителей ор-
ганизаций. 
Табл. 16. Ил. 2. Библиогр.: 10 назв. 
 
 
УДК 339.138 
ББК 65.050.9 (2) 1 

 

 
ВВЕДЕНИЕ 
 
Острая конкуренция заставляет фирмы направлять значительные уси-
лия на повышение эффективности продвижения товаров к их потребителю, 
заставляет  заниматься  маркетингом.  Маркетинговая  деятельность  совре-
менной  фирмы  охватывает  большой  комплекс  маркетинговых  мероприя-
тий, без которых в настоящее время невозможен бизнес вообще. Объеди-
нить все эти элементы позволит разработка плана маркетинга. 
Важнейшее  место  в  нём  занимают  аспекты,  связанные  с  созданием 
конкурентоспособного  предложения  и  его  постоянным  обновлением,  что 
вызывает потребность в инновациях. Под ними будем понимать практиче-
ское использование новшеств (новых порядков, методов, изобретений), ко-
торые  предлагают  потребителям  выгоды,  воспринимаемые  покупателями 
как новые или более совершенные. 
Разработкой  и  внедрением  таких  новшеств  занимаются  инновацион-
но-активные  организации.  Они  находятся  в  непрерывном  поиске  новых 
рыночных  предложений,  обладают  навыками  оценки  и  реализации  новых 
идей. 
Студентам в рамках выполнения курсовой работы «Разработка плана 
маркетинга  инновационно-активного  предприятия»  предстоит  стать  «ру-
ководителями»  таких  организаций  и  разработать  маркетинговую  страте-
гию. Её исходным моментом является определение потребностей целевых 
покупателей  и  эффективное  удовлетворение  их  посредством  продуктов 
рыночной новизны. 
Основой  последних,  как  правило,  являются  не  потрясающие  изобре-
тения  (на  их  долю  из  всех  продуктовых  инноваций  приходится  по-
рядка  2 - 3 %), а уже зарекомендовавшие себя разработки. При этом инно-
вационные подходы здесь могут быть применены не только на уровне ре-
ального  исполнения  товара,  но  и  на  уровне  сервисного  подкрепления,  а 
также в области продвижения и распространения товара. 
Поставленные в курсовой работе цели не просты. Их достижение по-
требует от студентов дополнительных усилий. Помимо освоения основных 
категорий и приёмов маркетинга, студенты в процессе выполнения курсо-
вой  работы  должны  продемонстрировать  умение  собирать  необходимую 
информацию  и  анализировать  её,  навыки  системного  мышления,  а  также 
творческие способности. 
 
3
 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22


Похожие:

Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы дения» по дисциплине «Менеджмент и Маркетинг»
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине “Менеджмент и Маркетинг” для студентов направления 260200 «Производство...
Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономическая оценка инвестиций»
...
Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика (предприятия) организаций»
Оценка финансовых результатов деятельности организации: Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика...
Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе по дисциплине «Банковское дело»
Методические указания направлены на освоение научных основ, эффективных методов и
Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания и задания к курсовой работе по дисциплине «Инновационный менеджмент»
«Инновационный менеджмент» для студентов 4, 5 курсов по специальности «Финансы и кредит» ибакалавров по направлению
Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания к курсовой работе для студентов экономического факультета и факультета заочного образования ( по специальности 08020265)
Методические указания к курсовой работе для студентов экономического факультета и факультета заочного образования
Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика отрасли»
Экономика строительства : метод указания к выполнению курсовой работы по дисц
Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Организация производства и предпринимательство в апк»
Методические указания составили сотрудники кафедры предпринимательства профессор Банникова Н. В., профессор Ермакова Н. Ю., профессор...
Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине "предпринимательская деятельность"

Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг» iconИ. П. Беликова И. Г. Свистунова
Учебно-методические указания предназначены для выполнения курсовой работы по дисциплине «Стратегический менеджмент». Содержат примерную...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница