Транспорт для перевозок (таблицы)




Скачать 281.78 Kb.
PDF просмотр
НазваниеТранспорт для перевозок (таблицы)
страница1/24
Дата конвертации02.09.2012
Размер281.78 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24









ОГЛАВЛЕНИЕ
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ...................................................... 6-17
Транспортная система как критерий благосостояния страны
Регионы оставят без дорог
Дороги области будут более благоустроенными
Половина Петербурга вновь перекрыта из-за ремонта дорог
«Флора» вызвала критику 
Столичные чиновники взялись за профилактику разрушений автотрасс
Тяжелым евро – по тяжелым грузовикам
Ночевка стала комфортнее
ТРАНСПОРТ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК (таблицы) .....................................................11
ГРУЗЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК (таблицы) .......................................................12-13
ПЕРЕВОЗКА НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ..........................................................18
Перевозка тяжелых грузов
СТРАХОВАНИЕ .....................................................................................19-20
Имидж – все
ПРОДАЖА ТРАНСПОРТА ........................................................................23-30
«Sommer Новтрак» принимает друзей
Грузовики встанут около КАД
Caterpillar завоевывает Китай
ПРОДАЖА ТРАНСПОРТА (таблицы)
ПРОДАЖА ТРАНСПОРТА (фотообъявления)
СКЛАДЫ И ГРУЗОВЫЕ ТЕРМИНАЛЫ ............................................................31
Ставки аренды стабильно растут
ЭКСПЕДИРОВАНИЕ И ЛОГИСТИКА ..........................................................33-34
Логика есть. Логистики нет
Только на границе
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ .........................................................................39
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ........................................................40-42
«Яндексоиды» против пробок
«Глонасс» на колесах
ТОПЛИВО И МАСЛА ..............................................................................43-44
Цены на бензин пошли вспять
Норвежский бензин
Низкосортные бензин и дизельное топливо останутся еще минимум год
АВТОРЕЗИНА .......................................................................................45-46
Goodyear представила DAF преимущества технологии Max Technology
Благодаря воздуху шины Pirelli Amaranto стали «грузоподъемнее»
Самые «зеленые» шины
Bandag готовит трейлерам «сменную обувь»
ЗАПЧАСТИ ...........................................................................................47-55
Перспективы развития российского рынка автокомпонентов
MAN планирует найти российских поставщиков комплектующих
Continental уговорили
Сцепились?
Детали на миллиарды
Соглашение между Bosch и Samsung о создании СП
АВТОСЕРВИС И ОБОРУДОВАНИЕ ............................................................56-59
Компрессор в деталях
СПЕЦТЕХНИКА .....................................................................................60-67
Строительство дорог как фактор экономического роста
Новинка Penny Hydraulics
Crown RC 5500: инновационное оборудование для работы в цехах и складах
СПЕЦТЕХНИКА (таблицы)
СПЕЦТЕХНИКА (фотообъявления)
НОВОСТИ КОМПАНИЙ ...............................................................................68
ВЫСТАВКИ ......14, 15, 24, 25, 26, 29, 30, 32, 33, 34, 42, 47, 61, 62, 67, 70, 71


Транспортная система 
как критерий благосостояния страны
По плотности автомобильных дорог (55,6 км/1000 кв. км) мы не 
эффект от строительства железных дорог превышает чистый доход 
только на один-два порядка отстаем от развитых стран, но и среди  от их эксплуатации в два—четыре раза. Тогда предлагалось даже 
бывших союзных республик находимся на предпоследнем месте  считать варианты транспортного освоения территории по стоимо-
перед Казахстаном. В европейской части России плотность дорог  сти пассажиро-часа. В русле этих идей и лежит теория константы 
в три—шесть раз ниже, чем на Украине и в странах Прибалтики.  транспортных тарифов, выдвинутая Григорием Гольцем в середине 
Процесс развития дорожной сети состоит из двух этапов. Перво-
1990-х годов.
начальное, пионерное освоение территории, берущее начало в 
Константа Гольца формулируется так: между тарифной платой 
седой древности, проходит при активном участии государства,  и средней дальностью перевозки есть устойчивое соотношение 
которому необходимо доносить свою волю до подданных (армия,  — тариф, умноженный на расстояние перевозки, есть величина 
почта, налоги и т. д.). Второй этап — широкая автомобилизация,  постоянная, и, увеличивая его, мы сокращаем протяженность пере-
когда дороги, по сути дела, становятся всеобщей собственностью  возок. Иными словами, если мы хотим возить больше, надо снижать 
и предметом первой необходимости. В странах, которые мы на-
тарифы, что ведет к интенсификации производства, активизирует 
зываем цивилизованными, первичное освоение благополучно  занятость и благодаря этому возвратно стимулирует рост перевоз-
закончилось несколько веков назад. У нас же, как утверждают  ок. Этот вывод сделан на основе анализа данных об отечественных 
специалисты, даже этот этап до сих пор не завершен. А уж о том,  железнодорожных перевозках более чем за полтора века (с 1838 
в каких условиях происходит широкая автомобилизация, особенно 
года). Получается, что вроде бы разнонаправленные интересы 
в крупных городах, известно всем. Почему так произошло, вопрос  государства, железнодорожников и владельцев груза (или пасса-
совсем не простой. Есть специалисты, которые вообще убеждены,  жиров) на самом деле подвержены влиянию фактора самооргани-
что если такую гигантскую страну, как Россия, накрыть дорожной  зации. Ученый утверждает, что хозяйственная пространственная 
сетью по нормам развитых стран, то транспорт съест остальную  самоорганизация как бы гасит волюнтаристские попытки центра-
экономику. Так или иначе, трое из наиболее цитируемых экспертов 
лизованного управления, благодаря чему плата за провоз коле-
в этой сфере - доктора географических наук Борис Родоман, Сергей 
балась за весь период наблюдений весьма незначительно - как в 
Тархов и Григорий Гольц - признают, что времени, денег и усилий  плановой, так и в рыночной экономике. Интересно, что самые низ-
на строительство дорог в России было потрачено не меньше, чем у  кие, почти нулевые тарифы регистрировались во время войн, когда 
наших европейских соседей. И тем не менее сегодня их состояние  грузы возили ниже себестоимости: государство шло на это ради 
по-прежнему тормозит развитие экономики, а крупным городам  максимального эффекта в других отраслях производства, в первую 
угрожает транспортный коллапс. Как же так получилось? Отвечая  очередь в ВПК.
на этот вопрос, наши собеседники высказывают соображения, ко-
Полуторастолетняя закономерность была прервана случившимся 
торые, хоть иногда и выглядят парадоксальными, в конечном итоге  в 1992 году трехкратным повышением тарифов вследствие шокового 
складываются в связную программу: нам необходимо уйти от поли-
перехода на мировые цены в экономике. Объемы перевозок стре-
тики арифметического повышения тарифов, увеличить сетку шос-
мительно упали, и через пять лет отрасль была вынуждена пойти на 
сейных дорог относительно железных и развивать в городах обще-
некоторое снижение стоимости перевозок. Отсюда следует, что для 
ственный скоростной транспорт. Мнение этой группы экспертов мы 
развития страны жизненно необходимо выявить взаимодействие 
не считаем окончательным и приглашаем к дискуссии сторонников 
двух подсистем — транспорта и экономики. Доходная ставка про-
других точек зрения.
воза должна постоянно корректироваться в зависимости от других 
Как считают трое наших экспертов, все остающиеся выходы из  переменных транспорта и макроэкономики — только так можно из-
создавшейся ситуации чрезвычайно затратны. Но при этом следует 
бавиться от метода проб и ошибок в тарифной политике.
учитывать, что эффект от любого масштабного инфраструктурно-
Резкое отставание России от Европы в области дорожного 
го проекта может быть оценен лишь на уровне страны, поскольку  строительства впервые проявилось в ХIХ веке, в период активно-
он, проходя через все сферы хозяйственной, социальной и куль-
го прокладывания железных дорог. И не потому, что их в России 
турной жизни, приобретает мультипликативный характер. Еще в  не строили, а потому, что пренебрегали подъездами к ним. Между 
середине ХIХ века было посчитано, что народнохозяйственный  тем есть исследования, доказывающие, что на эффективность же-
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24


Похожие:

Транспорт для перевозок (таблицы) iconТранспорт для перевозок (таблицы) перевозка опасных грузов
Справка
Транспорт для перевозок (таблицы) iconОрганизационно-экономическое регулирование международных автомобильных перевозок грузов
Область исследования: «Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами (транспорт)»
Транспорт для перевозок (таблицы) iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «предпринимательство и малый бизнес»
«Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)», 270102 «Промышленное и гражданское строительство»,...
Транспорт для перевозок (таблицы) iconБизнес-план грузовых перевозок
Разработка бизнес-плана грузовых перевозок проведена на основе одного из реально осуществленных
Транспорт для перевозок (таблицы) iconОценка эффективности реализации Программы
Развитие информационного пространства для молодежи (подпункт 1 пункта 2 подраздела 1 раздела I таблицы 1 приложения (далее – )
Транспорт для перевозок (таблицы) iconИтоги работы цчб сб РФ в при Госбанке СССР. До 1917 года в России не было опыта работы подобных структур. После революции организация перевозок ценностей, в том числе и денежной наличности, была первом полугодии 2004 возложена на сотрудников вчк нквд.
Революции организация перевозок ценностей, в том числе и денежной наличности, была
Транспорт для перевозок (таблицы) iconСоциально-экономическое образование
П57 Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы. — Спб.: Питер
Транспорт для перевозок (таблицы) icon«Обновление автопарка ОАО «Бобруйсктранс» для осуществления международных грузовых перевозок»
«Бобруйсктранс» путем приобретения 2 сцепок грузовых автомобилей «Вольво»
Транспорт для перевозок (таблицы) iconПроект для контроля знаний на уроке информатике «Компьютерная фирма» Данный проект (межпредметный)
Данный проект (межпредметный) может быть использован в качестве контрольной работы по теме «Электронные таблицы» в 10-11 классах
Транспорт для перевозок (таблицы) iconБизнес-план по приобретению сухогрузов для осуществления перевозок грузов в Азово-Черноморском и Средиземноморском бассейнах. Обзор
Основная цель Проекта заключается в приобретении двух судов типа «река-море» dwt 2-3 тыс тонн
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница